В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не в'ездной.Топлива, по словам пилота вполне хватало и он сказал об этом РП ,осмотрится и приймет решение.
    Да и как борт мог быть без топлива,ещё надо лететь обратно,а тут кгбэшники чего-нибудь подмешать могут.
  2. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы написали, что самолет резко не снижался, "не падал" , но, раз такое дело, то получается, что длительное время полет проходил ниже глиссады, а информация, что в 2 км от ВПП он был на глиссаде, не соответствует действительности.
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  4. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снизиться на 20-30м... до 30-40м - на 30м деревья еще не растут, но тут поправка давления была не точная дана с земли как раз на эти 10-15м (в пределах погрешности - как сказал бы майор КГБ/ФСБ)

    - И как сказал Литовец - в своем посте, который многие охаяли (а потомцу что он литовец /а не монголо-татар/ китаец/ русский/ финн/ крестоносец )... - наверное вы все на него набросились - потому что литовец а не русский! Хотя я служил в СА СССР в 1990 со всеми, и тогда Литовцы как и все вы граждане СССР принимали присягу СССР )!!! И поляки, и немцы кстати!!! :drink:
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Запасного быть не могло.... С Лукашенко переругался, правда я читала, что именно Лукашенко в Польше персона нон-грата... Хотя...один черт... И в Москву он сказал, что ни ногой... Ведь Ярослав даже тело не захотел везти в Москву.... И времени не было... Вот пилоты и уродовались.....
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно,Вам приходилось ходить по глиссаде ,а что такое ВПР (высота принятия решения) Вы не знаете.
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Предварительно подтверждается, что именно так и было сказано.
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВПР-Высота принятия решения, в этот момент КВС дает приговор Садимся или Уход.. в данной ситуации все просто увидел полосу, горизон ровный можно продолжать посадку и ждать БПРМ.. в любом другом случае уходить (ну здесь на 100 можно это делать спокойно запас еще есть
  11. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ты б полегче был на поворотах, горячий русский парень. Не хватало нам на форуме ещё международных скандалов и междуусобных разборок.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в летных правилах вроде все прописано, Борт- Польша, можешь не выходить но принять и посадить обязаны
  13. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополняю

    Обе версии сводятся к одному – введение КВС в заблуждении о параметрах полета /высота, вертикальная скорость, удаление от ВПП и т.д./

    Версия 1 – имел ввиду что экипаж не удивишь туманом, метелью или еще кое-чем, происходящим зачастую в полете. Тут имел ввиду именно суетню вокруг начальника. Выходит что ответственость падает на штурмана, который в нормальной посадке просто бы орал увидев высоту и вертикальную скорость! А тут…… соображаться надо. И еще – бывает такое что штурман в туалете или только что вернулся?

    Версия 2 – Если сам Авиакор монтировал TAWS и самописец производство Польши – еще можно как-то поверить что все в порядке /и опять если у авиакора опыт в монтаже FMS и их последующий мониторинг/. Если все сделано в Польше – тут я глубоко сомневаюсь. Ошибиться в монтаже, или хуже – влияние на некоторые приборы и показания только в особо редких ситуациях – вполне реально! И еще вопрос – почему не ставят по 2-3 одинаковых черных ящиков – вряд ли потому что они очень дорогие – скорее всего они мешают друг друга или влияют на показания приборов. Разве никогда не бывало сбой электро-системы? Еще это и отвечает на вопрос почему теряли связи с РП – был сбой в системах/перегрузка/несовместимость/. Система рестартировалась и пыталась войти в режим.

    А и как писал раньше – система TAWS неэффективна в мелких оврагов как тут.
  14. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибся я чутка..

    Экс_пилот этот "левый радиомаяк" соорудил в башке у подавляющего большинства пишущих сегодня в тему.

    Я глазам своим не верил, когда уважаемый тут всеми, казавшийся мне спокойным и рассудительным (я и сейчас так о нём думаю), г-н Сергей Амелин начал под диктовку ex_pilot`а рисовать красные кривые с зелёными касательными.. Думал - устал человек, вот и повёлся на демагогию о диверсии.. Но сегодня он пришёл уже как преподаватель ВУЗа и стал исправлять ошибки в расчетах провокатора, который понятия зелёного не имеет о том, что такое производная, но "расшифровывал бортовые самописцы". Странно.

    Сергей, тут это... "Мавр сделал свое дело", "...не сходите ж с алтаря".

    Как специалист, лично расшифровывавший записи КЗА с десятками предпосылок к АП, имею чтто сказать, но не решаюсь. Подожду, пожалуй, пока тролли не улягутся - мне завтра не на работу. Ведь затопчет пост табун Пружилиных (хотя зря я так, некто Пружилин хотя бы думать пытается, в отличие от экс-пилота).
  15. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так летные правила для пилотов....а для президентов....увы и ах..... Гонор...гонор....
    Все эти "верха" надо возить на беспилотниках..... Пусть железу мозги компостируют.....
  16. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага! Если фсб взрывает дома ( самолеты) - то это нормально, А если кто другой - то террористы! Ничего личного - чисто ЛОГИКА - Логика -это наука которой учили в Царской России школьников!, а тут взяли и перестали учить ЛОГИКЕ при СССР/РФ!!!

    Думаю модеры удалят, но мое мнение - раз народ России подерживает ФСБ, то он (народ) и отвественнен... (ради бога - ничего личного! Чисто факты.)
  17. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я как раз об том же.
    Полегче, уважаемые пане, надо быть на поворотах!
  18. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так это было ещё при ссср. расшифровали бы. я ужэ и забыл все эти впр и так далее. ещё конечно кое что помню. решения мы принимали всегда. у нас на кругу было до пяти и более самолётов. больше чем разворотов по каробачке. уйти на второй круг было возможнасть создать. и третий и четвёртый разворот приходилось затягивать. или уходить от третьего или четвёртого к первому. осиный рой.
  19. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Какая разница СМУ или не СМУ? Сажают и с зашторенными фонарями (окнами)
    Всё уже заранее и давно посчитано, сразу после того, как стала известна загрузка

    Скорость курсовая и вертикальная при посадке = const
    Посадочная конфигурация = const +- механизация по загрузке

    Долетели.
    (Выход на дальний на заданной высоте с заданным курсом, на заданных скоростях) =const
    Вышли.
    Держим курс, следим за вертикальной и курсовой скоростью, поддерживаем их РУД-ами. Засекли время на дальнем, ждём ближний по высоте и по времени.
    Вышли на ближний - значит шли по курсу.
    Над ближним сверяем, высоту, скорости, курс
    Совпадают с расчетными - решение = садимся
    Не совпадают решение = уходим
    По времени должен быть ближний, но ближнего нет, значит ушли с курса, ВПР - решение = уходим

    Всё.
    и всё это рассчитывается на земле, ещё в родном аэропорту + небольшие коррективы на подходе (расход топоива = var)
    Считать нечего, только управлять.

    Почему свалился с курса и глиссады - неизвестно, но выйти из этого нырка уже не смог, это факт.
  20. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и ФСБ нарисовалось!! Хорошо что хоть без маячков синих ездють - о то по маячкам можно было бы их отсеить(и отстрелить тут же) - этих первых врагов всех русских людей (фысб)! :help:
  21. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зпасной у них в любом случае был, без этого самолёты не летают, просто этот запасной был в Варшаве.
  22. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    А канаву глубиной метров 30 прорыть не надо? Чтобы, значит, лететь ниже уровня полосы удобнее было?
    Боюсь, что в данном случае беда не в дорогах. Особенно не в России, а на форуме.
  23. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самое правильно было бы как раз оставить свое мнение как и Ваши "факты" при себе и не подставлять так здесь себя!
    У Вас что, в Польше там свох проблем мало и Вы от нечего делать наши "проблемы" перетераете?
    Или, может я не понял, никак Вы хотите лично нам момочь их решить?
    Так мы со своими проблемами как нибудь и сами справимся.
  24. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кого интересует максимальная мгновенная скорость на коротких отрезках траектории?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы совершаете преступление, точнее преступное правонарушение.. по идее можно выполнить уход и с 60 метров, но там страшнее ведь направления у вас нет

Поделиться этой страницей