В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да согласен
    Но меня после Пермского случая (когда правак вообще не умел пилотировать в штурвальном режиме, а КВС был бухой) уже ничего не удивляет, я просто перестал летать самолетами
  2. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Czasami brak wiedzy polega na tym, że czegoś się nauczyłem, wiele razy wykonałem ale nie zdaję sobie sprawy, że w pewnych okolicznościach może być to ryzykowne.
    Ja na aerodynamice mało się znam, na zasadach pilotażu wcale a zasady pilotażu TU-154 już szczególnie. Tym niemniej widzę, że podczas dyskusji np. z Leonowem istnieje w głowach pewnego rodzaju blokada przed przyjęciem do wiadomości widocznych z parametrów lotów czynności kapitana. W tle leży rozumowanie w rodzaju:
    "ale po co to robił"
    "ale przecież tak się nie robi"
    "ale to niezgodne z Instrukcją"
    "ale to niezgodne z przepisami rosyjskimi/ polskimi/międzynarodowymi"
    ...
    ...
    "ale przecież kapitan miał dzieci"

    Do tego dochodzi pewien szantaż emocjonalny gdy się w sprawę wyjaśnienia techniki pilotażu miesza osobę kapitana Protasiuka. Ciekawe jest, że również członkowie komisji Jerzego Millera w publicznych wypowiedziach rozczulają się nad losem, twierdzą , że "bronią honor tych młodych ludzi w kokpicie" - a w praktyce robią z nich idiotów i bronią jedynie generała Błasika i siebie - kosztem pilotów.

    Proszę przyjąć do wiadomości, że
    - jeśli w parametrach lotu coś pisze to tak było
    - jeśli z korespondencji radiowej coś jest to tak było
    są to dane, których zafałszować nie można. Interpretacja rozmów pilotów już takie pewne nie jest - w MAK "rozszyfrowali" polscy wojskowi. Obecną wersję przygotowuje Krakowski Instytut Ekspertyz Sądowych słynący z tego, że gdy przesłano do nich dwie różniące się wersje tego samego nagrania z zapytaniem która jest autentyczna, to instytut uznał , że obie są autentyczne (nagrania Adama Michnika w głośnej sprawie Lwa Rywina).
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mam pytanie. Ja dużo latałem jako pasażer, ale nigdy nie miałem ze sobą wariometru ani miernika przyspieszenia.
    Tymi Boeingami jak się lata, to człowiek może nie obudzić się podczas lądowania. Raz tylko jakiś Fokker węgierski robił dzikie manewry nad Warszawą.
    Rozumiem, że samo zniżanie prędkością 8 m/s dużego dyskomfortu u pasażerów nie powoduje, najwyżej zatykają się uszy niektórym.
    Ale jak jest z tym manewrem wyprowadzania samolotu z takiego zniżania na prostą w ciągu kilku (około 5?) sekund?
    Czy stanowi to dyskomfort dla pasażerów? Jak się ma do przeciętnej windy?
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
  5. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ждем-с, ждем-с. И польскую комиссию, и финал уголовных расследований.
    Только когда? Они в отличие от МАК о сроках завершения работ не сообщают.
    Думаете, они тоже все материалы опубликуют? Сомнение.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В приговоре суда обычно отражается кто чего и сколько)))
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Зачем, бабушка, тебе такие большие зубы (хорошие фары)?
    Что бы лучше тебя видеть, внученька.

    Оно, видно, хорошо видно.

    Очевидно, что с таким умением летать по коробочке, как поглядел РП, они и диспетчерскую снесут, а по фарам хоть сориентируюсь, что пора сваливать, ПРЛ, ведь то потхнет, то погаснет, и скрутки на камеру СОК искрят, глаза болят смотреть.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По почерку , сей персонаж уж больно похож на Олега, по прозвишу "Летающая бутылка". :blum:
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень просто. Больной на геморрой на приеме у врача подходит к полке и говорит, налейте мне 50 грамм этого, желтенького, мне должно помочь.
    А врач - это бутылочка с ядом.
    Ничего, все равно налейте и побыстрее.
    Любой каприз, говорит врач и разливает на двоих, и , подумав, на подносике ожидающим в приемную вынес по 50 того же.
    Тост был, конечно, за здоровье.
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To ostatnie to wiem.
    Mi chodzi o co innego. Weźmy inny samolot, a nie PAF101.
    Leci w dół prawie 8 m/s. W ciągu 5 sekund przejdzie w lot horyzontalny. Czy to będzie odczuwalny w jakiś szczególny sposób przez pasażerów? Ja nie wiem co to jest 8 m/s.
    Chodzi więc o odcinek 10:40:51 - 10:40:56.
    Próbuję zweryfikować przypuszczenie, że ktoś kto zdecydował o takim stromym podejściu (kapitan Protasiuk, generał Błasik?) mógł zrobić "na złość" pasażerom.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, возможно пассажиры были привычные
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    W przeblizeniu jest tak

    Auto jedzie 30 km/g i hamuje za 5 sekund do zera km/g.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В РФ фары всегда включают на взлете и на посадке, типа птиц разгонять, но РП мог не знать включит ли поляк фары, а они ему бы не помешали, больше шансов увидеть самолет, поэтому сказал включить
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No to przez przednią szybę nie wypadnę. W samolocie raczej /będzie to odczuwalne.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jest to odczuwalne, wg mnie - bardzo wyraznie
  17. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Врач даёт клятву "не навредить".
    А военный - выполнять приказы.
    Снова путаете тёплое с мягким.
  18. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math, специально для Вас. КДП( в привычном смысле этого слова) на "Северном" нет! РП и ГРП находятся на СКП с МКп-259(ближний старт), СКП удален от порога ВПП на 300м и от оси ВПП на 150м. СКП с МКп-79(дальний старт) от порога на 500м и 200м от оси, вот там и находится ПРП(который докладывает,что полоса свободна или занята), т.к. порог ВПП08 не виден РП(Нпор.+245м), а Нпор.ВПП 26 +258м.

    Иллюстрации к написанному.
    http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 7814233250
    http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 0128414546
    СКП с МКп-259(ближний старт) фото №1
    СКП с МКп-79(дальний старт) фото №16
    Амл
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    IVE_1969 спасибо за инфу, не знал. Вообще военными разработками не очень интересовался, все больше по гражданке.
    Насчет 1*1 имел ввиду, что в ГА нет, да и не будет на данном этапе развития, поскольку развитие идет в другом направлении: MLS, лазеры, спутники.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor,
    вообще то перегрузка 1,2 в течении 5 секунд это довольно плавное создание, плавнее чем на американских горках, что то близкое к крутому повороту на машине
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не только в Польше все плохо...
    http://vz.ru/economy/2011/2/1/465435.html
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Погоду ГРП обсуждает между собой. Официально в эфир они могут дать погоду, которую дает "Метео". Они кстати там обсуждают, что Метео не адекватное и погоду дает неправильно, но у каждого своя работа. Могли контрольный замер запросить, но смысла в этом не было, т.к. и так все сильно хуже минимума.
  23. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dzięki.
    Kiedyś leciałem z Warszawy do Budapesztu porannym samolotem. Miałem tłumaczyć na żywo o 11-ej. Podczas lądowania tak mi zatkało uszy, że do 10:30 w ogóle nie słyszałem, ale to absolutnie nic. I nic nie pomogło. Ale to nie od przeciążenia.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, у тебя видимо насморк был, и перепад давления на снижении сказался
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей