В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    звукового нету лампа "Уход" горит и РУДы двигаются
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну передай что таким же тоном: только идиот может не заметить ТРИ!! перемещающихся на взлет РУДа.. причем Б/И обязан отслеживать их перемещение
  3. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но кто же тогда зомбировал всю правящую верхушку Польши? Или они слепо садились в самолет без экипажа? И Бласик был тоже зомбирован? И даже президент???
    Интересно, чья это работа? ФСБ? ФБР? Инопланетяне?
  4. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет, это дело рук ГРП "Северного", у :bad: есть неопровержимые доказательства.
  5. Дормидонт
    Оффлайн

    Дормидонт Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы неописуемо поражаете своими фантазиями. 13 мегапикселей при 24-битном цвете - 39 мегабайт. Файл - 3,6 МБ. Компрессия - в 10,8 раза. А знаете, что бывает при компрессии, особенно такой сильной?
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хотел увидеть фото гостя, что спускается на смоленскую землю, которого встречают губернатор и другие официальные лица.
    Нет так нет, я что, и в этом виноват, что ни одного снимка Туска пресслужба губернатора не сохранила?
    Если СОК на вышке заело, то и пленку при съемке Туска могло "зажевать", наверное.
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Кажется, флуд уже перешел все границы. Делать нечего? :diablo:
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro
    "Я бы не стал примешивать политику к "пробному заходу", только к самому факту полёта."
    To wszystko jest polityka. Cały lot był polityczny. Każda decyzja o kontynuowaniu lotu od momentu gdy wyszło na jaw, że mogą być kłopoty z lądowaniem w Smoleńsku była decyzją polityczną. Od momentu gdy okazało się, że w Smoleńsku nie ma minimum meteorologicznego lot był łamaniem prawa (Instrukcja HEAD).

    Psychologia jeszcze raz.


    Co do tego, że kółko się zamyka przypominam swój post z 11 июн 2010, 10:38 tłumaczył Мисюль »

    Взаимоотношения лиц,в этой драме очень сложное.
    Для примера, когда речь идет о психологическом состоянии КВС Arkadiusz Potasiuk , нужно помнить помнить, что :

    - Был вторым пилотом во время полета Качиньского в Тбилиси, был свидетелем авантюры на борту.
    - Один раз отказался лететь с Качинским в Брюссель, где президент Качиньский и премьер-министр Дорн ссорились, кто должен сидеть спереди, или как -то так. kpt. Potasiuk заболел внезапно. Или TU154M заболел , уже не помню. В каждом случае президент Качиньский полетел рейсовым самолетом. Шок.
    - Имел второе образование - журналист;
    - ЗА свои деньги получил лицензию пилота гражданской авиации на Airbus, не знаю, хочел ли покинуть военную службу, но мог это сделать в любой момент. Он был независим.
    - Был спокойным человеком и хорошим пилотом, со склонностью к риску, но без фанатизма.
    Что касаемо сложности и зависимости организационных структур, например:
    Директор Мариуш Казана (по сообщениям, очень симпатичный и мудрый человек, давно в дипломатии)
    - подчиняется премьеру Туску, как работник МИД.
    - дальнейшая карьера зависит от президента Леха Качиньского - Президен Качинский обещал его назначить послом. И любил этим пользоваться..
    То же самое относится к генералу Błasik - подчинялся премьеру Туску, но та одна дополнительная звезды зависила от президента Леха Качиньского.
    Вы должны знать эти детали, что бы знать стоимость тех обрывков фраз, содержащихся в стенограмме. Когда кто и почему делал и что говорил.
  11. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Drugi mój post z 12 июн 2010, 00:04 tłumaczył _sandman_
    Później wytłumaczę do czego mi są potrzebne te posty

    [​IMG]


    я возвращаюсь к своей идее фикс
    предположим, что был туман (тем легче это сделать, учитывая что и вправду был). значит земли не видно. и кроме того, меня интересует верхняя часть траектории.
    график из екселя, по данным со стенограммы
    время на х
    высота на у
    ничего боле.
    никаких корректив, просто данные стенограммы, без учета вертикальной скорости и удаления.
    только время и высота. и туман.
    параболу генерирует ексель на основе точек из стенограммы.
    видно что самолет не скачет как мячик от пинг-понга а вполне нормально летит.
    это означает если принять во внимание кривую описывающую верхнюю часть траектории (от 200 м вверх) то самолет врежется в землю там, где попал в березу.
    но и не подходят мне значения времени для высот 150 и 100 метров.
    В свою очередь если предположить, что значения в точках 200,150 и 100 м верные и полагая, что что-то изменило траекторию на 200 метрах - окажется, что самолет выравнивается на высоте около 50 м (и полетит вверх).
    мгновенная вертикальная скорость на 60 метрах для кривой без модификации траектории дает 9,3 м/с, для траектории модицифированной на 200 метрах - только 3,1 м/с.
  12. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mój trzeci post z 13 июн 2010, 08:58 (nie wiem kto tłumaczył. Może ja przez całą noc )


    Существует не признаки нервозности и беспокойства, даже если Навигатор читает 100 ... 30 метр
    Экипаж полета до последнего момента она была убеждена, что все идет по плану.

    Первый вывод: Все движения воздушных судов на уровне 500 метров до 100 или даже ниже состоялся, как планировалось (в пересчете на экипаж, конечно) под контролем экипажа.

    Траектория на высоте 200 метров было неожиданным изменениям. Вертикальная скорость увеличилась до 11 м / с, и это вызвало никакой реакции экипажа. На этом уровне, такие внезапные изменения в скорости независимо от того, чем это вызвано (Сильной турбулентности, "нападение жидкого гелия, другой самолет, летевший рядом) должно вызвать реакцию членов экипажа. Существует ничего подобного.

    Вторая вывод: резкий поворот в вертикальной скорости является частью плана

    Я не вижу никаких признаков, что экипаж на высоте 100 метров намерен сделать что-нибудь, хотя на высоте должны проверить Контроллер о своем решении для продолжения захода на посадку и ухода на второй круг.

    Третий вывод: Экипаж не намерен остановить снижение на 100 метров, независимо от контроллера этого обязательства. Слова говорят 2П "odchodzimy" не есть "odchodzimy (уйти)" только "podchodzimy (лечить)" и означает либо предупреждение о приближении к нижней piułapu облака, или решение, Приказов или информацию о konytnuowaniu подходов.

    аппроксимирующих данные о траектории на высоте 200-150-100 метров, ясно, что изменения в траектории была проведена таким образом, что после мгновенного увеличенияING вертикальная скорость была полета до уровня компенсацииэго на высоте 50-30 метров под потолком облаков на расстоянии 1 км от аэропорта. Плоскости при первом соприкосновении с дерева на высоте проксимальных маркер летать почти горизонтально или вертикально, размер 40-30-20 за уклон поверхности земли.

    Четвёртое вывод: выбор траекторий показывает, что произошло в игре. Экипаж попытался помешать или препятствовать контроллер вернуть самолет на второй круг. PS маневр проводится в соответствии с планом самолет будет ниже нижней границы облаков далеко от аэропорта и быстро сказать: "Мы видим, пояс, приступить к посадке", чем контроллер говорит: "польский 101, вы не видите, пожалуйста, перейдите на второй круг", "я не понял, повторите "польский 101, повторяю, я не вижу вас, пожалуйста, перейдите на второй круг"

    Будь самолета была сохранена на эту странную траекторию торговый автомат, или kpt. Arkadiusz Potasiuk был такой великий летчик, как правило, второстепенное значение.

    Общий вывод: этот штамм паранойи, в которой пострадали несколько пассажиров с самолета в замкнутом пространстве быстро распространяется
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Diagnoza kiedyś przetłumaczyła (dziękuje )
    О теории Правды Indoor
    Объяснение сокращений:
    TI(p) – Теории Правды Indoor - ТПи
    KI(p) – Критерии Правды Indoor - КПи
    WB – высотомер барометрический (барический, давления, кто как предпочитает) – БВ
    WR - радиовысотомер - РВ
    MAK – что такое MAK, каждый знает

    В чем была суть ТПи? Суть состояла в попытке выяснить три вещи, которые для меня были самой большой загадкой в стенограмме. Какова была собственно траектория самолета после столкновения с березой и механика процесса дезинтеграции – это выяснение последствий, а не причин катастрофы.
    Интересно, что это нужно в связи с теориями заговора, утверждающими «это невозможно, чтобы самолет, падая с высоты 5 метров, развалился на миллион кусочков».
    Какова была траектория самолета перед столкновением с березой – это простое, хотя и несомненно интересное механическое действие, если известен рельеф местности. И Интересное интеллектуальное развлечение с результатом, который проверить невозможно, если рельеф местности неизвестен.
    Для меня главным критерием всякого рода теорий, которыми пытаются выяснить причину катастрофы, являлось то, дает ли теория разумные ответы на следующие вопросы:
    1. Почему экипаж не обращал внимания на повторяющийся показатель 100 метров?
    2. Почему на высоте 200-300 метров самолет резко увеличивает скорость приближения к земле?
    (дополнительно 3. Кому и зачем генерал Бласик объясняет процесс посадки в тумане?)
    Можем эти три вопроса называть критериями – КПи.
    1.КПи
    Обращаю внимание на то, что объяснение, что показание 100 метров повторяется, поскольку так следует из профиля поверхности и указание на такую траекторию полета, которая эти результаты подтверждает – ответом на 1.КПи вообще не является.
    Утверждение, что одной из причин катастрофы является то, что экипаж не обращал внимания на повторяющийся результат, подтверждает, что 1.КПи важен, но также не дает ответа на 1.КПи.
    2.КПи
    Очень интересный момент. Если предположить, что показания, которые передавал штурман первому пилоту до первых «100 м» , считывались с БВ, то отчетливо виден излом траектории полета самолета.
    После отчета МАК, когда мы знаем, что показания от 300 метров считывались с РВ и знаем настоящую траекторию самолета, по-прежнему видно, что самолет на высоте 250 метров увеличивает вертикальную скорость. Это не настолько большое изменение, как если бы мы принимали в расчет показания БВ, но это выразительный излом кривой на рисунке 25 и (кажется) 24. Принимая во внимание фактическую высоту самолета по отношению к посадочной полосе (согласно польского перевода отчета WPP)
    3.КПи является собственно обращением вашего внимания на то, что «выяснить» - это не то же самое, что сказать, как произошло, а сказать почему произошло так как произошло.
  14. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, я не Фролов,но его знаю хорошо, он у нас в эскадрильи, до перевода в другую часть. был замкомэской. Грамотный и профессиональный летчик, он один из тех, кто готовил меня в качестве командира Ил-76, за что ему очень благодарен. А насчет Плюснина...Следствие еще не закончено, его затаскали в Москву. Он ни чего не говорит и это понятно. А если я что-то и узнал бы нового, я бы 100 раз подумал писать ли здесь об этом. Такова реальность.
  15. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    А уголовное дело тоже закрыто? Не надо путать МАК и СКП.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    То была шутка. Comandir уже ответил. :)
    Проклятое отсутствие информации...
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ну почему же "отсутствие"?
    этот мир просто пропитан информацией! просто не вся информация is true.
    и некоторую придерживают. до поры-до времени.
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tyle wstępu Petro.

    Na zasadniczy wywód mi nie starczyło czasu, :rofl: ale wieczorem dokończę. :crazy:

    Chciałeś psychologię. Rzeczywiście tam jest suka pochowana.
  19. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Если серьезно, то не знаю как в Смоленске, но у нас во Львове на летное поле к самолетам никого не пускают. Для приема высоких гостей выделена площадка недалеко от выездных ворот. И потому найти фото этих самых гостей на трапе - практически нереально. Хотя конечно и бывают, но оочень редко. Максимум - уже внизу, когда хлеб - соль пробуют.
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mikenat,
    да брось.. тут не убедить. ни книжки Пятина не было, ни 101-борт не прилетал 7-го - очевидно же, кругом враги, кругом обман.
  21. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю, что отношения между пассажирами были непростые. Однако это было бы важно только если было понятно, что Протасюк садился. Но не видно посадки. Нет управляемого и планого выхода на горизонтальный полёт на высоте ВПП+15-20 м. Видно падение с почти постоянной вертикальной скоростью 8-10 м/с до этой высоты, а потом судорожую попытку взлёта: скорость падения резко уменьшается до нуля и возрастает до +10 в момент удара о берёзу на высоте около 15 м (0 м от ВПП). Это не переход в горизонталь, это попытка взлёта, причём паническая. И если бы не овраг, будь они на километр дальше вперёд, то они бы разбились уже в этом момент, т.к. это в овраге у них до земли 15 м, а через 1100 м - это уровень ВПП, ноль, земля.
    Не могу поверить, что Протасюк от +100 м до самой земли (до высоты ВПП) не делал ничего. Не могу поверить, что он считал, что у него ещё 160 м, т.к. штурман же говорит, 80, 70,60... каждую секунду. Понятно же, что скорость снижения 10 - это не посадочная, 6 секунд до крандеца... Да не может быть, чтобы он при таких параметрах землю за окном искал. Тем более, что понятно, что увидят не ВПП, а овраг (вот он, на FMS). Невозможно поверить, что это посадка, т.к. не садятся на десяти за километр до ВПП в овраг. И невозможно поверить, что КВС сложа руки в прострации сидит. Он чего-то делает, только на самописцах этого не видно. И не слышно, потому, что делает молча.
    Ещё раз посмотрел на отчёт. Пишут про отсутствие действий экипажа. Угу. А разве к экипажу какие-то датчики приделаны? Самописцы-то пишут чего? Про экипаж - только звуки. А остальное - про самолёт. Но если с самолётом ничего не происходит, а экипаж о чём-то не говорит - разве из этого следует однозначно и без вариантов, что экипаж этого не делает?
  22. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, да я больше не для него (головой в стенку бится не собираюсь) я больше для других.
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    С вашими рисунками стало гораздо приличней. :give_rose:
    finalreport_rus.doc
    Но весит больше.
    Закачала и скачала обратно, вроде теперь работает. Спасибо за подсказку!
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это во Львове. А в Смоленске и на рулежку пускают пофоткать. См. фото.
  25. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Может, ушами шевелит?
    Знаете, анекдот такой есть.
    Думаете, тут то же самое?

Поделиться этой страницей