В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пока ничего интересного не получил - "пережевывают" отчет МАК и переговоры диспетчеров.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Только сейчас? :mellow: А до этого без электричества сидели?

    Сережа, как мы по вас скучали! Спасибо за то, что сократили последние страницы во много раз ))
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    соломку стелят..
  4. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Засвет от дождя мы убирали поворотом поляризаторов на рупорах. Управляются дистанционно. Те туманы, которые были у нас засвет не вызывали.
  5. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    На реплику псевдонима Meaerror от 24.01.2011, время форума 15:51.

    Уважаемый псевдоним Meaerror.
    Не к лицу псевдониму женского рода употребление грязных полемических приёмов в виде употребления жаргонных неофициальных нерусских выражений на русскоязычном форуме.

    О возможно критичном факторе - факт включение фар на борту военного ЛА военного альянса НАТО в воздушном пространстве России-РФ 10.04.2010 года.

    «Транскрипция радиопереговоров диспетчеров СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 08:40 до 10:43 10.04.2010 (магнитофон П500 №08/608, 1 дорожка записи)» - МАК- Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП, стр.24:
    «10:40:31--РП--Фары включите.
    10:40:33—101—Включены.»

    Далее ответов от борта 101 не поступало. Рапорт о включении фар —это последний рапорт экипажа борта 101.
    Логически, от последнего рапорта экипажа необходимо максимально пристальное внимание для выяснений дальнейших особенностей нахождения военного ЛА борт 101 военного альянса НАТО в воздушном пространстве РФ, завершившегося катастрофой.

    МАК, Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени -ок. 10:40:30÷10:40:35 — на графике резкое падение-просадка бортового постоянного напряжения, с дальнейшим постепенным восстановлением напряжения.


    МАК, Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия стр. 146:
    «...При снижении на посадочной прямой, в 10:40:12 на записи МРСП-64 , свидетельствующая об установке нормального давления 760 мм рт. ст. на высотомере ВБЭ-СВС командира ВС, причём расшифровка записи TAWS показала, что данное изменение имело место».
    Далее на следующей странице пояснение о причине возможной неисправности -
    МАК, Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия стр. 147:
    «…Установлено, что данная ситуация возможна только в случае отказа входной оптопары по вводу стандартного значения давления».

    МАК, Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия стр.9, расшифровка аббревиатуры СВС – система воздушных сигналов.

    МАК, Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия стр. 76, рис.22, графики начала работы основного оборудования - в 10:15:17 пошли сигналы от акселерометра (то есть от СВС) и сигнал в течение ок. одной минуты от 10:17 до 10:18 – прохождение разовой команды Р1013, то есть прохождение сигнал от СВС. Иначе – прохождение сигнала разовой команды Р1013 от СВС при самотестировании по включению оборудования - прохождение сигнала разовой команды Р1013 установка нормального давления 760 мм рт. ст. на высотомере ВБЭ-СВС.

    МАК, Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия стр.119:
    «…RAM-память CPU питается от батареи и при потере внешнего источника питания содержимое памяти «замораживается».
    далее на этой же странице-
    МАК, Окончательный отчёт по расследованию авиационного происшествия стр. 119:
    «…Пропадание питания FMS («замораживание памяти») произошло в 10:41:05, на барроскорректированной высоте ок. 15 метров, путевой скорости 145 узлов (~270 км/час), в точке с координатами…».

    И де-факто, и де-юре - совокупность факторов: просадка питания, отключение бортового компьютерного оборудования, перезапуск бортового компьютерного оборудования, десинхронизация работы (несинхронная работа) бортового оборудования – это критическая неисправность бортового оборудования.
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А при чем тут остальные барометрические высотомеры?
    Водители, будьте внимательны при включении фар!!! Все современные автомобили оснащены компютерами. Раз уж такое случается в авиации, то в автомобилизации тем более.
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не можете ли уточнить, это вы писали или текст в отчете? (не нашел такого)

    Не покажете ли, где на указанном графике - стр. 76, рис.22 в указанное вами время «... 10:15:17 пошли сигналы от акселерометра (то есть от СВС)» и «...10:17 до 10:18 – прохождение разовой команды Р1013, то есть прохождение сигнал от СВС. »?

    И, подумайте:
    «10:40:12 на записи МРСП-64 , свидетельствующая об установке нормального давления 760 мм рт. ст.»
    «10:40:30÷10:40:35 — на графике резкое падение-просадка бортового постоянного напряжения,»
    есть ли связь по напряжению 27В?
  8. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просадка питания до 25 В это некритично,- бортовое оборудование работает при просадках до 18 В.
  9. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мнимая "просадка питания" - бред, проистекающий от абсолютной технической безграмотности.
    На графике не видно провалов питания ниже 25 вольт.

    Отключение оборудования в процессе разрушения борта ?

    При включении ? Ну да, конечно. Это можно считать "перезапуском".. :)

    Где можно увидеть данные о "десинхронизации" ? Какое именно критически важное оборудование "десинхронизировалось" ?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поэтому он бывший посол и бывший дипломат:))
    КВС не полетевший в Тбилиси тоже бывший КВС борта №101..

    теперь действия Протасюка стали понятнее?
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действия? Нет, понятней не стали.
    А вот бездействие и мотивы - да.
  12. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приложениe 11 к Конвенции - "Международные Стандарты и Рекомендуемая практика. Обслуживание воздушного движения".
    Применение

    Содержащиеся в настоящем документе Стандарты и
    Рекомендуемая практика вместе со Стандартами
    Приложения 2 регулируют применение документа
    "Правила аэронавигационного обслуживания. Организация
    воздушного движения" (Doc 444, PANS-АТМ)
    и документа
    "Дополнительные региональные правила. Правила полетов и
    обслуживание воздушного движения" (Doc 7030), при этом
    в последнем документе содержатся дополнительные
    правила для применения в регионах.
    http://www.aerohelp.ru/data/432/an11_cons_ru.pdf[/quote]

    Согласен, но все же как быть с этим?

    Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
    не включают предотвращение столкновений с землей
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а помоему все оно питается от 36 вольт.. 27-силовые цепи однако..
  14. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, вроде, он сам ушел. Он там пишет почему: здоровье, рак, операция... Да и вряд ли он был бы уволен или отстранен, т.к. один из отстранителей в могиле, а второй пока(?) не имеет такого влияния. Скорее наоборот: нового президента и премьера он вполне должен был бы устроить.
  15. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такое мероприятие просится только одно: закрыть "Северный" для международных полетов. И фсёёё...
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж, наслышаны, пережевывают так пережевывают...лязг челюстей издалека слышен
    Лучше бы усвоили разжеванное, проглотили и умылись
    Но,
    наглось, как говорят, второе счастье.
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что "запущенного" на "Северном"?
    Приводные работают, полоса хорошая, светооборудование - есть, РСП -есть. Наш премьер прилетал, Кирилл (Митрополит) использует "Северный". Чего Вы волну гоните. Вполне обычный аэродром.
  18. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Все" тут не получается сказать,- есть устройства, которым надо и 27 В и 115 В и 36 В.
  19. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не оставляет меня ощущение, что есть у МАКа еще один "козырь в рукаве", кроме опубликованных переговоров на СКП. Командующий ВВС Польши - генерал Бласик (по моему предпроложению) не просто находился в кабине, а находился на рабочем месте второго пилота, тогда становится понятной полная пассивность Протасюка и странное молчание экипажа, тем более, что такие случаи были и ранее.
    В судебно-медицинской экспертизе указано, что Бласик находился в кабине, но не был пристегнут привязной системой. Однако смею заметить, что вообще-то и пилоты не всегда пристегиваются ремнями. Похоже, что и Клих об этом знает, поэтому всячески старается погасить скандальное восприятие отчета МАК в Польше.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык правак то пристегнут был, да и не такой уж балбес был Бласик ИМХО
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да все позакрывать, самолёты в металлолом, только газовый вентиль сделать из золота и надраить до блеска.

    Я страниц эдак 1500 назад писал - Смоленск красивый город. Много исторических мест. Восстановить аэродром, превратить его в аэропорт и возить туристов. Свою историю и культуру надо иностранцам показывать. Её от этого меньше не станет. А взаимопонимания добавится.

    И потом - аэродром нужен военным. Желания прилететь иногда туда у поляков меньше не станет. Они этот раз вытребовали, вытребуют ещё.
    Оборудование поставить туда новое.
  22. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden! Ключевое слово в посте было - "международных". Дабы нет уверенности, что все иностранные пилоты умеют садиться без ILS ...
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде как Северный и так не имеет статуса международного аэропорта. Мероприятие было исключением из правил, со статусом паломничество, на него был отдельный запрос и оформлялись специальные документы. Польшу отговаривали, предупреждали, но железного занавеса больше нет, наш курс - на сотрудничество с Европой и прозрачность границ. Свобода накладывает некоторые ограничения. Это при тоталитаризме у руководства Северного руки были бы развязаны - запретили бы и всё. Без разъяснения причин.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :give_rose:
  25. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен! Задача: сделать законодательно невозможным "исключение из правил"...

Поделиться этой страницей