В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага! И я о том же! :friends:
    Там просто сидел майор ФСБ и все корректировал...
  2. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы вернулся бы в Варшаву, то в выборах можно было бы уже не участвовать..... Такой роскоши он себе позволить не мог, да и брат бы ему не позволил.... Все одно бы пытались совершить посадку....
  3. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в том то и дело что я размышляю почему вот так произошло и всякие версии приноравливаю. может быть и так а может и эдак. но не настаиваю. мы же на форуме. подбераю самое подходящее. подозревал и на давление. потом на ложный привод а теперь на интерцепторы. а может быть и всё вместе взятое. что тоже вариант. я так жэ ничего незнаю. а как Ватсан пытаюсь тут разабратса. может есть тут Шерлок Холмс? ну или будим ждать результатов экспертиз. а может кто и предугадает.
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    User2010, в самолёте сидел и корректировал? :shok:
  5. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так президенту нужно было в Катынь, а не в аэропорту ждать.Борт с таким же успехом мог ещё часок помотаться в воздушном пространстве и после улучшения приземлиться.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дрогой друг вы конкретно тупите, у меня такое ощущение что вы не только за штурвалом, вы и за рулем ни разу не сидели, уткнитесь про физику и прочее.. в кинетической энергии скорость она в квадрате, а возможности двигателя не безграничны так же как и несущая способность крыльев, так что считайте не каждый метр а каждый см/сек у вас на счету
  7. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это интересная гипотеза, кроме того, что они могли бы сделать это в любое время в Польше.
    У нас есть демократические выборы, избрание в Польше осенью, согласно официальным опросам Качинский бы не выиграл.


    В таких случаях первым задать вопрос: кто выиграл, кто потерял после этой аварии ?

    ФСБ это не Россия, люди там разного рода, а не как я, или Вы (надеюсь, Вы не из ФСБ ?).
    посмотрите кто убил Litvinenko:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Litvinenko

    .
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это всего лишь версия
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас есть решение суда? если г-н Березовский навяливает всем мысли что Литвиненко убило ФСБ это не значит что так оно и есть
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у них версии не прокатывают, для них и так все ясно, россия у них територия зла и никак иначе!! Причем Катынь особенно
  11. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели Литвиненко тоже березой сбили? :shok:
  12. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В данном случае просто кому-то надо было уронить "врагов" в овраг...
    Вы только вспомните шумиху журналистов с СМИ про тупых польских пилотов (заходивших на 30 град от полосы - "ну поляки что с них взять"), про Качинчского скомандовfвавшего садиться "даже если все разобюьтся"!
    И только холоднокровные пользователи смоленского форума все разложили по полочкам - да так как ФСБ и не снилось, и более того - они такой ход выяснения обстоятельств даже не и просчитали заранее!!!

    Те пользоватил смоленского форума, описавшие всё без лжи (в отличии от СМИ и официальных источников ) - они герои всего мира!!! Именно этот форум послал официалов и ФСБ с их "левой" теорией далеко, да так далеко, что они (ФСБ) и не знают до сих пор куда их послали (а послали их гораздо дальше слова из 3-х букв)!!!
  13. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибка в +15 м исправляется и без ухода на второй круг.

    Цитирую:

    "В практике бывает когда командир пытается исправить траекторию в вертикальной плоскости на высоте 60-30 метров, оказавшись выше глиссады или сознательно желая уйти под глиссаду чтобы пониже пролететь торец ВПП, что тоже недопустимо, это нарушение лётных норм. Штурвал отдаёт от себя, подъёмная сила уменьшается, появляется отрицательная перегрузка, например 0,9, вертикальная скорость с 4 м/с увеличивается до 6-7 м/с, создаётся опасная ситуация, которую экипаж не сразу осознаёт, да и вариометр запаздывает и не сразу показывает увеличение вертикальной скорости.

    Из расшифровок видно, как правило командир сразу же берёт штурвал на себя, восстанавливает перегрузку до единицы, то есть до первоначальной, но ведь ещё нужно чтобы перегрузка увеличилась более единицы для уменьшения скорости приближения к земле. Короче говоря нужно двойное время на исправление своей ошибки, а его уже нет. Штурвал полностью взят на себя, увеличен тангаж самолёта, но вертикальную скорость самолёт погасить уже не успевает, да и выполнить это невозможно, не хватает высоты и машина со скоростью 3-4 м/с и более ударяется о бетон, в худшем случае о грунт, как это произошло с самолётом Ту-154М в Пулково.

    Командир допустил полёт выше глиссады, на высоте 60 метров увеличил вертикальную скорость до 7 м/с, попытался тут же исправить, уменьшить её до рекомендованной, но самолёт не успел уменьшить вертикальную скорость приближения к земле, упал в нескольких метрах от полосы и разрушился, несколько человек погибло."

    Мы же говорим о попытке исправить траекторию на высоте 110-120 метров...
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как же хорошо на западе у людей мозги промыты, мы то у себя в России, наивные, думаем что ФСб политикой практически не занимается (КГБ уже сто лет как развалилось), у них всего-то дел деньги делать и чеченских террористов гонять (и то неудачно). Но нет же! Оказывается западные люди всё знают лучше нас! Они гораздо лучше осведомлены о том что творится в России! Их СМИ не могут лгать! Дальше здесь
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польских заметте СМИ
  16. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо подменять понятия! Не Россия и люди русские! А ФСБ и власть...
  17. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Их надо было под фашистской Германией оставить, а не гробить 600 000 наших бойцов,а потом они памятники маршалу Коневу из страны викидывают.
    Раньше считал,что так могут только америкосы в период холодной войны думать.Ошибался.Считал ,ч то из прибалтийских республик самая нормальная - Литва-ошибался, в свете последних выступлений.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вас ткнуть носом ?
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При работе двух передатчиков на одной частоте, во-первых, прослушивались бы раздельные сигналы обоих приводов. Это не осталось бы незамеченным экипажем, и вызвало бы, по крайней мере, удивление. Значит, и запрос к диспетчеру по поводу нештатной работы привода. И так далее, с немедленным указанием диспетчера об уходе на запасной аэродром, если РСП аэродрома не работала.

    Если бы была ретрансляция ложным приводом модуляционного сигнала истинного привода, стрелка АРК указывала бы какое-то усреднённое направление и самолёт не попал бы ни в поле действия истинного радиомаяка, ни в поле действия ложного. То есть, не было бы сигнала прохода ДПРМ, не было бы и доклада о готовности к посадке. Вряд ли, и это осталось бы без последствий.

    Все рассуждения о ложных приводах - чистой воды бредовые фантазии. До сих пор непонятно, по какой схеме осуществлялась посадка. А если связь с КВС пропала, то он просто обязан был уходить на второй круг и переходить к действиям при аварийной ситуации.
  20. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ход мысли и логики понятен....
    Где уж нам уж до Ваших демократических выборов .....
    Повторяю лично для Вас и запомните пожалуйста: ФСБ России это Россия!
    А кто убил Литвиненко? Вы знаете? Со свечкой там стояли?
    Или может ссылку дадите на решение суда, где убийцу и заказчика-ФСБ осудили, плиз?
    Не можете, тагда и не надо тут гнать дешовую пургу.
    Повторяю вопрос, у Вас там что в Польше, все проблемы решены? Ну чего Вам лично так плохо спиться без того, чтоб не пнуть походя Россию?
  21. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если борт перестал отвечать, это означает, что радиообмен продолжается? ;)
  22. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    User2010, трольчик вы из какой страны будете? Тоже с Украины? задолбали уже тут ребята из украино-грузинских спецслужб, они думают что за их бредовые версии их поляки с американцами по головке погладят и денег дадут. Наивные :D
    Впрочем здесь будет как с войной 08.08.08 все нормальные русские имеют на сей счёт однозначное мнение, несколько ммм. расходящееся с западным.
  23. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с вами! Мы же на форуме! И нет тут каких-то обвинений! Все здесь (ну почти все) хотят найти истину (которую как уже сказали приближенные к ... - всеравно её скроют (раз пилоты не выжили)...
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не продолжается.. что должен делать РП? и что должен делать КВС?
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заблуждаетесь. До 4 м/с - стандартный вариант. 6 м/с на каком-то участке глиссады - не критично, главное чтобы к моменту выравнивания вертикальная была меньше 4 м/с.

Поделиться этой страницей