В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дык! Речи в суде репетируют...
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гораздо интереснее узнать - где выдают такие дипломы, владельцы которых, позволяют себе "свысока" поглядывать на иных
    владельцев дипломов о юридическом образовании? :crazy:
    p.s.
    Судя по аватару - в Одессе, на Малой Арнаутской улице.
    p.p.s.
    И еще пару строк о "высоком профессионализме" ув.GNOM.
    GNom wrote: » 29 янв 2011, 17:57
    viewtopic.php?p=7354858#p7354858
    Только добавлю ещё один нюанс. Фактически, не нарушая положений документа ИКАО 4444, Плюснин
    согласовал с Протасюком систему захода, задав ему вопрос о том, совершал ли он посадку на военном аэродроме
    ["Северный"]. И получил однозначный ответ: "Так точно!" Единственная система захода на этом
    аэродроме - ОСП с РСП.


    Пассажир wrote: » 31 янв 2011, 00:16
    viewtopic.php?p=7357114#p7357114
    Участнику GNOM.
    1. Ваше утверждение, что нижеприведенный во вложении (см. скриншот) диалог относится к уточнению системы захода,
    является ошибочным. КВС информируется об установке прожекторов "по дневному" и применяется эта "фишка" только
    на военных аэродромах. Никакого отношения к "согласованию системы захода" этот диалог не имеет.


    GNom wrote: » 31 янв 2011, 14:17
    viewtopic.php?p=7357973#p7357973
    Плюснин, как можно убедиться, поступил строго согласно документу ИКАО 4444, выдав диспетчерское
    указание , сформулированное в форме вопроса.
    ...12.3.3.2 УКАЗАНИЯ , СВЯЗАННЫЕ С ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ
    ...u) ЗНАКОМЫ ЛИ ВЫ С ПОРЯДКОМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (наименование)
    Протасюк, не запрашивая альтернативную схему, подтвердил получение этого указания фразой: «Так точно».
    Согласно документу ИКАО, получение диспетчерских указаний обязательно подтверждается экипажем.
    Это означает, что в этом случае и Протасюк и Плюснин поступили в строгом соответствии с Воздушным
    кодексом РФ, АИП РФ и документом ИКАО 4444.
    Таким образом, Ваш нижеприведённый вывод является очевидно ложным (это в лучшем случае, а
    в худшем - заведомо ложным, то есть умышленно вводящим в заблуждение участников и гостей форума),
    и в силу этого – ничтожным.

    p.s.
    А систему захода 101 не запрашивал и РП ее не озвучивал. Так кто тут "вводит в заблуждение участников и гостей форума" и рассказывает сказки о том,"как космические корабли бороздят леса под Смоленском"? :rofl:
  3. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Закон обратной силы не имеет. Если Вы не в курсе - 2МВ была ДО Нюрнбергского процесса и этого решения.
  4. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, просто я Вас неправильно понял.
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Время вечерней кормежки троллей. Ничего, если корм будет слегка залежавшийся? Вот и я думаю, что ничего. Чай не баре. [​IMG]

    «Мы все слышали про 50 метров»

    Ремигиуж Мусь, бортинженер Як-40, рассказал, что тоже слышал разговор диспетчера с экипажем Ту-154. Как сообщил летчик в интервью TVN24, все три самолета, совершавшие посадку в условиях густого тумана 10 апреля, получали от диспетчера команду снижаться до 50 м.
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... rint.phtml

    Гули-гули-гули...
  6. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, идиоты, прости господи..(это в адрес польских пилотов). Трижды команда прозвучала, и никто из польских экспертов, прослушивающих записи, ее не услышал. Они теперь почуяли жареное и пытаются спасти свои шкуры, аварию могут повесить на них, за подстрекательство к посадке.

    И самое главное- метеоминимум экипажа. Диспетчер мог сказать что угодно, но нарушение личного метеоминимума, ММ самолета и аэродрома- наказуемо ударом о землю.
  7. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы вот смеетесь, а может кто-нибудь толком объяснить механизм возникновения того тумана?
    Какой же из двух вариантов был в Смоленске?
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :crazy: Как он мог услышать РП если связь Як-40-Ту-154 и РП-Ту-154 на разных частотах, и все в наушниках?
    журналажа....
  9. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он подрулил прямо к диспетчерской, не зря же Плюснин ругался "куда поехал".
  10. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не юридические склоки, это режим ожидания выводов польской комиссии и решения суда... :tease:
  11. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Nieistotne. Wiadomo było, że Remek nie zna rosyjskiego.
    Ciekawsze rzeczy gada komisja Jerzego Millera i w uwagach i w prezentacji. :unknw:
    “„Upadł po bliższej, z lewej strony drogi”. Dla strony polskiej jest niedopuszczalne aby obsada SKL, mając świadomość, że samolot Tu-154M „upadł” nie ogłosiła natychmiast alarmu na …”
    Chodzi o to, dlaczego używa komisja słowo “upadł” w cudzysłowie. Głowę dam że pierwotnie kontrolerzy używali słowo упал, co znaczy tyle co spadł. Jest to dosyć trafne określenie w stosunku do samolotu, który najpierw latał a później przestał. Komisja więc de facto kpi sobie z własnych tłumaczy, ale w sposobie żartu czuję coś chorego. Żart nie na miejscu.
    W języku polskim "upadl" można powiedzieć o kogoś kto się potknął i wywrócił, a nie o samolocie.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Решения какого суда?
    А юрЫст всех времен и народов,GNOM, еще в декабре утверждал - никаких судов не будет. Дело закроют по окончанию следствия .. :shok:
    Вот тут он написал об этом:
    viewtopic.php?p=7288239#p7288239
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, русское звучание «до ста» - как звучит по польски? «полста» не напоминает? не знаток....
    з/ы/ diagnoza, ау!!!
  14. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может и не будет... Выводы расследований двух прокуратур, надеюсь, в каком-то виде огласят.
    P.S. Вообще-то я это для meaerror написал. Она понимает почему :yahoo:
  15. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже выясняли, это радиационный туман (из Чернобыля надуло наверное :pleasantry: )
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Нууууу... не скажите. Як-40 и на диспетчерской частоте тоже выходил, в документах это зафиксировано. ))
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Невнимательно читали...
    Фигаро-тут, фигаро-там...
    з/ы/ (for meaerror) китикет...
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, несколько слов мне непонятны, не могу перевести:
    - gada
    - SKL
    - Głowę dam

    Поняла, что Рэмек не знал русского (но ведь с диспетчером он говорил частично по-русски, частично по-английски?)
    И еще, что комиссия использует в отношении самолета слово "upadł", обычно означающее, что кто-то споткнулся и опрокинулся. Как будто дразнит собственных переводчиков.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего спорим? все что было услышано экипажем в обязательном порядке зафиксировано.. такого быть не может что экипаж услышал а магнитофон не записал
    зы.. три магнтофона (хотя магнитофонов было 4) и данные с 4 магнитофона есть у поляков, но они их почему-то сильно скрывают
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Понял, не дурак. Дурак бы не понял. :blum:
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ремигиуж Мусь = Рэмек = Рэмусь? чтоб уж точно знать...
    з/ы/
    и
    вопрос в силе ... (не путать с «в чем сила, брат?»)
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    [moderatorial]нет поляков на форуме? :tease:[/moderatorial]
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Хотя я человек и гражданский, пожалуйста, по слогам и два разА. :pardon: Соответствующие места в транскрипциях:
    из транскрипции переговоров версия №1
    [​IMG]
    [​IMG]
    из транскрипции УКВ
    [​IMG]
    Как видим, Як-40 нагло влез на частоту диспетчера\ТУ-154. Имел возможность все слышать.

    Но самое смешное не это. Самый жыр
    При том, что
  24. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да полгода как статье-то. Говорю же - с душком. )))
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а говорят что 10 лет тому назад в Смоленске на Северном разбился ИЛ-76 в таких же условиях как ТУ.МАК ето наверно расследовал...но к сожолению только 8 лет на своей странице показывает.Интересно было бы почитать выводы так как вроде запретили при тумане садиться по курсу 259 на Северный :sorry:

Поделиться этой страницей