В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Serg_spb
    Оффлайн

    Serg_spb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще два момента.

    Туман, как правило, скапливается в низинах. Поэтому на возвышенности (260м) он мог быть менее густым, а вот в балке и над ней видимость могла быть нулевой. Поэтому видимость для РП и для экипажа могла быть разной.

    Просматривая посадки Ту-154 в ютьюбе обратил внимание на последовательность:
    1 Проход ДПРМ, штурман постоянно сообщает высоту и скорость (ветер по запросу)
    2 Высота принятия решения, штурман спрашивает Решение? КВС отвечает Садимся
    3 Проход БПРМ, штурман постоянно сообщает высоту и скорость

    Т.е. решение принимается до БПРМ на высоте 100 м
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может это не попытка снизится раньше времени а невозможность предотвратить снижение, даже включением максимала?
    стопятсотый раз говорю глиссаду не строют по маркеру :fool:
  3. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера за что зацепился глаз на форуме:

    - забыли выключить автомат тяги? после Норильской катастрофы (экипаж Фалькова) - маловероятно, но как-то объясняет;
    - выход на нештатный режим полета (как писал г-н Александр Леонов)? - не знаю, похоже, стал бы первым в мире случаем за всю историю эксплуатации "Эмки";
    - задняя центровка? - имеет право на жизнь, как версия;
    - сдвиг ветра? - так близкая к штилевой погода была.

    Версия о возможных ошибках ГРП и/или экипажа до захода на посадку сразу расщепляется на рощу подверсий.

    Доброй ночи всем.
  4. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы опоздали.
    Эта версия много-много страниц назад обсасывалась.
  5. vorra
    Оффлайн

    vorra Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Гена, спасибо за ответ, вы, наверное, меня не совсем поняли - человек, задавший вопрос, не высказывает никаких подозрений (и не является поляком), просто профессионально интересуется, почему польский экипаж, по всей видимости, выбрал садиться, не следуя в точности командам РСП, и не обёясняется ли это какими-то местными правилами.

    П.С Кажется, на вопрос ответили на другом форуме, спасибо.
  6. vorra
    Оффлайн

    vorra Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про GPS:

    "Вопрос был поставлен, если инерциальная навигационная система способствовала GPS (IRS / GPS устройство), устройства GPS установлены в Ту-154М сделал работу или не работать?

    В случае аварии CASA 295M в Мирославец блок GPS IRS / GPS не работал по этой самой прозаической причине, что польские механики не знали, что устройства GPS системы INS / GPS, которые используются в военных самолетах, нуждаются в дополнительных модуля крипто, необходимых для расшифровки кода P (Y), которым закодирован точный сигнал GPS (P-код) как на частоте L1 и (особенно) L2.

    INS / GPS любой человек может купить и установить. Но только в армии, и там не все, имеют доступ к навигации с помощью P-код.


    Модуля необходимо расшифровать закодированные шифр P (Y), который защищает P-код, вероятно, является тайной, и она регулярно обновляется кодовым замком ключи, вероятно, военная тайна. Эти вещи больше не нужно для настройки на каналы из армии США, НАТО. Может быть, не каждый союзник в НАТО может получить часть электроники?

    Нет, я бы также не удивился, если после получения заказа, что самолет, чтобы лететь в Россию, было приказано удалить все секретные материалы ", демонтировать крипто-модуль, блок IRS системы навигации GPS / GPS. Или модуль находится где-то в безопасном и не был установлен, как и в CASA-295M. Или он никогда не был и не будет установлен.


    Если приемник GPS с военными P (Y) код не работает, потому что не было крипто-модуль приемника GPS и точный высотомер не обязательно функционировал."
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут все может быть как раз и логично! Не надо только поддаваться инерции мышления, что БПРМ есть хорошо и к нему всегда тянет. Весьма допустимо, что вом месте, где по какой-либо причине оказался Борт 101, БПРМ был самым визуально заметным объектом и КВС уклонился от него опознав его как БПРМ либо нет - не суть.
    Для меня такое допущение не противоречит приведенным фактам, а дополняет картину.
    БПРМ нельзя не увидеть!
    Вот источник: viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6900823#
    Вот сам топик:
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.в полете все делается по жесткой схеме, начиная с молитвы перед запуском двигателей кончая выключение последнего АЗС после заруливания, и шассси выпускаются там где он и должны выпускатся а не там где хочется карапузику.
    2.выпуск шасси у летчика отработан до автоматизма и в реальных полетах не приводить к потере скорости и сваливанию в штопор
    3.пикирован ие и штопор это две большие разницы взаимоисключающие друг друга :fool:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: :fool: :fool:
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При посадке в СМУ гдиссада должна начинаться минимум с 600 метров и дальности 12 км. у вояк в силу убогости обурудования при мизире заходят с 45км и высоты 4500м
    и там и там к дальнему приводу уже все люфты выбраны скорости установлены и горизонтальная и вертикальная самолет прет как утюг по глиссаде и если ему не мешать сядет сам с небольшим перелетом, при таком раскладе как там прыгает стрелка АРК и когда пропиликает маркер в общемто пофигу если 10 км прошел под управлением РБЗ и он тебе талдычит (на курсе на глиссаде)
    Основная проблема это не глиссада (она достаточно легко выдерживается если выполняется штатный заход и без фанатизма) основная проблема это выход в торец полосы с посадочным курсом, что при заходе по ОСП без данных РСП вообще маловероятно в силу глючности АРК
    Но при любом раскладе все проблемы по заходу (высота и боковое уклонение, скорость шасси механизация, вертикальная скорость) должны быть к БПРС решены экипажем если в ПМУ с оценкой хотя бы удовлетворительно, в сму на хорошо, а при минимуме и ниже минимума на отлично. Если не решена хотя бы одна проблема к БПРС поиск земли откладывается до второго захода иначе будет как с поляками.
  11. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Ну если там действительно было горючки под завязку 39,750 тонн минус как тут писали около 8 тонн сгорело в пути - 31,750 тонна топлива на момент посадки + 96 пассажиров плюс лич. вещи = ок. 9 тонн (9120) (80 кг Х 96 чел. и по 15 кг багажа на душу) + вес пустого - 54 тонны. Взлетная масса получается у нас - 102 тонны, если верить википедии у Ту 154м максимальная взлетная масса 100 тонн. Ну да Бог сней. Допустим, топлива было меньше на 2 тонны. Взлетели - 100 тонн. Приземлились - минус восемь = 92 тонны. По той же Википедии посадочная максимальная масса - 80 тонн.
    Вывод:
    1. Интерфакс (или администрация города) врет, топлива разлилось максимум 18 тонн ((ок.37,750 - 8 - 12(превышение макс.посад.массы. неизвестный вес?)= 17,750 тонн))
    2. Превышение установленной максимальной посадочной массы на 12! тонн если не послужило прямо причиной катастрофы, то явно как то сказалось на поведении самолета при посадке.
    Считал спросонья, кто увидит ошибку - поправьте.
  12. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    Ответьте на прямой вопрос - Вы гражданин России? Если нет - какого хрена и Вы и прочие лезете на российский форум со своими поучениями, борьбой, обличениями ФСБ и пр? Какое Ваше дело до этого? Наводите порядок в своей стране. Это же касается и некоторых польских гостей, даже в бомже видящих фсбшника. Впечатление, что некоторые европейско-ориентированные приняли простое человеческое сочувствие, проявленное и Россией и участниками этого форума, за слабость и им сразу захотелось поучить "русских дикарей", раскрыть им глаза на "деяния ФСБ". Только вот подобный стиль поведения, как раз для дикарей и характерен. Видимо, надо было поступить так, как сделали их европейские "друзья" - опубликовать карикатуры в газетах, под вздорным предлогом не приехать на похороны - и все было бы в порядке - никто с поучениями бы не лез.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    User2010,
    вы бредите небыло там встречки (хотя возможно в Москве по своим правилам ездят, ДТП было на разделительной так что обоюдка+ однако Ситроен шел с превышением)
  14. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    И еще один вопрос к конспирологам - сторонникам теории, что и мышь не пукнет без ведома ФСБ. Зачем ФСБ нужно было убивать зауряднейшего польского президента, не имеющего никаких шансов на переизбрание? Чтобы сделать из него национального героя и добавить голосов его партии - партии врагов России? Это легко просчитать даже обывателю, смотрящему лишь телевизор, а не то, чтобы аналитикам ФСБ.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    yury, да не врут они.. просто не знают посчитали быстренько, скорее всего там тонн 20 изначально было, перелет недолгий, смысл перегружать самолет?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да все я прекрасно понимаю, просто получается так как в Перми, Иркутске, Сочи, Донецке.. сперва кучу гипотез от ПЗРК до инопланетян а потом оказывается простая банальность вызвавшая череду событий с трагическим финалом
  17. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господин аноним, откуда я написано в профиле, это вы неизвестно откуда, всё выше сказанное можете отнести если не к себе, то к некоторым участникам форума, мне уже просто надоело смотреть на то что тут творится, конспирологи мне уже тут тоже надоели, во всех сообщениях я только издеваюсь над теми кто хочет поучить "русских дикарей". А с поляками я не знаю что делать, они уже начитались екс пилот уже тут антироссийских версий насочинял забанен не был ну и ладно, ко мне у вас какие претензии?
    Всё, больше здесь не пишу.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я уже писал свое предположение
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все больше мне кажется, что мимо БПРМ самолет не промахнулся, а нарочно обогнул, т. к. в сложившейся ситуации БПРМ стал не столько ориентиром, сколько реальным препятствием. Пилот должен знать, что там торчит мачта на стальных тросах-растяжках. И если даже не поломает самолет, вполне может зацепиться и полететь с ним дальше...
    [​IMG]
    Вот еще такой вопрос не дает покоя, какой же частью оперения мог самолет так аккуратно стричь кроны деревьев? Ответ прояснит траекторию полета/падения до метров.
  20. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно. Просто на форуме тоже есть элемент истерии: "Агаааа!!!!! Все вранье!!!! Они на тонну туда сюда играют - значит врут и сознательно что то скрывают!!!" :D
    Там было ясно сказано "сообщили в администрации области" - сообщила скорей всего пресс служба устами милой девушки, а до этого (ведь было дано разрешение на начало санитарной очистки) надо было найти что говорить. Вот и получился принцип испорченного телефона: "Вась, сколько топлива разлилось?" -"где то 21-23 тонны" - "Миша, там 25 тонн было" - "Петь, пиши 30 тонн топлива".
    P.S. Да к тому же чем больше топлива напишут - тем больше бабла можно под это дело списать!!! Если и обманывают то не в целях запутать следствие - оно то и без них знает сколько там чего было.
  21. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    Господин торопыга - я Вам это писал? Читать поучитесь.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kommentator, я думаю все проще и прозаичнее, чем больше "убрано" тем больше денег "освоено"..
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    когда заходишь при мизире и нихрена не видно, просто говоришь в эфир свою высоту "двести двадцать пятый 200" а РБЗ тут же дает тебе боковое уклонение и откланения по глиссаде, а если их нет то говорит "на курсе на глиссаде"
    Можно так черикать хоть каждые 20м
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, это же не автомобиль, ешкин свет
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, а Поляки вообще чирикали?

Поделиться этой страницей