В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен :drink:

    Карапузик, у меня на работе картинок нет и интернет никакой, так что пока не могу посмотреть пока
    Но могу сказать что движения рулями должны быть двойными, т.е. что бы изменить траекторию мы отклоняем рули, в данном случае РВ но потом ставим его обратно нейтрально для для имеющейся горизонтальной скорости, тогда самолет будет лететь с новым углом тангажа, а если руль все время держать отклоненным то тангаж будет все время увеличиваться или уменьшаться, пока не достигнет новой точки равновесия, при которой момент от руля высоты станет равен моменту моменту от подъемной силы, это при условия что в это дело не вмешивается автопилот и АТ
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже давно его не читаю)))
  3. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У пресс-службы губернатора Смоленской области действительно нет фотографий Туска, сходящего с трапа, поскольку губернатор его не встречал. Господин Туск не выходил из самолета, пока не прилетел ВВП, который вместе с губернатором и журналистами пула убыл в Катынь. Встреча Туска и Путина была уже в Катыни. А вот у польских личников фотографии с Северного должны быть.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, на графике видно что на 250 метров штурвал взялся на себя, не много, но к изменению тангажа это не привело, точнее тангж начал меняться через несколько секунд, затем (при прохождении геометрической 100) очередное взятье штурвала на себя, и потом отклонение росло вплоть до БПРМ ну а потом уже штурвал до упора..
    кстати что интересно на графике от 6 апреля видно что АТ и АБСУ держит глиссаду точно как и пилот РУДами.. только дергает их сильно а пилоты обычно регулируют режим +/- 2
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот я про что
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Serial "Czterej pancerni i pies" jest systematycznie wznawiany. Ostatnio emitował Polsat (prywatne) a latem 2010 TVP2 (państwowe).
    Oczywiście są naciski, by przestać emitować, bo "politycznie niepoprawny" ale ludzie lubią.

    Janek Kos w międzyczasie służył w tajnych służbach, nauczył się niemieckiego (trochę) i obecnie handluje amfetaaminą. Tu podczas ubijania interesu z byłym agentem STASI.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k4K1JirLeKQ[/youtube]
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, спасибо за ответ.
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dodam jeszcze, że od 2006(?) istnieje polski kanał telewizyjny "Wojna i pokój" który nadaje 24 h/dobę nowe rosyjskie i stare radzieckie filmy. Jest fajny, bo nadawane jest i po rosyjsku, z lektorem lub z napisami (do wyboru). U mnie jest w kablówce w pakiecie podstawowym.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не слышал про такой канал, буду иметь ввиду, спасибо.
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Propaganda polega na czym innym i jest bardzo mało skuteczna (to znaczy media sobie, ludzie sobie)
    Wczoraj moja żona kupiła ten telewizor (nic szczególnego, najtańszy LCD 32"). Ja telewizji nie oglądam, ale trzeba było żonę nauczyć obsługiwać. Więc trochę popatrzyłem.
    Leciał Dziennik telewizyjny.
    Spotkali się Prezydenci Polski i Niemiec z okazji wyzwolenia obozu Auschwitz-Birkenau. Były fragmenty przemówień Prezydentów, gadała też pani lektor. Mówiła co tam było, kto kogo więził i zabijał. Ale ani słowa o tym kto wyzwolił ten obóz i tych więźniów. A to była uroczystość z okazji wyzwolenia obozu. Nawet mówię do żony , że chyba obóz według tej pani wyzwolili krasnoludki* albo wujek prezydenta Obamy , ale na koniec pani w telewizorze mówi, że obóz wyzwoliła 200. dywizja Lwowska. Ale której armii to już nie powiedziała :pardon:

    *krasnoludek - гном, КАРЛИК

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SV1sxq8mqvA[/youtube]
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Встреча 2-х политиков - ПОЛИТИКА. Больше нечего сказать.
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, тексты КВН-щикам не пишете?
  13. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
    «Слово воробей, вылетит - не поймаешь» - русская пословица.

    Уважаемый псевдоним Александр Леонов.
    То, что Вы ничего не читаете, ни отчёт МАК, ни законы России-РФ и первично Конституцию России-РФ, было бы Вашей личной проблемой.
    Но, к сожалению, Вы, давно не читающий, как Вы заявляете (сообщение от 28.01.2011, время форума 09:38), и вероятно реально не читающий уже давно официальные источники информации, - тем не менее публикуете субъективные и непрофессиональные суждения на международном СМИ при публичном обсуждении обстоятельств исторического уголовного преступления.
    Впредь, уважаемый псевдоним Александр Леонов, не «наклеивайте» на свой псевдоним «ярлык «профессионал-авиатор или профессионал-юрист.

    Профессионал обязан соответствовать профессиональному минимуму.
    Профессионал юрист обязан знать и соблюдать Конституцию России-РФ.
    Вы, уважаемый псевдоним Александр Леонов, достаточно длительное время публично в международном СМИ ведете борьбу с основами правого государства Россия-РФ.
    Вы, уважаемый псевдоним Александр Леонов, достаточно длительное время публикуете субъективные псевдо-авиационные суждения.
    Профессионал авиатор знает и понимает, что означает понятие угол тангажа, и что означает понятие угол атаки, что такое траектория полёта ЛА и из каких этапов состоит реальная траектория посадки ЛА типа планер.
    Профессиональный авиатор понимает, что такое неадекватность поступления информации о параметрах полёта в секунды.

    Поэтому вариантов для Ваших субъективных сообщений в данной теме международного СМИ интернет-форум может быть два.

    Первое – Вы не профессионал авиатор, и не профессионал юрист, и не гражданин России РФ.
    Граждане России-РФ обязаны знать Конституцию России-РФ.
    Профессионал высказывает мнения соответствующие минимуму профессиональной подготовки.

    Второе. Вы из личных или иных корыстных интересов занимаетесь целенаправленно и длительно дезинформацией на международном СМИ.
    То есть, Вы коррумпированный субъект.

    Третьего, по законам логики, быть не может.


    Можете не читать и не отвечать на это сообщение.

    Умеющий читать – читает.
    Умеющий логически мыслить – мыслит.
    Профессионал обязан высказывать профессиональные суждения, соответствующие обязательному профессиональному минимуму.
    В ином случае субъект профессионал специально оговаривает – это моё субъективное индивидуальное мнение.

    Профессиональные отношения – это не личные субъективные отношения.
    Это общественные публичные отношения.
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Про краснолюдов мы в курсе, почти все если и не читали Сапковского, то играли в Ведьмака. Я - фанат и того, и другого. :good: :clapping:
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба приехала 7-го самолет для раздела сайта антифотомонтаж сфотографировать?
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee, что в дурдом Интернет провели по программе "Электронная Россия"?
    humblebeee - это у тебя форум и, причем не один, -СМИ. А у нормальных людей - средство обмена субъективной информацией, обмен мнениями.
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    О, все прямо как у нас. )))
  18. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Первое выделение - это не вывод из происшедшего, а, наоборот, гипотеза. Простая, но объективно недоказуемая. Полагаю, что вернее искать гипотезу, которая включает действия, которые не приводят к необходимому результату.
    Какие способы были доступны Протасюку для ухода на второй (выхода в горизонтальный полёт, снижения вертикальной), для каких способов в имеющихся записях имеется хоть какое-то подтверждение, почему каждый из этих способов мог не привести к результату?
    Анализировать надо детально, не зацикливаться на простейшем "не контролировали".

    Вот.
    "Рискнули" делать что? Садиться? Тогда на какой высоте при таком раскладе им следовало погасить вертикальную скорость до посадочной? В то же время, как очевидная необходимость установления известной вертикальной скорости перед посадкой может соотноситься с гипотезой, что они её не контролировали? Т.е., КВСу приписывается намерение "садиться" с той вертикальной, какая ни на есть, и там, куда их при такой вертикальной занесёт? Не проще ли ему приписать намерение убиться нахрен вместе с Бласиком, который достал уже из-за плеча пыхтеть перегаром?

    "При прохождении..." - значит, не только ушами шевелили, а и чего-то дёргались? Какова могла быть цель? Выбор вариантов на самом деле невелик.
    "держит глиссаду..." - в смысле, отклониться не даёт?
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro, на высоте выравнивания вертикальная скорость должна быть расчетная 3м/с во время выравнивания она гасится практически до нуля со снижением на высоту выдерживания 1м, на высоте выдерживания создается посадочное положение самолета соразмерно с приближением к земле, а горизонтальная скорость гасится до посадочной скорости.
    Поидее расчетная вертикальная скорость должна быть установлена уже к высоте принятия решения, а нашем случае это 60м по РВ так решил Протасюк, т.е. 60 метрам он по любому должен был уменьшить вертикальную скорость до приемлемой я думаю 3-4 метра. Мог конечно и попозже это сделать (если колесиком крутить) но вертикальная скорость должна была уменьшится именно к высоте 50м, кроме того если заход производится с повышенной вертикальной скоростью может применяться двойное выравнивание, т.е. сначала на высоте 60м вертикальная скорость с повышенной уменьшается до расчетной по глиссаде, а скорость горизонтальная гасится то же до расчетной, а потом идет второе выравнивание с выходом в точку начала выдерживания с расчетными параметрами.
    зы.АБСУ держит глиссаду если работает ИЛС
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro,
    самолет сам постоянно отклоняется а вот устраняются эти отклонения не штурвалом а РУДами то есть меняя режим двигателя.. с учетом что шли они в режиме ПМГ единственным способом замедлить снижение было поднять тягу двигателей, и совершенно непонятен отрицательный тангаж -4 гр
  21. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут как раз все просто. Именно на высоте 100 метров трижды озвучивалась одна и та же высота, это 7 секунд. В это время для КВС вертикальная скорость равнялась 0. Собственно, это есть начало ловушки - КВС плавно добавлял вертикалку, чтобы подойти к земле, но и без этого шел к ней на хорошей скорости. Потом (для него вдруг) скорость резко прыгнула, штурман стал через секунду отщелкивать по десятку метров. Тут нужно время на осознание - откуда взялась такая гигантская вертикалка, и все это одновременно происходит с поиском земли. Любой мог бы поплыть, и дело не в чрезмерном риске.

    А для диспетчера выглядело так - в тот самый момент, когда 101 должен был гасить вертикальную скорость до нуля, он стал ее наращивать. Абсолютно внезапно для РЗП, и к его чести он просчитал ситуацию не сильно позже TAWS.
  22. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пчела думает: "Я - самолет" и говорит: "Жжжжжжж"
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    саша!! там 80 тонн, если выровнять вертикалку к 60 метрам то горизонтальную гасить будут до конца полосы, не ревес же на заходе врубать, еще раз говорю ошиблись они до 3-его разворота когда ждали "решения президента" на 20 секунд задержали спуск, потом уже перед 3-им пытались гасить через промежуточный выпуск закрылков на 15 гр. неуспели, по сути они вообще не должны были начинать снижения
  24. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    С величинами знаком. У меня есть знакомый эксперт по лётным происшествиям, он мне кое-что рассказывал. Эту катастрофу мы обсуждали, но в прошлом году ещё, по обрывкам информации.
    И меня смущает, что любые гипотезы о контролируемом заходе (с целью посадки ли, для "на землю посмотреть", и даже для ухода на второй после 100 или даже 60 м) не совмещаются с тем фактом, что они "пулей" (8-10 м/с) проскочили и 100 и 60 практически без признаков уменьшения вертикальной. И только на 40 м (по РВ, а от ВПП всего 25) панически рванули вверх. При этом "очередь" штурмана, ИМХО, даёт ясное представление, что если не вертикалка, то скорость сближения с землёй резко возросла, и реагировать на это следовало немедленно. Однако, о наличии такой реакции мы можем судить только по тому, что произносится в кабине и изменению параметров самолёта. Словесная реакция ("Уходим") была, "аппаратной" нет. Почему? Не могу поверить, что пилоты говорят "Уходим", а сами сидят сложа руки и ждут - когда же земля им скомандует с криками "Курва!" хвататься за штурвал.
  25. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Фильм про то, как три поляка и собака при небольшой помощи какого то грузина выиграли вторую мировую войну.

Поделиться этой страницей