В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я уж не говорю о том, что:
  2. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    только то, что погодные условия изменились, а его команды нет
    это ли не признак ступора, наверное тоже трепетал - сам Качиньский летит, это вам не какой-то Туск ;)
  3. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Исправил.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соглашусь с Люденом, работа не рисковать, а выполнять задание. А это задание - доставить не любой ценой, а наиболее безопасно и квалифицированно.
    Рисковать может и нужно, но не жизнью своего президента в невоенной вовсе обстановке.
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой-то срач пошел беспредметный. Наверно все уже перетерли. Может ветку пора закрывать?
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, вот тут уж МАК дал маху
    видимость у них на аэродроме 400 метров
    РП, как я понимаю, посередине, т.е. 1250 метров от края полосы
    и ему приспичило увидеть катящийся по бетонке самолет не в 400-х метрах, а скажем в 500-х
    :yahoo:
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это не беспредметный срач, это режим ожидания выводов польской комиссии.
    Вы не понимаете!!! :crazy:
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, но найдется ли мало мало приличная авиакомпания, которая своих пилотов с пассажирами отправит на таком самолете на такой аэродром.
    И будет ли хоть какая авиакомпания, вкладывать средства в модернизацию древних бортов и для обучения пилотов для таких полетов.
    Этак, можно ведь и курсы по пользованию счетами рекомендовать организовать.
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, в 240 метрах от восточного торца (наверно это место ПРП).
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибка - это когда неправильное действие совершено случайно, а не преднамеренно.
    Странно, что до Вас это никак не дойдёт.
    А больше я ни о чём и не спорю.
    И абсолютно согласен,что Протасюк совершал "неправильные действия" с точки зрения РЛЭ.
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если команда сесть именно от него и поступила, тогда как?
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не оборжись...
    Зачем, по твоему, АПМ-ы включают, огни подхода и прочую "иллюминацию"на аэродроме и самолёте?
    Видимость то, по-твоему, какой была такой и остаётся.
    Откуда ты знаешь, что "фары" при видимости в тумане 400 будут видны только с 500?

    МАК дал маху, диспетчеру приспичило...
    эксперт, мля, новоявленный
    Ты присмотрись, при случае, днём в Домодедово сгоняй и посмотри..
    Фары включаются всегда, не редко - автоматически при выпуске шасси.

    Почему попросил включить?
    Потому, может быть, что диспетчер по своему опыту при такой видимости привык видеть огни самолета с расстояния 2000 метров например.
    У него то в этом деле опыт, а у тебя что?
    Место ПРП даже не удосужился уточнить прежде чем выводы свои втыкать
  15. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо, буду знать.

    но сути не меняет.
    потому как:
    10:37:00 Красн. "... да, ну сел он вообще ..., 200 метров видимость, даже меньше, вот с этим курсом"
    10:37:19 Красн. "150 ну полностью сел, и ухудшается и ухудшается"
    10:37:32 Красн. "Оно ещё хуже стало, глянь Паш"
    10:40:32 Д "фары включите"
    10:40:34 КВС "включены"

    кстати, об ухудшении условий они забыли сказать КВС
  16. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про опыт ты бы говорил, если бы самолет посадил нормально
    а по факту, у этого диспа самолет лежит в виде кучи обломков в 500 метрах от него, а он ему командует уход на 2-й круг.
  17. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :yahoo:

    всех МАКовских троллей разогнал ... пора тоже отдохнуть.
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: :fool: :fool:
  19. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    Как обещал, поискал про точность. Если кому интересно:
    :hi:
  20. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Пассажир
    Я почитал на досуге про РСП, готов признать, что был не прав.
    Но я, блин, в шоке.
    Насмотревшись на ютубе роликов с заходами при помощи PAR,
    я был уверен, что заход по РСП - это что-то наподобие.

    Т.е.,
    - Имеется точный радар. Настолько точный, что дисп своими
    командами с его помощью самолет может завести на полосу
    почти так же, как с КГС, не взирая на СМУ.

    - В роликах с посадками по PAR диспетчер "стрекочет", как заведенный,
    интервал между сообщениями не более 5 сек. Думал, что и у нас - примерно
    так же.

    Поэтому и нафантазировал себе какую-то фигню.
    А оказывается, все хуже гораздо...
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math,
    зачем? они все сказали сразу.. что 400 что 200 для них монопенисуально "Условий для приема нет".. а вот оценивать условия для посадки это уже задача КВС
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    IVE_1969,
    по AIP "стрекотать"-отвлекать экипаж , нельзя
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    fitter_math, а сам то чьих будешь)))
  24. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попросите у дежурной медсестры побольше снотворного.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может некоторым срать перестать)))

Поделиться этой страницей