В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу движения массы воздуха вниз надо поговорить с планеристами. Умение искать восходящие потоки для них означает умение летать. Но рядом с восходящими всегда есть компенсирущие нисходящие потоки, и явления эти могут быть весьма локальными. Скорости таких потоков от единиц до десятков м/с.
    Вот очень подробная и интересная статья об этом.
    http://www.fly.kz/chtivo/poisk%20potokov.htm
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 правда Indoor,
    То есть для генерала Бласика обычное дело заставлять экипажи садиться при погоде ниже всех минимумов.
    Смелый человек. Но безответственный.
  3. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще в защиту ОСП+РСП

    Принес-то может и кулер, но такая терминология в войсках была, стопудово.

    <Бред поскипан.>
  4. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    К тому же, на 101-м вообще заходили на автопилоте по GPS.
    Интересно было бы послушать, как они эту систему захода согласовали бы с РП...
    Прошу меня просветить, как в документах ИКАО называется такая система?
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    Не соглашусь. Все дело в точности. Захода по ОРЛ-А то нет. Заход по неточной с контролем по точной системе смысла не имеет (на...я такой выпендреж нужен?).
    ОСП+РСП и РСП+ОСП это одно и тоже, заход по точной с контролем по неточной.

    [+ <anything>] - главное телегу впереди лошади не ставить.
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tu są jeszcze inne okoliczności, o których trzeba pamiętać, gdy próbujemy traktować całą sprawę w kategoriach decyzji racjonalnych. W saloniku siedziały fachowcy, dowódcy wszystkich rodzajów broni i głównodowodzący - absolutny laik w sprawach wojskowych. Teoretycznie tylko tytularny zwierzchnik, ale z ambicjami. Ambicje te wynikały głównie z ambicji najbliższego otoczenia politycznego - również obecnego podczas lotu.
    A tu lotnictwo się nie popisuje - nie jest w stanie wylądować w Smoleńsku. :shok:
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    В ИКАО еще поищу, а вот в ФАП
    Вот в тему статеечка (старая) http://www.gisa.ru/2763.html
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    LePage, пусть говорят (про ОСП+РСП). Есть восточная пословица (точно не помню) - если долго произносить "халва" во рту слаще не станет.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо посмотреть чего у меня в летной книжке курсантской написано
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ну уж нет. Шанцев - это Губернатор Нижегородской области!
  11. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    .
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    :drink: Ну тут и я виноват - нечетко выразился - «точность». Имел ввиду возможность оперативного отслеживания параметров в двух плоскостях. Всего лишь.
    Как и в РМС, ПРМГ, РСБН, ILS. Поэтому РСП и есть точная система.
    Поддерживаю - не путать!!! :drink:
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    IVE_1969, я так понял ТУ-154М - очень древний самолет. И его системы древнее, так как АБСУ заводит на 20м (30м) над торцом ВПП, а военная РСБН-6С - всего на 50м. Так вот в РЛЭ древнего самолета ТУ-154М не зафиксирована система захода ОСП+РСП.(А РЛЭ- это документ).
  14. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    ЗЫ: Разумеется, все вышесказанное относится только к "воякам".
    Это их термин. И все это уже отмирает (вместе с аппаратурой).
    Но кое-где еще есть, как видим )))
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    Я в курсе: "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"
  16. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    Это песня про "внутренние органы". К чему бы? :unknw:
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    Приведите, пожалуйста, пример советского PAR.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    К сведению LePage и IVE_1969 !
    Ситуация прояснилась - нет никакой системы захода ОСП/РСП ! "ОСП/РСП" - это просто авиационный жаргон при упоминании
    системы РСП/ОСП.
    И РП и экипаж ИЛ-76 использовав термин "ОСП/РСП" нарушили положения ФАП ОРС.
    p.s.
    Это несущественное нарушение - там вообще много чего не по ФАП ОРС.
    p.p.s.
    А вот то, что управление ВС в тот день велось по РСП/ОСП - меняет позиции у ПРЗ весьма существенно. Тут работают уже 1/3 ЗДО! :vava:
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    В ГА все те-же термины. Кстати РСП расшифровывается, как "Радиолокационная система посадки". В состав РСП входит диспетчерский радиолокатор по новому ОРЛ-А и посадочный радиолокатор ПРЛ. В ГА это два разных радиолокатора (ОРЛ-А обычно ДРЛ-7СМ, АОРЛ-85) посадочные Тесла РП-4Г, РП-5Г (сейчас почти нигде нет). В ВВС оба радиолокатора в одном флаконе РСП-6, РСП-7. Хотя по сути там два локатора просто в одной будке, с некоторыми общими цепями.
    Термин "точный" в отношении ПРЛ применяется в смысле "точнее ОСП" ИМХО, хотя РП-5Г классная штука. РП-4Г немного похож на РСП-6, но точнее.
    LePage Вы по моему не совсем правы. Существует таки контроль более точной системы по "не совсем точной". К примеру заход по ИЛС с контролем по ПРЛ. Просто исли есть диспетчер посадки (РЗП), а у него есть ПРЛ он обязан контролировать по нему любой заход, кроме наверное визуального. Хотя и визуальный все равно контролируют по ОРЛ-А.
    Ну и еще раз напишу, что по моему ОСП/РСП или РСП/ОСП одно и то-же, во всяком случае в ГА.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для аэродрома «Смоленск-Северный» были установлены обычные схемы захода на посадку, поэтому экипаж борта 101 обязан был следовать положениям документа ИКАО 8168 Производство полётов воздушных судов. Том1. Правила производства полётов.

    Основной бортовые "индикаторы" ВС, при заходе с использованием ОСП (РСП с ОСП) - определение нужного курса с помощью АРК, удаление от торца ВПП счисляется с использованием элементарных арифметических действий, а контроль за высотой производится с помощью БВ. Ничего подобного, строго прописанного правилами ИКАО, у поляков не наблюдалось, судя по странной функциональности, реализованной штурманом сто первого в форме отсчётов высоты по РВ. Вполне очевидно, что оба продвинутых пилота 36-го полка ВВС Польши и штурман элементарно забили на БВ, что и явилось главной причиной трагедии. :unknw:
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты правительственного самолета Як-40, совершившие посадку в Смоленске 10 апреля 2010 года, нарушили процедуру, - это следует из результатов внутреннего расследования штаба ВВС, расследующего летный инцидент. По данным TVN24 начато дисциплинарное производство в отношении пилотов. Им грозит от предупреждения до увольнения со службы. http://www.tvn24.pl/12690,1691227,,,pos ... omosc.html
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    Вы правы, ув. druid_62 :hi: . Не правы я и IV_1979 - нет никакой системы захода ОСП/РСП !
    "ОСП/РСП" - это просто авиационный жаргон при упоминании системы РСП/ОСП. И РП и экипаж ИЛ-76 использовав авиационный жаргон "ОСП/РСП" , маленько нарушили положения ФАП ОРС.
    p.s.
    Вчера вечером общался в "привате" с бывшим РП. Он мне сказал, что не указав 101 систему захода, Плюснин сделал наиболее
    разумный шаг и в той ситуации - поступил правильно!
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, от вас уже отворачиваются даже ваши соратники по дезинформационной кампании, развернувшейся на Смоленском форуме. Причина банальна - вы совершаете ту же роковую ошибку, которую совершил МАК, пытаясь на откровенной лжи выстроить "теорию" невиновности ГРП а/д Смоленск-Северный.

    Посмотрите, что сделал МАК в своем "Окончательном отчете". Он попытался получить симбиоз из фактологии катастрофы и откровенной лжи. При этом МАК занял позу страуса и не стал утруждать себя тем, чтобы логически непротиворечиво увязать фактологию катастрофы, которая однозначно указывает на ключевую вину ГРП а/д Смоленск-Северный, с требуемыми МАКу и российскому руководству политически ангажированными выводами о невиновности ГРП. Вместо этого МАК просто свалил в кучу факты в виде расшифровки данных параметрического самописца борта 101 и голословных, бездоказательных обвинений польского экипажа в виде словоблудия и жонглирования несущественными и второстепенными фактами, не имеющими непосредственного отношения к причинам катастрофы. Финалом столь непрофессионально слепленного "отчета", шитого белыми нитками, объемом в 200 страниц, стали Замечания польской стороны объемом в 150 страниц, которые наголову разбивают бездарное "творение" МАК.

    В результате мы имеем полностью дискредитировавший себя в глазах авиационных профессионалов всего мира российский МАК и его главу госпожу Анодину, чья фамилия стала нарицательным именем "анодинщины" как символа безудержной коррупции, полного пренебрежения к безопасности полетов и тотального непрофессионализма в российской гражданской авиации и ВВС.
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Еще в защиту ОСП+РСП

    Полностью согласен. :hi:

Поделиться этой страницей