В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To zwracam uwagę na akapit, który po polsku jest a po rosyjsku nie ma :
    "Był absolwentem politologii na Wydziale Dziennikarstwa i Nauk Politycznych Uniwersytetu Warszawskiego z 1999. W 2003 ukończył studia podyplomowe na Wydziale Cybernetyki Wojskowej Akademii Technicznej w zakresie integracji europejskiej i bezpieczeństwa narodowego."
    Google tłumaczy to tak:
    ""Он был выпускником политической науки на факультете журналистики и политических наук Варшавского университета в 1999 году. В 2003 году окончил аспирантуру факультета кибернетики, Военный университет технологии в области европейской интеграции и национальной безопасности.""
  2. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Александр, так в том то и дело,что Протасюк все что он задумал и осознанно выполнял,он делал не по инструкции пилотирования ТУ-154! Как ВЫ не поймете, ведь Вы "старый" летчик и должны помнить, что нас учили инструкцию самолета знать почти на изусть, а полет по кругу и заход на посадку тем более! Знал он все и сознательно на это пошел, почему другой вопрос.! Он держал вертикальную в 2 раза больше чем необходимо и в итоге оказался под глиссадой, только он даже "вылезти от туда не смог нормально, потому что не умел, или как сейчас модно говорить его этому не научили. Какая главная подготовка в ВВС всегда была?... Точно так самостоятельная!!!!! Я бы с ВАМИ согласился на все 100%, если бы Протасюк выполнял снижение по глиссаде на руках, а так извините! И вообще для меня как для пилота весь этот полет сплошная ошибка начиная с Варшавы...
  3. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр,простите но ВЫ сечас и по последним высказываниям говорите просто как юрист ,а не как летчик и поэтому люди ВАС не понемают и правильно делают. Бред!!!!
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Кроме того

    Он был пилотом мастерского класса, был военный летчик первого класса , права на полеты в течение дня и ночи, в соответствии с процедурами IFR в условиях IMC, как командир экипажа на борту воздушного судна Ту-154М, Як-40 [7], а также, что тест-пилота Класс III самолета Ту-154М [8]. Его общий налет 3531 часов было, Ту-154М 2907 часов, в том числе 445 часов в качестве командира.
  5. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal ,простите, сколько у них сейчас в комендатуре на метео не знаю, завтра напишу...
  6. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Тут уже опытные летчики отмечали, что такой налет во времена СССР- это тянет максимум на курсанта. Ему еще учиться и учиться по старым меркам. А у поляков он акселерат, 445 часов- и уже тест-пилот... Ужас, а не подготовка.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не согласен с Леоновым все же... смысл крысы? ну спустился ниже .. дальше что? ну понимаю на домашнем, там куча неперемещаемых ориентиров которые позволят оценить отклонение и соорентироваться с положением на полосу.. но 40 метров до пролета БПРМ что это? конкретно на заходе "контрольном" как его называют ошибкой было
    они три раза пытались выкинуть закрылки, но до входа не успели, потом КВС своей крутилкой разболтал самолет на глиссаде, и к концу эквилбристики КВС вообще не понимал где находится самолет
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем нонедуб так и не понял чего мы смордой тут об асфальт бьемся.. поясняю, часть считает что действия КВС были сделаны с точным расчетом на неверных источниках информации, а другая часть считает что это было просто ошибкой.. то есть первая часть считает что имело место преступление второе что был несчастный случай
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу!
    Вы говорите о разных предметах. Совсем разных.
    Александр не про ошибки пишет. Ошибки уже пересчитали и число их множится постепенно. Карапузик учёт ведёт или забросил уже..
    Есть Протасюк, есть самолёт, есть полёт и туман. Для него правил и законов нет. Нет и всё. Он президента везёт!
    Пальцы веером сопли пузырём. Он о чем-то думал, что-то решал, на что-то смотрел. Управлял единолично.
    Как теперь залезь ему в голову? ЧЯ нету там.

    Мюллер
    Очень трудно понять логику непрофессионала!
    Сыщик
    А может он хитрый профессионал?
    Мюллер
    Хитрый профессионал не ........

    полез бы в туман

    В кабине присутствовал театр абсурда. Хочется понять о чем пьеса
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, только у первой части стыкуется все поровнее чем у второй)))
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И при этом продолжал управлять колёсиком... ?
    Вы действительно считаете, что КВС настолько потерялся, что не заметил команду "Горизонт"?
    Я считаю, что если бы он хоть немного сомневался в ходе выполняемого им маневра - реакция на эту команду была бы мгновенна.
  13. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы узнать. В ходе этого снижения, по графикам, какая наблюдалась вертикальная в разных его местах? Кто помнит.
    Она ведь расчетная? У кого время будет ответить тупым, расчетная это черный ящик уже тогда записал, прямо так и пишется куда-нибудь отдельно линией этот параметр или потом при составлении отчета считали какая она была.
    Это железно, в смысле,какая была вертикальная скорость и точно ли она привязана к каждому отрезку снижения.

    ТУ вообще по жизни может с такой вертикальной скорости как то выравняться когда нужно будет перейти в горизонтальный полет? Как то же он ее убрал эту вертикальную, значит, может? Это получается, что может, но при планировании выхода на 40 (если таковое было) - нужно было одновременно еще и двигатели как то к этому моменту запустить что-ли параллельно? Мог он планировать между 40 и 20 и скорость вертикальную погасить и двигатели запустить как то поактивнее? Хватило бы места 20 метров, на оба мероприятия? Исходя из того, что Протасюк мог считать, что у него и 40 есть и 20 еще будет.
    На англ форуме пишут что двигатели у него все время этого снижения-падения-пикирования почти не крутились неработали что ли я не поняла, отдыхали как то, и что время займет их завести снова в активный режим крутиться при переходе на горизонталь.
    Это только те, которые на ТУ летали знают, наверное. Если экспериментировали.
  14. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Так что, приходится допускать, что он не осознавал подстилающий рельеф?
  15. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как мы все сейчас это видим: часть из этого получена с помощью приписок в 36 полку.
  16. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В ГВФ с 3000 часов можно было на второй класс сдавать.
    Там же с 500-ти часов самостоятельного + соответствующая программа подготовки - инструкторский допуск.
    В ВВС к транспортникам требования по налету для повышения в классе были меньше ГВФ-овских, инструктора получали, не все, конечно, с 200-ми часов самостоятельного...
    Все это в советские времена.
    Учиться, конечно, нужно всегда и никогда этого не бывает много, равно и опыта, но, и по меркам советской авиации, Протасюк курсантом не был, Вы несколько утрируете.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой сомневаюсь, что научил...
    Вам, видимо, нужно на себе испытать чтобы понять, что ветер у поверхности земли, на высоте, скажем 50, 500, 1500 и т.д. это разные ветры.
    Разные по скорости, разные по направлениям, перемещающие воздушные массы с разной температурой и влажностью.
    А совсем на больших высотах ветры как, океанические течения, имеют постоянное, ну или сезонное, направление.

    И с прожекторами и трафареткой, ну не тупите уже прилюдно.
    Трафаретка была такая, какой была.
    Прожектора выставлялись так, как выставлялись. 3-4 градуса. Опытному глазу видно куда они должны светить. Видимо сначала поставили низко, в ГРП это заметили и приказали поднять.
    А не потому, как думаете Вы, - прожектора у нас на 3-4, значит и трафаретку такую ставим.
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Алиса, двигатели на взлетный вышли меньше, чем за секунду, но было уже поздно, уже береза навстречу выскочила. Если бы штурвалом пилот автопилота не пересилил, то так и ехали бы вниз на малом газу. Раньше думать надо было, когда первый раз услышали горизонт, тогда могли успеть, сразу - по РУДам, полный газ и штурвал на себя.

    А ты не могла бы интересные вещи с английских форумов сюда попереводить?
  19. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если он поверил словам 2П, который переврал слова экипажа Як-40, что высота облачности 50 м, то расчитывал выйти из облаков на этой высоте - в этом случае и горизонтальная видимость должна была быть хорошей. Тогда, по его мнению, он мог увидеть полосу заранее и расчитывал довернуть на нее. Слова "pizda tut" он не слышал - это осталось лишь в голове 2П и на регистраторе. Потому и за высотой не сильно следил, рассчитывая, что успеет увидеть землю под облаками на достаточной высоте.
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Гыгы. "...Русские диспетчеры были за штурвалами польского самолета, но не слушались генерала Бласика, что и привело к катастрофе."
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice024, вертикальная на графике расчетная потому что она не пишется в черный ящик, а как они ее считали хз, в реале могла быть вертикальная скорость совсем не та что на графике.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " ...Смешно, не правда ли, смешно,
    Когда секунд недостает,-
    Недостающее звено -
    И недолет, и недолет.

    Смешно, не правда ли? Ну, вот,-
    И вам смешно, и даже мне.
    Конь на скаку и птица влет,-
    По чьей вине, по чьей вине?"
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Присмотри за женой.
    По всему видно, небыло её в то утро в Смоленске....
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да
    к полету не готовился, подходы к аэродрому не знал.
    Дык при нормальном заходе (по инструкции или теперь говорят РЛЭ) пофигу какая там подстилающая если больших бугров нет. Снижение приводится по бараметрическому высотомеру до ВПР, а далее визуально либо уход на второй круг если визуальный заход не возможен
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    shegy Поляки и сами смеются. Новых пассажиров подобрали по количеству посадочных мест. Жизнь не остановилась. :unknw:

Поделиться этой страницей