В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего на этих параметрах курс 165 совпадает с 169 на коробочке от 3-го до 4-го на "мутной" иллюстрации?
    download/file.php?id=17772
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    а что именно Вас интересует?
    или, если про картинку и ее ориентацию, Вы не увидели моих слов "и его утверждение похоже на правду (при случае рассмотрю совмещение карты с рисунком подробнее)"?
  3. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro, вы пытаетесь разобрать следствия а не причины.

    При тех посадочных средствах, что имелись на Северном, уже есть 3 причины:
    1. осуществление захода ниже минимума самолета (это самое основное!!!!!!!!)
    2. ...... ниже минимума КВС
    3. ......ниже минимума аэродрома
    Я считаю, что этого вполне достаточно для одной катастрофы. Каждой из трёх причин УЖЕ достаточно для одной катастрофы!!! Думаете не так? Зря. Примеров, к сожалению, масса.
    Вы поймите, это не просто правила!! Не из пальца высосано.
    Если мало, то можно добавить и подготовку пилотов, и заход в автомате, и давления со стороны VIP, и не "стерильность" кокпита, и игнорирование приборов, и отсутствие взаимодействия в экипаже, и высоту по РВ, и............
    Сколько ЕЩЕ надо причин, чтобы Вы и другие поверили?????????????????????????????????????????
    Все мало???
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    Вы про "Курс гиромагнитный" на графике?
    Честно говоря, я еще не разобрался, чем гиромагнитный отличается от магнитного. :unknw:
    Помню соответствующие наводящие вопросы А.Леонова к Вам, но как-то пропустил соответствующие ответы или разъяснения. :unknw:
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не, меня в ворде или экселе интересует. С пдф работать неудобно, криво текст копируется.
    Распознанный, в принципе, есть, но не идеален. http://narod.ru/disk/3811319001/finalre ... 1.doc.html
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, ты продолжаешь поражать, как бы это по-мячче, одномерностью, что-ли...
    Задумайся, сколько раз МАК-овский рисунок увеличивался-уменьшался, сжимался-разжимался, вставлялся в текст и т.д. Ты уверен, что масштаб по высоте и по ширине рисунка сохранился одинаковым??? Это же относится и к схеме захода. Вникаешь?
  7. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ooops. Смотрим с.7 на передаточную функцию справа и снизу от сумматора. В числителе буковку p наблюдаем? Это она и есть голуба - Производная. В полностью линейном случае именуемая оператором Лапласа, а при наличии нелинейностей, чтоб не портить мозг, разжалованный в оператор дифференцирования. Из видимых отличий между АТ-5 и АТ-6 - наличие насыщения в канале рассогласования приборной скорости. И то, в том или ином виде он должен был быть и в АТ-5. Все остальное - уровень детализации матмодели.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блонди, Вы прелестны в своих очередных девичьих заморочках! :give_rose:

    Но какое отношение имеет схематичный рисунок коробочки "Северного", нанесённый на карту рис. 43 из Отчёта МАК, хоть к одному из его выводов? :pleasantry:

    Разве где-то в них содержится ссылка на эту "коробочку" и градусы, под которым расположены её стороны? Блонди, может, Вам лучше лишний раз посетить солярий, чем бестолково путаться на форуме у достойных людей под ногами? :pardon:

    Кстати, уважаемый wiwat ошибся.

    Расхождение между положением коробочки из сборника ВВС и схематично показанной на карте из Отчёта МАК - около 2 градусов. Я совместил эти две карты в CorelDRAW, и повернул карту из Отчёта всего на ДВА градуса, чтобы стороны коробочек стали параллельными. :hi:

    [​IMG]
  9. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    ОК, ступор неоправданных ожиданий. Чего ждёт КВС и экипаж, а оно не происходит? Только ли землю (причём какую? утыканную берёзами в 30 м на набегающем склоне или какую-то другую?) за окном?

    2 Фёкла
    Нутром чую, дело говорите.
  10. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    2 Фёкла

    Нутром чую, дело говорите.
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    ну, наш либеральный оправдыватель террористов провел наложение географической карты на рисунок - совпало достаточно близко.

    Ну а дальше - идет невнятный подкоп со стороны zal-а под рисунок по точности ориентирования и наложения реконструированного курса (после того, как заявленный выход борта за пределы допусков на круге он подтвердить не смог)..

    смысл, традиционно - пока непонятен. :unknw:
    (точнее, традиционно похож на поиск "блох" в отчете)
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Предложение хорошее, но кто этим заниматься будет? Хотите - занимайтесь. У нас даже есть тема viewtopic.php?f=74&t=52200, где можно выкладывать выводы.

    А вот насчет книги - бред. Она тут никому, наверное, уже не нужна. Ну, может, 100 человек ее купят.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    petro, экипаж ничего не ждет, экипаж просто не умеет уходить без "кнопки"
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    кстати, не факт.
    многим людям нужны "под руками" простые "справочники" на часто обсуждаемые темы.
    а тема этого ЛП еще долго будет актуальна сама по себе, и еще долго будет вспоминаться при обсуждениях, к сожалению, грядущих ЛП.

    Только публиковать ее в бумаге - да, бессмысленно. а вот если как e-book или интерактивный (да хоть бы и на почти простом html) справочник - может пользоваться спросом. бОльшим, чем 100 экземпляров.
    опять же, не обязательно сразу деньги требовать, если как donateware - может даже лучше получиться прибыль.

    хотя это так, теория. сам я ни на shareware, ни на donateware зарабатывать не пробовал =)
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не удержался, процитировал. Конгениально - я бы так смело не смог сказать.
    Действительно, никакого.
  16. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ))) Если перевести на общечеловеческий, всё, что я напостил, то будет так: если двигатели на малом газе при таком снижении, то кручение колесика помогает так же как и йод при гангрене. Более точные данные представят поляки после своего эксперимента.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Грязноват? У меня есть только Ваша DOC-версия. Ну и PDF без защиты - из него можно копировать текст.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отличается устройством и прочим, но показывает магнитный курс.
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, спасибо, ну ладно, будем вычитывать то, что есть.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Гиромагнитный - это ИМХО истинный (географический по GPS) МИНУС магнитное склонение (7.3 градуса). И он равен тому, что должны быть на приборах и на картах полетных. Поляки правильно (почти) летели по глиссаде, но до этого фигня с курсами. Даже у них курс 34 там, где им дали вектор 40, потом по коробочке 70 и 162 вместо 79 и 169. Что-то не так они делали или летали по своим методам.
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Если хотите, правильно распознавание делается в FineReader-е.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гиромагнитный потому и называется так, что показывает магнитный.
    Олег, почему на карте курс коробочки 169 совпадает с курсом по параметрическому 165?
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, GNom. Вы меня опередили.
    И мы увидели, что на предпосадочной прямой борт 101 оказался еще более правее. Если конец четвертого разворота соединить с БПРМ прямой, а не дугой, то над БПРМ самолет окажется так:

    [​IMG]
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алло, а что это за снимок? Это не "северный" :rofl: :rofl: :rofl:
    Нас дурить не надо, чай не на привозе
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пардон, но "уважаемый wiwat", как бы, не ошибался при этих измерениях.
    "Он" на waronline написал довольно ясно про ЗПУ коробочки:
    Если точнее, то коробочка на МАК-овском рисунке 264*15'/84*15'.
    Значения истинного ПУ ВПП "Северного" 266*45', т.е., как Вы и написали, отклонение вертикальной ориентации рисунка от направления истинного меридиана составляет 2*30'.
    Чего уж там навыдумывал г-н zal про 5* я не знаю. Но, полагаю, что не разбираясь с МК и ИК, просто сравнил значение "нарисованного" и фактического магнитнго путевого угола ВПП.

    Вообще-то, я уже пытался уговаривать мУсье zal-ut'а не ссылаться при изложении своих "изысканий" на других пользователей, бо путается все время, но уговоры, как видно, особо во внимания не принимались.
    Кстати, может г-н zal изложит-таки причину всех этих промеров, на waronline на уговоры не реагирует.
    Рисуночек, что все же выложил, с "гламурной" синей линией, всерьез воспринимать у меня, признаться, не получается. Это что-то из области сюрреализма... :)

Поделиться этой страницей