В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хочу добавить к вышесказанному: чего мы хотим понять в ходе этого изучения этой массы инструкций и прочего?

    Думаю, хотим понять: можно ли обвинять ГРП в причастности к катастрофе, способствовали они или нет? А незастегнутые воротнички нас не волнуют.

    Мы это хотим это сделать исходя из своей житейской мудрости, подобно присяжным в судах, не упирая сильно на формальную сторону дела, которая часто замыливает глаз у профи. Если будет достигнут консенсус (игнорируя явных троллей), а мнение "дядей" из Москвы не совпадет с ним, то тем хуже для дядей, ГРП и страны в целом. Ведь по жизни формальные, но противоречащие здравому смыслу решения принимаются, и часто. Особенно, если это кому-то выгодно.

    Так вот, формальность - формальности рознь. Наверное, нарушали. А как себя проявишь безупречно, если сплошь и рядом их нарушает твой "партнер". Им нужно было обложиться кипой документов и лихорадочно их штудировать на предмет подобных неожиданных нюансов?

    Мое мнение - если и были неточности в работе ГРП, то они полностью спровоцированы польским КВС. Вины на ГРП нет.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РВ - от поверхности земли,
    БВ от уровня ВПП.
    Земля - "кривая"
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он не спорит с этим.
    Но мелкие формальности соблюдать ведь не сложно? И вопросов потом не будет.

    Любой закон - формальность.

    А как бы было приятно прочитать нынче от поляков:
    "Спасибо за безупречную работу ГРП и оборудования аэродрома!"
    Короче "Чтоб я так жил!"
  4. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, Но в 10:41:00 БВ показал высоту 188м, тогда как высота аэродрома 260м.
    На рис.44 Отчета в параметрах ухода на 2 круг в а/п Варшава 6.04.10г. показания БВ и РВ практически совпадают. Почему разница?
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что РВ меряет высоту от ВПП и БВ показывает разницу давления (выраженную в метрах) от ВПП - оно и должно совпадать.
    А за пределами ВПП может быть овраг, холм. РВ покажет высоту от них. БВ от ВПП.
    Там экипаж начудил в кабине с высотомерами. Их много в кабине. У каждого члена экипажа свои. И все перед посадкой дружно устанавливают каждый на своём давление на ВПП. Это - защита от ошибки. Теперь все видят высоту от ВПП.
  6. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, Не знаю что за план у Вас зарождается в голове...,но мне становится тревожно...! Но если обещал так скажу ,что по штату комендатуры в метеослужбе 3 человека: начальник, синоптик и водитель., у всех высшее специальное образование, кроме водителя. А вообще по своему опыту скажу, метео обстановка, в летном отношении, в Смоленске всегда была сложной. Могла меняться очень быстро. Приходим на полеты летать в СМУ, а за окном УМП или на оборот. Очень часто так было. Ох и доставалось начальнику метеослужбы от командира полка( это не тот который сейчас)! Все в шутку его называли "любимой женой командира". Так что прогноз погоды на Северном,дело не благодарное.
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большое спасибо за конкретный ответ.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Взамен РЛЭ ТУ-154м
    Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17
    http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov ... hapt06.htm

    325. Заход и расчет на посадку по приборам с применением системы ОСП или ОСП совместно с РСП-4 могут
    быть произведены с прямой или по большой коробочке.

    p.s.
    Писал же - схема пришла от военных, морально устарела, но еще применяется на военных аэродромах, где
    стоят системы типа РСП-6М2. Применение ОСП с РСП (ОСП/РСП,ОСП/+РСП) РП "Корсажа" 10-04-2010 по отношению к ИЛ-76 - законна.
    Еще есть вопросы по ОСП с РСП?
  9. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы всё профукали! У вас и вам подобных персонажей недостаточно образования, кругозора и способности мыслить незашоренно, чтобы пытаться навязать свои темы для обсуждения. Тем более, в такой сложной теме, как катастрофа борта 101, где от ура-патриотов требуется логически непротиворечиво увязать фактологию катастрофы, которая однозначно указывает на ключевую вину ГРП а/д Смоленск-Северный, с требуемыми вам и вашим кураторам политически ангажированными выводами о невиновности ГРП.
    Поэтому вы обречены питаться объедками с чужого интеллектуального стола... :hi:

    Кстати, никакой схемы захода ОСП+РСП (заход по ОСП, контроль по РСП) не существует в природе. Поэтому никакой якобы разницы в фразеологии радиообмена при заходах по РСП+ОСП и ОСП+РСП тоже не существует. Это персонаж Пассажир, пользуясь вашим невежеством в обсуждаемых вопросах, вводит вас в заблуждение... :acute:
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант,
    "В комплект МСРП-64М-2 входит датчик барометрической высоты ДВбП-13, который и выдает электрический сигнал, пропорциональный измеряемой им же барометрической высоте полета." (с)
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто такой LUDEN всем участникам форума известно.Имеет отношение к авиации. Что ему неясно - всегда спрашивает.
    А вот участник "Нонедуб" так и не сказал обществу - каким боком к авиации?
    "Ты суслика видишь? Нет? И я нет, а он есть".
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Хоть и не мне отвечаете. Но вопрос есть - ОСП с РСП и РСП с ОСП - это одно и тоже? Если нет, в чем отличие и где оно описано, кроме как на этом форуме?
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, с ИЛ-76 прояснили. Но применительно к Ту-154 же нет такого варианта
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, Ершов помоему что то писал, я лично разницы не вижу, если есть РСП то заход на посадочный курс строится по ДПРС, а после выхода на посадочный по РСП
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Рассуждая юридически, так оно и есть.
    Это была гипербола, разумеется.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа, вы зря о сусликах.
    Есть отчет МАК. И есть в нем ссылки на системы захода.
    Нет там ни одного упоминания ОСП+РСП, зато все строки, где есть и та и другая система названы РСП с ОСП.
    Ну неужели вы думаете, что это просто так, случайно наборщик писал?
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже разницы не вижу.
    Есть РСП, РСП и ОСП - точные системы, есть ОСП - неточная система.
    Но Пассажир (может невольно) культивирует мысль, что есть отдельная - ОСП с РСП - и она типа не такая «жесткая» как РСП с ОСП.

    з/ы/ может путает ОСП с ОРЛ-А?
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пасу баранов на летном поле. В том числе и с этого форума... :hi:

    Оскорбление участников форума. Предупреждение.
    Амл
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В РЛЭ ТУ-154М не прописана такая схема (это ведь гражданское ВС). Пусть "Командир" меня поправит, если я не прав, но РП мог дать 101 такие посадочные: "101, система захода ОСП, полоса 26, посадочный курс 259". Тогда все - по РЛЭ.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не путает. Есть такая система захода ОСП с РСП (ОСП/РСП). ГРП ее называют "сижу-куру". Она менее жесткая, чем РСП/ОСП. Нет 1/3 ЗДО и за все расчеты по глиссаде отвечает экипаж ВС. ПРЛ - вторичен.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, но теоретически! При существующем минимуме погоды не давал и не мог.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что обведено красным цветом?
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если соблюдать "формальности" - обязан. См. предыдущий пост - скриншот расшифровки УКВ разговоров.
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надоело еще словоблудить? Это просто подобный вам малограмотный РП Плюснин так "обзывает" схему захода РСП+ОСП.
    Что, кстати, лишний раз свидетельствует о его крайне низкой квалификации.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Красным обведено то, что вещал в эфир РП. Но отчет писали специалисты. И такой "фразеологии" не применили. Стыдно было, подозреваю.
    В отчета есть и ссылки на приказы министров обороны и транспорта о системах посадки. Я давал выше страницу. И там тоже речь о РСП+ОСП и нет о ОСП+РСП. Почему то.

Поделиться этой страницей