В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-бы МАК ни написал, польских замечаний было бы "выше крыши" в любом случае, политическая ангажированность польской элиты, ее грызня за власть и влияние как между собой, так и между партиями не оставляет ни малейшего сомнения в происках "зловредной Москвы...."
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так же ..только цифры поменял бу местами ....но это не удивительно,с 10.апреля известно, что у поляков с цифрами плохо :friends:
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не новая информация, но еще актуальная.

    ... имел место беспорядок при подготовке полета. Напр., первоначально в качестве КВС с президентом должен был лететь опытный пилот Бартош Строиньски. Еще 18 марта в документах секции планирования 36-го спецполка транспортной авиации Строиньски был упомянут как КВС рейса ТУ-154. Однако в конце марта неожиданно было решено, что Строиньски полетит с премьером 7 апреля, а его место занял капитан Аркадиуш Протасюк. Сам Строиньски во время допросов указал, что не знал о том, что его вписали во внутренних документах 36-го полка как предполагаемого командира полета с президентом. А о том, что он полетит с премьером 7 апреля, узнал за неделю до полета.
    ... 7 апреля над Северным светило солнце и не было тумана. Пилот подполковник Бартош Строиньски , который пилотировал ТУ-154 с премьером на борту, дал показания в прокуратуре, что во время посадки у него не было необходимости пользоваться РМ аэродрома, поскольку погода была на столько хорошей, что он садился „по видимости”. - По причине хороших атмосферических условий в тот день мы заходили на посадку , имея видимость. В тот день я, заходя на посадку, не брал в расчет показания РМ, потому что имелась видимость, - говорил прокурорам в мае подполковник Строиньски.

    Прокуроры проверяют, кто окончательно отказался от российских навигаторов, которые должны были лететь как 7, так и 10 апреля. Тут следы ведут в 36.спецполк. 31 марта майор Павел Одо, шеф секции планирования и учета 36 полка выслал начальству Службы Авиаполетов Польши просьбу о аннулировании „лидеров”.
  4. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему наполовину? Почему не на треть или четверть? Чем и в чём Вы измеряете честность? Критерий Вы сами определили и отмеряли? Поделитесь, набором критериев и на чем основан и как построен этот лично Ваш субъективный честномер?
    По моему имху это Вы все с Нондубом и Ваши официальные лица (Миллер), не говоря уже о близнеце-братце и прочих ПИСьковцев, все цинично врут, лгут, изворачиваются и не краснеют!
  5. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro и szakal вот уже два спеца есть, у кого опыта, навыков и образования побольше чем у спецов из МАК. Тааааак....кто еще???
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В 80х годах в ВВС СССР (по крайней мере в ИБА) было такое правило, если летчик садился на запасной, то на него вешали предпосылку к летному происшествию что было совсем на камильфо))) Пока подготовка не была очень интенсивна это не очень сказывалось, а как начался Афган, все стали готовиться и носились как угорелые по чужим полигонам с предельными остатками топлива, в результате начали падать до полосы без топлива, никто не хотел садится на запасной, я сам садился с одним ведром керосина. Правда после этого во втором полете не стал рисковать и сел на запасном аэродроме, причем там стоял полк нашей дивизии, все равно прилетела толпа полковников, отодрали как сидорову козу, вылететь домой не дали, пришлось ночевать в совершенно скотских условиях и без сигарет, а утром еще два часа выпрашивать добро что бы домой умотать. Оказалось что в тот день народ вообще садился кто куда по всему закавказью без топлива (потренировались блин)))
    Потом объявили что, больше за посадки на запасной аэродром драть не будут, но народ не шибко то поверил, а мне лично уже было пофигу, я для себя выбор сделал, лучше пусть предпосылку повесят и выдерут чем полный рот земли)))
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2П был в этом полёте кпт. Протасюк и он вел переговоры с вышкой.Как говорил Бартош Строинский никаких проблем не было.http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,272287
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Сравнила переводы - слово в слово. Кто у кого спер движок - неясно. Но оба корявые. )
    Так что мы по-старинке, при помощи словаря, интуиции и такой-то матери.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, как Вы эту встречу описали выглядит настолько естественно и натурально, что больше ни у кого не возникнет и тени сомнений, что Туск прилетал 7-го числа на 101-м.

    PS Откуда Вам известно, что "Туск наблюдал за прилетом ВВП в иллюминатор", если не секрет?
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Выбор разумного человека. :friends:
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может на Красных не хотят быть похоже . :wub: :unknw: А про честность этих замечаний могло и 100% не быть, если бы МАК по себе известным причинам не спешил как на уезжающий поезд.Поляки тогда уже читали польский яшчик,прочитали больше слов чем Мак из стенограммы,прочитали что было решение КВС уходить на второй круг,прочитали что не было слов "ОН Взбесится",так что надо иметь мхого плохих намерений ,чтоб толкать версию давления на екипаж Бласиком и Президентом.Но это было нужно ,по политическому заказу ,который выполнял МАК,как" Независимая Международная Авиакомисия"
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВВС Вы тут в одиночестве ...тут одни симпатики Ярослава Качинского[​IMG]
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После того как черные ящики оказались в руках польской стороны эксперты в Кракове установили, что на протяжении последних 30 минут полета, которые регистрировали самописцы, дверь в кабину пилотов была открыта. К ним заходило гораздо больше людей, чем выяснили эксперты МАК. По словам одного из участников расшифровки записей, в кабине был «проходной двор».
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поскольку я знаю конструкцию самолёта ТУ-154м не мог быть проходной двор ,так как через кокпит насквозь прохода нет.Быстрее дверь не закрывалась....[​IMG]
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Матери нелетающего орла (с) :rofl: :rofl: :rofl:

    Посты Правды Indoor по порядку (часть, остальное - позже или завтра):

    viewtopic.php?p=7351587#p7351587
    Может быть, немного преувеличиваю, но обрати внимание, что после стольких ошибок, по мнению капитана самолет находился там, где и должен. Высота 40 метров, вертикальная скорость 0 м / , горизонтальная скорость 280 км / ч. Ничего иного, как только садиться или уйти, если попал на взлетно-посадочную полосу.

    viewtopic.php?p=7351598#p7351598
    На мой взгляд, капитан вовсе не слушал Навигатора. Навигатор диктовал высоту Генералу Бласику, вероятно, 2П также слушал. Капитан Протасюк пилотировал по FMS , а после сигнала "опасная высота" выровнял полет и начал искать свет от APM.
    Он был убежден, что летит на 40 метров выше уровня ВПП. Далее все происходит слишком быстро.


    viewtopic.php?p=7351696#p7351696
    Я не знаю, когда навигатор сказал сорок... в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал "опасная высота" (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк). Я не пилот (мой отчим был летчиком, но я его не любил) и, вероятно, им не стану. Я не настаиваю, что капитан Протасюк был блестящим пилотом.
    ТОЛЬКО ДУМАЕТСЯ, ЧТО ЭТО БЫЛ НЕ РЯД ОШИБОК, А ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ МАНЕВР.
    Не исключаю, что маневр был плохо запланирован или плохо выполнен.

    viewtopic.php?p=7351726#p7351726
    Не были пристегнуты: начальник Генерального штаба, командующий сухопутными войсками, командующий Военно-морского флота, командир спецназа, командующий операциями Вооруженных Сил, командующий гарнизоном Варшавы.
    Может, сидели в креслах непристегнутыми, но не исключаю, что некоторые наблюдали за посадкой. Кому-то, в конце концов, генерал Бласик объяснял, чему служит механизация крыла! Может, директору Казане, но скорее всего, не ему. Чем бы ему была интересна механизации крыла.


    Две другие головоломки (1 и 2) очень важны.

    Особенно это 100-100 в норме.
    Отметь также, что обе высоты (250 метров и 100 метров) "объявлены" таинственным"А".
    У меня нет времени сегодня, но я еще напишу, почему 100-100 важно.
    Когда в июне я размышлял об этом, то пришел к выводу, что
    1. Они не могут исходить из одного измерительного прибора, потому что сразу же кто-то должен сориентироваться, что что-то тут не так.
    2. Второй, безусловно, исходит из радиовысотомера (т.к. самолет разбился)
    3. Поэтому первый должен исходить из барометрического высотомера.


    4. только тогда могут быть приняты такие расходящиеся показания высотомеров ("в норме"), если экипаж не доверяет высоте, которую показывает барометрический высотомер или просто предполагает, что показывает больше ("в норме")

    Отчет МАК меня немного озадачил. Но обрати внимание: первые 100 метров мог показывать и БВ, и РВ. Потому что это точно над уровнем 0 метров.
    А следовательно,
    А: 100 метров = "Пожалуйста, дайте нам знать, когда мы будем в соответствии с данными контроллера на 100 метрах, и когда мы на самом деле будем на 100 метрах"
    Шт: 100 метров
    7 секунд
    Шт: 100 метров


    viewtopic.php?p=7351732#p7351732
    Я не утверждаю, что намерения были благими.
    Я бы очень хотел оказаться неправ.
    Всегда лучше жить в стране (причем, по собственному выбору), где командующий ВВС всегда ведет себя рационально, и только пилот правительственного самолета (которым я не летал и никогда летать не буду) является сумасшедшим.
    Но я бы тоже не хотел, чтобы всем все сошло с рук, если бы оказалось, что все иначе. Только ведь над этим давно следовало потихоньку работать. В конце концов, зачем-то я все это пишу.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    1 польский ясшчик переговоры не писал
    2 транскрипцию переводили и подписали поляки, к маку какие притензии
    3 решение прочитали))) но оно выглядит натянутым бо не подтверждается действиями экипажа, никто ни куда не ушел, правак не взял штурвал на себя, бортач не дал обороты, КВС не сообщил о своем решении РП
    4.ИМХО на Протасюка давить не надо было, он сам себе был злой буратино(((
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Предлагаю вам провести аналогичные исследования на польском языке самостоятельно...
  18. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот оно признание!
    Вот она польская "честность" выпирает как уши у зайца.
    Лишний раз только подтверждает, чтобы было бы, если б мы с дуру отдали полякам черные ящики и обломки.
    И зря наши нестандартный польский ящичек отдали. Надо было не отдавать и самим его исследовать или, как минимум, официально в присутствии членов МАК его исследовать!
  19. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком случае прошу Aml поменять название форума
    szakal насмешили... :rofl:
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено

    Однако, Вы уже согласились, что борт 101 был 7 апреля в Смоленске, да и сам Туск, тоже побывал в Катыни? А в Ту-154М перевозили его парадный сюртук и любимые башмаки. Он сделал это назло Лешеку, чтобы показать, кто в Польше хозяин. Стопудово! :crazy:
  21. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуйста, объясните, есть ли различия между формулировками
    1. непринятие экипажем решения об уходе на запасной аэродром;
    2. непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром;
    3. несвоевременное принятие экипажем решения об уходе на запасной аэродром,
    и в чём они заключаются?
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакаш, на МуВВ шо, никого нет? Не на кого "нападать"? [​IMG]
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто тебе никаких фоток не покажет.
    Ты за них обещаешь пиво и не проставляешься. :drink: :drink:
    А на другие форумы ссылочки выкладывать не стесняешься
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Вон он, гад, в окне маячит,
    За спиною штепсель прячет..." (с)


    Если не увидели сразу - ждите... Мне минут 15 потребовалось, прежде чем он соизволил выглянуть в окно.

    Запрос в спортлото уже отправили?
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я так ....проездом :pardon:

Поделиться этой страницей