В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Буква "П" - это погода?
    Тогда почему другие "С" с плохими/хорошими/оличными КВС, при полхой "П" уходят на запасной. У них, наверное, она всегда лучше и шепчет "уйди на запасной"?
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А там не только это. Вы заметили, что Протасюк пилотировал, общался с землей, следил за приборами и искал землю за окном в одиночку? Поэтому он и садился на АТ+АП, знал, что нельзя, но не видел другого выхода. У него не было экипажа. А сам он - молодец, ас, хороший парень, но не шестирукий Шива. И все это очень грустно.
  3. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (П)
    какой же это ураган 4м/с, и с чего им разгоняться при изменении направления?
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    :hi:
  5. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получим одинаковый (один и тот же) рельеф.

    Между прочим, это великолепное (еще одно) доказательство, что 7 апреля заходили с востока.
  6. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все осколки кулеровских версий (талантливый, гад) с других форумов.
    Чую, скоро сюда его апологеты принесут и [его] "теорию всеобщего обледенения"...
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ув. Пассажир, Вы порете откровенную чушь, как вконец испорченная шарманка, и даже не отдаёте себе отчёта в этом! :crazy:

    У Вас достаточно соображения понять, что Федеральный Закон Российской Федерации №ФЗ-60, суть Воздушный кодекс РФ, определяющий,что правила международных полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ публикуются в АИП РФ, обязателен, как и сами эти правила, для исполнения всеми гражданами РФ, и гражданами иностранных государств, связанными с выполнением и обслуживанием таких полётов? :shok:

    Или Вы просто напились в стельку, и несёте, что попало, судя по невиданной куче оЧеПяток в своём посте? :crazy:

    Валите всё на тяжёлое похмелье и трудное детство, иначе мне становится даже как-то неловко, что я пытаюсь что-то объяснять блаженному... :fool:
    Попрошу воздержаться от переходов на личности. Амл
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Для начала определитесь, какие массы вам огромные? Если реально в кубокилометрах, то у земли воздух будут выдавливать при снижении - мама не горюй.
    Предупреждаю, метеорологические расчеты предъявить не могу, специальность не та. Пользуйтесь здравым смыслом.
  9. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, не айс!
    Парень он наверняка хороший, вот токо если б он летел без пассажиров, то тогда б можно было поговорить об мастерстве этого рискового и самонадеянного "аса" (опять же "экипаж" жалко). Он как то должен был понимать ответственность за жизнь если не за Леха, то хотя бы за остальных 85 невинных душ (не говоря уже за свою)
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если разобраться, то главным по теории ОСП/РСП будет пассажир, а по практике ОСП/РСП - Плюснин.
  11. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык, играйте во что хотите. :)
    Мне это не к чему, я и так знаю, что такое РСП+ОСП.

    И что Вы прниняли за некую новую "сущность ОСП+РСП" не более, чем обычный заход ОСП.
    Все эти плюсы появились в нем из-за нетвердых знаний "некоторыми товарищами" обязанностей диспетчера при этом заходе.
    Так вот.
    Если у него ПРЛ есть, то он и этот заход обязан контролировать (равно, любой другой). Отсюда и влез сюда этот (+).
    А, на самом деле это обычный ОСП с приписанными к нему (видать, чтобы не забыть) обычных обязанностей диспетчера при наличии у него ПРЛ.

    И никакой мистики.
    Так что, Вы, уж простите, но Вы просто чью-то "оЧепятку" в ранг отдельного захода возвели.
    Ничего, бывает. ;)
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    От обледенения гуру отказался самостоятельно. Его ткнули носом в документацию о принципах работы антиобледенительной установки. Получалось, что единственное, чем грозит обледенение самолету - это падение мощности движка. Но когда автомат тяги уже и без того установил малый газ, это не имеет значения.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любопытно, что я предложил систематизировать направления поисков причин катастрофы тут еще в мае, кажется. Особо не поддержали, а потом пришел любитель экстези...
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я за него вступаюсь, поскольку тема мне близка. В конце 2010 и начале сего года мне выпала удача подпасть под пресс заказчика и собственного руководства. Требовали нарушить правила и сознательно налепить ерунды ради чьего-то коммерческого интереса. А теперь вместо "коммерческого" подставьте "политического", а? Я, само собой, истерила, огрызалась, тупо тянула время. Но у меня была возможность тупить в монитор. Если бы я в это время сажала самолет, то упала. Это неминуемо, как весна.
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    атут перебор.
    Тогда можно и не писать ничего, а только
    С
    нет П
    нет-нет, что Вы - З
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПНХ
    так понятно?
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ув, Wiwat. Там автор этого поста признанный авиационный авторитет и это там никто никогда не оспаривал. Мнение авиационного специалиста на смоленском форуме не помешает. Или Вы считаете, что тут их большинство?
    Я не "тащу" сюда всякие политические бредни, которые так любят ряд здешних участников. Только технические аспекты, за что меня очень не любил небезызвестный E.L.
    p.s.
    Не унывайте, ув. Wiwat.
  18. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, да разве настоящего то "систематизатора" такие мелочи оставят?
    Эвон, как вы ловко это проделываете:

    Впечатляет весьма-С... Сохранил в блокноте-С ... Как образец-С... :)
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    редактировано цитируемое
  20. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, это же было очевидно, что они подружатся :friends: (zal и fitter_math).
  21. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем метеорологические расчеты. Тут геометрия. Вход сверху: дальность (радиус) 4 км, S=пиR2=3,14*(4)2=50 км кв. Выход вбок: кольцо ширина 10м (от земли ушли) длина 2пиR S=2пиR*0,01=0,25 км кв. Пропорция 50*4м/с=0,25*Хм/с. Х=800 м/с. Ну, опять же, я не авиатор. Может это бриз такой.
  22. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вот какие хлопки слышали очевидцы... Это как раз вытекающий воздух переходил звуковой барьер (330 м/с)! :yahoo:
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока, ув. Wiwat! :hi:
  24. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, я вам что Галкин или я похож на Диброва? Каждый здесь хочет слышать и видеть то, что он хочет слышать и видеть. Я не собираюсь становиться разменной монетой в чужих спорах. Кто ищет тот всегда найдет!!!!!!!!
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. А что мне сохранить из Вашей "нетленки", кроме артикуляции?

    На снимке крыло перебило несколько сотен деревьев не будучи перебитым ими. Вы считаете до 300?

Поделиться этой страницей