В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раз уж на английский "американские горки" переводятся как "Russian mountain" - то в прибалтике на них ездят очень медленно, и очень очень равномерно. :pardon:

    Думаю, там и вокруг галактики - тоже самое. :crazy:
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Сам смиялсо. :acute: Автору поста пришлось еще и значение слова растолковывать. Видимо, не все знают.
  3. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут я с вами согласен.
    P.S. Пытался читать, с конца, каждую 5-ю страницу. Не добрался даже до 2010 года :)
  4. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Т-с-с!.. Это латвийские американские горки! :angel:
  5. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, вы разберитесь сначала с граммами на килограмм веса...
    Что иначе? Роль Бласика (или другого нетрезвого) в кабине не надо преувеличивать. Первый после бога - КВС. И ни на кого он не имеет права реагировать. Если реагировал, и об этом говорит МАК, то это еще один жирный минус КВС'у и 36. полку.
    А отчет МАК'а?... Это попытка МАК'а объяснить, как такое в принципе могло случиться. Понимаю МАК. Они делают все возможное, чтобы подобное не смогло повториться.
  6. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вам приборчик не подсказывает, что вы сейчас несетесь на скорости 220 км/сек? Вместе с солнцем. И землей которая вокруг солнца вращается на скорости 29км/сек. "

    Кошмаркакой. Остановите! То есть нет, лучше не надо. раз уж привыкли как то

    да, meaerror mолодец.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самая лучшая помощ экипажу от Бласика могла быть-закрыть дверь в кабину и никого не пускать, а перед этим дать команду экипажу если земли не видно уход на 60 метров
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может Протасюк потому не хотел лететь в тот день (если он конечно не хотел) что не имел полной информации о Смоленском аэродроме для посадки в при минимуме
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. штурман обязан читать высоту, хоть КВСу и видно самому, я когда после истребителей летал КВС на МИ-14 то все время гонял штурмана что бы не читал высоту, мне это было не надо и скорее мешало, сейчас думаю может зря гонял, пусть бы тренировался штурман)))
  10. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александер, привет жщ) Никак нам Протасюка бедного не посадить, уже год скоро.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО ошибки пилотирования не было, и потери пространственной ориентировки тоже не было, просто Протасюк не знал особенностей рельефа местности при подходе с курсом 259, если бы знал то не стал бы городить огород с заходом по РВ до высоты выравнивания, а ушел бы по бараметрическому высотомеру метров с 50 ИМХО
    Не дурак он был, и не в ступоре, и пилотировал хорошо, жалко что у него не получилось(((
    Шакал от меня тоже свечку поставь раз пойдешь сам, земля ему пухом и вечная память
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice024, привет :drink:
  13. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    остается один вариант. практически.

    Говорят коллайдер незакрытый пуп земли скрытая машина времени.

    Заходим в салон. То есть я в салон ты в кабину.

    Потрясая распечатками смоленского форума,..... !
  14. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этих, командующих, беру на себя. Лучше конечно говорить по-польски. Я не знаю.
    За шпиенов примут, натурально.
    Возможно, придется отстреливаться.
    А там нельзя.
    Взять Правду, Еву.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну попробуем оценить ма-аа-аленький фактик. (испортим настроение Zal)
    Глиссада кривая (про выпрямление кувалдой на рельсе не вспоминаем :blum: )
    Из отчёта:
    25 марта - летная проверка
    15 апреля - облёт лабораторией
    Как же так? Вот проверка и через 3 недели - всё кривое.
    А летная проверка не проверяет наклон. Инструментов нет на борту самолёта. А приборы которые есть - сами могут врать немного.
    Облёт ежегодный когда-то был. По его результата был составлен "Акт..."(далее - бумага).
    Летная проверка - проверили работоспособность ... и всё.
    Маяки маячат, маркеры колбасят, локатор излучает, передатчики передают, приёмники принимают.

    Следователь (злой, противный дядька) - инженеру
    - ПочемУ-У-У(!!!!) у вас глиссада на 0.5 выше? :aggressive: :aggressive: :aggressive: :aggressive:
    Инженер показывает бумагу
    - А вот "Акт..." от .... бря 2009 года. А вот написано "Угол... соответствует", "облёт выполнила самолёт-лаборатория бортовой номер", и далее... "Оборудование признано годным для управления Воздушным движением...", дата, подпись...
    И следом заученным движением фокусника вытаскивает "Акт летной проверки от 25 марта" , бережно выкладывает его перед носом у подобревшего следователя.
    Следом шлёпается на стол "Журнал технического обслуживания..." Если там все регламенты выполнены... и записаны.
    Вопросов к подозреваемому НЕ БУДЕТ. Потому как всё от него требуемое он выполнил.

    Далее.. но может там в самолёте-лаборатории кто схалявил? Выговор ему!!! Потому как к катастрофе это уже боком.

    Ещё...... самолёты протёрли ВПП до дыр (как говорят), садясь на него. И все целы. И туманы бывали и снег и лед и ветер. Вон Командир - живой пример.
    Видите? Жив и тут пишет. Ему можно и не писать - просто присутствовать. Как яркому свидетельству того, что на аэродрому работают опытные, вменяемые и ответственные люди. Много лет летал - и жив.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет в кабину поздно ИМХО надо было до вылета вопрос решать, а в салоне все равно не поверят
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan: Рассматривалась, предполагали помощь штурману, он совсем никакой был.
    В отчете всё понятно написано - в полёте был занят распитием спиртных напитков.
    Я даже догадываюсь где он их в воздухе добывал.. Сидел и дринькал.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold,
    ну тогда весь полет шел в штурвальном управлении
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для того чтоб соблюжать его прочитать нужно
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    на 100 метов в полом соответствии с РЛЭ
  21. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    По каналу National Geographic, в цикле передач Расследование авиакатастроф, как раз описывалась катастрофа Боинга, у которого на дисплее в одном и том же месте устанавливался и отображался или угол снижения, или вертикальная скорость. Переключение между величинами осуществлялось кнопкой. И пилот, по результатам расследования, неправильно выставил параметры.
  22. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Недавно совсем здесь вспоминали что благими намерениями дорога в ад вымощена. Вы тоже не понимаете, что присутствие очень высокого начальства сковывает человека, делает его неуверенным?
    А 0.6 г/кг - это не 100, а 150 грамм водки или другого 40-ка градусного напитка.
    Это если считать что вес человека 100 кг.
    http://wap.tourism.forum24.ru/?1-9-0-00000037-000-0-0
    Ну или, если не верите, изучайте труды Д. Менделеева.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, я думаю и с 60ти он ушел бы без проблем
    Моя мысль о том, что если бы Протасюк знал что там рельеф не позволяет заходить по РВ, то он бы не стал этого делать - заходить по РВ со снижением на высоту выравнивания.
    Кстати такой заход не предусматривает вообще какого либо взаимодействия с ГРП, поэтому он и молчал (зачем время тратить его и так нету нифига) поэтому Мак и сказал что вины ГРП нету никакой, а не потому что он их выгораживает ИМХО
    Протасюку ни ГРП ни давление аэродрома были не нужны, даже дальность от ГРП была не нужна, так как он убедился что ФМС нормально работатет.
    От ГРП вообще ничего не зависило в этом полете(((
  24. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, скажите, насколько из кабины пилота в визуальном полете чувствуются плавные изменения рельефа.
    Я к тому, что если не очень, то могло случиться так, что по опыту предыдущего своего полета в качестве 2П он отметил, что там есть "дыра", но что ВПП находится выше дна этой дыры у него не отложилось. И он считал, что снижается на аэродром с холма. В таком случае становится понятно его спокойствие на диктуемые отметки "40, 50... 20,10": он ожидал увидеть если не полосу, то землю, но никак не ожидал, что она пойдет вверх.
  25. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :) Интересующимся спиртными напитками. 0.6 промилле это действительно примерно 100 мл водки, для мужчины весом 100 кг. В прежних расчетах полученную величину нужно еще умножать на поправочный коэффициент - коэффициент распределения Видмарка. Для мужчин он составляет 0.7.

    Итого: 0.6*100*0.7=42 мл этанола - содержатся примерно в 100 мл водки.

Поделиться этой страницей