В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хочу показаться нескромным, но 7 августа 2010 я в очередной и тогда последний раз написал:
    .
    Это случилось. Отчет МАК вышел. И даже больше: опубликованы переговоры диспов.
    Всё.
    Кто хотел сказать "Я верю" или "Козлы, вы врете", сказали. Дальше без новых ФАКТОВ мы не получим ничего, кроме приглашения к онанизму.
    Поэтому у меня новый призыв: Давайте, дождемся решения суда. И будем обсуждать его.
  2. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а резкое падение температуры забортного воздуха на 3 градуса может сбить с толку пилота? (отчёт МАК стр.77 рис.23)
    давление ведь зависит от температуры
  3. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -Оштрафовали б... .
    -За что?
    - Да прсто так: ехал чуть пьяный, на перекрёстке, по встречной, задним ходом, на красный свет... скоты.
    Как там следователи должны оценивать?
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет, не может.
    И что значит резкое снижение температуры?
    Там, где летают большие самолеты, на высотах под 10 000 метров, температура под минус пятьдесят...в любое время года, дня и ночи

    Как ты думаешь при температуре, скажем минус 20 градусов, атмосферное давление у поверхности земли может быть 760 мм рт ст?
    А при температуре + 20?



    Почитай, например в википедии, про барометрическую формулу и барометрическую ступень
  5. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    например
    в 10:40:10 - +4 градуса
    а 10:40:20 - +1 градус
  6. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, видимо, о том, что видимость была 100000 на 10000. А там один сидел и обманул. Я угадал?
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ошибаетесь Алис ....гробы блиских погибших в катастрофе рассеяны по всей Польше.
    поскольку я знаю мнение многих родственников,они говорят, что их место в годовшину на гробах близких, а не в Смоленске.Вот и маиор Аркадиуш Протасюк лежит на кладбище недалеко меня.Свечку зажечь надо.Не думаю чтоб кто то поехал на место катастрофы в тот день.Ну может премера наши встретятся в шаласе если захотят
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странно по-моему температура себя ведёт с 10:30
    до этого высота вверх - температура вниз
    высота постоянная - температура постоянная
    высота вниз - температура вверх

    а с 10:30 начал снижение с 1500, ну с эшелона перехода, помните для Ил-76 диктовал диспетчер
    а температура постоянная
    потом уже начал снижаться на аэродром с 500 метров и температура вниз резко на 3 градуса.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это весь список врагов, или первая часть?
    Будьте любезны, а список друзей как можно попросить?
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А у мня в порядке полуночного бреда мысль появилась. Может поможете решить?
    в качестве эпиграфа
    «Арек тебе высоту по удалению читать?...»

    Не секрет, что по всем системам захода (кроме автоматических) в общем случае пилоту собщается лишь удаление до торца. Что собственно с успехом делает бортовая ФМС - UNS 1 (с какой то там буквой). И причем еще и курс дает.
    Высоту пилот контролирует сам. (У РЗП высотометра нет, да и ввобще абстрагируемся от этого, есть бетонка, аппарат на курс выведет).
    Далее, странная вещь (мы тут спорили и возможно я не прав - КВС сказал в эфире ЧЕТЫРЕ по польски) - интересно, как отображает UNS расстояния (вообще величины) сопровождается ли это число обозначением «миль», «километров», «метров», «футов». Знатоки UNS скажите!
    Что подтолкнуло к этой мысли - 8 м/с - на вариометре просто 8, а 8 футов/сек= 3,5 метров/сек

    И главный вопос: Не перепутал ли в горячке Протасюк системы измерения? Летели-то в «молоке», тренировались на тренажере Эмбрайера.

    з/ы/ что хочу сказать- на дальности ДПРМ КВС сказал «четыре» имея ввиду увиденое на ФМС 4 мили до КТА приняв их за 4 километра и пошел на снижение с положенной скоростью 8 футов/сек (хотя на самом деле 8 м/с) и закономерно фактически разложил за борт за 2 км до порога ВПП
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для правильного определения барометрической высоты такое изменение температуры не имеет значения.
    Почитай уже здесь, там и формула есть, посчитай.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BD%D1%8C
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютную высоту полёта самолёта всегда можно измерить, если исправна система воздушных сигналов (СВС), и БВ. Не зная точного атмосферного давления аэродрома нельзя точно определить высоту полёта самолёта относительно ВПП, без знания её превышения.

    Вертикальная скорость определяется с помощью вариометра, который определяет её по разности давлений внутри собственного корпуса и за бортом ВС. То есть, должна быть исправна СВС, точное атмосферное давление здесь не при делах.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не правы. Переход на штурвальное управление подразумевает отключение автопилота (АП). Последний отключился по продольному каналу в 10:40:54,5. По каналу крена - и того позже, примерно в 10:41:00.

    В 10:40:51 было зафиксировано воздействие на колонку штурвала, которое, тем не менее, не привело к отключению режима стабилизации и управления АБСУ-154-2.
  14. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут - в выделенном - Вы ничего не перепутали?
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как правило, в морских милях (nm), но можно настроить в км.
    Точно не помню, но, по-моему, в отчете нет информации о перенастройке ФМС в метровую систему.
    Как считали, откуда 3,5 m/s (~11,5 f/s)?

    PS. Футы в секунду, как правило, не используются для измерения вертикальной скорости.
    Традиционно, футы в минуту.
  16. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините Шакал, все правильно, не подумала. Чего тут делать.
    Значит, все тихо будет.
    Но береженого бог бережет, вот и спросила.
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы отличить вертикалку 3 м/с от 8 м/с не нужно на вариометр смотреть, у нас в организме приборчик имеется
  18. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот посмотрел по форуму - все ругают генерала Бласика: он и давил, и мешал, и в затылок дышал.
    А почему не рассматривается версия, что он пришел ПОМОГАТЬ пилотам?
    У него ж наверное был опыт полетов в СМУ, в отличие от экипажа.
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расскажи, какой приборчик в организме может уловить равномерное, без ускорения, движение...
  20. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, может у Вас такой приборчик в организме и имеется, а вот у подавляющего большинства людей - только ускорение определяет.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте сравним две ситуации.

    1. Прохожий звонит "Шойгу", точно зная, что его нукеры прибудут минимум через 30 минут, вместо того, чтобы просто бросить бедняге спасательный круг. Он "утонул".

    2. КВС тихонько крутит колесо СПУСК-ПОДЪЁМ, не наблюдая изменения вертикальной скорости снижения в течении ПЯТНАДЦАТИ секунд. За это время борт теряет почти 150 метров геометрической высоты. Ещё 60 метров борт пролетает, когда скорость уменьшилась всего на 1,5 м/сек, до 7 м/сек. То есть, на геометрической высоте в 40 метров, а на относительной - 0 метров, борт снижается со скоростью в ДВА раза превышающей скорость снижения по номинальной глиссаде. Он уже в этой точке должен был разбиться, если бы не овраг. Но КВС так и медлит бросать "спасательный круг", и не переходит на штурвальное управление по продольному каналу (тангажу) вплоть до момента, когда борт "утонул".

    Вы можете найти отличие в этих двух ситуациях? :unknw:
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И чем же он помог экипажу?
    Тем, что рассказал для чего нужна механизация крыла?
  23. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотрел за борт... говорил ничего не видно...
    Может и не помог. Но я думаю - хотел помочь!
    Представляют будто он был пьяный в доску, а ведь 0.6 промилле - это 0.6 г/кг. Т.е. примерно 100г он выпил.
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    виноват - полуночный бред, действительно 3,5 m/s (~11,5 f/s)
    но, скажем так, на западных («островных») самолетах вариометр в чем измеряет?
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаетесь. Организм чувствует ускорение, суть силу, на него действующую. С какой постоянной скоростью Вы падаете, суть, на Вас не действуют никакие силы, он ни за что не определит. :hi:

Поделиться этой страницей