В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я уже воспринимаю.
    Считаю, это естественно - сочувствовать людям, пусть даже посторонним, пусть даже натовским военным летчикам.
    Оттого тут и страсти разгораются, что каждый выгораживает Протасюка по-своему. Одни доказывают, что он не нарочно, другие - что он не идиот, третьи придумывают, как бы они его спасли на месте диспетчеров... Как будто мы можем что-то вернуть. ((
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    да?? а что стало с твоим ВУЗом не подскажешь?
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Школа там ментовская причем не самого лучшего пошиба(((
    А если ты имеешь в виду ВУС в военном билете, то по войне я буду теперь следаком)))
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    завтра вбухнут бабла наштампуют Су-50..70..100.. а кого пилотировать их посадят? может на свое мурло в зеркало глянуть :baba: , летные школы гробятся не только в Польше, вот это самое хреновое.. Арбузы и Бобики свое дело знают..
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, ни куда ничего не в бухают не боись)))
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лучше бы вбухивали потому и боюсь что вбухают не туда куда нужно
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нечего пока вбухивать, тырят пока по большей части, по карманам)))
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну просто так стырить нельзя.. все же чтобы стырить нужно сперва вбухать..
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сути не меняет, бо результат неизменен
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Wszystko teraz zwala sie na pulk"
    http://media.wp.pl/kat,1022943,page,2,w ... omosc.html
    Из интерью полковника Латковски, бывшего командира 36 полка.

    Корр. - Вы преземлялись в Смоленске? Вы знали аэродром?.
    Латковски - Приземлялся на нем пару раз. Никогда я не жаловался на контроллеров, на систему захода на посадку.
    Все данные содержатся в диаграмме (карте) подхода. Контроллер в аэропорту сообщал мне, что такой-то подход
    будет, по РЛС (радиолокационная система подхода) и по двум маякам. Так было всегда, даже в хороших условиях.
    Теперь МАК иное говорит. При такой системе захода, экипаж должен быть активно сотрудничать с контроллером
    аэропорта. Это предполагает квитирование предоставляемых информации по расстоянию до порога ВПП, - квитирование
    высотой по удалению от торца ВПП
    .


    p.s.
    Все поляки прекрасно знали. Все особенности "Корсажа".
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, не факт что Протосюк знал то же самое что знает Латковский
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так уже - не успеют вбухнуть, как уже стырили. :unknw:
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Латковски в своем интерью говорит еще, что на его взгляд - Протасюк еще не созрел для КВС. Ждать надо было бы еще несколько лет.
    ШТ- " Частично записаны". Все у них было! И АРК на привода они правильно настроили, и МКпос=259 правильно задали и КТА...
    Все у них было! Были к них все схемы по "Корсажу".
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в этом то и отличие цивилизаций у них воруют по остаточному принципу а у нас сторят по остаточному :unknw:
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как я понял у них просто не было других экипажей..
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За исключением, увы, вывода, уважаемый Леонов совершенно прав. КВС предполагал, что он находится на относительной высоте 100м, когда она на самом деле составляла уже 40м. Поэтому Вашу метафору, с Вашего же, позволения, я позволю себе немного модифицировать. :hi:

    Водитель крутого джипа, проехавший перекрёсток на красный свет, не снижая скорости, наблюдал за сигналом светофора... предыдущего перекрёстка через зеркало заднего вида. В этом и состоит его ошибка (Словарь Ожегова: ОШИБКА, и, жен. Неправильность в действиях...). А случилось так, в силу того, что он никогда не ездил в "городе", под названием СМУ, без своего личного водителя, с прозвищем ILS.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (продолжение интервью Латковски)

    К - Вы ответчали (квитировали)?.
    Л - Всегда. И не только в Смоленске, на каждом из польских военных аэродромах.
    К - А почему экипаж Ту-154 так не делал?
    Л - Потому что очевидно, не знал, что это надо делать. Они понятия не имели, как приземлятся при помощи RLS. Я тренировался даже в полковой боевой, вылетал с русскими. По RLS системе приземлился десятки раз. Нас учили,
    этому целыми днями. В настоящее время все больше и больше аэропортов оборудованы системами точных подходов. Пилоты полка в большинстве рейсов приземлялись на гражданские аэропорта, хорошо оснащенные современными системами подхода. Кроме того, при заходе на посадку навигатор должен поддерживать связь, а не командир. Пилоты должны делать свое дела.
  18. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наконец то! Зауважал...!
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве с военной службы увольняют, всего лишь, в случае констатации кем бы то ни было состава преступления в чьих-либо действиях? И кому же дано такое, предоставленное законом, право принятия судебного решения, а не оформления версии обвинения, кроме суда?
    :hi:
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Работаем над ошибками в режиме самоподготовки, Командир. :hi:
  21. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вопрос к пилотам
    имеющим реальный налет часов, а не виртуальный ;)

    может ли самолёт с углом тангажа минус 2 градуса набирать высоту или хотя бы лететь горизонтально?
    если "да", то при каких условиях?

    спасибо за ответ.
  22. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр,согласитесь, каким же нужно быть не профессионалом,что бы при заходе при УМП использовать РВ при заходе на "чужой аэродром"? При этом не зная ,что без ИЛСа самолет в автомате правильно не зайдет и тем более не уйдет на 2 круг! Если бы он хоть раз с этим столкнулся,это подразумевает не только полеты, а элементарное знание инструкции,он так бы не заходил, да возможно он бы полез на посадку,но не таким образом. Другое просто не укладывается у меня в голове! И еще, был бы там опытный штурман, он бы не позволил такие действия командиру, во всяком случаи, сейчас бы об этом знали.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (продолжение интервью)
    Далее он высказывает мнение о влиянии на Протасюка командующего ВВС. Протасюк не смог
    ему отказать. Далее он продолжил:

    Л- Почему командующий ВВС не прервал этот подход, вероятно,мы не будет знать никогда.
    Мы можем только догадываться.

    К- Как только они прилетели в аэропорт, не должны даже пытаться приземлятся?
    Л- Я вам скажу коротко: он не имел права снижаться, раз он получил команду от управления,
    нет погоды, не имел права начинать заход на посадку. Если контроллер сказал ему, что погода
    улучшается в течение получаса, это можно так делать. Крутись там и жди. Но никто не давал им такие
    прогнозы.
    Во-вторых, он не имееш права спускаться ниже высоты принятия решения. Ниже этого, 100 м,
    прошло 100 м спускаться дальше, несмотря на предупреждения об опасном пприближении к земле.
    К- Покажите это на диаграмме?
    Л- 80 метров - и уход.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (продолжение интервью)

    К - Может пилот был заторможен ? Пилот ведь не смог установить высотомер?
    Л - Он поставил у себя правильное давление на своем высотомере, но, когда стали поступать сигналы
    предупреждения об опасном сближении с землей, они переставили давление на электронном высотомере и
    выдача сигналов предупреждения прекратились. Разница между БВ и РВ составила 170 м.
    К- Он не был этим озадачен?
    Л- Я думаю, что он был заторможен. У меня была такая ситуация. Мы совершали учебно-тренировочный полет на ЯК-40,
    и пилот как бы "зацепенел". Предупреждали и кричали ему безрезультатно. Второй пилот с трудом вырвал у него штурвал.
    Потом я поговорил с ним, и он смотрел на меня и не понимал, как это получилось.
    К- А что могло пилота затормозить?
    Л- Он сам, когда осознал, что туман. Экипаж ЯКа, же сказал: "видимость 200 метров, п...а здесь!"
    Пожалуйста, сэр, 200 м для Ту-154! В аэропорту, где нет ILS, где нет точного захода на посадку...
    Это самоубийство! И он знал об этом. ОН застыл и не реагировал.
    К- А из башни с ужасом наблюдал, как самолет опускается.
    Л- Когда Они заходили на посадку, башня сказала им, что нет условий для прима, а они пошли дальше. Мало того,
    они проигнорировали процедуры.


    p.s.
    В общем - все то, о чем тут уже сто раз говорилось.
    p.p.s.
    Далее о роли штурмана с 28 часами налета на типе, про 8/сек - все это уже тут обсуждалось.
    Грустная картина получилась у полковника...........
  25. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте будем честны в этом вопросе. Опять журналюги слышат звон ,да не знают где он! Посмотрите по МАК какую погоду получил ЯК-40, вполне. ЯК-40 не садился ниже своего минимума, но он подошел к торцу ВПП и пересек его на большой высоте( жаль что при комендатуре нет объективного контроля,а так бы было видео посадки), при этом РП его отправил на 2 круг ,от греха подальше, а он эту команду не выполнил. Вот что здесь главное!

Поделиться этой страницей