В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все претензии к МАК, вот им и обьясните...
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
  3. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ГРП могут поступать команды исключительно из штаба ВТА или ВВС. Ни тот ни другой не имеют права запрещать какие либо действия в отношении 101-го. Только "есть" и "так точно" по команде от главкома. МИД, управление делами....и прочая прочая...идут лесом. Так как погода ухудшилась очень быстро, то времени на различные согласования, дипломатию, просто не было.
    Решение о посадке должен был принимать КВС, на то он и КВС.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы путаете государственную регистрацию аэродрома и сертификацию, на которой продолжаете безосновательно настаивать, похоже. :hi:
  5. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чем опять русские виноваты?
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я и не спорю. МИД штабу ВВС не указ. Штаб ВВС не указ МИДу. ВВС не будет звонить Качинскому. Цепочка разорвана, не Медведева же подключать. Крайним остается КВС.
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадку никто не запрашивал и не разрешал.
    На заходе до 100м командует РП, а не штаб, МИД, главком.
    Разрешение на снижение дает тоже РП, а не....
    А вот запасные - другое дело, согласовывать надо.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще каков должен быть путь? ГРП связывается со штабом ВВС, те - с Генштабом, тот - с президентом, президент дает команду МИДу, те звонят директору протокола или Самому и умоляют лететь во Внуково? Или попроще как-то можно?

    Мы же помним: "Это решение международного №1"
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так думал, что Бласик управлял, вообще вместо КВС...
    Но, МАК сказал, прочитай внимательно, - и КВС и 2П находились на своих местах, оба пытались выжать правые педали.

    Не совсем, правда, понял - зачем они пытались это сделать.
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну нет в ICAO ничего про русских, а также про нерусских тоже.
    Только о пилотах, диспах и т.д.
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Между прочим, юбилей - 2500 страниц. )))

    Дотянем до 5000? :drink:
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы напрасно всё так усложняете. :acute: Краснокутский, как назначенный главный начальник "Северного", связался с соответствующей вышестоящей службой ВВС, и там нашлись люди, сумевшие прервать эту потенциальную цепочку, нарисованную Вами. Они просто подтвердили Краснокутскому необходимость следовать АИП РФ.

    В армии команды подают инициативно, их не выпрашивают. :hi:
  14. nikolay7
    Оффлайн

    nikolay7 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приветствую участников форума с российской, польской и других сторон.
    Приношу свои глубокие соболезнования семьям погибших, особенно семьям членов ЭВС, "брошенных на колья" своими высокими руководителями.
    Ситуация, в которой оказалась ГРП, тоже незавидна, т.к. и их другие высокие руководители "бросили их на колья".
    Какова нынешняя судьба членов ГРП? Возможно им нужна помощь и поддержка?
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    W stenogramie są dwa wysokości, które są "zapowiadane" z pewnym wyprzedzeniem przez A.

    10:40:22,8 A (250 metrów)
    10:40:24,6 (n) (250)

    ...

    10:40:41,3 A 100 metrów
    10:40:42,6 N 100 metrów

    Oba też wysokości pokrywają się z wysokością rzeczywistą samolotu (w drugim przypadku jest to to samo co wysokość według wysokościomierza radiowego)

    Czy wiadomo co się stało na 250 metrach? Czy ta zmiana prędkości zniżania była celowa, przypadkowa, czy też j opóźnione działanie automatyki?
  16. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 если бы еще эти 2500 следующих постов были содержательные...
    А то смотреть как часть земляков украинцев стонут от невыносимо тяжелого морального гнета перед поляками за то,
    что из Москвы этот борт не завернули еще под Минском... нету ни сил ни желания))
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как всегда, есть нюанс...
    На северный иногда таки прилетали и улетали с него суда ГВФ. Не исключено, что и зарубежные.
    В частности ЯК-и 40 и 42 для доработок на Смоленском авиазаводе.
    Рейсов пассажирского сообщения, понятно, там не было, хотя и пассажиров и привозили и отправляли.
  18. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и на здоровьичко! Не понял просто, честно, к чему была цитата с п.п. 4.3.3.1, 4.3.3.2...?
    Минск их вел в своей зоне ответственности, Москва вела, Корсажу передали ...
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Пытались парировать возникший левый крен поворотом штурвала вправо и правой педалью (дополнительно).
  20. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта тема, похоже - вечна! Что, не уж то какие то вопросы ещё остались у кого то?
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В былые времена, по случаю, вместо презервативов употребляли холщовые мешочки для сахара, однако никому не приходит в голову называть их презервативами. :pleasantry:

    Никто не станет проводить сертификацию военных аэродромов по причине совершения на них редких полётов ВС гражданской авиации с целью ремонта или доработки. В Воздушном кодексе РФ (ст. 8) говорится об обязательной сертификаци исключительно в гражданской авиации. Для государственной авиации такая процедура не прописана вообще, если аэродром не является аэродромом совместного базирования или использования ВС государственной и гражданской авиации. Однако на этом аэродроме таковые не базировались, и их регулярные полёты по расписанию не осуществлялись.
  22. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пред "Москвой" стояла сложная задача:
    1. Обеспечить безопасность полета 101-го
    2. Не дать повода полякам подозревать, что их "не пускают по политическим мотивам".

    Как представляется, "Москва" нашла блестящий технический и дипломатический выход из этой ситуации.

    Вспомните: на ГРП "Корсаж" приняли:
    10:10:11_331: "Корсаж", ответьте Трансаэро 331
    Итак, борт 331 по просьбе "Москвы" снял фактическую погоду в Смоленске около 10:11 по Москве, и эта инфа, очевидно, ушла в Москву. Но не только. Стенограммы показывают, что инфа о СМУ ушла также в ближайшую точку после пересечения границы Польши, т.е. в Минск, откуда была передана непосредственно на борт 101:
    Стенограмма борта 101, версия №1.

    Обратите внимание, говоря о видимости "400 метров туман", диспетчер "минской" зоны УВД четко называет время: "на 06:11". Это UTC. По Москве это +4 часа <летнее время>, т.е. те самые 10:11. Иными словами, Минск воспроизводит погоду со слов борта 311, который "по просьбе Москвы" взял ее непосредственно на Северном.
    До катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное, чтобы поляки приняли адекватное (видимость 400 м!) решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие: предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска.
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Дык граждане требуют любой ценой развернуть самолет на подходе к Северному. :unknw:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :crazy: Тогда я предлагаю рассмотреть возможность проведения в то время и по этому поводу заседания Государственной Думы РФ. И обязательно заслушать мнение господина Жириновского! :crazy:
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Гражданам" сильно не хочется, что бы их развернули кормой и не дали пинка за то, что они не смогли сохранить жизнь своему Президенту.
    Мы же не знаем, пока, куда ушла записка Бара о нежелательности полета на "Северный" по техническим, надо полагать, причинам, влекущим опасность для жизни Президента
    До кацелярии Качинского она дошла, или так и осталась в конторе Миллера?

    И отказ польской стороны от лидеровщика по словам тгоже Бара, он же где то есть...
    Весь вопрос где?

Поделиться этой страницей