В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, вы ошибаетесь, BBC не один, я за не него и я с ним, а вот кто с вами!? А свои симпатии Кочинскому оставьте при себе!
  2. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, спасибо :hi:
  3. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хватит словами разбрасываться, доказательства где ! удалено
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro,
    если какой-то профессионал делает то, что делать категорически не должен, можно предположить, что имеет место вопиющий непрофессионализм (квалификация "профессионала" категорически не сответствует действительности).

    МАК, видимо, счел это маловероятным, потому склонился к версии, что нарушение было осознанным выбором между "нельзя" и "очень надо", т.е. профессионал понимал, что делает, но переоценил свои силы и возможности. И МАК предложил свое объяснение, что могло повлиять на выбор, как нам теперь видно, оказавшийся роковым.

    Раздел озаглавлен, как "Комиссия считает", т.е. не как бесспорное утверждение, а как коллективно выработанное, но, все же, мнение.

    А отсутствие своевременного решения - выводится как факт в силу отсутствия этого озвучивания такого решения в записях разговоров и отсутствия проявления соответствующих действий на параметрическом самописце в период времени, когда ЛП еще можно бло предотвратить.
  5. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Да ничего.
    Наверное. Но никак в кучку не соберу, чтобы ничего не выпирало. :)
  6. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну два ето ещё не толпа.....а я Вас и не заставляю менять свои симпатии :unknw:
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    "Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три куртки.."
    а распечатку звонков не запрашивали? может, те телефоны в Россию и не прилетали, названивает там по ним Ярослав с дачи..
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    доказательство ето сам отчёт примитивно натянут,под заранее поставленную тезу давления ген Бласиком на екипаж.Хватит прочитать :unknw:
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandier,
    Вы сами ответили:
    Если условий для приема нет -
    "...Плюснин звонит диспетчеру аэродрома( это где находился Муравьев,в километре от полосы,) и просит его согласовать условия ухода на запасной для борта 101. Наземный диспетчер( Муравьев или еще кто то по смене выходит на РЦ УВД г. Москва, докладывает все и и ждет ответа.Все!!! Какие проблемы? Москва нашла бы кучу запасных аэродромов, даже не взирая на план полета 101..."
    И никаких условных заходов.
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    так про то, что он рапортовал о готовности на трапе президенту вместо КВС - т.е. объявил фактически себя командиром судна, не МАК писал, а ваши ;)
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    как-то Вы выборочно читаете :)
    это борт 101 просит условный заход, если Вы еще не поняли.
    борт 101 не попросил подобрать ему запасной аэродром, ему это не надо, он сюда хочет.
    а диспетчер может помочь, когда запросят, но не может вынуждать.
  12. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Означенный коллега (shegy) удалено, чтобы видеть простейшие
    причинно-следственные связи, либо не умеет читать и осмысливать тексты более чем из одной строки, либо одно из двух... :D
  13. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    переговоры в диспетчерской:
    10:32:29 РП "Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал."
    10:32:34 Красн. "Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб)."
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мало чего писали те которые не знают етиката в армии...у Вас так же... вот спросите у Командира может ли нижший по чину офицер обратиться прямо к Маршалу в присутствии своего шефа или должен у него разрешения попросить.Так и там Генерал обращался к президенту но ето к его командованию полётом никак не касалось
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы "ничего не выпирало" - это задача! Именно это и значит создать "внутренне непротиворечивую гипотезу". Для этого нужно с кожей в теме быть. Жить в ней.
    Вы еще раз прочитайте все опубликованные документы, весь форум + ссылки из постов, наложите всё друг на друга, последите спокойно дней три-пять за нынешними "дискуссиями", и будет вам благо. :hi:
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10.1.4.2.1 Аэродромный диспетчерский пункт постоянно и незамедлительно предоставляет органу, обеспечивающему диспетчерское обслуживание подхода, следующие данные, относящиеся к соответствующему контролируемому движению:
    ... при необходимости указание того, что воздушное судно, стоящее первым при соблюдении очередности захода на посадку, установило связь с аэродромным диспетчерским пунктом и наблюдается им и что существует обоснованная уверенность в том, что посадка может быть выполнена...
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно поподробнее об этом специфической субординации, применительно к данной ситуации?
    Это не парад, это полет, в котором за жизнь и здоровье пассажиров, независимо от их ранга и чина, несет ответственность только КВС. Никто другой не имеет право докладывать, по сути, о готовности КВС взять на себя эту ответственность. Тем более, одному из этих, доверивших...
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    ну, теперь про "при необходимости" подробнее - была л, какая, чем обоснована..
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если можно, давайте без эпитетов типа "упырь" по отношению к польским участникам мы обойдемся? Участник szakal этого не заслуживает.
    Не гоже это как для офицера ВВС РФ. Он поляк и у него есть свое восприятие произошедшего. Попробуйте с ним поменяться местами: в польком захолустье потерпел катастрофу самолет с президентом России. Мысль понятна?

    А теперь по делу.
    Что смущает в работе ГРП? Есть несколько моментов. Пусть это Вы скажете - мелочь,но..... те не менее. Смотрим расшифровки открытых
    микрофонов ( начиная с стр.3, МАК):

    1.Наполнение информации
    Передача данных для ИЛ-76
    "08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
    посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".
    ИЛ-76 подтверждает прием данных
    "08:54:46",ИЛ-76,"8-17-й,записал погоду,посадочный 2-59,давление 7-45,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП.
    До связи".

    Передача данных для ЯК-40
    08:55:51,РП ,"на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4 километра,ясно. Давление 7-45,посадочный 2-59"
    ЯК-40 подтверждает прием данных
    08:56:05,ЯК-40 ,(нрзб 2-59,давление 7(нрзб))

    Что не давалось для ЯК-40?
    a) Ветер (направление и скорость).
    b) Температура.
    c) Система захода.

    2.Контроль снижения по глиссаде
    Просто приведу пару пунктов, которые отсутствуют при работе с 101.

    09:23:11,РП,"8-17-й, при заходе - контроль за высотой"
    Борту 101 такое указание не давали, а ведь для этих бортов метео уже паршивое.

    09:24:31,РЗП,5 на курсе,глиссаде
    При контроле снижения борта 101 эта отметка была пропущена вовсе.

    3. Система захода
    ИЛ-76 была обозначена - ОСП с РСП. Польским бортам - не указана.

    И еще.
    Информация поданная РП польскому борту 101 еще БЕДНЕЕ! Возражения по сути есть,"Командир"?
    Вот Вам и объяснение, почему Плюснина "затаскали" в Москву. Есть и еще "пятна на Солнце", но я Вам их приводить не буду - сами знаете.

    Резюме: " Кривовато " выполнялись требования п 2.3.4 ENR 1.5.

    2.3.5 После установления связи с экипажем воздушного судна диспетчер передает экипажу:
    - подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода на посадку, если выбранная
    экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода на посадку;
    - номер ВПП посадки;
    - условия снижения;
    - состояние посадочной полосы, коэффициент сцепления или качество торможения (при отсутствии информации ATIS)
    или если эти данные отличаются от передаваемых в информации ATIS;
    - высоту облаков, видимость на ВПП (RVR), скорость и направление ветра у земли и на высоте 100 м
    (передается при отсутствии на аэродроме ATIS или передачи погоды по каналу метеовещания).


    p.s.
    Еще раз. Поставьте себя на место поляков. Получилось?
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте записи разговоров на СКП, там есть все, и обосновaно.
  21. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, абсолютно не важно, было ли давление Бласика (или кого другого) на экипаж.
    Важно другое: потеря пространственной ориентации и адекватности управления самолетом со стороны КВС. (Именно это было непосредственной причиной; чье-то возможное давление или присутствие - это только возможная предпосылка).
    Потеря ориентации и адекватности, по-моему, вполне очевидно следует из технического отчета.
    А гипотеза о "давлении Бласика" или кого-то другого - это лишь попытка нормальных людей объяснить ненормальное поведение КВС и экипажа. В противном случае, очевидно, техническая комиссия должна была сделать вывод о беспримерном акте самопожертвования в Смоленске выдающегося польского камикадзе.
    Прости, Господи. Аминь. :mellow:
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как раз к этой ситуации,и к безопасности полёта это имеется как кулак к носу.Или вы считаете что генерал раз докладывал ,так должен на коленях фары самолёта даже проверить.А процедура такая не именно в авиации а в армии
  23. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Последнее понятно. Но есть замечание. На ВПР КВС должен был принять и озвучить либо решение о посадке, либо решение об уходе. Он не озвучил никакого. Поэтому настоящий факт - это непринятие никакого решения. Если исходить из такой формулировки, то отсутствие признаков управляющих воздействий на самолёт и реакции на сообщения системы предупреждения выглядит, согласитесь, несколько иначе.
    Ваше объяснение выглядят убедительно. Но меня смущает, что подобное отсутствует в Отчёте.
  24. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, все твои слова это просто слова( не хочу с тобой ругаться), просто прочти и подумай... Я тебе рассказываю как участник расследования от ВВС в первые дни на месте катастрофы,просто помогал как местный, так вот, все что находили на месте катастрофы протаколировалось и фотографировалось и описывалось следственным комитетом, при этом ни МАК ни поляки во главе с Клихом не вмешивались в работу СК. Я сам лично участвовал когда перебиралась каждая бумажка ,которая осталась от борта,каждый прибор или блок, вместе с поляками возглавляемыми Клихом и нашим МАКом, но только это было после следственного комитета. А ты там был?
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для особо одаренных:
    На вопрос: если можно разрешите... ответы могут быть разные.
    Если условий нет совсем - напрашивается ответ: Снижение запрещаю, перейдите на частоту..., работайте с ...

Поделиться этой страницей