В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба приехала встретить ВВП, а пока ожидали - сфоткали прочие прилетающие самолеты.
  2. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько понимаю, это при положительном тангаже, а если он отрицательный? Что делать в первую очередь?

    То, что КВС мог принять тройной отсчёт 100 за выход на горизонталь - кажется допустимой гипотезой. Только уточните, плз, лучше по реконструкции, в какой момент КВС добавил вертикальной?
    Времени для реагирования у КВС было достаточно - более 5 с, но бесспорно самостоятельной реакции в виде действия штурвалом до 40 м не было.

    Мне кажется, что явных свидетельств того, что КВС выделенное не понимал, не имеется, поэтому считаю это соображение ещё одним доводом против гипотезы о намерении садиться.
  3. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Да и правильно - ну кто нам этот Туск? :unknw: Не видали его, и ещё бы век не видать.
  4. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы портянки не писать, попробую сформулировать, что, собственно, хочу сказать.
    Друзья, панове, господа, предлагаю проанализировать два последних километра полёта с той точки зрения, что экипаж был вменяем, не находился под давлением, не собирался садиться (т.е. и землю не искал), а собирался выполнить ровно тот маневр, о котором заявил - снижение до 100 и уход. При этом он контролировал все необходимые параметры полёта, осознавал положение самолёта по всем координатам.
    При этом имеет место факт - ни один из пилотов не переходил на ручное управление до высоты 25 м над ВПП, и переход был паническим. Можно ли разработать гипотезу, которая объяснит хотя бы один этот факт при вышеперечисленных допущениях? Или от какого минимального количества этих допущений (или каких-то элементов этих допущений) необходимо отказаться, чтобы все известные задокументированные факты во взаимосвязи получили непротиворечивое объяснение?
    Можно и от обратного. Например, допускаем, что Протасюк намеревался сесть. Как он должен был это делать "по-правильному", какую картину мы видим на самом деле, в каких элементах реальная картина совпадает с ожидаемой, в чём отличается, насколько эти различия подтверждают или противоречат гипотезе о намерении сесть? Анализ должен быть последовательным, детальным и логичным.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ВВП с Туском из самолетов так и не выходили, или пресс-служба обиделась на ВВП с Туском и не снимала, как они выходили?
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько бы проще было работать ЭВС и особенно КВС, если бы тот же Бласик зашел перед посадкой и сказал - "Ребята, вы работайте, есть возможность - садитесь, не можете - летите на запасной. А я доложу Главному Пассажиру и вас прикрою. Мы же пилоты, понимаем, что безопасность надо блюсти." Ведь непосредственных начальников у ЭВС на борту нет, из вышестоящих - он ближе всего к ним. В армии такое отношение, когда с вышестоящим начальством разговаривает не крайний солдатик, а его непосредственный командир, и душу греет и уверенность в себе вселяет. Таких командиров любят. Для них стараются не за страх, а за совесть.

    А этот приперся, дышит перегаром, стоит как надсмотрщик, а что вы тут ещё напортачите? Сейчас я вас заложу и с потрохами сдам Самому. Вместо того чтобы послать всех, кто в кабину лезет - ещё экскурсии по механизации крыла устраивает...

    Очень тяжело так работать. И КВС сломался, не выдержал. Мне кажется он и роли на посадке не распределял, потому что подсознательно ждал, что Бласик сейчас либо его, либо 2-го выдернет из-за штурвала и сам сядет. Взял посадку на себя, а силенок не рассчитал.
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    zal, Вы обвиняете, значит обязанность предоставить доказательства - Ваша.
    Покажите фотографии, где Туск выходит 7.04.10 из Сесны или другого ЛА.
  8. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    petro, ты тоже из нонедубии? Зачем в -дцатый раз переливать из пустого в порожнее? Твои предположения ошибочны, уже все всё поняли как дело было, незначительные детали ничего не решат и уж точно не изменят... ну точно как тот кот...
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы попробуйте не здесь спрашивать, а написать в спортлото пресс-службу запрос? И смоленскую и польскую...
  10. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro, если бы Протасюк решил не садиться, а только пролететь на высоте 100 метров, то первое, что он должен был сделать- это, услышав цифру 100 от бортинженера, тут же взять штурвал и РУД-ы в руки и вывести самолет из снижения. Но это не было сделано. Об остальном можно только догадываться.

    Предствь, едешь ты на машине. И видишь указатель- через 100 метров крутой поворот. Твои действия?

    Нормальный водитель примет все необходимые меры для недопущения аварии, притормозит в первую очередь. А лихому джигиту будет пофиг, давить педаль газа будет до последнего момента.
  11. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    А им не можно. Там ведь уж пошлют, так пошлют, церемониться не будут. А тут уж очень много наивных любителей троллей подпитывать.
  12. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan: Потеря КВСом пространственной ориентации. :bayan: Неадекватная оценка КВСом реальных возможностей самолета, экипажа и т.д. по выполнению задуманного КВСом маневра. :bayan: Низкая слаженность работы ЭВС. :bayan:
    Кстати, нет желания просмотреть форум еще раз? Или пока не набралось достаточно "Огня в Заду"?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SWG, самолет из снижения выводится РУДами, только режимом и никак иначе, убавил газ самолет пошел вниз добавил идет вверх, а штурвалом? по моему МАК описал при том порядке действий которые предприял экипаж они разложились бы даже если березы не было бы.. просто свалились и все
  14. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ты думаешь, он просматривал? В лучшем случае за время после отчёта МАКовского.
  15. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, спасибо, пишите почаще))), про АЭС шедевр :hi:
    А то уже и читать тут нечего больше. Скучно стало. Вот еще humblebeee скучать не дает :hi: Жаль нонедуба не видно, а ведь как радовал)))
  16. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только что слышал по радио "Эхо Москвы", в связи с уголовным делом в России, о неком секретном приказе по 36 полку о приказах на посадку самолетов. Может быть польские коллеги прояснят эту информацию.
    Уточняю : решение о посадке на запасном аэродроме принимает не пилот а первое лицо на самолете.
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько бы вышестоящие начальники ножками не топали, а для ухода на запасной, нужно было всего лишь решение диспечера ( это решение и ждали). Никак нельзя без разрешения диспечера войти в Московскую зону, никому (кроме Руста).
  18. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, я пытался вчера ему это объяснить - не понимает. Предлагал мне окружение поменять... и не понимает, что в этом окружении он первый кандидат.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А тебя/меня это должно волновать? Его же пока не посылают грубо. Его вежливо слушали, увидели его заблуждения, пытались объяснить, подсказали, где почитать. Не может осилить весь форум, пусть ознакомится с кратким курсом здесь.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    летайте на ступе.. у них есть два запасных в FP для перелета на запасной аэродром указанный в FP разрешений не требуется, достаточно решения КВС, а ГРП тряслась что у них нет запасных вообще, думаю когда узнали что с этим порядок у них отлегло.. к сожалению ненадолго
  22. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как сходит по трапу Путин пресс-служба фотографировала. А Туск наблюдал за прилетом ВВП в иллюминатор. Путин уехал, пресс-служба уехала, Туск спустился и тоже уехал. И все они встретились в Катыни. И был день 7 апреля. И стояла солнечная погода. И ничто не предвещало беды...
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    weter,
    скажи спасибо что не ориентацию:))
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О! Это что-то новое. Дайте пжст ссылку, где в стенограмме говорится про "отказ войти в Московскую зону". Заранее благодарен.
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для решения диспетчера нужно прежде всего запрос с борта сделать...

Поделиться этой страницей