В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yoyoKA
    Оффлайн

    yoyoKA Новичок

    Credit:
    - $1,15
    Book Reviews:
    0
    Совет администрации форума. Почистите хорошенько тему и оставьте более менее вменяемые и подтвержденные данные, а то извне информация уже как несколько дней не поступает и это почва для всякой троллятины (которая набежала сюда с корреспондента и других ресурсов). Любая интересная информация тут же теряется в тоннах флуда извергаемых нонеймовскими персонажами из стран ближнего зарубежья. Несколько персонажей стоило бы оправить в заслуженный отпуск (особенно знатного тролля експилота, который явно толком не разбирается в теме, но усиленно, не обращая внимания на доводы других форумчан, продолжает бездоказательно гнуть свою линию).
    Вот интересно, куда делись те вменяемые, действительно ценящие работу людей данного форума поляки. А то остался один «персонаж» с «радио Польша», абсолютно неадекватный, который усиленно хочет приписать классического алкаша (хотя не факт, может это просто дедок) в высокие, здоровые и, конечно же, невидимые и неуловимые отряды ФСБнаследницыКГБ (кстати, експилот обрати внимание на пакетик этого алкаша, вполне возможно там не бутылка водки, а переносной ложный маяк (это так хорошо впишется в тою теорию заговора)). По последним постам этого господина из Польши (хотя не факт, что этот господин оттуда) складывается впечатление, что он больше переживает за предателя Литвиненко, чем за своего трагически погибшего президента.

    З.Ы. Сорри за офтоп.
    З.Ы.Ы. Правда, введите строгую модерацию данной темы, иначе она превратится из самой ценной и информативной темы по данной трагедии в Интернете в зловонную клоаку с помощью троллей и неадекватных пользователей.
    З.Ы.Ы. Если надумаете чистить тему, то это сообщение тоже удалите плз.

    Не баньте, я хороший.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да есть нормально времени, чтобы раза три чирикнут свою высоту и получить ответ от РБЗ
  4. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    во 1. не Фалькова, а Шилака, а во вторых автоматом тяги можно пользоваться только на посадке. Правда им никто не пользуется.

    Если имеется ввиду "Второй режим", то далеко не первый.
  5. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, советские самолеты самые крепкие самолеты в мире ))
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. "роковая" береза не могла быть роковой по определению? А почему тогда крыло отвалилось?!
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для того, что самолёт добрался до маркера, он к нему идёт по сигналу приводной радиостанции. Маркер и приводная радиостанция – разные штучки. И обе они расположены на приводе. Сигнал приводной радиостанции, на определённой СВ частоте, с определённым кодом Морзе (если используется режим ТЛГ) и определённым периодом, слышен по всему азимуту от привода на расстоянии до 370 (ПАР-10) км. Сигнал маркера слышен пилотам только при непосредственном проходе над приводом, диаграмма направленности маркера узкая и направлена строго вверх.

    Поэтому, чтобы навести самолёт на ложный привод, нужно было сбить его сигналом приводной радиостанции. Которая должна была работать на той же самой фиксированной СВ частоте, и выдавать тот же самый код Морзе, с тем же периодом следования этих сигналов. Если специальным образом не синхронизировать эти сигналы, так как они оба проходят селективную часть приёмного тракта ПРМ самолёта, оба они же будут слышны пилотам в неестественном для штатного порядка режиме.

    Потому что она указывает направление, с какого поступает излучаемый сигнал приводной радиостанции, на который настроен АРК. Если таковых сигналов одной частоты несколько, и они поступают с нескольких направлений, его стрелка установится на некое усреднённое направление, указывающее ни на одну из приводных радиостанций, а куда-то в пустоту. Так, например, заставляют промахиваться ракеты с пассивной радиоголовкой самонаведения.

    Ложным мог быть и ДПРМ, у Вас богатая фантазия, я рассматриваю оба варианта. При заходе на посадку по ОСП доклад о готовности к посадке поступает после прохода ДПРМ. Далее приёмник АРК перестраивается на другую фиксированную частоту привода. Теперь уже – БПРМ. И если там вновь появится два несинхронизированных сигнала – их наличие тут же заметят пилоты. Если же они будут синхронизированы, в этой ситуации, действительно, результирующее направление будет истинным. Так как, ложный БПРМ расположен на одной оси с истинными БПРМ и ДПРМ. Но в этой ситуации КВС и штурман обязаны были знать расстояние от одного привода до другого на Северном и просто не могли бы купиться на такую подставу. Его смещение тут же было бы замечено, времени для выяснения у диспетчера, что происходит, не было бы, адекватный КВС однозначно ушёл бы на второй заход. Во время производства которого и задал бы все вопросы о нештатной ситуации диспетчеру.

    Это у Вас нет такого объяснения. И Ваша версия ничем не предпочтительнее, а по факту – определённо глупее, версии «нырка» для поиска визуального контакта с «землёй», совершённого по-роковому грубо.
  8. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Самописцы прочитают - узнаем.
    Можно еще у польских техников спросить, которые непосредственно готовили этот борт к этому полету?
  9. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0

    Еще раз напоминаю, что тут не место для конспирологических теорий. Версии, которые нельзя доказать или опровергнуть, будут безжалостно вырезаться. Для их обсуждения есть масса других специализированных форумов. Особо активные участники, выдвигающие такие версии, также будут вырезаться.
    На данный момент я почистил все, начиная с ночи. Под раздачу попали: ex_pilot, User2010, некто Пружилин и alaskanka. Возможно еще кого-то мимоходом зацепило.
    Также удалялись и ответы других пользователей на оффтопики и призывы к закрытию темы или забану юзеров.

    Уже сейчас есть люди, которые эту трагедию хотят использовать в политических целях. Подумайте, что будет лет через 50. Какие тогда будут выдвигаться версии и их доказательства? Ведь будут цитировать все эти бредни на полном серьезе! Повторяю, не выдвигайте версий, которые принципиально нельзя доказать и опровергнуть. Чаще брейтесь Оккамом.
  10. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Да. Одну Катынь уже имеем.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  12. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будем надеяться! Но TV-шные деятели и разные спецы уже толдонят об этой березе..... Хотя связь падения ВС и наличия березы на его пути изночально вызывала подозрения... Деревья танками валят, а тут такая махина да еще и на скорости......
    Надо летунов спрашивать.....и техников....любых....
  13. sergi
    Оффлайн

    sergi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пардон.читать не успеваю.я на 240ой...самолёт уже садился раньше в смоленсе.-вся посадка записана в навигатор жпс.по записаному треку он должен сесть даже без экипажа и без барометра. может сигнал жпс вдруг пропал ? а переходить на ручное поздно было
  14. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Да сколько можно говорить!!! GPS - может использоваться как вспомогательная система но не как основная система захода на посадку!!! Даже морские суда с гораздо меньшими скоростями по GPS не ходят!!!
  15. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Любых? Ни в коем случае. Ну если только целью не является распространение заведомо ложной информации и как бы "от специалистов".
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хотите сказать, что экипаж наплевал на все оборудование аэропорта. И выполнял заход как на необорудованную ВПП. По типу того как Белорусы истребитель на шоссе сажали? Да еще в СМУ?

    ИМХО. Еще более гибельный вариант. И Вы уверены, что у экипажа такой опыт был?

    з/ы/ Наверно не читали, но КВС сам летал штурманом на этом самолете.

    з/з/ы/ Я больше поверю, что они строили заход по схеме Смоленск/Южного.
  17. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    Для начала попробуйте хотя бы на симуляторе "сесть по записанному треку". Или просто в соседний магазин съездите по записанному треку. Окошки в автомобиле простыней завесьте - и вперед.
    Вообще - как Вы это себе представляете? Вот на пальцах расскажите - как это на самолете садиться по "записанному треку"?
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВПР 60м при заходе с РСП
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот подобное поведение в стиле Качинского.... Ведь умудрились же они посадить в один борт весь Генштаб......
  20. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Не. По РЛЭ Ту-154 - 100 м.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока, по достоверно установленным Амелиным фактам, имеем - самолёт проследовал БПРМ и далее на запредельно низкой высоте, что и привело к трагедии. Никаких иных достоверных сведений о схеме захода на посадку, аэродромных средствах посадки, обеспечивающих полёт, просто нет в нашем распоряжении. Никакие свидетельства никаких единичных "очевидцев", невесть откуда возникших, ничего путного и заслуживающего доверия в эти наши скудные знания не привнесут. Надо ждать публикации выводов совместной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. И совершенно согласен с винзардом, не следует поддаваться на провокации заведомо и патологически злобных по отношению к России типов, подобных экс-пилоту. Полный игнор!
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Выдержка из РЛЭ Ту 154М

    Друго дело при заходе ОСП - ВПР 120м
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ок. Приведите пример удачной посадки тяжелого, от 60 т самолета, на необорудованную полосу, в СМУ.
    Известны случаи (аварийные посадки), но не в СМУ.

    Постом выше - я имел ввиду опыт экипажа - посадка в СМУ на необорудованную полосу.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при заходе ниже минимума никто экспромтом не занимается, все маневры, скоростя, углы, время и т.п.- шатные

Поделиться этой страницей