В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Верно, и это тоже.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, в какую часть Вы отнесли меня, но лично я считаю, что точный расчёт на неверных источниках информации и является ошибкой пилотирования Протасюка. В силу того, что пилотирование в этом трагическом полёте осуществлялось по правилам полётов по приборам, и стопудово главной ошибкой именно пилотирования по ППП являлось игнорирование БВ, как важнейшего источника информации о высоте полёта. :hi:

    А являлось это преступлением, или нет, мы никогда не узнаем. В силу того, что не будет суда над погибшими пилотами. По крайней мере, в России.
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты, случайно, Zal-у не родня?
    Зимиой, в мороз минус 25, может быть атмосферное давление 760 мм рт ст?
    А летом, в жару плюс 25, тоже 760 может быт ?
    Может. В северном полушарии, в зоне повышенного атмосферного давления, в центре антициклона зимой солнечно и холодно, а летом солнечно и жарко

    Причём тут Клайперон вместе с Менделеевым?
    Ты что давление газа в закрытой мензурке рассматриваешь или про атмосферное давление туман здесь разводишь?
  4. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cпасибо, meaerror, а то гуманитариям труба. Ну скажи уже последний огурец, прибавить газу это и значит двигатели закручиваются быстрее, это оно и есть я неуверенно надеюсь?

    Самое интересное на англ. форуме - это то, что там пишу я! ;o))))))))))

    Нет, конечно. Ну, все мучаются. загадками тускарроры, что еще сказать.

    Контролер откуда-то говорит, что нечего на РП пенять, это просто смешно, понаделав столько ошибок. Даже два таких с РП, поддерживают наших.
    Другие, летающие, наоборот, все таки интересуются ролью РП, мучаются почему в одном месте ОСП впереди пишут а в другом вторым пунктом его пишут, и как же все таки по-русски правильно, если и то и другое в документах научных.
    Никто на РП вину не валит, так как в первых строках пишут, что уже достаточно было ошибок понаделано чтоб все пропало, но все равно нюансами работы интересутся, и ждут, что польская коммиссия еще напишет. Указывают, что все четыре захода как то не по-человечески вышли (один Як, два Иловских и один ТУ, и все по нарастающей хуже и хуже) и спрашивает один джентельмен мне кажется законно - что все таки ground control контролировал. Этотджентельмен считает, что вожжи ground control всем четверым отпустил пилотам при заходе, то есть во всех четырех случаях, и в последнюю тысячу метров просто ждал чем сердце успокоится. Или на полосе появится или увидят уже как на второй круг сам пошел.
    Ну, ему другие отвечают, что так и надо было, а он - что хорош контроль - чем дело кончится, а ему - что это теперь не контроль называется а management, по определению уже жесткость меньше, по названию, а он говорит идите вы с названиями, или он контролирует что у него над головой или нет. Человек старой закалки.

    Мысль капитана Протасюка всех интересует был ли спец план у него или никаких, просто выполнение по стандарту загублено.
  5. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда зайду с другой стороны.
    Если не осознавал рельеф, то что, поверил на трёх отчётах, что перешёл в горизонтальный полёт? Не чувствуя усиления силы тяжести на "переходе"?
    Я недавно посидел пассажиром на 737 и 320-м. Заметно, вообще-то, когда самолёт вертикальной прибавляет и когда тормозится. Хотя... может пилот субъективно изменение тангажа (подъём носа самолёта) принять за уменьшение вертикальной? Он же в кокпите, а не на поперечной оси.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, то, что когда температура растет с высотой - аномальное явление, говорят чуть ли не школьные учебники. Бывает в редких, уникальных случаях в горах-долинах итд., ну и на Северном, иногда.
  7. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Alice024, вертикальная на графике расчетная потому что она не пишется в черный ящик"

    спасибо, я так и думала что это что-то на что-то умножить. или разделить. а что умножали так самолет много точек следа разноцветного не оставил в небе.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Прибавить газу=прибавить обороты. Ну как правило должно быть так. ))
    Неееет, ты не пересказывай, ты переводи. А то в пересказе смоленский форум получается. ))
  9. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а права. неэлегантно. опасаюсь. Это мы от всего отказались. непредумышленно :eek:)
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отличный последний пост на PPRUNE в ветке про Смоленский рейс. Просто посмотрите на Рис.47 из отчета МАК. После этого скорее всего ни одного вопроса про то, почему Протасюк действовал так, словно сошел с ума не остантется. © ARRAKIS
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Этот джентльмен наверняка не старой закалки, а гражданский диспетчер\летчик, и сажал всю жизнь на гражданские аэропорты по ИЛС. А тут садились три военных борта на военный аэродром, у них приоритеты другие. Солдат обязан рисковать, а если пассажирам это не нравится, то летайте на гражданских, как Путин. Или высылайте заранее команду из 50 специалистов со своей техникой для организации приема как Буш. Я так думаю.
  12. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что форум смоленский в пересказе получается - так я не одна гуляю тут между meaerror я тебе клянусь.
    ну если что будет резко отличаться - переведу.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Щаз...жди-с.
    Может тебе и схему охраны и обороны???
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Брысь отседа, шпиён - засланец! :aggressive:

    С топографией, все - иссякло любопытство?
    Метео - новая тема?
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Автопилот 7 был выключен. Я что-то важное не заметила?
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таки насмешили на ночь гада..., тьфу, глядя. ))
  17. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта...
    Что может заставить игнорировать показания вариометра в двадцати метрах от поверхности?
    Только что-то заведомо превосходящее по значимости :)
    Имхо, на каком-то этапе Протасюк зацепился за землю. В виде туманного неясного пятна в определенном секторе.
    После этого смотреть на высотомеры-вариометры просто не было времени и смысла.
    Он просто крутил колесико, огибая рельеф. И ждал прожекторов, чтобы окончательно довернуться на полосу.
    Лучше бы штурвалом... но... еще была надежда попасть на полосу, поэтому нежелательно было сбивать курс.
    К тому же штурвалом - надо было пересиливать пружинки, а это не способствует точности.
    Когда начал набегать противоположный склон оврага - времени не хватило.
    Команда "Горизонт" была чуть позже, чем Протасюк сам начал выравнивание. А сам он его начал чуть позже, чем надо было... Но РВ не смотрит вперед :(
    Если бы оврага не было (как говорит Гном), он бы начал выравниваться раньше :) По РВ.
    Tnx Александру Леонову. Он фактически подтвердил моё имхо.
    PS:
    szacal, pls, если можно, свечку и от меня. Без слов.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С топографией - иссякло. До схода снега. Потом начнем. Первым буду видеть Вас в Смоленске. Никто не был так конкретен за все время общения на форуме. Потому почту за честь.
  19. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror там призывают сравнить 7 и 10 число на графике, как 200 метров куда то съелись за 20 секунд по факту, что действительно, съелись. Указывают, что ответ на этот вопрос может дать командир от 7 числа, и что это связано с радиобарометром.
    Если тебе это поможет я рада :eek:)
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, то, что 7-го Протасюк прилетал на 154-м пока только предположения. Буду рад фотографиям из Польши, где Туск сходит с трапа 7-го апреля. Можно в Окенче.
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас в Гугле забанили? Наберите "налет в ВВС России" узнаете массу интересного. Средний годовой налет около 50 часов. В ВТА и дальней естественно выше, сейчас около 100. Только у 20% летчиков дальней авиации (это где продолжительность полета в районе 10-14 часов) около 150 часов и это достижение последних лет. Так, что не надо представлять Протасюка, как курсанта недоучку, он им не был.
    Поэтому согласен с Леоновым, КВС ИМХО знал, что делал. Тем более то, что описал Леонов (ну польская "крыса") очень похожа на стандартный заход по NDB (или по нашему уточненный ОСП). ВС совершает горизонтальный полет на 500 м на посадочном курсе. В районе ДПРМ резко снижается до высоты пролета ДПРМ, дальше опять в горизонте. При подлете к БПРМ опять нырок до МВС и горизонтальный полет до установления визуального контакта с ВПП. В Случае Смоленска МВС очевидно совпадает с ВПР и составляет 100м. Протасюк отлично понимал, что выход на 100м при высоте облачности, которую ему неверно передал второй, ничего не дает, поэтому решил затянуть "нырок" до 50м где рассчитывал выйти под нижний край, но овраг и РВ ввели его в заблуждение.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Алиса, сделай милость, переведи этот загадочный и все объясняющий пост. Я в английском не копенгаген.[​IMG]
  23. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
    У нас даже домохозяйка Государством управлять может.
    Zal, как со штанами? Ато ведь говорил, что работа заброшена и скоро без штанов окажешься....
    Да, работать надо, иначе твои посты почитавши никаких штанов не хватит :rofl: :rofl:
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    7го заходили в штурвальном, 10-го рукояткой спуск/подъем (их так научили). :(

Поделиться этой страницей