В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потом отключаем радиостанцию и свет и тихо ждем пока улетят :crazy:
  2. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    должен был ...
    НО
    в этот момент штурман орёт про катастрофическую потерю высоты, второй пилот просит уходить, а диспетчер говорит "горизонт,101"
    он устанавливает горизонтальный полет, ЧТО он должен сказать диспетчеру?
    а ещё через 5 секунд, он видит деревья и режет чёртову берёзу.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Yes!!!
  4. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ваше заключение как специалиста по польским армейским процедурам и той же субординации?

    Считаю же я так, как написал и так, как это принято.
    Можно бы добавить "повсеместно", но, раз вы взялись порассуждать на темы субординации в польских ВВС и безопасности полетов, то добавлять не стану до подкрепления вашего "авторитетного" мнения ссылкой на источник, данные процедуры предписывающий.

    Доклад о готовности ВС к полету может делать только тот человек, который несет за это ответственность.
    Никак не пассажир, наравне с другими, доверивший свою жизнь КВС. Не имеет никакого значения, ползал ли тот генерал на коленях или "принял на грудь", он в этом полете от кипятильника ничем особенным не отличается, разве что, пользы меньше.
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то Вы тут совсем напутали. Пассажир пассажиру никогда ни о чем не должен докладывать.
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все, что в "скрытом тексте" = :bayan: :bayan: Если кто-то захочет еще раз разжевать - сделает.

    По "Резюме" лишь один вопрос: "А экипаж сообщил о выбранной системе?" Нет? Дальше можно не говорить про отсутствие квитанций от КВС, про обещание КВС "если нет погоды, уйдем на второй круг" и т.д. и т.п. Если недостаточно и нужны детали, они здесь.

    Кстати: поставьте себя на место русских. Не получается?
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а Вы слышали что докладывал ...или может приветствовал Президента как Главнокомандующий ВВС
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно Бласик приветствовал презйдента. Но где же тогда доклад КВС о готовности ВС и экипажа к полету?
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :) :hi: spasibo Passazhir :))А позвольте спросить Вы то как к Ярославу относитесь а то выходит что мои куда то спёрлись и я в одиночестве остался :( :)
  10. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В полете Як-40, по моему мнению.Быстро отвечать ни кто не требует,а вот согласно правилам радиобмена, причем не зависимо от РП, экипаж должен докладывать о своих действиях ВСЕГДА!
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    а ты слышал, как от ГРП требовали, чтобы быстро в туман пикировали, и нефиг расусоливать?
    или, может, говорили, "условий для посадки нет"?
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что это вы засуетились?
    Только что так авторитетно излагали, как "знающий", в отличии от "НЕ знающих", а теперь перешли к выяснению "а был ли мальчик?".
    szakal, вы же сам об этой ситуации завели разговор. Я попросил, вэлкам, обоснуйте.
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:24:22,3 D: "PLF 101 Na Korsarzu mgła, widzialność 400 metrów"
    10:24:33,1 KBC: "Zrozumiałem. Proszę podać warunki meteo"
    10:24:40,0 D: "Na Korsarzu mgła, widzialność 400 metrów. 4-0-0 (Four-zero-zero) metrów.
    10:24:49,2 KBC: "temperaturę i ciśnienie poproszę"
    10:24:51,2 D: "temperatura 2, ciśnienie 7-4-5 warunków do lądowania nie ma"

    Еще раз. ? Поставьте себя на место Д. :unknw:
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приветствовал Президента и может вместе доложил о готовности к полёту о которой то знал от КVS ....что тут неяснодо или даже странного...не сел же в кокпит и не полетел
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но до 100м разрешил....КВС не попёрся сам, ПОПРОСИЛ разрешения снизиться до 100 м ....если можно спросил ...так или нет....можно было сказать нет нельзя
  16. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы , наверно, знаете диалог между 2м пилотом Ту 154 и экипажем Як40. Ему говорят нижняя граница облачности менее 50м а он передает командиру высота нижней граници 50м. Для того, чтобы Бласик рапортовал президенту о готовности ВС и экипажа к полету, КВС должен был сделать такой доклад Бласику. Было ли что-то об этом в СМИ? А в кокпит, кстати, oн сел/влез!
    Pазве что на ушко Леху шепнул: "Полскa ешче не згинела пуки мы жиемы"!
  17. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато считать научился!
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    что значит "не попёрся сам"? ГРП заставил?
    мог не просить, мог сразу повернуть на запасной. ну или запросить погоду по запасным, а уж потом выбрать и полететь.
    а просьбы - они бывают такие, что фиг откажешь.
  19. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Шакал, загрыз насмерть :clapping:
    как в школе чтоле?
    -Разрешите войти? :hi:
    -Нет, ты опоздал. :acute: Придёшь в другой раз
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    6.6 ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПРИБЫВАЮЩИМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ
    6.6.1 После того как воздушное судно установило связь с органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, на борт этого воздушного судна в указанной последовательности передаются по возможности как можно скорее следующие элементы информации, за исключением таких элементов, в отношении которых известно, что воздушное судно их уже получило:
    а) тип захода на посадку и используемая ВПП;
    b) следующая метеорологическая информация:
    1) направление и скорость приземного ветра, включая значительные изменения;
    2) видимость и в соответствующих случаях дальность видимости на ВПП (RVR);
    3) текущая погода;
    4) облачность ниже 1500 м (5000 фут) или ниже наибольшей минимальной абсолютной высоты в секторе, в
    зависимости от того, какое значение больше; кучево-дождевая облачность; если небо затенено –
    вертикальная видимость, когда имеются данные;

    5) температура воздуха;
    6) температура точки росы – на основе регионального аэронавигационного соглашения;
    7) установка(и) высотомера;
    8) любая имеющаяся информация об особых метеорологических явлениях в зоне захода на посадку;
    9) прогноз для посадки типа "тренд", когда он имеется.
    с) текущие данные о состоянии поверхности ВПП в случае выпадения осадков или возникновения других временных опасностей;
    d) данные об изменении эксплуатационного состояния визуальных и невизуальных средств, имеющих важное значение для захода на посадку и посадки.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
  21. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    диспетчер самостоятельным решением не пустил президента Польши даже на пробный заход ... этого быть не могло, потому что не могло быть никогда.
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваше мнение просто субьектвно так ка сами пару дней назад говорили что РП это Ваш старый друг которого вы знаете долгие года,што хороший мужик,что не дадите обидеть его.Ето Ваши слова.Есть ещё слова нашей министр zdorov'ja которая емоционально говорила в Сейме что она cама врач ,а такое будет помнить до конца своей жизни.И говорила (сам слышал) что всё собирается до последней косточки и описывается,что на метр землю в глубину перекопали.Потом оказалось сами знаете что.Так слова слова ....не только мои
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    так передали же: "условий для посадки нет". для этого типа захода все остальное уже не нужно:)
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    a kak zhe ...voennye eto kak bol'shie deti :pardon:
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но сказал со 100 м готовтесь к уходу на второй круг

Поделиться этой страницей