В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тоже статья интересная из Wprost. Не знаю, можно ли верить на 100%, но правдоподобно.
  2. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:32 Д "фары включите"
    10:40:34 КВС "включены"
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ на автомате. Не сталкивались?
  4. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, не много уточню. Эт , я так думаю на Ту-154 не из-за склонности к пикированию. На Ил-76 установлены практически такие же двигатели Д-30,только на Ил-76 Д-30 КП, а на ТУ Д-30 вот только буквы другие (не помню) и их 3. Так вот на ИЛ -76 при малом газе нельзя было выдерживать обороты менее 64% , так как могли отключиться все 4 основных генератора(на Ту три), особенно если работает ПОС самолета. При этом обесточивается весь борт, нужно переходить на аварийное питание,запускать ВСУ и т.д. Эти изменения были внесены после аналогичного с ИЛ-76. Сели на аккумуляторах, без бустеров! Тогда еще не было такого ОСП Ил-76.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Замечательно, Вы хотите сказать, что можно смотреть на сигнал светофора через зеркало заднего вида случайно, непреднамеренно?
    Больше похоже на отмаз водителя, или обвинение его в слабоумии.
    (и прекратите ссылаться на авторитеты, меня не их мнение интересует, а Ваше.)
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Тем более, что на тот момент фары еще не были включены. А должны были.
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Из них 20 - до Гаити и обратно. Пара рейсов весь налет.
  8. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто не ошибался в жизни пусть первый бросит в Протасюка камень...
  9. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А про затормаживание Протасюка так может он просто сконцентрировался на успехе своего безнадежного мероприятия по минимуму на внешние раздражители реагировал а так думал о своем как сесть. Говорили же что он хороший и исполнительный вот он и принял задачу старательно, сесть, и исполнял как смог без лишних слов.
  10. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ошибаются все. Но не у всех при этом за спиной ещё 95 жизней.
  11. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто то тут писал что если бы у него на борту были дети, например, польские, делегация какая-нибудь с цветами в Катынь (за уши притянуто нет таких детских делегаций я думаю) ну неважно, в общем если бы протасюк вез детей он бы услышал условий нет развернулся и обратно. Это точно. Без всяких яких.

    А у него кто были? Кто обычные люди так он их при посадке может и не узнал когда там им было тем утром пассажиров разглядывать, а кого узнал, кто у него в памяти отложился - сплошное начальство. У него могло быть чувство что все на борту оптом не слабее и младше его а старше и важнее и сами с усами, сплошные шишки а он просто пилот. Возможно, потому он и не подумал как следует про риск для пассажиров.
  12. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаются все. Но не у всех при этом за спиной ещё 95 жизней.

    Ну одна то, две, у многих. Кто престарелых родителей лечил решения принимал
    с нашими врачами.
    И дети.
  13. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не бросит, а особенно тот кто не ошибался. А тот кто ошибался скажет - да слава богу, мои ошибки меня учили, а не убивали. Тут же уже, подсознательно, о другом. И так крутили, и так. И говорили про неопытность Протасюка, и про опытность..., и ошибся, и не ошибся... Главное-то другое. Все!!! Спецы между собой, не спецы между собой - постепенно (в уме), из-за нестыковок дошли до вывода - Протасюк вообще не при чём, ну не мог он так поступать: тут он в ступоре, тут посадку крысой просчитал, тут опять в ступоре, тут он за руль первый раз сел...НИ-КАК на Протасюке не сходится. А другого нет. Из другого лучшее возможное к обсуждению - фантастика. Подтверждения ПРЯМОГО давления ... ой, у меня тоже нет... вот и обсасываем ХЗЧ. Все.
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А что это у вас, Константин, не сходится? Купите на размер побольше. У меня все сошлось.
  15. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЗС

    10:40:14 Д "4 на курсе, глиссаде"
    10:40:17 КВС "на курсе, глиссаде"
    чистый ответ на автомате ;)
    10:40:27 Д "3 на курсе, глиссаде"
    10:40:30 А нрзб.
    предобморочное состояние язык не шевелится ;)
    10:40:32 Д "фары включите"
    10:40:34 КВС "включены"
    на автомате ответил на иностранном языке в нужном числе и времени, а по отчёту МАК ещё и выполнил действие включения ;)

    тогда в каком состоянии пребывал диспетчер???
    не имея понятия о высоте говорить постоянно, что он на глиссаде
  16. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, на 100% нельзя. Процентов на 7-10 можно. В эти 7-10 входит то, что статья написана и что останки оставили ("...и положить его с почестями в каком-нибудь достойном месте..." в эти % не входит)
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Почему нет? Повторил слово в слово, мог даже смысла не понять.
    А, то есть вы уже точно знаете, кто этот аноним?
    Протасюк ответил "включёны". Я бы не сказала, что это чистый русский язык. Потом прочухался ненадолго и заметил, что фары, по которым уже был отчет, не горят вовсе. Это не настораживает?
  18. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Печально, как ослик Иа) Да я бы купил, но мой любимый размер не продают :unknw:
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]Вот оно как. А можно еще один вопрос - в чем смысл жизни?
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ну, у Вас другое представление о понятии "ошибка"? :shok:

    Вы же упорно пытаетесь доказать, что у Протасюка не было ошибки, таки может, согласитесь, что он совершал "неправильные действия"? Или, по-Вашему, поляк клинически сдвинутый по фазе (впрочем, как и весь экипаж, плюс Бласик), и был готов уверенно пересекать потенциально нулевую линию плоскости ВПП? . :shok: Всё же, логичнее предположить, что он где-то, и в чём-то, ошибался...

    Напомню, что по моим представлениям (и не только, если желаете, я могу сослаться и на авторитеты... :tease: ), пилотирование по приборам включает необходимо правильные действия по наблюдению за показаниями БВ. По одной из версий, он его даже специально переключил на отсчёт по давлению 760 мм. рт. ст., чтобы TAWS не вякал. Хотя это можно было сделать простым нажатием кнопки TERR. INHIB., но и эту мудрёную штуку экипаж знал также приблизительно, как и РЛЭ Ту-154М. Протасюк за БВ не следил, следовательно, он тем самым совершал неправильные действия (в виде бездействия), суть ошибку пилотирования по приборам. В чём я не прав? :hi:

    ПыСы. Что касается метафоры. Я же предложил Вам собственную версию исходной диспозиции - олигарх, с погонялом КВС, возможно, несколько раз в жизни самостоятельно катался по городу, в котором, как известно, светофоры работают для перекрёстка, который перед авто, а не для того, который ещё впереди, как он предполагал.

    Когда его в по городу возил ILS, олигарх обычно читал газету, сидя у за спиной у водилы, или тискал секретаршу. И светофоры ему были - до фонаря, вот у него и сложилось такое оригинальное представление о их работе. Возможно, пару раз он сам садился за руль, и ему необычайно везло, когда он попадал на "зелёную волну", и светофоры, текущий и предыдущий, перемаргивались синхронно. Но в этот раз очередной перекрёсток попался нестандартный, с "оврагом", который "удлинил" дистанцию между светофорами и сбил эту самую "волну". Ему просто не свезло (С). Но случилось это - закономерно.
  21. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Потом прочухался ненадолго" - специально чтоб включить фары :yahoo:

    "фары, по которым уже был отчет, не горят вовсе. Это не настораживает?"
    нет, не настораживает
    вполне могли включить, посветили секунд 10, поняли что в таком тумане им глаза слепит от отраженного света и выключили.
    настораживает приказ диспетчера включить.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ах, да, помню. Диспетчер специально просил включить фары, так как знал, что результатом будет просадка напряжения и перезагрузка Висты на FMS.
  23. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, я отвечу на "В чём смысл жизни?" - в желании жить.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что скажем на такой вариант, "подозрительный" Вы наш?
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за корректировку. Сейчас исправлю. По последнему вопросу в целом с вами согласна.
    ПС. "Жить" пишется без "З".

Поделиться этой страницей