В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага и Войско польскокое вместе с Советской армией в одном сторю!
    Н...да .... ни и промыли же вам там мозги да так быстро, аж не вериться, что до такой степени.
    Ну откуда Вы там берете такую хрень? Ну интернет же есть, уже и источников много открытых есть. Если голова на плечах есть вполне можно разобраться и отделтить зерна от плевел.
    Похоже видится только то, что хочется видеть.
    п.с. Если бы не Сталин фиг бы видели Польшу в нынешних границах, Вся Польша состояла бы из Краковского да Варшавского воеводства.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sanslav, и эти люди запрещают нам ковыряться в носу?
  3. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, ты их ещё спроси о том кто виноват в войне России с Грузией, мне кажется я знаю их ответ. Ладно зафлудили тут всё.
  4. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кем "прослушивались"? МРМ откликается только при проходе четко над БПРМ. И никак иначе.

    С какой это радости?

    Причем здесь ДПРМ вообще?

    Не выдавайте желаемое за действительное. Никакого другого разумного объяснения "посадки" на березы в районе БПРМ (за 1100 метров до ВПП!) и ухода с посадочного курса при заходе на посадку нет.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ВПР 100 при видимости 60? Даже не знал.
    Так?
    [​IMG]
  6. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да бох с ними с диверсиями. что же там могло быть? не тяните кота за хвост. может сказали бы свою версию и все согласились бы и делу канец. ведь конца и края нет.
  7. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да наоборот - БПРМ отозвался на 100 метрах высоты.
  8. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага! даже 10 м/с - для Ту - 154 нормально! Но никто не ответил почему он развил такую скорость. А можеть и не развил? Кто-то там сказал (под давлением майора ФСБ) - что самолет начал падать, и вообще польские пилоты - тупицы... Они заходили аж на 30- градусов мимо полосы, - ну не идиоты они, а еще ими там Качинский всеми ими командовал...

    Но тут нарисовались профессионалы, а точнее (как всегда)Герои-Славяне (именно с большой буквы) с форума Смоленска - и все разложили по полочкам ВСЕМУ МИРУ - сразу круша эти левые ФСБшные-журналюгские хохмочки!!! :drink:


    Я все более подхожу к заговору ФСБ и власти...
  9. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего Вас трусит? Успокойтесь, примите таблетку.

    Не вижу пока полосу (туман), прохожу БПРМ на высоте 100 вместо расчетной 60.
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это у вас сказывается оторванность от российских реалий.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а теперь посмотри, почитай правила.. на ВПР КВС обязан установить визуальный контакт с землей, это первое правило, нет контакта похеру на маяки Уход, а есть контакт какого хрена он вниз поперся а не на полосу??!!
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    в ссылке где человек якобы слушал речевой самописец указывается что высота терялась неожиданно (для пилотов!). не понимаю как это можно увязать с теорией фальшивого БПРМ.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кинь ссылку
  14. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже давал картинку с глиссадой, проходящей на высоте 60 метров над "ложным" приводом. Очень красиво всё получилось, даже Амелин испугался. :)
  15. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ура-патриот?
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    сорри, не сохранил. да в теме она пару раз проскакивала. возможно я и ошибаюсь, но про потерю высоты мне запомнилось именно так.
  17. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну иногда может лётчик саабразить самодеятельность и уменьшить вертикальную до 2 метров в секунду. и потихоньку подбиратса к ВПП. а эти видимо решили что высоты ещё предостаточно и снизили больше. ну азарт у них может был. да и людей по особо важному ответственому заданию везли. понятно что есть правила. летали бы все по правилам, такова бы непроизошло. хулиган аказался. был всё время нормальный а 10 схулиганил один раз. решил побалыватса.
  18. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специально для Вас цитирую повторно:

    "В практике бывает когда командир пытается исправить траекторию в вертикальной плоскости на высоте 60-30 метров, оказавшись выше глиссады или сознательно желая уйти под глиссаду чтобы пониже пролететь торец ВПП, что тоже недопустимо, это нарушение лётных норм. Штурвал отдаёт от себя, подъёмная сила уменьшается, появляется отрицательная перегрузка, например 0,9, вертикальная скорость с 4 м/с увеличивается до 6-7 м/с, создаётся опасная ситуация, которую экипаж не сразу осознаёт, да и вариометр запаздывает и не сразу показывает увеличение вертикальной скорости.

    Из расшифровок видно, как правило командир сразу же берёт штурвал на себя, восстанавливает перегрузку до единицы, то есть до первоначальной, но ведь ещё нужно чтобы перегрузка увеличилась более единицы для уменьшения скорости приближения к земле. Короче говоря нужно двойное время на исправление своей ошибки, а его уже нет. Штурвал полностью взят на себя, увеличен тангаж самолёта, но вертикальную скорость самолёт погасить уже не успевает, да и выполнить это невозможно, не хватает высоты и машина со скоростью 3-4 м/с и более ударяется о бетон, в худшем случае о грунт, как это произошло с самолётом Ту-154М в Пулково.

    Командир допустил полёт выше глиссады, на высоте 60 метров увеличил вертикальную скорость до 7 м/с, попытался тут же исправить, уменьшить её до рекомендованной, но самолёт не успел уменьшить вертикальную скорость приближения к земле, упал в нескольких метрах от полосы и разрушился, несколько человек погибло."
  19. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вынужден констатировать что форум превратился в филиал жёлтой прессы и самых бредовых версий и я подкинул :tease:
    Правдоподобные версии произошедшего можно найти здесь (ссылку не мешает повторить) http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=6
  20. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А тем более на военном аэродроме РФ - ФСБшники помахав корочками - им это все сделать как 2 пальца об асфальт!

    Я только поражаюсь недальновидности (а точнее тупости) властей Польши - лететь всему руководству к врагам в плохую погоду... Это реально Жесть!!! :(
  21. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, ровно над "ложным" маяком, установленным на удалении 2000 - 2100 метров. :)

    КВС достиг ВПР, но визуального контакта с землей нет. Зато отлично слышен привод, прямо под бортом. Одна проблема - высота на 40 метров больше расчетной. Но это дело поправимое, тем более длина ВПП позволяет... Увеличивает вертикальную, снижается, и тут наконец видна земля... а где ВПП? А нету ее! В лес садимся! Сцуко, быстро взлётный! Штурвал на себя! И понеслась душа в рай...
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ex_pilot, еще раз для тупых, он должен видеть полосу
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Надо еще нижнюю границу видимости из тоски ВПР показать :)
  24. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как вы это себе представляете при 60 400м? Когда до полосы более 1000м??????? :shok: :rofl:
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тупые - это те, кто в начале темы рассказывали, как КВС искал землю в тумане? Так Вы среди них, поздравляю. Сами с собой разговариваете?

    А спешил он. И Качиньский над ухом у него рычал... Садись, говорит, сволочь. А то и тебя лицензии лишу. Вот и послушался врага России Качиньского бедный КВС, тем более чего ему бояться, ведь иностранцы в воздушном пространстве РФ летают как им захочется, так идиоты считают? ;)

Поделиться этой страницей