В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу убедительно ознакомится с этим документом: ПРИКАЗ от 14 ноября 2007 г. N 109 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
    "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=73938
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ознакомьтесь пока с тем, что пишут УВАЖАЕМЫЕ в авиационной среде люди:
    " Ведь это еще курсант знает, как военные заходят по ОСП/РСП, причем на любой доклад с земли, экипаж отвечает текущей высотой (есть, что сравнить и земле и экипажу. Кто дурак?) Или нужна предварительная в воздухе??? НУ у граждан, есть отличия.
    Данный заход у военных,по ОСП/РСП, практикуется ежемесячно и даже ежесменно для тенировок"

    http://www.forumavia.ru/forum/1/0/43573 ... 0_36.shtml
  3. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вообще все действия я не могу написать, важен сам принцип ...
    если кто-то полагает что самолет был сбит ПЗРК - пишет (З) ... у меня-то его тоже не написано ;)
  4. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, ага....
    То есть вы этой своей аналогией хотите подчеркнуть умственную неполноценность ЭВС и КВС в частности ? :)
  5. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы действительно как-нибудь бы обосновали своё эмоциональное выступление. По вашей же ссылке написано прямо противоположное тому, что вы пишете:
    В 90-е много было чего разрушено, восстановим. Вот пара ссылок:
    http://www.marker.ru/news/1658
    http://lenta.ru/news/2009/07/09/ruslan/
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Эмммм... видимость 400 при минимуме аэродрома и самолета 1000 - это не колодец? БалОвана ваша Галя.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знать АИП РФ обязанность экипажей зарубежных ВС, которые совершают полеты в воздушном пространстве РФ! Еще раз подчеркиваю - зарубежных!
    ГРП предприсано узучить в порядке самоподготовки , что доведено до сведения экипажей зарубежных ВС и учитывать это в соих действиях.
    В реальной жизни ГРП на аэродромах госавиации никакие АИП - не нужны!
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот, а если вверху этого поста написать (С) - будет ещё понятнее.
  9. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вроде не так. Там не о колодце предупредили, а о "ба-а-альшом" размыве дороги. Поперёк. Во всю ширину. И глубиной "отсюда не видно"...
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разные это системы захода, ув. "druid_62".
    РСП/ОСП
    Там работает правило 1/3 ЗДО, дисп работает с экипажем значительно плотнее. ПРЛ - первичен, привода - вторичны. По этой системе захода ВС по глиссаде ведет дисп, а экипаж ведет контроль снижения по приводным.
    ОСП/РСП
    При системе захода ОСП/РСП все иначе: привода - первичны, ПРЛ - вторичен. Снижение ВС по глиссаде рассчитывает экипаж, а дисп только контролирует его работу. Более того: в этой системе захода нет правила 1/3 ЗДО, есть только сами ЗДО - 2 линии на трафарете.

    Если подитожить сказанное, то будет так:
    - система РСП/ОСП - главный тут дисп;
    - система ОСП/РСП - главный тут экипаж.
  11. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не верю, что КВС не мог посадить ВС в хорошую погоду. Как ответить? Посоветуйте.
  12. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (П)
    оставим аналогии.

    изложу кратко свою версию:
    огромные холодные воздушные массы перемещались сверху вниз со скоростью около 4м/c, увлекли за собой самолёт
    поэтому он, незаметно для пилотов, оказался ниже уровня ВПП.
    диспетчеры его высоты не знали, поэтому подсказать ничего не могли.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привык проверять всех и вся, жизнь научила. Я и мои знакомые ,как по жизни , так и по авиафорумам, "проработали" все доступные документы МАК . Проработали и польские замечания. Есть нестыковки,некорректности и у тех и у других. Есть что скрывать и тем и другим. Есть что недоговаривать и ув. GNOM. Но мы же не намерены нарушать правила этого форума ? Так? :hi:
  14. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ув. Пассажир, ну "на кой" Вы тащите сюда все эти мнения? :unknw:

    — Выбирай: или он, или я!
    — Ну, я тебя выбираю. Я тебя всё-таки давно знаю, а этого кота в первый раз вижу.
    (С) :)

    Вас же просили многократно.
    Ссылочку на любой Документ, официально подтверждающий существование некой специальной системы захода
    ОСП-любой-/+-символ-РСП, отличной, по сути, т.е. по технологии работы и взаимодействия, что внутри экипажа, что между экипажем и диспетчером, от АБСОЛЮТНО стандартной РСП+ОСП.

    Присоединяюсь к просьбам о ссылке и утверждаю, что нет между правильно написанной РСП+ОСП и неправильно написанной ОСП+РСП никакой разницы, кроме, корректности написания и "говорения".

  15. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит должна быть буква П
    по раннее сказанному Вы полагаете, что ему было сказано достаточно для самостоятельного отказа от даже одного захода
    значит СП.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, главной бедой 101 была несбалансированность ВС перед входом в глиссаду. Все делалось с опозданием. Отсюда и "горбы" на глиссаде и повышенная вертикальная. Протасюку надо было бы просто прервать заход и повторить его снова. :hi:
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё нормально в доках ИКАО, ФАП тоже постепенно приводят в полное соответствие с ними.

    ИКАО учитывает возможность назначения минимумов страной аэродрома, в этом случае эксплуатант без согласования с этой страной не может назначать минимум для конкретного полёта ниже минимума аэродрома. А для тех стран, где для аэродромов установлена только абсолютная/относительная высота пролёта препятствий (ОСА/Н), эксплуатантам разрешено самостоятельно устанавливать эти минимумы для каждого конкретного полёта. В этом случае нет разделения минимумов на минимум ВС, пилота и отдельно аэродрома. Эксплуатантом для каждого полёта сразу определяется последний - эксплуатационный минимум аэродрома, исходя из характеристик ВС, уровня подготовки КВС и экипажа, а также с учётом ОСА/Н. Причём, сначала определяется ВПР, а потом, по соответствующим таблицам для разных типов ВС - минимальная дальность видимости или дальность видимости на ВПП. Таблицы же, варьируются в разных государствах, так как существует множество различных методик для определения параметра видимости.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если честно, вся эта "нонедубия" присутствует не тольно тут, но и на форумавиа и других ресурсах. Я на них внимания не обращаю.
    Я уже 2 суток доказываю - есть система захода ОСП/РСП - народ не верит! :unknw:
  19. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я не хочу писать С вверху поста, потому что не считаю, что у экипажа не было шанцев. Как-то они летали раньше, сыпались вниз на сотни метров, но вывозили. Я считаю, что шансы у экипажа были не бог весть какие, но реальные. К сожалению, самая важная погода сгущалась не за бортом, а в кокпите.
    Я сегодня вечером под впечатлением поэтичного поста Грустного Поляка с PPRUN (спасибо Алисе и Кулверштукасу), выкладываю на инглише с переводом последнего абзаца, если надо, то переведу целиком.


    Так вот. Вы не хотите "хорошего парня" в роли КВС. Вы хотите парня, который в состоянии схватить обрезок трубы и вышвырнуть проходимцев из кабины, если они его за€$али. Если вы не будете следовать этому правилу, то все, что вы получите - это груду надгробий с надписями "Он был такой МИЛЫЙ парень".

    Это не пост, а поминальная молитва. :(
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно!
    Они придумали систему захода ОСП/GPS. Если посмотрите внимательно график вертикальной на рис 47 отчета МАК за 7 и 10 апреля - совместив их - получим 2 одинаковые кривые от дальнего до ближнего приводов. "Партизанили" ребята.
  22. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не авиатор, верю, именно с такой скоростью воздух с небес вгрызается в землю. Принимаем как факт. Непонятно, КАК садятся другие? Не только те которых пргибает к земле сдесь, но и те, которых с другой стороны планеты воздух гонит во вселенную? ПЗРК мы же не берём в расчёт.
  23. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (П)

    никакой Качиньский или Бласик не могли его заставить опуститься ниже уровня ВПП и не заметить скорость снижения 8м/с
  24. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    По сравнению с парашютистом из КГБ версия неплоха. Беда в том, что огромные холодные воздушные массы не могут проходить сквозь землю. Изменяя направление движения у поверхности, они становились бы ураганом значительной силы. Местные бы заметили.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я поищу, как время будет, а пока давайте используем правило игры "Кто хочет стать миллионером"? Спросим у "Командира".
    Вопросов 2:
    1. РСП/ОСП и ОСП/РСП - это одна система захода или две?
    2. Если их две - в чем их различия?
    Командир! Мы все ждем Вашего ответа!

Поделиться этой страницей