В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yoyoKA
    Оффлайн

    yoyoKA Новичок

    Credit:
    - $1,15
    Book Reviews:
    0
    То есть это как бы не Путин http://vkononov.ru/2010/12/antifotomontazh/
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная спекуляция. Грась сообщил только что, что инструкции 36. полка являются элементом расследования комиссии Ежи Миллера.

    По поводу Туска и фотографий (зачем я это пишу?.. достало, наверное) - где должны быть журналисты? На мероприятии. Где было мероприятие?
    Воот!
  3. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, а ориентация, я так понял, его не сильно волнует: Gnom его давно "блондинкой" называет, терпит.
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    З/ы. Если что-то непонятно из постов Правды Indoor о фильмах - скиньте в личку (сорри, нет времени сегодня отслеживать форум, заглянула на минутку).

    Сережа / Энергетик - ну давай тогда в личку, таинственный ты наш :crazy:
  5. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одной из причин авиакатастрофы, в которой разбился президентский борт, может быть секретная служебная инструкция. Этот документ появился в специальном польском летном полку, осуществляющем перевозки VIP-пассажиров незадолго до этой трагедии, сообщил «Комсомольской правде», на условиях анонимности один из журналистов. По его словам инструкция запрещает уходить на запасной аэродром без согласия главного пассажира, который находиться на борту. Откуда мог появиться такой документ тоже понятно, отмечают в издании. (С) "Эхо Москвы"
  6. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На сообщение-реплику псевдонима Smol Янин от 28.01.2011, время форума 11:56.

  7. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Безотносительно к данному сообщению заметим лишь, что некоторые журналисты-аналисты, по-моему, до сих пор пишут про то, что 101 делал 4 захода ... И чё?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это бред, а для водителей такой инструкции нет? типа не тормозить без разрешения?
  9. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто приказал сажать самолет Качиньского в Смоленске?
    http://kp.ru/daily/25628/794367/
    "Во время недавних слушаний в польском сейме по поводу катастрофы Ту-154М с польским президентом на борту произошла неприятная сцена. Нападки брата бывшего президента Польши на правящую партию нынешний премьер-министр Польши назвал свинством, а ряд его сподвижников высказались в том плане, что выводы польской комиссии по расследованию катастрофы будут еще более жесткими, чем доклад МАКа.
    ......"

    Остальное по ссылке.
  10. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Мск. и ИХ водители творят, что хотят.
    Какую команду(решение) ожидали пилоты? Информация(первичная) о нескольких заходах наверняка была получена со слов свидетелей, слышавших несколько заходов, но не видевших конкретные самолеты в тумане.
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КП в последнее время вообще упала в моих глазах. Писали про робота, сделанного школьниками. По форме - ведро на колесиках, типа R2 из "Звездных войн". И вдруг его обозвали "андроидом"! Подумал, что описались... фигушки, ещё два раза в статейке так написали! :shok:
  12. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уровень достоверности таких текстов в любой газете и на радио давно вызывает сомнения, далеко ходить не надо, смотри данный форум. И все же, что то известно по этому поводу в Польше?
  13. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуба не читаю. Переливать не предлагаю, предлагаю как раз сконцентрироваться, чего во всём треде не вижу, ибо один про одно, другой про другое... на самом деле непротиворечивая картина не складывается. И выводы МАК на мой взгляд неверно сформулированы и недостаточно обоснованы.

    Т.е., все, кто убился, джигиты? Никаких вариантов больше быть не может?
    Как насчёт того, что тормозить можно по-разному? Можно движком, можно рулём, можно об кусты на обочине. Водилу так научили. Ничего не помогало, нажал тормоз, но поздно. "Джигит" - единственно возможное объяснение аварии?

    Для понятности добавлю. Допускаю, что и сам Качиньский мог находиться в кабине (но выводов МАК по этому поводу, если они есть, не знаю). Допускаю всякое. Но при этом считаю версию о намерении садиться недостаточно доказанной. Не даёт покоя вертикальная скорость, а теперь ещё и отрицательный тангаж.
  14. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему то мне, в этот бред, охотно верится. Это потому, что многие поступки верхушки Польши очень похожи на бред.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тяжко без переводов его понять. Гугель на русский вообще бредятину выдает. Он, по-моему, сначала на англ. переводит, а уже потом на русский. Вот если с польского на английский - ещё ничего, но тут уже самому приходится на англ. читать.
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый humblebeee, не переживайте сильно, то, что Вы назвали мой пост "Обвинением субъекта псевдоним в недееспособности" - это всего навсего русский народный фольклор этим Вам намекают, что писать надо по-существу и желательно лаконично. Но почитав ряд Ваших постов на различных форумах - заметил, что слишком Вы противоречивы в своих высказываниях.
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    uvelichite pozhaujsta jomkost' jashhika [​IMG] :p
  18. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто поражаюсь таким выводам. Ваш взгляд более компетентен чем взгляд МАК? Знаний достаточно???
    Ни кто еще не ткнул носом МАК в их ошибки ОЧЕНЬ обоснованно.
  19. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибочка тут у вас. Про "четыре захода" журналисты стали говорить, когда им сказали, что самолет "после четвертого разворота" вышел на посадочную прямую. Вот и решили, раз 4 раза "разворачивался", значит было 4 захода.
    "Слышал звон", как говорится.
    Так же, как некто Веревкин 3 июня комментировал фразу диспетчера "Посадка дополнительно 120-3 метра." таким образом: "Посадку диспетчер сейчас не разрешает, а только после выполнения пилотом следующих корректировок борта - взять курс 120 градусов, и сдвинуть борт на 3 метра относительно ВПП. Правда - непонятно - то ли приподнять борт на 3 метра, то ли сдвинуть относительно оси ВПП.". Помню, Эхо Москвы тоже обильно цитировало этого эксперта.
    (вот тут, если он еще не потер со стыда после того, как OlegM ему про ветер разъяснил: http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html)
    :tease:
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну по Веревкину у Ту-154 - 4 двигателя ...
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Петро прав :good: главная ошибка МАК что он не хочет быть честным в расследовании,иначие не было бы столько польских замечаний.И если бы хотел быть честным, а не слилой толкать свои политические вымыслы так этих разногласий было бы на половинy меньше :pardon:
  23. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza :give_rose: уже ответила:
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,9018 ... rawda.html

    http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,320880
    "Нет никакой тайной инструкции. В соответствии с правилами решение о посадке принимает командир экипажа - подтверждает полковник Роберт Купрач (пресс-аташе Воздушных Сил)."
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, у Ту-154 б/н 101, точно, четыре: 3 реактивных + Главный пассажир. Последний - самый важный: куда хочет, туда и двигает.
  25. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не являюсь специалистом по летной и диспетчерской работе, но много времени посвятил обслуживанию ТУ-154 Б, количество двигателей наверное не перепутаю. Историями и статистикой АНАЛОГИЧНЫХ ЛП владею, их сотни по разным типам самолетов.. Ничего особо нового для меня в этой истории нет. Доклад МАК и его выводы считаю достоверным на 99%, 1% возможные неточности, где их не бывает, но суть вопроса эти неточности не меняют.

Поделиться этой страницей