В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу! :friends:

    Но со времен 1990-х там уже березы/сосны нехилые выросли +о 20 м высотой... И не прошло (то что было заложено школой СССР и той точной тогда военной обстановкой - то чему учили).

    p.s. На этом я и откланиваюсь - вот теперь мне все стало ясно!!! :pleasantry:

    з.ы. Поэтому и молчали - не могли понять что там такое происходит на земле...
  2. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самое время спросить, как может РП разрешать заход на посадку при видимости, изначально меньшей, чем ВПР?

    Смысл этого разрешения и самого маневра в чем? Дойти до ВПР и отвалить?

    Кто сказал, что ВПР - 100 метров?
  3. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увидели землю после прохода фальшивого привода - испугались, резко дали взлетный, началась просадка (потеря высоты). А может и сваливание ...
  4. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Учите матчасть ,наполняйте голову разумом.
    2.Ничего,что РП не получил подтверждение прохождения БПРМ и не разрешил посадку, а наоборот отправил на второй круг ,предупредив об опасном снижении?100 м высоты - это не овраг ,просматриваемость на экране локатора прекрасная.Радиосвязь тоже работает.Про понятие метеоминимума АЭ и пилота с Вашей стороны мне всё понятно.
    Ищите дальше вселенские заговоры.Ещё можно альфу Центавра обсудить.
  5. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100% так и было!!!

    И не успели даже что-то сказать по русски - тупо переглядывались и приборы проверяли в спешке бо видели что что-то очень хреновое что никогда не было до этого! Хоть молодцы что успели поднять самолет - герои! Но не хватило каких-то 10-15 м - просто деревья подросли за 20 лет на 20м (от того чему учили в СССР) = то что получилось.

    :( :( :(
  6. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, попробую..

    255 страниц флуда, флейма, фобий. А что в сухом остатке? Блестящий анализ Сергея Амелина (которому помогали трезво мыслящие люди) на основании достоверно установленных фактов - и всё. С того момента, когда я писал свой первый пост в эту ветку фактов добавилось? Нет.
    Ясно одно: между дальним и ближним приводом борт попал в ситуацию, которую специалисты называют предпосылкой к лётному происшествию

    Предпосылки могут развиваться по разному. В этом случае - катастрофа, авария, посадка. Мы знаем, что экипаж не выбрался, убил себя и пассажиров.

    Дальше будет трудно, я полагаю, развернуть некоторые мозги, но попробую...

    Никто за всю тему не задумался вот над каким вопросом. А давайте, на секунду представим себе, что экипажу удалось выбраться и посадить борт.
    Как дальше могли бы развиваться события? Президент Польши произнёс свою речь, дьяки ихние чутка покурили ладан, высокие гости сели в самолёт и вернулись в Варшаву. А дальше?

    Главком ВВС Польши, которому ихние КЗАшники (сомневаюсь, что самописцы с польского борта переписывали на "Северном") доложили о лихом манёвре лётчика Протасюка перед полосой, вызывает на ковёр этого лётчика и имеет телеграфным столбом, да так, что слышно на "Северном": "Ты как нас, сукин ты сын (или там, по ихнему... пся крев), возил в Катынь?" "- Да вот, купился, пан, на левый привод...", так что ли? Думаю, что после такой разборки лётчик не возил бы президента даже праваком. Оно ему надо было?

    C этого места изобретатели версий о хулиганстве экипажа при заходе, левых приводов и прочей белиберды могут идти лесом, неся под мышкой свои теории, на стоянку бомжей с фотографий Амелина...

    Выходя из предпосылки к АП, экипаж отчаяно боролся за жизни, свои и пассажиров. Не повезло. Как они попали в предпосылку к АП - оветит МАК,
    почему они не выбрались - тоже ответит МАК. Появятся новые факты в открытом доступе, которым можно будет верить, - думаю, попробуете ответить и вы, не дожидаясь отчёта МАК. Не ранее того.

    Прмерно так..
  7. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    he doesn't look like an old man to me, he looks like a middle aged tall guy in quite a good physical shape.
    I think the guy who made the photo and the tall guy don't know each other, this is why the tall guy stopped and watched the other making the clip.


    Он не похож на старика, он похож на высокoвo парня в довольно хорошей физической форме.
    Я думаю, что парень, который сделал фото и высокий не знают друг друга, поэтому высокий остановился и смотрел что другой делает.

    .
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как достали бредни с ложным маркером.... Зарекался не ввязываться, но все-таки не выдержал.

    Первый вопрос: зачем?
    Варианты:
    1. убрать президента
    2. не допустить его на мероприятие.

    Первое никому в России не нужно. Тем более, что, как я понял, в Польше вскоре должны были быть выборы. В результате обострение отношений возможны, а выгоды не просматриваются.
    Второе - теоретически, возможно, хотя тоже непонятно, зачем в нынешних условиях, когда официальные власти России от не противоречат польской версии событий в Катыни.

    Теперь собственно о реализации. Как уже неоднократно писалось здесь, сам по себе ложный маркер не дает результата. Для этого нужно еще два условия:
    1. Отсутствие видимости полосы (туман) и
    2. Желание приземлиться именно в этом месте в это время.

    Туман - явление непредсказуемое. Брать его в расчет при построении каких-то заговоров глупо. Он мог рассеяться на час раньше или сгуститься на час позже. И вся "затея" бы провалилась.
    Искусственно создать туман практически на всей территории области - не реально. В прогнозе погоды был туман, т.е. его предсказывали. Но предсказать его параметры невозможно.

    Предсказать поведение пилота при прохождении ложного маркера также невозможно. Он может пойти на второй круг. И когда на втором круге выяснится, что что-то снова не так и начнутся разборки - вот это уже, действительно, скандал мирового уровня.
    Плюс параметры прохождения ложного маркера записываются в "черный ящик". Обнаружится - снова скандал мирового уровня. Пройдет пилот над ложным, потом над настоящим, получит два сигнала о проходе - снова скандал мирового уровня. Плюс он мог и сесть более менее нормально и рассказать о подставе. Плюс еще много чего могло случиться. Мы ведь даже не знаем, какая спец аппаратура на самолете установлена. Никто на такой риск не пойдет.

    В общем, в этой теории так много "если" для удачного исхода "операции" и так высок шанс обнаружения без достижения результат, что кроме как бреднями я это все назвать не могу. Результат достигается если работает ложный маяк, никто не видел, как он устанавливается и убирается на хорошо просматриваемом из города склоне, приборы записи объективного контроля на самолете не работают, президент требует немедленной посадки, пилот грубо нарушает инструкции при заходе на посадку, не слушает указания руководителя полетов. И все это - в густом тумане. Реально такое запланировать?

    Если же задача была просто не допустить вовремя - проще найти способ закрыть аэродром. Как нам доказывал все тот же ex_pilot, РП мог это сделать. А для убедительности создать ЧП на аэродроме. Ну садился за час до прилета какой-то "кукурузник. Из него выпала бочка с маслом и залила полосу. Аэродром, ведь, "гражданский", а русские - априори раздолбаи, что с них возьмешь?

    Идет попытка вписать в имеющиеся на тот момент объективные и весьма непредсказуемые условия дополнительный компонент, который бы привет к катастрофе.
    Но ведь эти условия заранее не известны. Поэтому и компонент (ложный мая) впихивать некуда и незачем.

    В общем, бред, бред и еще раз бред.


    За сим - спокойной ночи.
  9. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предпосылкой к летному происшествию было разрешение РП на снижение с эшелона и заход на посадку в метеоусловиях хуже минимума аэродрома. Это бесспорно. Остальное - лирика.
  10. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    когда расшифровки объявят тогда каждому станет понятно. в том то и дело что хочетса до их разъяснений и объявлений заранее всё предугадать. охотничий азарт. в этом то и всё дело. интерес. а когда раскажут то ужэ будит не интересно. опять же после объявления расшифровок самописцев будит видно кто был ближе к истине. ато и в самое яблочко угадал.
  11. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в том то и дело что вся эта катастрофа кажетса бредом в который невозможно поверить. наоборот нада разабратса что бы несоздавалось разных илюзий и объвинений. а ужэ этим пользуютса и настраивают. потому как нет ясности в этом деле. а мы тут в кошки мышки играемся типа а я вот знаю а не скажу. ну и кому хуже от этого?
  12. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кое-кому всё было ясно задолго до того как он пришёл на форум, за подробностями убийства польского президента. Убедить таких людей что это несчастный случай уже невозможно, какова бы официальная (даже польская) версия ни была. Это вера, под которую подгоняются факты. Если факты не стыкуются - тем хуже для фактов.
  13. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    !

    Никаких честных расшифровок не будет!
    Будет журналиская утка типа расшифорвки (типа шум давили чтоб голоса были хорошо слышны).
    - уже ранее сказали за пару страниц по поводу расшифровок ясно и отчетливо!

    И вообще не факт что полякам дадут настоящу пленку, а если и дадут то не привязанную к земле (или привязанную но так как надо было привязать) - а при этоим все расследование вообще теряет смысл... У меня столько есть фактов исчезновения на пленке того что как бы вообще никак не может исчезнуть - что мне это все просто смешно! Но иногда всеже удавалось определить истину по каким-то малозначительным уликам - (именно таким как это расследование на этом суперском форуме!) и привлечь (простых)преступников к суду! Но а про непростых (крутых) преступников - речь не идет - (вспомним выезд на встречку лукойла - все еще до расследования стерли, а автомобили предвинули)... И сделали виновными мертвых.
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    User2010 если что-то будет не так то всё рано или поздно всплывёт, с Лукойлом кстати, всё было понятно с самого начала. А зомбоящик я и сам не смотрю и не верю там ничему. Да и на этом форуме свет клином не сошёлся, есть ещё авиафорумы. Может быть мы никогда всей правды и не узнаем, тогда, как я уже раньше говорил, каждому останется его любимая версия (тоже отнюдь не правдивая), как с 11-м сентября и башнями близнецами.
  15. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не поляк и не грузин, и мне на самом деле все это по барабану. Но я сталкивался с подобными случаями в своей жизни! И совесть мне не позволяет молчать. Если я сейчас промолчу, то завтра промолчит еще 100 человек, а послезавта 100.000 человек, а через год 70 миллионов... А через 3 года превед медвед (тьфу, Гитлер и его 70 млн.)...
  16. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь, не выдержал. Местные (и не только) клоуны вот такую версию еще не обсосали....
  17. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой вот только не нужно беспокоиться, особенно за других, в эпоху интернет-гласности и так орут все кому не лень (и я тоже например) Оно может и к лучшему и не надо никого банить, дабы дурь каждого видна была...
  18. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подорвали башни и на этой ноте начали войну... Что кому- то это еще не ясно?
    Кто хочет повторить? Например взорвать метро и у всех пальчики откатать по этому поводу? :)
    власть = терроризм...
    А потом из базы тырить их и лепить дела на того на кого надо (или на того кто попадет - будет ближним-крайним) - для раскрываемости и новых погонов и зарплат...
    Вроде русский, а таких простых вещей не понимаете... Или всеже казачек ФСБшный засланный?
  19. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и где там правдоподобные версии? так жэ ничего незнают и ждут расшифровок. хоть каких нибудь. так же и им непонятно как такое могло произойти. такие же вымыслы и домыслы.
  20. Serg_spb
    Оффлайн

    Serg_spb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увидели землю после прохода фальшивого привода - испугались, резко дали взлетный, началась просадка (потеря высоты). А может и сваливание ...
    ----------------------------------------------------
    ex_pilot а можете нарисовать глиссаду исходя их предположения, что ДПРМ находится на расстоянии 6 км, а штурман рассчитал, что ДПРМ находится на расстоянии 4 км... Куда пойдет глиссада?

    (В Северном ДПРМ расположены по-разному. Для МКП 81 грд он расположен в стандартных 4 км, для МКП 261 грд привод в 6 км).

    Т.е. рассмотрим вариант трагической ошибки. Еще бы хорошо узнать каким курсом заходил этот борт за 3 дня до этого.
  21. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я согласен! :pleasantry:
    Каким он курсом тогда заходил?
  22. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так заранее готовились к полёту и все эти растояния знали. им же частоты приводов дают с морзянкой и схемы захода. к вылету темболее с президентом готовятса заранее. а не так что взяли и полетели как на базар. так не бывает. ну может в тундре ещё на ан-2 такое может быть. когда геологов и оленеводов возят.
  23. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я нормальный русский и конспирологией не увлекаюсь, а вы конспиролог свято верящий в мировую закулису и во всесилие спецслужб? Мне неинтересна конспирология, я как атеист её отношу к вере в потусторонние силы. "Бритва Оккама" + "Бритва Хайнлайна" вот логические приёмы рассуждения - залог успеха в любом анализе, иначе можно далеко зайти и прятаться под кроватью от "кровавой гэбни™", паранойя это не самое конструктивное дело. Хотя я не говорю что у нас в России со свободой и законом всё в порядке (скорее нет), но из заграницы, уверяю, абсолютно не видно, что у нас тут и как.
  24. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жизнь(смерть) проще и суровее...
    Ответ может быть самым банальным:

    Имеющаяся на борту и аэродроме техника позволяет зайти только по приводам.
    Опытный экипаж, действия доведены до автоматизма.
    Заходят идеально по курсу на дальний привод, высота 200м.
    Поддерживают привычную правильную скорость снижения, чтобы придти на ближний привод на положенной высоте. Судя по прочитанному в последние дни, это делается именно так - ослеживается вертикальная скорость.

    Выдержка:
    "Антенну ближнего маркерного радиомаяка рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 850-1200 метров от порога ВПП со стороны захода на посадку и на смещении не более ±75 м. в сторону от осевой линии ВПП.
    Антенну дальнего маркерного радиомаяка рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 4000 ±200 метров от порога ВПП со стороны захода на посадку и на смещении не более 75 м. в сторону от осевой линии ВПП.
    "
    Но в Северном дальний привод расположен в 6 км...
    Туман и стресс вносят свои коррективы...
    "Правильная скорость снижения" несколько отличается от "привычной", "отработанной до автоматизма".
    Вот и весь "ложный привод", любимый местными троллями...
    Снизившись до положенной высоты, ждут сигнала прохождения ближнего привода.
    А его нет... Лихорадочно высматривают в тумане полосу - ее тоже нет. Штурман начинает отсчет по радиовысотомеру - 100,100, 100... Ведь именно в этом месте (2 км) противоположный склон оврага.
    Стресс, волосы дыбом - законы физики не соблюдаются...
    На расстоянии 1700 метров уходят еще ниже в замешательстве.
    Слышат крики диспетчера.
    Наконец, все понимают. До полосы уже 1500...
    Ну и примерно в этой точке начинается диаграмма уважаемого Aml...
  25. Serg_spb
    Оффлайн

    Serg_spb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перепост с http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=6

    Высоту отслеживают по баровысотомеру
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    А кто ещё, кроме штурмана, в экипаже должен следить за барометрическим высотомером? Он же явно показывал, что высоты-то нет. С РВ понятно, на него нельзя полагаться в таких случаях.
    =======================
    Сначала про РВ. Технология захода на посадку во всех известных мне режимах (ручной, директорный и автоматический) не предполагает ПОСТОЯННОГО использования РВ. Он и расположен обычно неудобно - где места на приборной доске хватит. Обычно РВ используют для контроля высоты в одной из ключевых точек. В подавляющем большинстве случаев это стандартная Ндпрм=210 м. или Нбпрм=70м. или ВПР по минимуму командира. Постоянно гонять маркер тревожного сигнала РВ - дурной тон, ибо однажды непременно забудешь переставить и попадешься. Один единственный случай, когда самолет пилотируется исключительно по РВ - это низковысотные разведывательные полеты над морем. Барометрический высотомер может врать и на 50 и на 100 метров, смотря как далеко ты от цивилизации улетел, а ходить над водой приходилось на 30-70 метрах. Ориентиров практически никаких, глазомеру зацепиться не за что.
    Еще по РВ обычно дает отсчет штурман на посадке после ближнего. ВОт, вроде, и все стандартные способы применения РВ.
    Теперь об экипаже. При сложных, нетривиальных заходах командир принимает решение на распределение обязанностей в экипаже. В данном случае я бы распределил так: командир - выполняет инструментальный заход как самый опытный летчик, правак - контролирует основные параметры полета и пытается увидеть огни подхода, торец ВПП и пр. наземные ориентиры, штурман постоянно диктует удаление, высоту, отклонение от курса и глиссады, а после ВПР дает отсчет высоты каждые 10 метров, а вблизи земли и чаще, бортинженер - контроль скорости и параметров работы двигателей + поиск наземных ориентиров в секторе командира.
    Таким образом, высоту (и именно по БВ) должны были контролировать как минимум трое, из них двое - непрерывно.
    Почему так не произошло и самолет залетел в этот овраг - можно только гадать. 3-4 правдоподобные версии есть, а какая из них окажется правдой уже не суть. Ибо все версии сводятся к одному - "искали землю после ВПР"

Поделиться этой страницей