В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  2. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто-то тут писал, что на Яке было "старое" оборудование, которое с Ту сняли при модернизации. И подобное же было и на земле. Им было проще, да и похоже погода была получше.....
  3. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моему мнению тут надо танцевать обратно :от траектории сбитой консоли-береза-кусты на пригорке - дерево БПРМ
  4. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю на счет ЯКа имелась в виду не погода и не оснащение а школа пилотирования. Действительно интересно услышать мнение польских пилотов об замеченных ими особенностях посадки в Смоле.
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как ошибиться, если схема есть. высоты указаны. скорость посадочная есть для самолета. Скорость снижения (вертикальная) тоже задана +/- 0,5 м (макс) в зависимости от аэропорта (точнее от ОСП).
    Можно и пересчитать, но если у него цифирь получается больше разрешенной для этого самолета, он сажать не будет. Точнее даже не взлетит - это еще до вылета делается.
  6. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, похоже так!!!, но они не учли разрыв во времени, за 20 лет сосны выросли от тех (от идеальных тех ВОЕННЫХ советских аэродромов 1990-хх) на 15-20м. И вот они одну такую зацепили!!!

    В общем опять виноваты (все знают кто)... Две беды в России - дураки и дороги... :(

    Ну почему бы не постричь березки и сосны хоть 1 раз за 20 лет???

    В общем опять все спишут на пилотов!
  7. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вы на схемы посмотрели захода начертаные и показаные здесь? почему же он до БП не дошёл и снизился в ложбину? не уж то ложный привод? может в тумане забыли про них и потеряли скорость. или перед снижением активным выпустили. нырок так называемый под глисаду как тут пишут.
  8. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  9. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До БПРМ идет ВПР,визуального контакта нет ,дефицит времени (второй заход не прокатывает),какое будет Ваше решение на месте пилота?
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А причем тут СМУ. В Смоленске/Северном других систем посадки кроме ОСП нет. Если не считали ее, то ... Вы сомневаетесь, что поляки проводили предполетную подготовку?
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Всем спокойной ночи! :drink:

    Для захода по ОСП никаких доп. данных не надо. Лишь бы метеоминимум позволил - видимость 400 м. Было 500 м. по данным местного метео.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а почему не прокатывает второй заход?
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  15. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет! Не уводите мысль в сторону! Имели ввиду именно - на ЯК-40 советская система совместимая с этим аэродромом!

    А скорость конечно у Яка ниже в 1.5 раза, и это плюс, но и там есть какие-то косяки по сравнению с Ту-154 - я уже не помню - но ребята достаточно давно мне говорили что местами Як-40 сильно хуже чем ТУ (134- или 154) а чем я уже не помню (старый стал :( )...
  16. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где этот запасной ,учитывая политическую обстановку и начало церемонии в 15-00?
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  18. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообщето надо следить за своим базаром! Покорректнее надо, уважаемая Аlaskanka!
    Раз ФСБ, значит это и есть Русские!
    ФСБ это не бандиты и не терростическая организация!
    ФСБ вообще то есть федеральная структура подчиняющаяся Президенту РФ в составе исполнительной власти РФ.
    А почему бы Вам там к примеру не обсудить такую версию: польская служба безопасности по тем или иным причинам решила ....... поменять руководство Польши, таким вот интересным способом: дали КВС кой-какое психотропный препарат и он стал неадекватен.
    Как Вам версия?
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Яка РСБН и он не сравним с ТУ (Як-ласточка)
  21. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  22. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Белоруссии он персона нон-грата.А сейчас внимание - реальное положение дел напомню "Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
    Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
    Без вариантов!"
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я не увожу, просто считаю бессмысленным для установки причин трагедии сравнивать разнотипные машины да еще и с различным оборудованием (так можно и с 76 сравнить) А вот выслушать пилота который обучался и служил вместе с погибшим было бы интересно, ведь наверняка есть какие то особенности которые со временем перестают замечать местные пилоты.
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  25. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    незнаю что такое ВПР. остался на высоте прохода над БП покамесь его непрошёл бы если бы снизился на эту высоту раньше. а эти нырнули. и нырнули недоходя до ближнего. вот я и думаю, может интерцепторы забыли убрать или нечаяно выпустили в том месте недалетая. ну расшифровка покажет. мне допустим приходилось на глисаде от дальнего и почти до выравнивания выпускать тормозные щитки чтоб погасить скорость. глисада была высокая. ну почти что интерцепторы.

Поделиться этой страницей