В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. e2e43
    Оффлайн

    e2e43 Новичок

    Credit:
    $827,75
    Book Reviews:
    0
    Скажите вот я не пойму посмотрел отчет Мака из которого следует что борт 101 еще в полете на время 10.25,а первое сообщение на форуме появилось в 10.14. Как такое может быть? :unknw:
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на чем девушка умеет летать?
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это, кстати, очень правдоподобно. Объясняет, почему нырнули именно в последний момент (на 2 км), и почему вертикальную игнорировали. Ведь запрещение садиться было уже получено и не один раз (в форме сводки погоды ниже минимума, "условий для приема нет", "со 100 метров быть готовыми к уходу", "посадка дополнительно"). Думали, пока русские соображают что к чему, быстренько снизиться, выравняться и сесть. Эта хитрая акробатика должна была помешать РП сказать "Уход на второй круг!", а заодно помешала помочь не разбиться. Сам себя перехитрил. :vava:
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, судя по расшифровке Протасюк сам озвучил свое намеренье после первого захода если не получится сесть уйти на запасной аэродром, т.е. назад дороги у него не было, если конечно Качинский не озаботится собственной безопасностью и даст команду садиться на запасном. Качинсский не озаботил, Бласик ничего не решал и думаю что и не давил, так статист был. Главное действующее лицо это Протасюк, причем он не был в ступоре, хотя так может показаться (экипаж бы это заметил и предпринял какие нибуть меры, жить всем хочется) и по видимому его действия не выглядели необычными для экипажа, хоть и кажутся таковыми для большинства летчиков и пилотов ИМХО
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алекса налет разрушающе действует на разум.
    Что за колонна и фото?
    Какое это имеет отношение в вопросу о самолете 101 7-го апреля?
    Фотографии 101-го представлены на сайте сотрудника Смоленской администрации, как доказательство прибытия Туска 7 числа.
    Отсюда и был мой вопрос - где сам Туск?
    Самолет прилетал много лет на Северныйв и не только апреле. В отличие от Туска.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, неясно только, до какого момента Протасюк собирался тянуть с принятием решения, что сесть невозможно, явно не до ВПР. И неясно, какой способ посадки он считал для себя возможным.
    Что сесть, руководствуясь правилами, невозможно, стало понятно уже в Беларуси, минимум аэродрома 1200, видимость 400.
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да местному вебмастеру надо руки оторвать. Сколько раз уже говорили, что время сбито. :fool: Вот и сейчас, когда я пишу на часах 10:18.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он ИМХО не тянул, он принял решение садиться и выполнял его, а больше уже ни о чем не думал, и что самое интересное, у него могло бы получиться если бы он заходил по барометрическому высотомеру с вероятностью 50/50
  9. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
    Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
  10. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на 3 секунды раньше он спросил у КВС про его высоту, т.к. сам не имел о ней ни малейшего понятия
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а инструкция по которой принимали была тогда РОСИ zhshch:)))
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Еще пара постов, и Хамблби выпрыгнет из окна с криками "Польские идут!". Прислать бы ему санитаров, пока не поздно. [​IMG]
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Motywacje uczestników jest według mnie bardzo ciekawa. Trzeba pamiętać, że w pewnych sytuacjach nie trzeba żadnego rozkazu wydawać. Prezydent mianuje generałów na podstawie sympatii. W takiej sytuacji generał Błasik próbuje spełnić oczekiwania Prezydenta. Oczekiwania te wcale nie muszą być wyartykułowane w postaci rozkazu. Nawet nie muszą być wypowiedziane, bo generał Błasik je zna. Może się okazać, że samolot przez 10 kilometrów był napędzany głównie wazeliną.
    Trzeba pamiętać o drugiej wizycie prezydenta Lecha Kaczyńskiego w Gruzji w listopadzie 2008. roku. Gruzini oddzielili ochronę polską, zawieźli gdzieś Lecha Kaczyńskiego a w krzakach ktoś do kogoś strzelał. Albo w powietrze. Ważne jest, że po powrocie Lech Kaczyński z wyraźną dumą opowiadał jak to Rosjanie do niego strzelali z karabinu maszynowego.
    Moim zdaniem generał Błasik korzystając z mgły albo sam próbował przedstawić sytuację jako utrudnienie ze strony Rosjan (" 10 godzina a mgła?") albo też uległ Prezydentowi.
    Z tego jeszcze oczywiście żadne katastrofa nie wyniknie bezpośrednio.

    [​IMG]

    [​IMG]
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я всю ночь смотрел в окошко ...не постил ничего ...а Туск не хотел поздравить :unknw: zhshch ))
  15. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    наверное потому что время двигаем то на час вперёд, то на час назад ;)
  16. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее с вероятностью 1/99. А лучше бы вообще не лезли в эту жо...
  17. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как все просто. Ушли бы сразу и остались живы((((

    Но...но политика однако.
  18. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ради кого и чего все шли на риск. Представьте....столько человек рисковали своими жизнями, ради чего??!!
    Это же не война, мирное время. 96 смертей, ради ЧЕГО??
    Может проще было рискнуть и перенести мероприятие на один день. Вопрос, рискнуть чем...и перенести....?
    Политика, однако.
    Экипаж, ГРП и большинство пассажиров не являлись частью ЭТОЙ политики.
    Кто виноват во сем этом?
    Ответ сам напрашивается.
  19. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и то, и другое вместе не могу представить :(
  20. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, это мнение совершенно совпадает с тем, из чего я предлагаю исходить. И именно последнее имел в виду, говоря о "православных" и "католиках". Хотя есть и расхождение: считаю, что недостаточно свидетельств, что это была попытка посадки. Предпочёл бы сначала взять за исходную точку, что была неудавшаяся попытка ухода. Или из того, что было намерение уйти, но по какой-то причине оно не было осуществлено, т.е. не было даже попытки. Или поставить точку с "обрезанной" формулировкой МАКа в том смысле, что в данных условиях обязан был уйти, проявил нерешительность, протянул с решением, самолёт успел упасть. Этого достаточно. Приписывать экипажу намерение сесть с вытекающими насчёт обмана РП/РЗП, "крысы" и т.п. кажется лишним. Если и было у кого намерение садиться, то не у Протасюка, который несколько раз говорил, что сесть не получится и что придётся уходить.
    Экипаж виноват, но не один только экипаж, и нет необходимости выставлять их как злонамеренных злодеев или полных идиотов.
  21. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Саша, и где ты там увидел экипаж?
    И 2п, и штурман накунуне поставленные, неслетанные, ненатренированные на тренажерах, с отсутствием опыта что они могли? Они психологически были еще не готовы вмешиваться в действия КВСа и, тем более, не готовы были (2П) принимать РЕШЕНИЕ за КВСа. Экипажа там не было. Там были одни статисты. Они все там передоверились Протасюку, типа он знает что делает. А вот Бласик за спиной, эт такой был дискомфорт для КВСа, хуже не придумаешь !
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в этом месте в решении КВС присутствовал некий выбор:
    А здесь, по вашим словам, выбора уже нет:
    Я хочу сказать, что если бы капитан придерживался первого решения (с альтернативой), то он отслеживал бы наступление момента, когда эта альтернатива исчезает, и он больше не сможет уйти на запасной. И что должен быть за момент? Снижение до высоты 100, 50 или 20? Встречная береза? Повторюсь: неясно, до какого момента Протасюк собирался тянуть с осознанием факта, что сесть невозможно, и приступить к альтернативному варианту действий.
  23. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro, попробуйте исходить из этого - машина на огромной скорости пересекла две сплошные и выехала на встручку...в сильнейшем тумане..
    Какой исход событий Вам видится? Вариантов много?
    А теперь притяните к этому католиков и православных. Получается??
    Ну а дальше займитесь разбором того, как работали тормоза, рулевое...рисуйте графики.. Смысл есть?
    Причина до горечи знакома. Политика, мать её!
  24. Wladzislaw
    Оффлайн

    Wladzislaw Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подскажите плз с каких это пор не озвучить решение = не принять решение ?
  25. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему же неясно ... поставил ВПР на 60 метров
    и в 10:40:52 она запищала

Поделиться этой страницей