В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Исправил. Не учел Ваши способности к абстрактному мышлению...
  2. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, всё-таки уходили. Только решение оформили не по процедуре.

    Это я понял, и вы всё расписываете детально, со знанием предмета.

    Вырисовывается, что таки уходили. И дело не в ступоре и не в отсутствии с земли команды об уходе, а в неверно выбранном способе управления. Т.е. даже если бы команда была, то они бы и по команде "крутили колесо" с тем же результатом. Что скажете?
    А "колёсико крутить" их учил известно кто.
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с Вами.
    Надеюсь не разобьются....
    з/ы/ А для чистоты, ИМХО, Качинского на борт надо...
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я сохранил, пусть будет
    Вижу с АПМ-чиками развлекаетесь, лучики рисуете...
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Chrząście Карапузик!
    Nic nie wskazuje na to, że załoga korzystała lub chciała korzystać z przycisku "uchod".
    Przynajmniej do 10:40:52,5 a może nawet do 10:40:54,5 według kapitana Protasiuka wszystko szło zgodnie z planem, nie było żadnych gwałtownych ruchów w kokpicie. Później już nawet czasu nie było na jakieś przyciski "uchod".

    [​IMG]
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG] По отношению к географическому меридиану оригинал рисунка МАК повернут против часовой* стрелки всего на 0,3˚ (примерно 20')/
    На 2˚ повернута сама "коробочка" из правильной схемы захода.

    * исправил, было "по часовой"
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не сдержался, wiwat - это для меня синоним слова профессионал, в летном деле, больше не на кого опереться, когда вокруг Гномы.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее, это оператор Хэвисайда... :drink: Буковку Р чисто формально ввёл именно он, Лаплас уже дал матобоснование операционного исчисления. :pleasantry:

    Однако, Вы невнимательны. Повторяю, в РТЭ прямо указано, для чего нужно знание угла тангажа в АТ:

    Ещё раз напомню, почему это делается. Датчики линейного ускорения БДЛУ жёстко связаны с ВС, и при изменении положения продольной оси относительно линии горизонта (угла тангажа), они будут предоставлять ошибочные данные. Делением этих ошибочных данных на косинус угла тангажа ошибка устраняется.

    Обратите внимание, что в левый нижний сумматор АТ поступает не значение самого угла тангажа, а его значение, умноженное на передаточный коэффициент угла тангажа. При суммировании, как раз, и происходит компенсирование ошибки определения продольного ускорения. Дальше идёт работа исключительно с откорректированным значением продольного ускорения и его производной.

    Про угол тангажа нет более никаких упоминаний, он свою работу сделал, откорректировав значение продольного ускорения.

    Об этом говорят соответствующие передаточные коэффициенты двух усилителей, непосредственно связанных с выходным сумматором АТ. Один из них - передаточный коэффициент продольного ускорения, второй - передаточный коэффициент производной продольного ускорения.

    Наконец, повторю описание принципа действия АТ. В нём однозначно указано предназначение сигнала тангажа, поступающего на его вход.

  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант. Правда, в разговорах на КДП о такой расстановке ППМ-90 не упоминается... :)
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ах как утонченно, прямо корень квадратный из 36 -ти :angel:
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И отклонение на 6-ти км становится около 1 км 200 метров вправо от оси.

    Ошибся, пересчитал, 700 метров
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, но, по-моему, не существенно.
    Сама по себе географическая карта, думаю, мало, кому интересна, разговор о маршруте захода.

    Ну, почему же.
    Как я заметил, вы прекрасно сейчас с Бен-Ицхак-ом беседуете, в своей обычной манере.
    То есть, он вам про траектории, ветер и курсовую систему, а вы, как всегда, о чем-то о своем... :)

    ЗЫ. Так, имеет смысл спрашивать про цель ваших NEW-изысков или опять планируете страниц десять поразвлечься? :unknw:
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kilka informacji dodatkowych.

    To jest mapa lotniska w Kabulu. Znamy. Zwracam uwagę, że pas startowy ma długość 4,5 km zaś od strony podejścia prowadzi droga publiczna. Samoloty lądują jak najdalej, zaś tor podejścia mają indywidualne, schodzą po bardzo stromej ścieżce. Załoga TU154 wiele razy lądowała w Kabulu.

    [​IMG]
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В какую погоду, при какой видимости они садились?
    Стоял ли Бласик за спиной
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Блонди, Вы прелестны в своих очередных девичьих заморочках! :give_rose:

    Линия пути на конечном участке захода на посадку не определяется по карте с помощью лаптя Вашего бойфренда, мерзавца и почитателя международных террористов бека, или Вашей хрустальной туфельки от Гуччи. :pleasantry:

    Если Вы совершаете променад строго параллельно той самой единственной извилинке в Вашей хорошенькой головке, это вовсе не означает, что экипаж, прошедший четвёртый разворот и обязанный далее строго следовать указаниям АРК, управляет бортом, будто Вы - направлением своей модельной походки. К тому же, когда в Ваших нежных ушках камертонят цокающие всхлипы генацвале бека, отстоящего от Вас на расстоянии 1 км 200 метров, это опять же, вовсе не означает, что на таком же расстоянии от ДПРМ в кабине ВС срабатывает сигнал его прохода :rofl:
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, читаю эту эпитафию рассудку и думаю, и Вы,- однодумец?
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мощно!
    Сигнал какого прохода? Неужели бэк :shok:
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заднего
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помогите. От 3 до 4 курс коробочки - 169. Самолет согласно параметрическому движется курсом по ГМК 265. А нарисовано на рисунке захода - параллельно. Как такое может быть?
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и летит ровненько по линии ДПРМ-БПРМ. На этом пути он пролетает над двумя "мусорками" с радиоактивными отходами, от которых срабатывает сначала сигнализатор ДПРМ, затем БПРМ, а до ВПП еще 2 300 м...
    А излучающие "мусорки" имеют координаты
    1. 54.837035° N, 32.160249° E;
    2. 54.827878° N, 32.080940° E

    и хорошо видны на Google снимках.

    А тролить зачем? :shok:
  21. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем понял, какие аналогии Вы ищите.
    Схема в Кабуле довольно сложная, для ВПП29 (285*) при заходе по GPS с 10 миль от торца угол наклона глиссады ок. 3,62* (3*40'), по ILS - даже немного круче, приводов (NDB) нет вовсе.
    Но в зоне подхода, в пределах 15 км от торца ВПП, рельеф очень простой, без значительных пересечений.

    Кстати, минимумы для захода категории D там даже по ILS выше смоленских РСП+ОСП и ОСП.
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    noneDUB, а по факту я вам не много расскажу, хотя знаю, что это без полезно! Смотрите за своими пальцами, они у вас дрожат, от злости и понимания о том что все ваше словоблудие на этом форуме,все ваши графики, это бред вашего воспаленного самолюбия, что ни кому они не нужны и ни кто им не верит, потому что есть отчет МАК, а это не вы, и нормальные, адекватные люди пусть не знающие всех тонкостей и правил летной деятельности, постепенно начинают все понимать xu есть xu. А теперь осмыслите что вы в горячем порыве написали насчет вертикальной скорости..Нормальная вертикальная у борта должна была быть 2.5-3метра, ну во всяком случаи от 200 метров и до торца это факт,летный факт! А у экипажа какая была? Смотри отчет, смотри сам себя! А если бы они выдерживали 2.5-3 метра они бы не когда не пересекли штатную границу ЗДО, не ужели вам это не понятно? А если бы они перешли на ручное пилотирование после 4 разворота, то при выпуске механизации экипаж должен был делать так : борт. инженер выдерживает скорость до выпуска механизации заданной командиром,то есть.. правильно начинает немного прибирать обороты двигателей, самолет что делает?.. правильно! пытается опустить нос, командир его поддерживает взятием штурвала на себя, а в момент выпуска механизации самолет стремится вверх, его как бы вспучивает и командир в этом случаи отдает штурвал от себя и удерживает его на заданной высоте,а дальше нормальное снижение по глиссаде. И даже эти несчастные 100м. при ручном пилотировании убираются махом, по верти мне, хотя о чем это я. И как может АБСУ самолета правильно исправить косяки командира без сигнала ИЛС, если такой заход даже в ИЛЭ самолета не разрешен? вы серьезно этого не понимаете? Я даже согласен с вами, что автоматический заход существенно уменьшает псих. нагрузки на экипаж. Только причем здесь заход в Смоленске? Или опять будете тупо спорить? И последнее.. я умею ездить и на авто и на лошади и летать на самолете, простите на двух Ил-76 и Л-410 и когда вы овладеете этим же, тогда к вашим советам,обещаю,прислушаюсь!!!!!!
  24. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Był wywiad z kontrolerem (polakiem) w polskiej prasie jeszcze przed wypadkiem. Według kontrolera każda załoga ląduje jak chce. Nie trzymają się żadnych ścieżek, żadnych reguł. Nagle nadlatują i są. Kontroler to nazywał "taktycznym podejściem".
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помогу, нет ничего проще.
    Сопоставьте запись переговоров и параметров по времени.
    Потом еще раз внимательно вгляните на запись параметров и убедитесь, что самолет на участке III-IV двигался с курсом 165*, никак не 265*.
    Как вам такая "помощь"?

Поделиться этой страницей