В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Да, действительно. Я ошибся. Эта фраза находится на странице 141 форума, второе сообщение сверху. Датировано 15 апреля 2010 года.

    И мало кто на этом форуме поверил этим словам. Но это оказалось правдой, горькой правдой. Так что на принимающую сторону нет никакого смысла наезжать. Поляки вляпались даже не по уши, а гораздо глубже. И продолжают тонуть.
  2. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1000%
    Только я бы уточнил:
    Нонедубы, кодла приспешников Качинчких и кое-кто из официальных лиц, отрицая очевидное, продолжают ТУПО и УПЕРТО тонуть!
  3. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. из Польши, например. Борьба за власть?? Раскрутим тему??
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эти линии показывают угловое изменение положения колонки штурвала. Перемещение в сторону отрицательных углов обозначает перемещение колонки «на себя», в сторону положительных углов – «от себя».

    Автоматика перемещает колонку при парировании сигнала отклонения угла тангажа от заданного, если включен режим стабилизации тангажа (стабилизация в продольном направлении).

    Пилот может изменять заданный угол тангажа рукояткой (колёсиком) СПУСК-ПОДЪЁМ. На это изменение автоматика реагирует перемещением колонки штурвала (рулей высоты, в конечном счёте).
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже отвечал таким образом. Нормальная просадка при нормальной вертикалке не более 10-15 метров. Если просадка больше - что-то не так, и диспетчер мог это увидеть, ЕСЛИ он вообще уже что-то там видел. А вот что он видел или не видел - это уже вопрос. А снимки с ПРЛ нам не дают.
  6. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ПО ФАКТУ есть что сказать? Меня не интересуют ни регалии граждан Краснокутского, Плюснина, Рыженко, ни количество штанов, которые они протерли, сидя на КДП а/д Смоленск-Северный. Я (а также польская комиссия по расследованию причин катастрофы борта 101) оперирую только ФАКТАМИ. А факты таковы, как я изложил их выше (см. viewtopic.php?f=74&t=48375&start=50022).

    Теперь я немного объясню вам на пальцах то, чему вас недоучили (или вы не смогли научиться) в училище. Метеоминимум 100 м относительной высоты и необходимость визуального контакта с наземными ориентирами посадки начиная с этой высоты задается из условия безопасной ПОСАДКИ. Геометрическая высота 60 м - это определенная РЛЭ Ту-154М безопасная высота начала процедуры УХОДА НА КРУГ в диапазоне эксплуатационных вертикальных скоростей на посадочной прямой, за пределы которых экипаж борта 101 не выходил. Поэтому, если бы борт 101 снижался с теми же самыми вертикальными скоростями до высоты срабатывания задатчика РВ (60 м), с учетом рельефа местности в створе ВПП 26 а/д Смоленск-Северный, но при этом не пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады до пролета БПРМ, то никакой катастрофы не было бы. Это отчетливо видно на Схеме катастрофы борта 101, и в комментариях, тем более для якобы близких к авиации людей, не нуждается:

    [​IMG]

    Повторюсь, контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП) целиком возлагается на ГРП. Поэтому ключевая ответственность за катастрофу борта 101 лежит именно на ГРП а/д Смоленск-Северный.

    И если вы пишете, что Краснокутский и Плюснин лично вас "под шторкой" заводили по РСП (РСП+ОСП) до БПРМ, то почему они так преступно, с нарушением всех норм касательно положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, не смогли завести до БПРМ в сходных условиях (СМУ) экипаж борта 101?

    И довольно рассказывать сказки для дилетантов про "руки". Подобная пустая болтовня совсем не красит вас в роли якобы близкого к авиации человека. Заход "на руках" - это всего лишь одна из технологий захода на посадку. С прогрессом авиационной бортовой автоматики появилась техническая возможность реализовать технологию захода на посадку с использованием АБСУ самолета в режиме стабилизации, которая ничем не уступает заходу "на руках", но существенно уменьшает психофизические нагрузки на пилота, что положительно сказывается на безопасности данного этапа полета. Поэтому заход "на руках" не смог бы предотвратить катастрофу борта 101, так как причиной катастрофы является преступная халатность ГРП а/д Смоленск-Северный. А если вы такой ретроград, то продайте свой автомобиль и купите себе лошадь...
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тепло, тепло.
    Во всем этом есть логика. Но вы не понимаете, потому что это польская логика. Поляки также не понимаю, потому что они думают, что в рамках этой логики. Католицизм? Может быть, немного. Но, что - польский католицизм. Австрийский католицизм отличается.
    Это только я понимаю, потому что я живу в Польше в течение 40 лет, я знаю логике, но я этой логике не подчиняются. :rofl:
  8. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все элементарно. При отсутствии видимости идут, пилотируют ПО ПРИБОРАМ, которые находятся внутри кабины, а не где-то у диспетчера. А экипаж польского Ту игнорировал все эти приборы. Даже американскую супер-систему спутниковой и прочей навигации. И даже господь Бог отказался помогать им. Достал его весь этот цирк.
    Результат знают все, но не всем дано понять полученный урок.
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, опять брешете? :acute:
    - брехня, схема не была выбрана.
    Но даже если принять Ваше крайне вольное допущение про "схему по-умолчанию", то экипаж обязан контролировать свое положение относительно земли (высоту). да и вертикальную скорость тоже.

    а точнее, если бы не пересек ВПР - то все бы остались живы, а так же, если бы не пошел на заход ниже минимумов, то все бы остались живы, а так же, если бы, зная про погодные условия, здраво ушел бы на запасной, все бы остались живы, а так же, если бы не вылетал, не имея актуальных прогнозов и аэронавигационной информации - все бы остались живы.... так что не притягивайте за уши то, что не явилось непосредственной причиной ЛП ;)

    про заход "на руках" - не Вам судить. человек явно более опытный, чем Вы, высказал свое мнение. но данный навык был неприменим в нашем случае, из-за напрочь непрокачанного скилла у данного экипажа. :)
  10. vorra
    Оффлайн

    vorra Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ролик - кусок из этого фильма, если кто не в курсе. Снято Дмитрием Лебедевым, как и "Полет на север".
    http://www.youtube.com/watch?v=gVFY3sgUgjo
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пишут что нет их
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лидировщик мог поправить ребят, когда они сговорились ухожить в автомате.
    Хлопаки, без ILS 154-й в автомате не уходит.
  13. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информационная реальность – объективная реальность, то есть реальность, не зависящая от мнений субъектов.

    Субъект конкретное физическое лицо как представитель вида биологического, имеет некоторые общие для всех черты. Для примера, как биологическая эволюционная информационная следящая система - среднюю реакцию на информационный раздражитель. Исследования по различным методикам условно называемыми «исследования живого мозга» - оценивают реакцию нейронной эволюционной информационной системы человека на зрительный раздражитель в интервал ок. одной десятой секунды. Далее физическая, а точнее физиобиологическая информационная конкретная реакция в виде управляемого сокращения мышц в ответ на предъявленный зрительный раздражитель - оценивается в интервал времени ок. четырёх десятых секунды. Для примера, время жизни информационного пакета в телекоммуникационной телематической сети типа Интернет, принято в текущее время в секунду. Логическое следствие - реальная реакция сетевых устройств работающих по протоколам типа TCP/IP будет более одной секунды.

    Следовательно, в текущее время человек как информационная биологическая следящая система будет реагировать на зрительный раздражитель приблизительно как минимум в десять раз быстрее, чем технические телематические телекоммуникационные сетевые информационные системы.
    Течение интервала времени в одну секунду можно образно практически оценить по течению скороговорки «сто двадцать три».

    Обобщение. В текущее время человек как следящая информационная система объективно эффективнее технических информационных сетевых телематических информационных систем.

    О психологических характеристиках, и в частности МАК.
    Психологические характеристики организации МАК в отношении военнослужащих, особенно профессиональных военных офицеров – принципиально не могут быть компетентными. МАК не является военной организацией.
    Военная психология иная. Офицерский минимум в обязательном порядке в любом государстве предполагает специальный психологический тренаж. Реализуется это в общем виде в цикле подготовки офицера. Принципиально на подготовку офицера уходит гораздо больше времени, чем на подготовку рядового бойца или сержанта.
    Принципиально невозможны состояния типа «ступор» у военного лётного офицерского состава. Это исключается методиками длительной подготовки и тренажа военного офицерского лётного состава. Есть такое понятие как «отсев кандидатов».
    Бойцами, солдатами и офицерами не рождаются. Бойцами, солдатами и офицерами становятся. И у каждого государства есть своя «школа» подготовки бойцов и офицеров. В обязательном порядке в разнообразной форме вырабатывается у военнослужащих устойчивость к психическим стрессовым нагрузкам. Максимально грубо – от резкого звука типа крик, выстрел, неожиданный раздражитель звуковой или зрительный, боец в обморок (крайняя стадия ступора) не падает. Школы и методики подготовки бойцов и офицеров у разных государств могут быть разнообразными, но принципиально, тем или иным способом они вырабатывают у субъектов способность выполнять задания в условиях повышенных физиологических и психологических нагрузок.
    Объективно, первично необходимо организации эксплуатант государство Польша доказать адекватность работы доработанных самостоятельно без фирм разработчик ЛА и изготовитель ЛА, бортовых систем ЛА под глобальные информационные системы ТИПА СПУТНИКОВЫЕ системы обмена информацией, доказать адекватность доработки бортовых систем ЛА борт 101 государства Республика Польша. ГЛОБАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ИМЕЮТ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ ЗАПАЗДЫВАНИЯ. Временные сдвиги в бортовызх системах ЛА в отчёте МАК специально акцентированы. Отмечен минимум - три секунды.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю вас, Comandir, и если вы действительно знаете Плюснина, Рыженко, Краснокутского, то не могли бы спросить у них (у Рыженко, в принципе), почему они так поздно сказали "Горизонт, 101"? Что происходило в те 12 секунд после выхода за ЗДО от глиссады? А то по записям с микрофона ничего не понятно, и мы тут гадаем и спорим.

    И еще, вы, случайно, не Фролов? :give_rose:
  15. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, Вы не поняли нонедуба. Самолет вовсе не пересекал ВПР - это российская земля в районе аэропорта его пересекла. В чем, разумеется, полностью виновна российская сторона и ее ГРП. И за этот русский кунштюк польская сторона готова простить российскую, при условии компенсации морального вреда и оплату гонорара своих адвокатов. Как-то так.
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee,
    неправда, эта логическая натяжка, справедливая только для сетей, где пакет будет приниматься исключитеьно на граничном значении его времени жизни (при условии, что про время жизни = 1 с - правда)

    неправда, быстродействие современных технических систем давно намного выше человеческой. и не только современных - а уже и гораздо более давних.

    несущественно. пока у нас военнослужащие - все те же люди, что и прочие. потому их психологические характеристики не могут существенно отличаться от прочих.

    Во-первых - неясно из чего обосновываемое утверждение. Во-вторых - непонятно, пиз чего следует, что психологи, делавшие анализ, не учитывали особенности "военной психологии". Ведь, скажем, "спортивный" психолог вовсе не обязан быть спортсменом.

    утверждения неподтверждаемы. ступор возможен у всех, вопрос только - в каких ситуациях.

    максимально мягко - ОЧЕНЬ многие в обморок от этого не падают :)
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «Горбы» 7 и 8 вертикальной скорости, а также увеличение тяги двигателей (оборотов КНД и КВД), были обусловлены реакцией автоматики АБСУ на действия пилота.

    График изменения угла тангажа рис. 25 является тому подтверждением. Угол тангажа, в режиме его стабилизации, автоматикой только удерживается в заданном положении, а последнее может быть изменено только рукояткой (колёсиком) СПУСК-ПОДЪЁМ.

    При увеличении угла тангажа (именно это и делал КВС – см. график рис. 25) растёт угол атаки, увеличивается подъёмная сила (падает вертикальная скорость снижения), растёт и сила лобового сопротивления, а значит, и резко возникает замедляющее продольное ускорение. В автомате тяги реализован алгоритм, учитывающий подобный эффект, в результате чего подаётся сигнал на увеличение силы тяги двигателей, независимо от показаний текущей приборной скорости. Это сделано для того, чтобы пассажиры не испытывали дискомфорт от увеличения лобового сопротивления, а следовательно, и возможного замедления скорости полёта собственного тела.

    «Горб» 9 совсем маленький, по сравнению с 7 и 8. Возможно, уменьшение вертикальной скорости снижения возникло от небольшой флюктуации воздушного потока, изменения угла тангажа не было, поэтому, автоматика на него никак и не отреагировала.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Франция в опасности!
    Кардинал и я..
    НЕТ!
    Я и Кардинал! Мы спасём Францию!"

    "В какой палате у нас прокурор?
    - В той же где и Наполеон"

    Прооперируйте ФАКТ нарушения КВС своего метеоминиума, согласно высотомеров в кабине? :shok:
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Кто сказал, что это правда? МАК?
    Это сказал кто-то, кто слушал переговоры в апреле. Даже нет, не так. Кто-то прокомментировал кого-то, кто слышал переговоры. И, кстати, этот "кто-то, кто слышал переговоры", сказал еще, что там были выкрики "в другую, другой", "установки", "высота!" - которых до сих пор нет ни в записях, ни в стенограмме.
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bad: пишет
    Поздравляю, господина :bad:
    1. С признанием того, что 101-й и на руках не смог бы посадить 101-й борт. Это знаково. (Спрашивается - а куда лезли то?)
    2. С признанием наличия психо-физической нагрузки в экипаже 101-го борта

    Ну, и просто напомню, без ILS 154-й в режиме АТ+АП на посадку не водят, и уход "в автомате" не осуществляют. Это собственно вписывается в п 1 поздравления :bad:
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, не отвечать не вежливо, вам я задавал вопросы:

    nonedub писал(а):Контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ целиком возлагается на ГРП.


    Вранье! При существующей системе захода и по разрешению с земли борт был ограничен 100м высоты, высота же пролета БПРМ - 60м, т.е. до БПРМ еще далековато! (Где-то 5с лету и 400м по дальности)

    А если бы 101 снижался на шоссе Москва- Минск (т.е. вне глиссады) ниже относительной высоты 100 м до высоты срабатывания задатчика РВ (60 м) Он бы тоже разбился
    ?
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Щас будет новая волна русофобии: Верховный суд России признал законным сохранение под грифом секретно документов о расстреле польских офицеров в Катыни.
    http://korrespondent.net/russia/1178961
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ну, если особо буйным пациентам очень захочется - то почему нет? их все равно не удержать..
    хотя, после того, как Путин с Медведевым на всякий случай признались в этом смысле "во всех смерных грехах" (нарушив тем самым закон о противодействии фальсификации истории) - зачем?
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Где тут фальсификация истории? Те документы давно пора раскрыть за истечением срока давности. Все должны знать правду о Сталине и других хероях.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    - имхо, к "фальсификации" в законе отнесены и попытки пересмотра решений Нюрнбергского трюбунала. который признал отчет комиссии Бурденко по данному делу.

    боюсь, что Верховный суд больше нашего в курсе наступления срока давности для соответственно грифованных документов :)

    это пожалуйста. но, как показывает житейский опыт - большинство старается жить не в поисках правды, а в уютных мифах. в т.ч. и про "Сталина-людоеда" ;)

    UPD:
    в конце концов, где проблема для русофобов?
    ответственность за расстрел признана главами нашего государства. а конкретные документы доставать - ну нафиг.
    а вдруг еще выяснится, что главы нашего государства были неправы и зря за СССР демонстративно головы пеплом посыпали?
    нет, на это пойтить никак нельзя! =)

Поделиться этой страницей