В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Больше неизвестные чем известные.
    Например.
    В отчета МАК утверждается, что в то утро был сильный ветер с юго-запада, который нанес туману на Северный.
    Но меня тут wiwat научил, и я теперь тоже знаю, что на высоте от 1500 до 500 метров был штиль за 10 минут до смерти.
    Как раз в это время прилетел туман самый сильный.
  2. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A generał Błasik? Co to jest SU-22 to chyba wiemy :hi:
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, как туман, так барометр прям-таки начинает прыгать... см. например http://militera.lib.ru/prose/russian/le ... ag/06.html:

    Совершенно аналогичные метеоявления наблюдались в Смоленске 10-11 апреля 2010. Об этом все СМИ писали! Или не писали?
  4. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова начались непонятные перетирания и обвинения.

    Первое, что должен сделать грамотный экипаж, особенно борта №1- при возникновении любой угрозы- уйти на безопасное расстояние, на второй круг. А не переться в туман, игнорируя все приборы.
  5. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - Доктор, меня все игнорируют...
    - Следующий!

    Comandir, ну не сочтите за труд, удовлетворите моё любопытство, даже пусть оно будет дилетантским.
    Как из окна кабины, если смотреть по направлению движения, видятся плавные изменения рельефа. И конкретно - на подходе к Северному это злосчастный овраг визуально сильно заметен с глиссады?
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот как нанесло туману.
    стр.51.


    "10 апреля 2010 года погоду Тульской, Калужской и Смоленской областей определял гребень антициклона. В утренние часы образовались густые дымки, туманы, низкая слоистая подинверсионная облачность. По данным радиозондирования атмосферы аэрологической станции Смоленск за 04:00 от земли до высоты 400 - 500 м отмечалась температурная инверсия, которая способствовала дополнительному накоплению ядер конденсации и образованию низкой слоистой облачности, густых дымок и туманов в приземном слое воздуха при относительной влажности 90-98%. Ветер на высотах был юго-восточного направления 140-160°, зона туманов постепенно перемещалась по потоку с юго-востока на северо-запад.
    10.04.2010 по районам Тульской, Калужской и Смоленской областей туманы начали образовываться местами во вторую половину ночи после 04:00, в утренние часы площадь зоны туманов увеличилась и сместилась на северо-западные районы Смоленской области."

    От Калужской области до Смоленска примерно 110 км.
    От Брянской - 120.
  7. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    полная кабина идиотиков, дрожащих перед Качиньским и развлекающаяся нажатием разных кнопочек и покручиванием колёсиков
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    winzard » 11 апр 2010, 21:22
    Именно, что не просто туман. Я тут уже всех заколебал уже наверное с женой и туманом, но напишу еще раз - она утром с 8 до 9 ездила на автомобиле и ей пришлось опускать эту фигню от солнца, потому что оно прямо в глаза било (ул. Кирова ориентирована на восток). Потом, после 9 часов, резко опустился туман, мы в окно смотрели. Потом он периодически то появлялся, то исчезал. Я часов в 10 ехал как раз в Заднепровье и мне туман не мешал, но он был.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну зачем вы обманываете? Никакого уханья не было. По свидетельству очевидцев были хлопки.

    Весь окружающий воздух опускался вниз со скоростью 4 м/с и с хлопками проваливался под землю! :crazy:
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Все, спасибо, вопрос про погоду снят. Почитала варонлайн, форум за 2010, книгу по авиаметеорологии, вдруг поумнела, дошло, наконец. :crazy:

    Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности, т.к. распространяется со скоростью звука, а 10 апреля давление было стабильным, менялось неощутимо. Кроме того, в овраге, где воздух нагрет, давление как раз выше, а не ниже. Выпадение тумана приводит к выделению тепла, а от выделения тепла давление подымается. Так что не было воздушных ям.

    Предыдущий пост прошу считать недействительным. :wub:
  11. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    TS-11 ни разу не СУ-22 (экспортный вариант СУ-17)
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просите уж сразу до кучи:
    1) Размер сапог всего личного состава аэродрома Северный.
    2) Цвет носок всего личного состава Северного 7-го и 10-го апреля 2010 года
    3) Фотографию Синоптика, выглядывающего из окна метеопункта 7-го и 10-го.
    4) ...
    ...
    999) Последние результаты сдачи личным составом нормативов по бегу и поднятию тяжестей.
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Все, спасибо, вопрос про погоду снят. Почитала варонлайн, форум за 2010, книгу по авиаметеорологии, вдруг поумнела, дошло, наконец. :crazy:

    Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности, т.к. распространяется со скоростью звука, а 10 апреля давление было стабильным, менялось неощутимо. Кроме того, в овраге, где воздух нагрет, давление как раз выше, а не ниже. Выпадение тумана приводит к выделению тепла, а от выделения тепла давление подымается. Так что не было воздушных ям.

    Предыдущий пост прошу считать недействительным. :wub:

    А вы вот напрасно даму жалеете, не указываете на очевидные ошибки! Это не способствеут моему личностному росту. Хотя, понимаю, по-джентельменски вам это непросто, вот так взять и даму дурой обозвать. [​IMG]

    Ничего, дама не сахарная, не растает.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы тоже Командир?
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir я согласен, АТ+АП без ИЛС это грубейшее нарушение и гарантированный второй режим на глиссаде, и с РВ тоже косяк знатный, да и заход надо было делать в штурвальном режиме если ИЛС нету, и вход в глиссаду у них не камильфо)))
    Но я говорю о другом, о том что все действия Протасюк совершал умышленно (не считая входа в глиссаду) а не потому что не мог выдержать режим, не потому что растерялся и смотрел не туда, не потому что был в прострации.
    Он делал то, что хотел сделать, разве это можно назваться ошибкой пилотирования?
    Если бы он не справился с управлением и допустил к примеру вертикальную скорость 7 метров, в результате чего усвистел под глиссаду но этого не заметил, при этом АТ загнал движки на ПМГ, а он их не проконтролировал, начал уход и свалился на крыло, то да - это ошибка пилотирования.
    А если он, намеренно установил вертикальную скорость, что бы занять нужную ему по РВ высоту к БПРМ, и таки занял эту высоту, то ИМХО ошибки пилотирования не было, была другая ошибка но она к пилотированию отношение не имеет.
    Он ИМХО ошибочно считал, что снизившись под облака (нижний край которых был со слов правака 50 метров) он сможет увидеть огни подхода и возможно сядет, возможно что это слова правака сбили его с понталыку, а до них он садиться не собирался.
    Он так же заблуждался насчет достоверности показаний РВ, и руководствовался именно им при пилотировании, но это опять же не ошибка пилотирования, это нарушение причем умышленное и ошибка в оценке ситуации.
    Если бы он знал что нижний край сильно ниже 50 метров, и рельеф на посадочном курсе кривой, то не стал бы геройствовать ИМХО
    Вот что я имел ввиду, когда говорил что ошибки пилотирования не было
  16. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    штука какая интересная, а температура могла
    в 10:40:10 - +4 градуса
    а 10:40:20 - +1 градус
    (отчёт МАК стр.77 рис.23)

    а согласно гнусному уравнению Клапейрона — Менделеева это связанные между собой величины.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление могло отличаться значительно, но такие отличия приводят с сильному ветру, значительным порывам ветра. Такое происходит при приближении грозы (бури) или в ней самой. Такой сильный ветер и выравнивает давление. Но в тот день давление практически не менялось в течение дня и ветер потому был такой скорости, как ходит пешеход.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я тот:
    1) кому вы задолжали пиво за просвещение вас о индексе "шторм".
    2) кому вы так и не ответили в "березометрии".
    3) кто до сих пор ждет ваших расчетов по траверзам...
    .....
    999) :aggressive:
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лавры Грицацуевой Вам не дают покоя.
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Трепло ваше имя...
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот такие чудеса - температура росла, а давление не менялось. http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=7058498#p7058498
  22. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС крутил колёсико=звонит Шойгу. Ладно. А дисп. этот звонок слышал? Это сейчас, после снятия показаний с приборов, все знают что произошло. А что ТОГДА знал дисп. для принятия решения "бросить спасательный круг"? Не сегодня. Объясните: что тогда ЗНАЛ ДИСПЕТЧЕР.
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неверно. В это месте Ваша реплика:

    "Браслет украл, мужнин подарок. А стул зачем забрал?"
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. Правак сказал Арек говорит нижний край 50м
    Протасюк знает, что они заходили по РВ, значит он мог подумать что на высоте 50м по РВ на яке увидели землю, поэтому он мог решиться на такой заход ИМХО
  25. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    географические координаты самолета
    о высоте не имел никакого представления
    когда самолет пропал с экрана радара, приказал перейти в горизонтальный полёт и спросил высоту.

Поделиться этой страницей