В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это конечно убийственный аргумент. Лучше даже так: достаю я лыжи, и вдруг - лето!... Куда деваться... надо ехать. :sorry:
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Записи, периодически выкладываемые МАКом, не позволяют нам настолько заблуждаться о характере экспрессивного лексикона летчиков. :acute:
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nie byli przypięci: szef Sztabu Generalnego, dowódca Wojsk Lądowych, dowódca Marynarki Wojennej, dowódca Wojsk Specjalnych, dowódca Operacyjnych Sił Zbrojnych, dowódca Garnizonu Warszawa.
    Może siedzieli nie przypięci w fotelach, ale nie wykluczam, że niektórzy przyglądali się lądowaniu. Komuś w końcu tłumaczył generał Błasik do czego służy mechanizacja skrzydła! Mógł też dyrektorowi Kazanie, ale chyba nie. Co go interesuje mechanizacja skrzydła.

    Pozostałe 2 zagadki (1 i 2) są bardzo ważne.

    Szczególnie to 100-100 w normie.
    Zauważ też, że oba wysokości (250 metrów i 100 metrów) są "zapowiadane" przez tajemniczy "A".
    Nie mam już dziś czasu, ale napiszę, dlaczego 100-100 jest ważne.
    Jak w czerwcu się nad tym zastanawiałem, to doszedłem do wniosku, że
    1. Nie mogą pochodzić z jednego przyrządu pomiarowego, bo natychmiast ktoś powinien się zorientować, że coś jest nie tak.
    2. drugi na pewno pochodzi z wysokościomierza radiowego (bo samolot się rozbił)
    3. pierwszy wobec tego musi pochodzić z wysokościomierza barometrycznego.

    4. tylko wtedy może być akceptowane takie rozbieżne wskazanie wysokościomierzy ("w normie") jeśli załoga nie ma zaufania do wysokości wskazanej przez wysokościomierz barometryczny lub wprost się spodziewa, że wskazuje więcej ("w normie")

    Raport MAK trochę mnie wybił z tropu. Ale zauważ: pierwsze 100 metrów może pochodzić i z WB i z WR. Bo jest dokładnie nad poziomem 0 metrów.
    Więc wobec tego
    A: 100 metrów = "proszę dać znać kiedy będziemy według danych od Kontrolera na 100 metrach i kiedy rzeczywiście będziemy na 100 metrach"
    N: 100 metrów
    7 sekund
    N: 100 metrów

    [​IMG]
  4. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Алекс Серебрянный отжигает второй раз за день. Муза посетила? :good:

    Внесу коррективы - "курва" кричала умная адская машинка на борту, а лопнула чуть позже она от злости на провал задания. Взрывчатки-то не нашли.
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja nie twierdze, że intencje były dobre.
    Bardzo bym chciał żebym nie miał racji.
    Zawsze lepiej żyć w kraju (i to z własnego wyboru) gdzie głównodowodzący Sił Powietrznych zachowuje się zawsze racjonalne, tylko pilot samolotu rządowego (którym nie latałem i nigdy latać nie będę) to wariat.
    Ale też nie chciałbym, żeby uszło wszystkim na sucho gdyby się okazało że jest inaczej. Tyle, że nad tym od dawna należało dyskretnie pracować. W końcu po coś piszę te rzeczy :unknw:
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Правда Индор.
    Да ну, к чему такие заморочки с двумя высотомерами? Рельеф не бывает однородным и даже пилоты об этом знают. Кроме того, возможны случайные отражения от зданий и сооружений. Скакнула высота - и бог с ней, главное - тенденция ясна. А тенденция-то - к росту вертикальной скорости, вот это должно было насторожить. Земля ближе, скорость выше. Опасно.

    ПС. Для человека, не обладающего временем, вы немало написали за сегодня. [​IMG] Уж и не ожидала.

    ППС. Все мы надеемся на благоразумие правительства. Но в России начальство привыкли воспринимать не вполне всерьез. Национальная специфика. [​IMG]
  7. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поправка.

    инфа о том, что 101 упал при четвертом заходе появилась в заявлениях официальных лиц!!!
    10.04.2010 12:41 —
    Экипаж самолета Качиньского самостоятельно принял решение о посадке
    Пресс-служба администрации Смоленской области сообщила «Газете.Ru», что в результате крушения самолета Качинского погибли 87 человек польской делегации и экипажа, в том числе Лех Качиньский.
    Пресс-секретарь Евсеенков Андрей сообщил, что, по предварительной информации, в условиях плохой видимости (на аэродроме «Северный» был сильный туман) самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.
    Он также сообщил, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке
    http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/ ... 1383.shtml
  8. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот наконец-то - первая полностью внутренне непротиворечивая версия; все четко увязано с отчетами, стенограммами и самописцами.
    Поздравляю, уважаемый Alex Silver! :good:
    P.S. И одновременно сочувствую вам: теперь несладко вам придется на службе :vava: - сколько секретов пришлось сдать в одном коротком посте. Мужайтесь, полковник. Если что, косите на попытку проведения дезинформирующего вброса :pardon:
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как? Сразу полковник? Из лейтенантов запаса и сразу.... Спасибо! Оправдаю доверие! Служу Отчизне! :yahoo:
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но первое интервью, в котором П.Плюснин сказал, что заход был один, было опубликовано 12 апреля 2010 г. http://www.lifenews.ru/news/20288
    Но этого никто не заметил. Все продолжали обсуждать 4 захода.
    15 апреля МАК выложил новую порцию информации, где в конце сообщил о единственном заходе. Но в тот же день эта информация была удалена с сайта МАК.
    Об этом говорилось на СФ, стр.142 - 147, viewtopic.php?f=74&t=48375&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0+%D0%9C%D0%90%D0%9A&start=2820
  11. fitter_math
    Оффлайн

    fitter_math Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поляки сказали, что заход был один, уже к вечеру 10 апреля.
  12. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Nie przyszły materiały które miałem od dziś tłumaczyć. Zapewne jutro przyjdą (mam mniej o 1 dzień :unknw: ) Na dodatek zona kupiła wczoraj jakiś telewizor i mieli przywieźć ze sklepu miedzy 10-ą a 12-ą. A przywieźli o 15-ej :crazy:
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Теперь все качается, выглядит отлично. Вы даже повернули страницы как надо. Я очень рад.
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как это не нашли взрывчатки? А фильмы? На месте катастрофы нашли массу обрывков СТАРЫХ фильмов. Раньше пленку делали на основе целлюлозы. Весьма горючий материал. Немного соответствующих химических добавок - и вот вам несколько тонн взрывчатки. Кстати, НЕ ЗАДЕКЛАРИРОВАННОЙ! Направленность взрыва создавалась с помощью пространственного размещения коробок с "фильмами" в салоне и порядка подрыва. Провода замаскировали положенными сверху венками - именно с этой целью их перетащили из Як-40. Взрывчатки было действительно много - хотя весь хвост был завален "легкими" венками - центровка самолета вполне себе нормальная - см. отчет МАК.

    Также мою версию подтверждают показания журналистов о работе каких-то "русских" специалистов 7-го числа на борту 101. Откуда "за океаном" могут быть специалисты по Ту-154? Только из числа эмигрантов из бывшего СССР. Они-то и устанавливали и программировали адскую машинку 7-го числа. Между собой, естественно, общались по-русски. Поэтому поляки их и приняли за россиян. А Россия, естественно, про них ни сном ни духом, и всё отрицает.

    Если бы ещё Zal удалось откопать снимки Туска, выходящего из Цесны 7-го числа...
  15. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сравнивать траектории полета самолета и его поведение 7 и 10 апреля не совсем корректно. Самолетом в эти дни управляли разные экипажи и в совершенно разных метеоусловиях.
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая версия, все расставляет на свои места.
    Если бЫ пьяный генерал не забыл снять гарнитуру....
    Подозрительный тип на фото, http://vkononov.ru/wp-content/uploads/2 ... C_0732.jpg - это он? [moderatorial]Напоминает автопилот из «Аэроплана»[/moderatorial]
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одно ясно, на сегодняшний день.
    В сети и на сайте Смоленской администрации (встречавшей Туска, как заявил своими снимками господин Iva) нет ни одного фото Туска, сходившего с самолета.
    Следовательно, из Ту-154М номер 101, 7-го числа апреля месяца 2010 года Туск не выходил.
    В то же время в сети есть ролик с частью эфира польского телевидения из Катыни 10-го, после катастрофы, где корреспондент ТВ говорит, что 7-го правительственная делегация прилетала в Катынь несколькими правительственными и военными самолетами, среди которых 101-го не было.

    буду благодарен за потерявшиеся фото.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия подтверждает, что Iva пускали делать фото всего и везде.

    zal, ты же прекрасно знаешь, что фото делал не Iva. И точно знаешь, кто именно их делал. Зачем тролить?
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется что Правда индор прав. КВС все делал осознанно, да и цель могла быть только одна посадить самолет, второй заход ему бы никто не разрешил.
    Почему на 250 они увеличили вертикальную скорость - потому что шли сильно выше глиссады (если смотреть по РВ) практически метров на 100 выше. Горизонтальная скорость была тоже повышенная, а это всегда приводит к тому что самолет идет выше если не увеличить вертикальную скорость. В штурвальном режиме и при полете с нормальной вертикальной скоростью (3м/с) это исправляется просто - мы прибираем обороты, что бы скорость не росла, и увеличиваем вертикальную скорость докладываем свою высоту постоянно и получаем удаление при подходе к расчетной высоте, устанавливаем расчетную вертикальную скорость 3 м/с и ставим расчетный обороты что бы выдерживать расчетную горизонтальную скорость.
    У поляков скорость изначально была выше (они про это знали) в ход в глиссаду тоже прощелкали, поэтому и высота была выше, соответственно они поставили вертикальную скорость более чем в два раза превышающую расчетную и по идее должны были к 250м т.е. к удалению 5 км, войти в глиссаду, но пр и достижении 250 метров по РВ КВС увидел по ФМС что он все равно находится выше глиссады примерно 100м, а ему надо было наоборот снизиться по раньше что бы от ближнего привода идти уже на высоте выравнивания, вот он и увеличил вертикальную еще больше (колесиком) если бы он заходил по барометрическому высотомеру то такой ошибки по высоте не получилось бы, но и выйти точно на высоту 20м в тумане он бы не смог.
    Вообще основной проблемой при заходе на посадку в тумане является не выдерживание высоты по глиссаде, это не сложно в общем то, наиболее трудно удержать самолет на линии пути проходящей через привода и среднюю линии ВПП. Небольшие отклонения можно исправить даже при плохой видимости. а вот большие исправить не успеваешь, отсюда и все эти крысы и ныряния под глиссаду в поисках наземных ориентиров
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. при таком раскладе экипаж уже не кажется полными балбесами, просто они рискнули, при этом кое чего не учли, в результате все их косяки фатально сошлись в одну березу в овраге. Почему они это сделали, другой вопрос, я думаю если бы они доверяли русским, если бы доверяли и заходили плотно работая с РЗП, то этого бы не произошло, но доверия у них к нам не было ИМХО это основная причина катастрофы - параноя экипажа(((
  21. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.

    Мнения специалистов и экспертов МАК – это именно мнения субъектов, и мнения субъектов конкретной не государственной организации.
    Не является организация МАК и представительством организации ИКАО.

    Правительство России-РФ в текущее время не исполняет представительских полномочий, не представляет государство РФ в качестве стороны.
    Правительство России-РФ - это коллегиальный орган, организующий исполнение поручений стороны государство Россия-РФ. Правительство России-РФ - это орган исполнительной власти.
    Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
    Для исполнения полномочий и обязанностей должности Президент России-РФ формирует Администрацию Президента РФ и назначает ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Президента Российской Федерации в соответствующих органах и территориальных представительствах.
    Правительство России-РФ в текущее время, и в том числе на момент свершения обсуждаемого преступления, исполнять полномочия представления государства как сторона, или полномочия как судебная власть, не имеет.
    В России-РФ в текущее время реализован принцип разделения полномочий и обязанностей власти.
    Как суверенное правовое государство Россия-РФ имеет отличия от иных государств.

    Мнения любого субъекта могут быть ложными в результате добросовестного заблуждения и ложными в результате заведомо ложного заключения специалиста, эксперта.
    Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы.
    В Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – явно видно несоответствие изложенных фактов, в частности результатов дешифрации документов СОК, и выводов организации МАК.

    Официально заявлено от имени соответствующего органов производящих уголовное преследование по факту преступления – катастрофа военного ЛА иностранного государства в воздушном пространстве суверенного государства Россия-РФ 10.04.2010– БУДУТ ЭКСПЕРТИЗЫ.
    В том числе по запросам межгосударственного характера.
    В частности официально заявлено от имени соответствующего органов производящих уголовное преследование - необходимы экспертизы в отношении информационных обменов с глобальными информационными системами – системами мобильной телекоммуникационной телематической связи и обмена данными.
    Необходимо адекватно оценивать официальные заявления. В уголовное преследование как составная часть входят разнообразные гласные и не гласные оперативно-розыскные мероприятия.
    Уголовное дело по факту катастрофы иностранного военного ЛА в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ находится на историческом государственном публичном контроле стороны Россия-РФ.
    Оперативное заявление о постановке уголовного дело по факту катастрофы иностранного военного ЛА в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ сделано было официальным должностным лицом Президент России-РФ. На момент постановки уголовного дела на публичный контроль стороной государство Россия-РФ «по горячим следам»- не было известно, что ЛА военный.
    Официально неоднократно публично заявлялось - сторона государство Россия-РФ визит «паломников» не организовывала.

    Открытым является пока в текущее время и вопрос о адекватной и достоверной идентификации лиц, находящихся на борту военного иностранного ЛА в момент совершения преступления катастрофа в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ 10.04.2010.
    По «горячим следам» достаточно длительное время было неизвестно даже количество лиц «паломников», находящихся на борту иностранного военного ЛА, совершающего «визит паломничества».
    Сомнения в своей личной первой субъективной идентификации тел погибших выражались лицами, ранее участвующих в идентификации тел. Нельзя не учитывать психическое состояние субъектов в момент глубокого психологического потрясения и возможности ошибок идентификации тел погибших в таком состоянии. Сомнения в идентификации экспертов, публичные требования эксгумации и дополнительной экспертизы захороненных тел - публиковались в СМИ неоднократно.
    В текущее время публично известно – ЛА ВОЕННЫЙ, управлялся ВОЕННЫМ ЭКИПАЖЕМ, на борту находились «паломники с оружием».

    Нет международных военных ЛА.
    Военный ЛА – это недвижимость, часть территории конкретного государства. Военные ЛА не растут как грибы, не являются «дарами природы», «дарами территории» - и по произволу как бабочки меж цветами или грибами - «не порхают» между государствами.
    Военные ЛА находятся на особом контроле.
    В том числе на особом контроле на определение государственной принадлежности по особым ОБОРОННЫМ ВОЕННЫМ технологиям.
    Такие технологии официально публично отнесены к сведениям ограниченного распространения государственная тайна.

    Обобщение. Не следует упрощать объективно сложные процессы.
    Сторона, ведущая агрессивную войну против постоянного члена Совета Безопасности ООН России-РФ, сторона уничтожавшая военные ЛА России-РФ в событиях (актах) агрессии против России-РФ от 08.08.2008, сторона бывший субъект СССР-России-РФ Грузия – имеет представителей в составе организации МАК, официальный член организации МАК.

    В текущее время сторона Россия-РФ сношений с бывшим субъектом СССР-России-РФ, дипломатических отношений с агрессивной стороной Грузией не имеет.
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dziękuję Aleksander!
    Powtórzę jeszcze raz: Ja tego wszystkiego pewien nie jestem. Nawet wolałbym, żeby ktoś podpowiedział lepszy scenariusz. Tylko niech ten scenariusz będzie logiczny i niech daje odpowiedź przynajmniej na te 2 główne wątpliwości.

    Ja nie jestem pacyfistą, chociaż tak wyszło, że w wojsku nie służyłem. Ale zawsze bardzo szanowałem i wojsko i żołnierzy. Bardzo też dla mnie sympatyczne było w Polsce, że Polacy lubią swoje wojsko. Na Węgrzech tego nie widać. Nie wiem jak teraz, ale gdy jeszcze było wojsko poborowe, to żołnierz, który jechał autostopem to najpóźniej pierwszym samochodem został zabrany. Na Węgrzech mógł stać na drodze do usranej śmierci.
    Ciekawe, że pozytywnego stosunku do wojska nie zmieniły znacząco lata stanu wojennego. Generał Błasik zaczął studiować w Dęblinie w 1981 roku. Zaczął więc studia lotnicze - od patrolu pieszego 13. grudnia 1981.
    Za to moim zdaniem nowa klasa polityczna która nawiązuje do tradycji Solidarności z definicja jest nastawiony anty-wojskowo. Stąd też mała siła przebicia wojska gdy ustalany jest budżet (Redukcja zakupów do 0 w trakcie trwającej wojnie w Afganistanie. Bogdan Klich natychmiast zgodził się na drastyczną redukcję budżetu. Inni ministrowie targowali się) Jednocześnie politycy mają ambicje. Wojsko Polskie nadzoruje samodzielnie jedną prowincję w Afganistanie.
    Lotnictwo wojskowe również cieszy w Polsce się dużą popularnością. Każdy Polak zna udział polskich jednostek w Bitwie o Anglię (Anglicy za to często zapominają) - walczyły 4 dywizje (2 myśliwskie i 2 bombowe) i sporo polskich załóg czy lotników jako część jednostek RAF. Walczyły bardzo skuteczne. Dywizjon 303 miał najwięcej zestrzeleń (126 maszyn, w większości a może nawet wszystkie wrogie), najwięcej spośród dywizjonów RAF. I to przy stosunkowo niewielkich stratach.
    Fachowcy od lat martwią się o stan lotnictwa wojskowego. Niedoinwestowane, piloci odchodzą, na zakupy jeszcze pieniądze są, ale już na szkolenia brakuje.
    Ja uważam, że wypadek w Smoleńsku powinien być takim szokiem, który postawi to wszystko na nogi. Jak komisja Jerzego Millera zamiecie to wszystko pod dywan - wszystko pozostanie po staremu.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    александр смотрите на поведением рулей высоты и колонки.. странный способ увеличить вертикальную скорость взятием штурвала на себя, вам не кажется? скорее всего они хотели уменьшить скорость но за приборной никто не следил
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, по мотивам Вашего последнего поста, хочу спросить: Как в Польше относятся к фильму "4 танкиста и собака" - лучшему фильму всех мальчишек СССР (это мое мнение).
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee,
    кому что там видно?

Поделиться этой страницей