В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитатку о выборе ЭКИПАЖЕМ системы посадки - в студию! Что должен был подтвердить Плюснин?
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это к чему??
    Напрягаться не стоит - http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... tniej.html
    А нового он что сказал? Кроме того, что в июле(что это был разговор о здоровье матери, брат посоветовал ему прилечь и поспать, разговор состоялся за 15 минут до катастрофы и соединение прервалось, так часто бывало. )?
    Одну-единственную фразу:
    - A zresztą dzwonił do mnie niekiedy właśnie dlatego, żeby mnie poinformować, że samolot nie wylądował, bo załoga podjęła decyzję, tu w Polsce, że nie ma warunków i nie ląduje.
    - Собственно, он мне звонил иногда именно затем, чтобы проинформировать, что самолет не приземлился, потому что экипаж принял решение, тут в Польше, что условий нет и не садятся.
    Вот ради одной этой фразы он и подсуетился. Может, и правду сказал....
  3. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот скажите мне кто понимает, этот Протасюковый теоретический план выйти перед полосой на 20 метров и пойти к ней на вертикальной скорости ноль. с мыслью довернуться потом на нее вниз (если не промахнешься влево-вправо) или уйти наверх - ТУ при вертикальной скорости ноль тоже проседает ? на те жуткие глубокие метры. или нет и так опасно но можно. (ну если все гладко внизу)
  4. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понимаю, о чем вы спорите. Я тоже считаю, что (1) экипаж был обязан доложить, а (2) РП был обязан подтведить. Без (1) нет (2).
    Если не понимаете в моем изложении, почитайте Gnom'а (29 янв 2011, 18:35):
    в ответ на ваше:
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Правда Индор, вы искали психологию, вот вам:
    источник Прошу прощения форума за баян. :pardon:
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Постоянно "катить балон" на живых диспов - не аморально?
    Особенно когда есть заключение экспертов (МАК) о том, что их действия/бездействие не были причиной катастрофы?
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    На нулевой вертикальной так не проседает, но я так поняла, что обороты имеют значение. На малом газу не уйдешь.
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скажите, а когда у него была такая скорость?
    я вижу самую большую в течение около 9 секунд
    с 10:39:59 до 10:40:08
    угол тангажа -4,2
    скорость 307км/час=85,28м/с
    итого вертикальная 85,28*tg(4,2)=6,26м/c

    буду благодарен за указание точного времени.
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И теперь оно (давление), будучи серьезно кoнтуженым, выскакивает когда надо и не надо на высотомерах воздушных судов НАТО. Кое что начинаает проясняться.
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, для тебя :give_rose: (язык простой, Гугл должен справиться). Этот пост я перекопировала, как и несколько других, с какого-то форума спецов (не помню уже с какого, служили доказательством в "боях местного значения", что в Польше таки есть вдумчивые люди):
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просматривая форум почти с самого начала, я не знаю такого захода ОСП+РСП , я знаю РСП+ОСП (заход по локатору + контроль по приводным). Это Пассажиру. В Смоленске это 100 х 1000. Так для информации.
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поясни мысль, пожалуйста. Что-то туплю.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru,
    Не трогай их обоих Христа ради!
    Сейчас будет война и немцы...

    И для обоих - третий вариант (почти по МАК) - конфликт намерений
    Садиться (ещё?) не собирались, на хрена им обговаривать посадку?
    А Плюснину на хрена им что-то предлагать - себе на ж_пу?
    ГРП всё ещё надеялась отправить их восвояси - куда подалее от греха.

    Резюме - тот ещё надеялся слинять на запасной, второй надеялся его сбагрить.
    Однако в процессе "посмотреть" произошли чудные перемены настроения на борту.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В 23:26:30 экипаж вышел на связь с диспетчером а/п Домодедово: ««Домодедово- Круг», Туполев 19-06, доброй ночи, снижаюсь 1800, схема INDIA, 14 справа, информация DELTA, заход ИЛС директорный» и получил разрешение на снижение до высоты 900м:
    Отчет МАК о расследовани АП с Ту-204 RA-64011 , стр. 99.
    p.s.
    Система захода - ИЛС;
    Режим - директорный;
    p.p.s.
    В нашем случае система захода - ОСП!
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мутите воду, спридитис. :crazy:

    Найдите хоть одно положение из документов ИКАО, в котором говорится, что в окончательном отчёте должно иметь место быть отдельное "заключение технических экспертов о исправности бортовых систем".

    Окончательный отчёт составляет полномочный орган по расследованию АП на основе отчётов групп, входящих в состав этого комиссии, проводившей это расследование. Полномочный орган и составляет окончательный отчёт в последовательном и единообразном виде, учитывая выводы, содержащиеся в материалах групп. МАК сделал именно это, сформулировав следующий вывод:

    ПыСы. Злословить, вообще, нехорошо. Однако здесь обсуждаются только гипотезы. Либо совершенно голословные, либо опирающиеся на документально подтверждённые аргументы. Вот и вся ботва.
  16. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    получается как в фильме "Тот самый Мюнхгаузен"
    про план на день ... там чего-то в 7 утра разгон облаков, установление хорошей погоды
    - да погода сегодня хорошая
    - мы не можем сказать, что это он её установил, но и сказать, что он её не установил пойти против фактов

    мы точно не можем сказать, перешёл он в горизонтальный полет по команде или нет
    но то, что он не исполнил приказ диспетчера противоречит фактам.
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Намерения, настроение, надежды - обьективными фактами не являются.
    Все предположения больше характеризуют личность их высказывающего.
    А без фантазий ( только факты и документы) если попробывать разобраться.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читай распечатку разговоров на КДП.
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечитаю.
  20. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, дружище!
    Мы ж - пацифисты. "Сижу, починяю примус" ©.
    Но принцип знаем: "Спрашивали? Отвечаем". Нехер им тут тихой сапой свои варианты подпихивать кагбе невзначай.
    На Эхемосквы научились, наверно, или у Сванидзе.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Справа налево системы заходов минус РМС
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Следствие ведь незаконченно, значит следует подождать.
    Зачем спешить и так нервничать.
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, текст правильный. :good: По вине экипажа даже не 50% аварий происходит, а все 90.
  24. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To jeszcze raz. Czy ja dobrze rozumiem rysunek 49. raportu MAK.
    Są to czynności kapitana w ostatnich 20 sekundach lotu.
    według mnie z rysunku wynika, żśe
    10:40:45,5 kapitan za pomocą trimmera wolanta(?) zaczyna zmniejszyć prędkość opadania
    10:40:51,5 sygnał dźwiękowy f=400 Hz "niebezpieczna wysokość"
    10:40:51,5 kapitan zaczyna ruch wolantem

    Z dokładnością co do dziesiętnych części sekundy.
    Więc może inaczej: kapitan lub komputer pokładowy. Nie wiem czy ten komputerek może robić takie rzeczy. Tylko nie odpiszcie, że jest to niezgodne z "Instrukcją w Locie".
    (10:40:52,4 : HORYZONT)

    10:40:54,5 (z rysunku 49. raportu MAK) wysokość f=400Hz - 20 metrów (więc 40 metrów według kapitana Protasiuka) prędkość 280 km/h prędkość opadania - mniej więcej 0 m/s (nie jest to prawda, ale jest blisko. dalej już w panice dalej spada 10-15 metrów di minimum).
    Według mnie 10:40:54,5 to jest ostatni moment gdy możemy próbować zgadnąć jaki był plan kapitana. Dalej już jest reakcja na odgłosy lub widok drzew.

    10:40:54,5 - gwałtowny ruch wolantem.



    [​IMG]
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Указаны базовые системы захода.Из этого может получится:
    РСП
    РСП/ОСП
    ОСП/РСП
    ОСП

    А теперь расшифровки открытых микрофонов ( стр.3, МАК):

    "08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
    посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".

    "08:54:46",ИЛ-76,"8-17-й,записал погоду,посадочный 2-59,давление 7-45,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП.
    До связи".

Поделиться этой страницей