В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alice024
    Оффлайн

    Alice024 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а инструкция по которой принимали была тогда РОСИ zhshch:)))
    szakal

    не о том волнуешься, Шаки. Через два месяца апрель. По 1 шт всего осталось, и место встречи изменить нельзя. А тяга повысилась многократно! И это будет очень по-польски.

    вот о чем пора всем задуматься ое ей ей. Жщ)
  2. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А по чем же они тогда будут заходить, в тумане-то? Пусть бьются на здоровье?
    То есть бардак полный. А как вам вот это:
    10:34:43 Красн Я вот не знаю, говорить ему на счёт прожекторов или нет.
    А зачем действительно им знать как стоят прожектора, и так сядут как-нибудь. Ужас.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вспоминается фильм "Карнавальная ночь" и герой Ильинского - давайте прямо, без аллегорий выскажемся - кто ...
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А есть разница где заходить до 100м, мне кажется хоть над чистым полем!
    Кстати, bOris, я не выделял эту фразу - или не умеют заходить по приводам
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Результат перевода

    112. Солдат обязан соблюдать субординацию. Солдат, который спросил старший менеджер по бизнес без дороги, по которой он мог бы поселиться непосредственный руководитель несет ответственность за это дисциплинарную ответственность.



    Увы, не понял...
    google :pardon:
    112.Солдат обьязан соблюдать служебный путь.Солдат который обратился к начальнику высшему по званию опуская служебный путь по делу,которое мог
    решить прямой начальник подвергается дисциплинарному наказанию
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин писал(а): "кроме как РСП+ОСП нечем воспользоваться"

    1. Вы невнимательно прочитали вид указанной ИЛ-76 системы захода - ОСП/РСП . Правила работы и фразеология при РСП/ОСП - совершенно иная, более жесткая.
    Там работает правило 1/3 ЗДО, дисп работает с экипажем значительно плотнее. ПРЛ - первичен, привода - вторичны. По этой системе захода ВС по глиссаде ведет дисп, а экипаж ведет контроль снижения по приводным.
    При системе захода ОСП/РСП все иначе: привода - первичны, ПРЛ - вторичен. Снижение ВС по глиссаде рассчитывает экипаж, а дисп только контролирует его работу. Более того: в этой системе захода нет правила 1/3 ЗДО, есть только сами ЗДО - 2 линии на трафарете.
    Если подитожить сказанное, то будет так:
    - система РСП/ОСП - главный тут дисп;
    - система ОСП/РСП - главный тут экипаж.

    2. Согласовать систему захода на аэродром с диспом , экипаж должен обязательно хоть по ФАП, хоть по АИП.
  7. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, это если считать что они садиться не собирались в принципе.
    И потом, над чистым полем - нет разницы, а тут овраги всякие и березы.
    Надо бы знать где находишься, а то РВ неправильную высоту покажет.
  8. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:52 сигнал
    10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
    10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
    далее начался подъем ВС

    вот и неофициальные сведения:
    Aml » 17 апр 2010, 22:50
    На поле первая макушка срезана на высоте 9м. Маленькие деревца - на расстоянии 2.5м.
    Значит, потеря высоты была не более 6,5м на расстоянии по горизонтали 200м. Эти 200м самолет летит 3 секунды. Даже при таком грубом расчете вертикальная скорость - 2 м/с. На самом деле еще меньше, поскольку есть подъем рельефа, причем значительный (не менее 5м по карте-схеме). Т.е. перепад по абсолютной высоте - не более 2м.И вертикальная скорость при срезании макушек - менее 1м/с
    А скорее, перепад абсолютных высот вообще отрицательный. И вертикальная скорость была 0 или уже шла на подъем.
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю шутки, просто остроумного в ответ ничего не придумалось, поэтому не ответила. Ваш юмор меня не обижает, можно даже на "ты" перейти, не люблю официоза в общении. :drink:
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    a Ty zhe redko dlja trollej pisheh :yahoo: :pleasantry:(cyt)
  11. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И я сказал, что кто-нибудь выжил?
  12. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Кто-то не перевёл время на летнее. Распространенная ошибка юзеров. Расслабься.
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ты и попался! Решение о проведении полета мог принять только лично президент, значит и докладывать КВС должен был президенту, а не генералу. Генерал не мог решить данное дело, и генерал не был за штурвалом. :O)
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отчете МАК отсутствует экспертное заключение об отсутствии отказов в работе самолета, двигателей и систем. Комиссия не выявила отказов и сделала общий вывод.
    стр. 149
    2. Анализ
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В "нашем полку" прибыло. С прибытием вас, bOris! :blum:
    Почитаем?
    10:24:50 РП Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
    10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на 2-й круг.
    ...
    10:34:02 Красн. По-дневному, по-дневному, и слева и справа.
    ...
    10:34:12 Красн. Конечно, по-дневному, конечно.
    ...
    10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
    10:35:02 101 Да, конечно.
    10:35:04 РП Прожектора по-дневному, слева, справа в начало полосы.

    И лично для вас:
    10:41:48 Красн. Блядь, давайте пожарку туда, куда *****!
  16. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.

  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но сделал всё что мог чтоб полететь....доложил,иначьие может бы не взяли :unknw:
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь уже несколько чаще. Повеселело на форуме. ))
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять брехня
    Ты приводишь, как я понимаю, пример для заочного обращения.
    Повторяю, если стоят вместе солдат, маршал и генерал, солдат должен попросить разрешения у Маршала для того, что бы обратиться к генералу.
    Если в кокпите 101-го КВС, Бласик и Президент, то КВС для того чтобы что то сказать Бласику обязан попросить разрешения у Президента.
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А теперь привяжите метки времени к моментам срезания верхушек деревьев и поймете свою ошибку.
  21. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зря издеваетесь. Я транскрипцию читал внимательно, и мне показалось, что с 10:33:52 до 10:34:22 Красн. говорил с неким генералом, ск. вс. по мобилке, т.к. ответов не слышно.
    А потом он сомневается, говорить ли полякам подробно о прожекторах или нет. Все же решил сказать.

    ЗЫ М.б. я и не прав, это мое субъективное впечатление. А вот насчет пожарки я что-то вашего юмора не понял.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не взяли бы - прилетел бы рейсовым. Еще лучше было бы.
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :) но не к Бласику обращались а к Президенту и сделал это самый высокий по званию
    военный ,который принял доклад от своего офицера лётчика КВС.Етикет и всё....никакие выводы из етого не вытекают ,что в результате того ген. Бласик стал командиром судна. :pardon:
  24. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы. Сейчас внимательно посмотрел отчет - никакой реакции на тройной повтор высоты 100 метров в течении 7 секунд КВС не проявил, равно как и на повышенную скорость диктовки от штурмана по секунде на 10 метров. Вывод - он этого не слышал. Это так же опровергает предположение об его ожидании некоторой высоты Х.

    Присоединяюсь к самому распространенному здесь мнению - КВС ничего не контролировал, тупо ждал землю. Других логичных объяснений нет.
  25. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    п.1 без проблем
    10:40:52 сигнал
    10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
    10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
    10:40:56 первая макушка срезана
    10:40:59 чёртова берёза

    по п.2 у меня большие проблемы

Поделиться этой страницей