В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это мы увидели. И дальше можно не смотреть. :acute:

    Угол тангажа подаётся с МГВ исключительно для правильного вычисления продольного ускорения ВС относительно направления полёта, а также скорости его изменения.

    То есть, если меняется угол тангажа ВС, меняется и угол наклона датчика БДЛУ-0,5 по отношению к направлению полёта. Значит, он будет давать ошибку измерения ускорения в этом направлении. Знание угла тангажа позволяет компенсировать эту ошибку простейшим методом тригонометрии – делением измеренного продольного ускорения на косинус угла тангажа (если предположительно, датчик расположен строго вдоль продольной оси ВС, а угол скольжения равен 0).

    Если же нет никакого ускорения, то нет и никакого сигнала, пропорционального продольному ускорению и скорости изменения продольного ускорения самолета.

    Иными словами, сам по себе, без наличия продольного ускорения, угол тангажа никакого участия в формировании управляющего сигнала автомата тяги не принимает.

    Кроме того, величина разницы между приборной и заданной приборной скоростью, на формирование вышеупомянутого сигнала, пропорционального продольному ускорению и скорости изменения продольного ускорения, никоим боком тоже не влияет.
  2. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Градусы тебе привычней.(как и промиле).Ещё какие выводы?
  3. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А посадка не приземление, а посадка. Ага.Скучно на пенсии?
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic] Victor64, кстати, судя по характерному пропусканию пробелов после знаков препинания, в реальном мире Вы одно физическое тело с персонажем kv3 разделяете?
    и по какой причине решили под другим ником повыступать?

    или я ошибся, Вас просто в одной спецшколе готовили? :crazy:
    [/offtopic]
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня создаётся впечатление, что психиатрическое отделение в больнице какого-нибудь Ивано-Франковска захватили особо буйные парубки, и вот они по очереди выходят на наш форум со своими сногсшибательными idée fixe. :crazy:
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64,
    ну, судя по Вашему бессвязному бреду, вывод один - с больной головы на здоровую свалить пытаетесь :)

    кстати, в том сообщении, на которое Вы так содержательно ответили, были не выводы, а комментарии Вашей писанины с вопросами к ней. на которые Вы предпочли вот так вот хамски отбрехаться. :acute:

    Хотя уточню формулировку, после такой флудофигни, да с переходом на "ты":
    не надо хамить на ровном месте, не моя беда, что ты не умеешь выражать мысли связно и внятно.
    новопассит попей, сердешный!
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Игнор, однозначно! :good:
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы ты был знаком с Web-программированием и версткой , то такую хню бы не порол, я уж не говорю про понятие -"читабельность". Зачем напрягать параноиков.Посадка [пробел] дополнительно.
  9. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам уже как-то давали верное направление. Я присоединяюсь.
  10. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С другими баранов паси, аноним.
  11. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    noneDUB, я почти год читаю вашу писанину и просто "торчу" от нее, в смысле, что вы очень далекий человек от Авиации! Я думаю,что могу себе позволить это утверждать, я 12 лет отлетал на "Северном" на Ил-76 и ни кто за эти 12 лет ни одну березу не испортил! А знаете почему? Ни когда не отгадаете...вам этого не дано, да и не только вам. Но я вам открою страшную тайну...Меня и таких как я первоначально 4года учили летным азам в училище,где мы кстати летать уже начинали со 2 курса, а потом после выпуска,в войсках,каждый день, каждый полет! У нас в ВВС говорили и говорят:"По ИЛСу зайдет и сядет даже обезьяна, а ты зайди хотя бы( до БПРМ) по ОСП/РСП при минимуме или закрытой кабине! Вот так мы тренировались всегда,полет под шторкой, летишь потеешь, но знаешь ,что тебе это по жизни ПРИГОДИТЬСЯ. Мы тоже так летали в Смоленске и с Плюсниным в качестве РП и с Краснокутским как командиром нашего гвардейского полка, который был сформирован в Отечественную войну. Кстати у Краснокутского имеются все такие же допуска на прием самолетов как и у Плюснина. Ну да ладно, давайте о главном: самолет не должен был снижаться ниже 100м, а вернее будет сказать , командир не должен был снижаться ,так как только он управляет самолетом и РУКОВОДИТ экипажем, ниже своего нарисованного минимума,ниже минимума аэродрома и самолета, БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА с земной поверхностью, а после установления с докладом РП. И причем здесь контроль ваш с высоты 100м. до 60м.? noneDUB поверьте мне, вы глазом не успеете моргнуть как проскочите эти 40м! Хватит бред нести! Я хочу сказать как летчик, если бы командир заходил на руках( штурвальный режим) он бы чувствовал самолет, катастрофы бы ,не было !!! P.S. Я все время на форуме, но не хотел просто воду лить без отчета МАК, но и сейчас буду говорить что посчитаю нужным, а знаю я больше вас, что бы у вас и вам подобных, было меньше маневра для спекуляций против моего уважаемого бывшего Командира полка, Руководителя полетами, ребят с Ил-76, всего наземного персонала. Честь имею.
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic] какое-то поветрие, от недостатка витаминов по зиме, что ли?
    вчера тут один мазохист-любитель на себя мастерски ругань собирал, сегодня другой связную мысль не донес, расплескал, и начал на людей кидаться..
    тенденция, однако.. :unknw:
    [/offtopic]
  13. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, пламенный привет Балашовцам!!! :drink:
  14. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    )))) Да забудь на время про ускорение. Ускорение - это омега в квадрате по фурью, а привод там интегрирующий - та же омега, но уже в знаменателе. Надо просто перехать в область частот пониже. Смотри на графики МАКа - обороты поползли вверх, пока скорость еще была выше 280, а АТ был включён. Это сигнал с гировертикали (и с той самой Бдли-на-половину) победил рассогласование по скорости. В результате ИМАТ сошел с концевиков и начал крутиться в сторону бОльших оборотов двигателя. Но, скорость вращения его ограничена (и это правильно (с)). А попец возникает из-за того, что в этом случае на полный газ надо выходить ох как долго. И определяться это будет не приемистостью двигла, а величиной насыщения в регуляторе привода АТ. Мораль - с малого газа, крутя колесико, поднять эту махину не получится. КВС привык так делать, потому что раньше заходил без дагона глиссады, и у двигателей был режим. Где-то мелькало, что их учили летать колесиком...
  15. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Заигнорить-то несложно. Но ведь найдётся кто-то, кто прочтёт и зацитирует на полэкрана... во где беда.
  16. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я в курсе событий. "Мы знаем об ево работах" ©
    Принципиально это ничего не меняет. Мне кажется, ваш основной тезис мы обсудили. Дальнейшее ковыряние в детальках ничего принципиально не добавит.
  17. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, согласен с Вами на 100% ! Я знал и знаю Степченкова, он порядочный человек и отличный РП был. Но РП старой системы, я сомневаюсь ,что он знаком был на момент интервью №1с новыми документами по руководству полетами или их изменениями.А когда под эмоциями давал это интервью даже не мог предполагать как его будут извращать. Вот и весь вопрос.
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Командир, а как Вы объясняете бездействие польского ЭВС после удаления 3? Неужели жить не хотели или не понимали, что убьются? И зачем могли давление переставить на стандартное?
  19. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выпускникам Балашовского ВВАУЛ всегда горячий, дружественный привет!
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Comandir, рад приветствовать на форуме участников, которые "в теме". Подчас очень не хватает комментариев людей, которые знают ситуацию на "Северном" изнутри.
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Тссссс...Кажется, спугнули.... :cray:
  22. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не Балашовское ВВАУЛ заканчивал. Написал Вам личное сообщение.
    Родное ВТА всегда рад видеть!!
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С этим спорить не буду. Сам эту идею (подчеркнул в Вашем посте) продвигал, как одну из гипотез. :hi:

    Однако сомнения в её справедливости остались. Удивляет то, что с момента начала подкручивания колёсика прошло почти 20 секунд, вертикальная скорость снижения даже поначалу увеличилась, потом стабильно не менялась и лишь чуть начала уменьшаться, а пилоты безучастно и неспеша продолжали крутить колёсико, не обращая внимания ни на устрашающие отсчёты штурмана, ни на вариометр, ни на два РВ, ни на сигнал его задатчика, ни на БВ (второй пилот), на на указание диспетчера "Горизонт". Разве могли так себя вести адекватные люди? :shok: Мне кажется более вероятным, что они завороженно смотрели в закабинную мглу - причём, ОБА пилота! - и КВС машинально крутил это колёсико.

    ПыСы. Относительно "победил рассогласование по скорости". Сигналы первой и второй производной продольного ускорения, суть падения скорости, не "дерутся" с сигналом рассогласования по скорости. Они работают в одну дуду. :pleasantry: Просто производные ускорения используются как коэффиценты для предупредительного "прогнозирования" момента достижения заданной приборной скорости и компенсации амплитуды колебаний схемы её регулирования (демпфирования), суть эти колебания затухают достаточно быстро, превращая "колбасоиду" в апериодическую кривую. Это если говорить бульварным языком. :pleasantry:
  24. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я нового ни чего не скажу, мое мнение, что он пилотирование полностью "переложил" на автоматику не осознавая ,что она не будет ПРАВИЛЬНО работать без курсо-глиссадной системы,а сам стал искать и ждать чисто визуально землю, тем самым потерял контроль над приборами,что командиру категорически делать запрещено при заходе по приводам, ведь потом их собрать молниеносно просто не возможно, на это надо время,а его просто нет ,как и высоты,а самолет летит... Только после команды 2 пилота: ''Командир,полоса прямо ,слева,справа переносит взгляд от приборов на полосу и принимает решение о посадке с докладом РП . Нас так всю жизнь учили... А штурман в это время,без обид будет сказано," трещит" командиру о высоте,курсе и скорости. А борт-инженер двигает РУДы и контролирует режим работы двигателей и скорость.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, Командир! :hi: Коротко и ясно.

Поделиться этой страницей