В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Z tym komputerem to bzdura. Komputer nie będzie przecież ruszał wolantem.
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Алиса про то, как мне кажется, что остался один ТУ-154 и один Качинский. В Смоленске ждут один следственный эксперимент.
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Изучайте матчасть (угол тангажа, угол атаки, угол крена, угол скольжения, угол сноса, угол наклона глиссады и ещё много-много других углов :tease: ). Судя по этому казусу, примерно, год-другой.

    ПыСы. Или просто посмотрите на график "Вертикальная скорость (расчётная)" рис. 46 Отчёта МАК. На участке прохода геометрической высоты 200...120м вертикальная скорость снижения достигала значения 9 м/сек. Это промежуток времени, около 10:40:33...10:40:40. Подъём рельефа на этом участке, примерно, 15...18 метров.
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Она про апрель пишет. А эксперимент не будет проводиться в Смоленске, незачем.

    Правда, ja Cię nie zdążę teraz przetłumaczyć , za jakieś 2.5-3 godz. :sorry:
  5. Wladzislaw
    Оффлайн

    Wladzislaw Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасно, а теперь пожалуйста аналогичную фразу от 101-го будьте любезны. После этого можно поговорить о ВЫБОРЕ ЭКИПАЖЕМ СХЕМЫ.
  6. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Не приводя ссылок на сообщения ряда псевдонимов и не цитируя ради лаконичности реплики из сообщений, отвечаю на поступившие в адрес псевдонима Humblebee(e) вопросы.

    Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Юриспруденция – это из древнейших информационных наук.
    В основе юриспруденции - сведения, сообщения, данные - ЗАКОНЫ.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ – ОБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
    ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ МНЕНИЙ СУБЪЕКТОВ.
    Перед законом все равны.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Это Вы себе колыбельную на ушко нашёптываете, спридитис? По-Вашему, для российского следствия будет важно мнение каких-либо других "экспертов", кроме МАК? :clapping:

    ПыСы. Что касается выводов польского следствия - меня оно вообще не интересует. :hi:
  8. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НЕ понял, что Вы хотели сказать этим?
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда приведи цитату из переговоров РП и 101-го, где есть упоминание этой системы.
    Не надо левых цитат, из других отчётов.
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеем:
    1.Диспетчерская информация
    2.Диспетчерское разрешение
    3.Диспетчерская рекомендация
    4.Диспетчерское указание

    Примеры:

    Диспетчерское разрешение -- 09-11-06 Разрешаю, 4-й, радиальное 19
    Диспетчерское указание -- 10-30-20 РП По давлению 745 снижение 500 метров.
    Диспетчерская рекомендация -- 10-35-22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
    Диспетчерская информация -- 10-24-39 РП На Корсаже туман, видимость 400 метров

    2 вопроса:
    1. Задание системы захода - к какому из четырех относится?
    2. К какому/каким допускается "использовать простой разговорный язык"?
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё один экипаж жалко...
    И самолёт красивый..
    Может на тренажёре? :blum:
    А этого просто скинуть.
    :crazy:
  13. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, контрольную связь, с аэродромом посадки, командир экипажа должен установить за 20-30 минут до входа самолета в зону аэродрома. Как ВЫ думаете зачем это правило? А для того чтобы экипаж заранее принял всю необходимую информацию для посадки. проанализировал ее и принял решение на посадку. Вы вот видите, что это просто? Так при чем здесь ГРП?
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Монополии на истину ни у кого нет. И у МАК в том числе.
    Скажи, ПДД нарушаешь иногда?
    Ну а почему мелкие ошибки не могут делать другие люди?
    Между как должнО и бывает есть разница.
    Следователи обязаны оценивать как по букве закона (просто иначе виновных не найти).
    А мы пытаемся ещё понять как бывает :pardon:
    Нам хорошо - мы имеем право давать моральные оценки.
  15. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алиса про то, что брат-близнец президента садится в брата-близнеца разбитого самолета и летит на Северный в апреле как вам такой вариант?
    Доказать, что он не трус - это очень по-польски, и что польскаяя авиация летать умеет.
    Или вы забыли, что мемориальную дату по Катыни никто не отменял, а теперь еще и двойной повод, причем та рана старая, а эта свежая.

    Обратите внимание, что второй Ту приступил к усиленным тренировкам разворотов Жщ)

    Ладно если просто хотят выбить из него признание, что русский самолет бойкотирует польские указания при развороте Жщ), причем молча, никак не отображая это в своих черных ящичках - это еще понятно. А если он к прилету Качинского-два в апреле тренируется? Уже явно и с инструкцией к нему наконец ознакомились лиха беда начало Жщ)
  16. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Вы правы по 1 пункту , но не много ошибаетесь, Ил-76 №78817 не указывал систему захода,а только ее подтвердил, потому что он Российский военный борт и заходит на военный аэродром, хотя аэродром является совместного базирования. А вот если бы 817 заходил во Внуково( я там не раз бывал) он сам должен озвучить систему захода.
  17. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве я с этим спорю!!!!
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Главное - бесполезно. Проще расчитать, учесть ветер, массу, центровку, скорости. Это же механика.
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Так - кажется, бежим назад на пару тыщ страниц. РСП/ОСП и ОСП/РСП - из Вашей фразы получается разные системы захода. Интересно. Ссылочки бы...

    з/ы/ для затравки..
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Тренировка никогда не помешает, а если еще и инструкцию прочли, то МАК не зря писал 210 листов.
  21. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир ,а откуда Вы знаете, что РП владел информацией о том что передали в Польше экипажу 101? Простите,но это полный бред!!
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я это доказать не могу документально. Но если мы прочитаем польские замечания к отчету, то там есть данные о том, что у них было по "Корсажу": схемы, минимумы.
    Надеюсь теж что и в ИПП "Корсажа".

    p.s.
    Если можно - ответьте на вопрос, который я задал ГНОМу.
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    6.6 ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПРИБЫВАЮЩИМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ
    6.6.1 После того как воздушное судно установило связь с органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, на борт этого воздушного судна в указанной последовательности передаются по возможности как можно скорее следующие элементы информации, за исключением таких элементов, в отношении которых известно, что воздушное судно их уже получило:
    а) тип захода на посадку и используемая ВПП;
    b) следующая метеорологическая информация:
    1) направление и скорость приземного ветра, включая значительные изменения;
    2) видимость и в соответствующих случаях дальность видимости на ВПП (RVR);
    3) текущая погода;
    4) облачность ниже 1500 м (5000 фут) или ниже наибольшей минимальной абсолютной высоты в секторе, в зависимости от того, какое значение больше; кучево-дождевая облачность; если небо затенено – вертикальная видимость, когда имеются данные;
    5) температура воздуха;
    6) температура точки росы – на основе регионального аэронавигационного соглашения;
    7) установка(и) высотомера;
    8) любая имеющаяся информация об особых метеорологических явлениях в зоне захода на посадку;
    9) прогноз для посадки типа "тренд", когда он имеется
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir,
    вот именно согласовать, не важно кто начнет процедуру согласования, но если бы эту процедуру начал 101-й то у ГРП закрались бы подозрения что ограничиваться "контрольным заходом" экипаж вовсе не намерен, но хуже что сжема захода не была согласована в экипаже, то есть сам экипаж не представлял по какой схеме он будет садится, но у МАК на все есть ответ: Протасюк в принципе не мог посадить самолет в этих условиях
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    экипаж это получил

Поделиться этой страницей