В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Командир, вот тут

    http://fotoifolder.ru/view_foto/dqf_kd0ml8iy/

    Ваш коллега говорит подчиненному (метеоролог) о том, что не нужно столько человек, что бы прогноз кривой сложить.

    И этого разговора, сколько человек метео занималось 10-го, как Вы поняли?
  2. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так сообщили же: "для посадки возможности нет". Вот такой вот тип посадки предложил РП.

    Что-то мне это все больше и больше напоминает незабвенного Станислава Лема:
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice024,

    Исключено. Брат-близнец уже во всеуслышанье заявил, что годовщину будет отмечать в Кракове, под Вавелем, со своими соратниками по партии, проводя манифестацию.

    Доказывать он никому ничего не будет, тем более «русским». Или Вы еще недостаточно его изучили?

    См. выше. Президент сказал, что церемония состоится там, где решит ее проводить большинство родных и близких жертв катастрофы. Пока этот вопрос обсуждается.

    Обратите внимание, что пилотам необходимо возобновлять лицензии и тренироваться, причем, не только в разворотах. Для этого и был приглашен российский опытный инструктор.

    Среди прочих вопросов будет проверен и этот – регистрируется ли нажатие на кнопку «уход» в подобных условиях, т.е. без ILS, как и многие другие. Эксперимент на тренажерах не дал бы требуемой чистоты.
    Так что не вижу тут ни малейшего повода для «Жщ)».
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за науку, признаться я даже на самолёте ни разу не летал ;)
    согласен, что по углу тангажа нельзя определить скорость снижения.
    т.е. получается, что не зная точного атмосферного давления, при нулевой видимости, совершенно невозможно определить как высоту самолёта, так и его вертикальную скорость?
    буду благодарен за ответ.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Вы ошибаетесь - я НИГДЕ не утверждал, что ИЛ-76 указывал систему захода. Ему ее указали и он ее подтвердил.
    2. Про Внуково Вы абсолютно правы - там действуют гражданские процедуры и ВС первым озвучивает систему захода. Дисп ее подтверждает или предлагает другую.
  7. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я где-то вокруг этого хожу.
    И рядом с этим тоже. Только знаний не хватает.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчет
    стр.140


    "1.16.15. Обоснование назначения метеоминимума аэродрома Смоленск "Северный"
    Расчет минимумов аэродрома Смоленск "Северный" для захода на посадку для каждой системы захода, имеющейся на аэродроме, был произведен в соответствии с "Единой методикой определения минимумов аэродромов для взлёта и посадки воздушных судов", введенной в действие совместным Приказом Минобороны России и Минтранса России № 270/ДВ-123 от 15 декабря 1994 г. (в дальнейшем Методика).
    В соответствии с п. 2.1 Методики минимумы аэродрома для посадки по приборам устанавливаются для каждой системы аэродрома, обеспечивающей заход на посадку по приборам на данное направление ВПП, и для каждой категории воздушного судна.
    В соответствии с таблицей 2 Методики, самолёт Ту-154М классифицируется по категории воздушных судов D.
    В соответствии с п. 2.1 Методики система для захода на посадку РСП с ОСП устанавливается на аэродромах, оборудованных радиолокационной системой посадки и двумя приводными радиостанциями. На аэродроме Смоленск "Северный" система для захода на посадку РСП с ОСП для МК 259° представлена радиолокационной системой посадки РСП-6м2, ближней приводной радиостанцией ПАР-10 и дальней приводной радиостанцией ПАР-10."


    Как видно, Минобороны России и Минтранса России систему захода РСП с ОСП не называют ОСП с РСП.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    а для 101-ого что Внуково что северный- юридически одинаковы
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогие польские друзья! А у вас там, смотрю, весело.
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э-э-э. Честно? Думаю, будешь хахататься.
    Я нарушаю только по скорости иногда. Всё остальное - как бревно блюду. Даже троллейбус не объезжаю через || если места нет. Стою тупо за ним и жду, пока отъедет.
    Жду того же и от остальных. И от МАК тоже.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчет
    стр. 49

    "10.04.2010 начальник метеорологической станции обеспечивал наблюдения за ПОГОДОЙ ОДИН. Второй штатный работник "механик-водитель-метеонаблюдатель" отсутствовал по причине болезни."

    Из этого можно понять, что штатных работника - 2.


    РП в 10:05:59 распекает метеоролога после разговора о текущем прогнозе, что много, мол, человек занято прогнозами. Некачественными.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/dqf_kd0ml8iy/

    Из чего понятно, что метеоролог на работе не сам.

    Кто понимает о чем речь?
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На рисунке 49 отчёта МАК очень хорошо видно, что в 10:40:51, именно на подходе к высоте 60 метров, Протасюк перешёл на штурвальное управление.
    Так что Ваши утверждения ошибочны.

    Мне лично кажется, что КВС не был в ступоре, наоборот был предельно сосредоточен и готов к этому моменту - переводу тушки в горизонтальный полёт на минимальной высоте.
    Это конечно выглядит очень странно с точки зрения профессионалов, но зато становится понятным "немногословие" в кокпите.
    У меня это вызывает двоякие эмоции.
    С одной стороны - степень самообладания офицера - достойна уважения.
    А с другой стороны - летать на реальном самолёте, как на симуляторе - "Game over" то не будет.
  14. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так что не вижу тут ни малейшего повода для «Жщ)»."

    То есть, в Польше в отношении расследования катастрофы установился голос холодного разума? скоко часов прошло? я запишу.

    Мне вот личная разведка доносит иначе. Что есть еще порох в пороховницах жщ) и мы еще споем Жщ)

    Так что я же-ше, а вы, конечно, с холодным вниманьем вокруг.
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice024, мне препирательства не интересны и за всю Польшу я тут говорить не буду. Ответила на Ваш пост - только и всего. Все остальное - в спортлото.
    ---
    Извините за офф :hi:
  16. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Gnom от 29.01. 2011 время форума 19:22.
    Уважаемый псевдоним Gnom.
    Адекватно оценивайте заявления должностных лиц соответствующих органов, которые ведут УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ.

    Правительство России-РФ в текущее время, и в том числе на момент свершения обсуждаемого преступления, исполнять полномочия представления государства как сторона, или полномочия как судебная власть, не имеет.
    В России-РФ в текущее время реализован принцип разделения полномочий и обязанностей власти.
    Как суверенное правовое государство Россия-РФ имеет отличия от иных государств.

  17. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет.
    Уточню: он "предпринял меры по его спасению" "позвонив в службу Шойгу", даже если у него был спасательный плот "арктика", а сам он чемпион мира по пятиборью.
    Даже, если после звонка он увидел что "Шойгу" не успеет - он сделал своё дело. Желание спасти самому - не обязательно, как минимум. Приводило к смерти спасателя. Неоднократно.
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы ещё на гиперболический синус умножьте приборную скорость.
    Приборная - читай для простоты горизонтальная
    А у самолета две степени свободы - в горизонтальной и вертикальной плоскостях и скоростей две, горизонтальная и вертикальная.
    Вертикальная никак через горизонтальную не вычисляется, хотя от неё зависит, но не только от неё.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен... почти. До 10:40:51,00 никаких внешних усилий (не от автоматики) на колонке штурвала не наблюдается.

    Не согласен. В 10:40:54,5 относительная высота минус 5 м, геометрическая высота (по РВ) 35м, вертикальная скорость снижения 7 м/сек (рис. 45. и рис. 46 Отчёта).

    Нулевая вертикальная скорость снижения достигнута в 10:40:57,5 (рис. 45. и рис. 46 Отчёта).
  20. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А фраза "условий для посадки нет" не отменяет сообщение стоимости гарбургерга в кафе? Это им сказали ДО
    "7.4.1.2.3 Перед входом в аэродромный круг движения или до начала захода на посадку воздушному судну".
    Или "заход на посадку" это отдельная, шутовская операция перед посадкой?
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто никакого Качинского ни на каком ТУ или Аирбасе, вообще ни на чем, на Северный принимать не будет.
    Поездом, панове, или на автобусиках ....

    И это будет по-русски.
    Гром грянул, мужик перекрестился.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ремарка.

    Диспетчерское указание "10-35-22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" ошибочно представлено как диспетчерская рекомендация.

    Ответы на вопросы.

    1. Экипаж борта 101 не огласил собственный выбор системы захода на посадку. Последовало диспетчерское указание о системе захода (единственной, используемой на "Северном") в форме вопроса, предусмотренное док 4444.

    2. Положение 12.2.1 документа ИКАО 4444 относится к любому виду радиосообщений диспетчера, в силу того, что никаких конкретных указаний на сферу его действий, кроме, собственно, самих радиосообщений, не имеет места быть.

    :hi:
  23. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычно в ВВС на КДП дежурит синоптик (именно так называют в ВВС метеорологов. Службу(отдел) называют Метео) офицер и прапорщик или сверхсрочник (контрактник). К ним приставлены пара-тройка солдат, для сбегай туда.. подай то... принеси от туда..., в том числе и замерь.
    Но это как должно быть. Как было на Северном, не знаю.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для определения высоты нужно знать точное давление там, где ты хочешь знать высоту.
    Например давление на аэродроме, на который ты хочешь выполнить посадку.

    Для определения вертикальной скорости точное давление знать не обязательно
    Вертикальная скорость вычисляется по изменению давления.
    Но есть тонкие нюансы.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может быть наоборот, прожектора по трафаретке....

Поделиться этой страницей