В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, да я знал и знаю ситуацию на "Северном " изнутри, только что это изменит? Людей к сожалению не вернуть назад... Простите не могу больше оставаться в форуме, дочери нужен комп., завтра экзамен в университете.
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за ответ. :give_rose:
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос: Зачем искать землю при уходе на 2 круг?
  4. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ: они не собирались на второй.
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Пытаетесь решить дилемму - что они делали?
    Садились или пытались уйти на второй?

    Вопрос ставите неверно. Уходят на второй если не нашли землю в нужное время, в нужном месте.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ни вопрос, ни ответ неверен.
    Точнее, МАК-то ответил на вопрос именно так, но правильный вопрос таков: собирались ли они уходить ли они на 2й круг от 100 метров?
    Действия, которые производились, записи параметров и т.д. однозначного ответа на этот вопрос не дают.
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнение - если не нашли землю на МБВ, то на второй. Ниже найдут всегда, так или иначе.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Выбор невелик - или считать экипаж лихачами, или простофилями. Первое несколько почетнее.
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не будем спешить и строить версии, подождем новых данных об этом этапе полета.
    Только дверь обычно открывают ключом, а не ломают пересиливанием, ломают - когда замок заклинило.
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Иногда пересиливание полезнее кнопки.
  11. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Мне тоже такая мысль приходила, и хочется думать, что это повышало шансы выжить хоть кому-нибудь. Причём вертикальная у них была практически нулевая, до земли 10 м. Но они, как ни крути, к берёзе уже зарядились на взлёт, а переключиться и отжать штурвал от себя после берёзы, понимая, что и сам, и экипаж убивается практически 100% - это надо быть даже более, чем суперпрофи.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и где там взлетный
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На посадке штурвал от себя не отдается никогда)))
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. из записей параметрического однозначно видно поляки садились
    во первых на высоте 250 метров они увеличили вертикальную, что бы войти в глиссаду так как были выше на 100м если смотреть по РВ, для чего? ведь это грозило только тем что в случае посадки не хватит полосы для пробега, уходу со 100 метров это не мешало, а вот увеличение вертикальной скорости для ухода на второй круг не есть хорошо.
    Во вторых даже увидев землю поляки не дали взлетный режим а ведь чем больше обороты тем меньше просадка, но ИМХО они до последней березы собирались собирались сесть, а дальше просто пытались убрать крен (он мешал садиться)
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, увеличение вертикалки просто показывает, что они ее не контролировали, т.к. вряд ли нормальный пилот, увидев 8-9 м/с, не уменьшит ее. А увеличили не они, а их неверные действия и АТ, который поставил РУДы на минимум.

    Увидев землю, поляки дали взлетный (вертикальная видимость в овраге была не более 20 м). А до этого они, наверное, мучились с кнопкой "Уход" и колесиками. Ну не могли они хотеть сесть, еще не пролетев БПРМ.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    69 градусов РУДы - это и есть взлетный, как я понимаю, т.к. на минимуме, который у них был, движки были на 30-35% мощности.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, точно, я с оборотами спутал
  18. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    На реконструкции штурвал идёт "на себя" ещё до дна оврага (примерно 10:40:43 по таймингу), но медленно, и вертикальная не меняется. Непосредственно перед первой командой "Горизонт!" (~60 м) - активнее и после второй команды "Горизонт!" (~40 м) - резко. Вертикалка после 60 м делает два "импульса" в сторону уменьшения на 1-2 м/с с возвратом к значению 8-9 м/с, но реально уменьшаться начинает только после 40 м (10:40:53) . Так или иначе, примерно к 8-10 м высоты (10:40:57) вертикальная +1 м/с, через секунду, когда первый удар - +4 м/с. РУДы, если не ошибаюсь, на 40 м таки поданы вперёд. То, что они почему-то протелились (не было ни предписанных процедурой реплик/команд, ни решительных действий) - факт, но на 10 м высоты они всяко были на взлёте.
  19. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Это при нормальной посадке. А если надо с 5-10 м высоты хоть как-нибудь, но резко упасть?
    Вообще, можно было уйти от "бочки", которая лишила шансов всех без исключения? Или идея о варианте "плюхнуться" промеж берёз - бред, и надо выбросить это из головы?
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обороты убираются и все, где убрал там и упал)
    ИМХО если бы склон был под горку а не навстречу, и точно знать что левого элерона уже нет.
    А так навстречу склону садится это все равно что в стену впечататься, а взлетать они не могли бы по любому, слишком большие углы атаки, все равно бы свалились на крыло.
    В общем нельзя было снижаться ниже уровня ВПП, а так они загнали себя в ловушку из которой выхода не было
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    согласен меня градусы с толку сбили, обычно пишутся обороты в процентах, а тут отклонение рудов в градусах)))
  22. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Да, движки всё равно гасить надо, топливо перекрывать...
    До вершины холма им оставалось совсем немного, метров 15, они её ведь перелетели. Вертикальная нулевая, высота не больше 10... С другой стороны, горизонтальная более 250, шасси выпущены, деревья, буераки и движки на взлётном, хотя вроде бы ещё без оборотов (графики не смотрел). Всё очень сомнительно. Единственный плюс - не вниз головами.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюсов там много могло бы быть ИМХО
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет не доходчиво.. где указание сажать? завести на круг пожалуйста, должен-же он где-то быть пока КВС примет решение, ведь Северный стоит в FP
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    обороты в процентах тоже есть на графике на другом, из них видно что разговоры о том что движки хреновые и 10 секунд выходят на режим безосновательны

Поделиться этой страницей