В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Щас одно из двух: или огнепопый сольёт или наберёт в рот побольше экскрементов для уничтожительного залпа....
  2. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот уж националистом меня еще никто не называл. Да и таковым я не являюсь. И польский экипаж мне жалко и пассажиров борта 101, и людей погибших и пострадавших в Домодедово. А вот кое-кто уже себя показал во всей красе. Продолжайте мыслить только в одном направлении.
  3. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Арткор,милый,спасибо тебе...вернул к реальности..:)
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выразим Общее презрение огнезадому!
    три-четыре:
    УУУУ Сссуука!!!! :bad:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мерзость, какая... Только ЧМО , морально разложившееся на молекулы, может отождествить, уже признанные самими поляками факты явной некомпетенции экипажа, о которых мы здесь говорили, и собственное нескрываемое злорадство по поводу безвинно погибших людей, якобы расплатившихся за "имперскую политику".
  6. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да причем тут геомагнитное поле - вон Голфстрим бежать перестал..... :shok:
    Все-таки в словах Максима была доля истины.....
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, господа-патриоты, что потревожил Ваш заповедник. Но я скоро вернусь, с рисунками. У вас же, у патриотов, руки не оттуда растут, и умишком бозя обделила. Но зато вы в риторике сильны, как Жириновский. Зря вы его президентом не выбрали... [​IMG]
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Амл, или винзард, не посчитают нужным смести с форума это русофобское дерьмо, не скрывавшего своего удовлетворения от терракта в Домодедово, предлагаю устроить ему полный игнор. Кто за?
  9. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э-э-э... Меня-то за что в этот список? Я как раз и в своем комментарии к твоему посту и вообще своим первым постом здесь предлагал прекратить мешать мораль с юридические аспекты события. Ты еще тогда говном взорвался по этому поводу. Жаль АМЛ удалил твой пост. И вторым постом к этой теме я как раз и подтвердил, что совершенно спокойно отнесся к этому посту.
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если честно, сами мы эти шпроты и приплати есть не будем - жить хочется
  11. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты так и не понял, что обсуждалось на этой ветке. Сколько тебе лет? Хотя, всё равно соврёшь. Гибель людей это плохо всегда, во всех религиях. Терракт - это всегда гибель случайных людей. Тебе, гнида, этого не понять никогда. Жаль, что твои родители не пользовались презервативом.
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Щас еще пару раз ткну на восклицательный - и в недруги.
  13. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, я за, но надеюсь, что Амелин появится и навсегда избавит нас от этого персонажа.
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у нас в Вентспилсе больнице умер 8-месячный ребенок и врачи тоже наверное не чуствуют моральной ответственности...
  15. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сильно не бейте, хочу еще раз осмыслить технические аспекты из отчета МАКа.

    В отчете (примечание на с 112) написано, что автомат тяги был настроен на выдерживание скорости 280 км/час. Теперь смотрим рис. 25. Приборная скорость уменьшилась до заданной величины за 10 секунд до «серой зоны». Из того же рисунка – с 10.40.10 обороты двигателей на минимуме. С. 112 называет этот минимум конкретно малым газом (слова "почти" нету).

    Быть может я ошибаюсь, но мне кажется, что КВС думал уходить в автомате с помощью рукояки Спуск-Подъем, при канале тангажа, включенном в режим стабилизации. Наверно он не раз крутил эту ручку и знал "приемистость" тушки к вращению этого колесика. Быть может и так, что он делал это раньше тогда, когда приборная скорость была застабилизированиа автоматом тяги. В этот раз ему пришлось догонять глиссаду и из-за повышенной вертикальной скорости, автомат тяги не смог застабилизировать приборную скорость, даже переведя двигатели на малый газ.

    Теперь немного физики. Откапываем РТЭ АБСУ 154-2 Часть 3, Автомат тяги АТ-6-2. Смотрим схему на с.7.

    Что мы видим? Двигатели начинают сразу реагировать на сигнал тангажа с гировертикали, если разница между приборной и заданной приборной скоростью мала. Если нет, то откорректированный сигнал с гировертикали вычитается с откорректированным и ограниченным рассогласованием приборной скорости, а потом эта разница подается на интегрирующий привод, который и крутит сектора газа.

    Далее смотрим 3.7.8 того же РТЭ – у исполнительного механизма автомата тяги есть концевики, которые останавливают привод при достижении малого газа. Если МАК сказал, что малый газ был, то я склонен верить, что концевики сработали. Далее по предыдущей схеме – пойдет сигнал на привод секторов газа в обратном направлении только если а) приборная скорость упадет; б) тангаж увеличится; с) либо а, либо б "пересилит".

    А что с тангажом? Смотрим часть 2 (САУ АБСУ-154-2), стр. 34 того же РТЭ. Видим схему.

    В первом приближении – разница сигнала с гировертикали и ручки спуск-подъём через ограничитель идет на привод.

    И вот возможная картина. Глиссада догоняется с превышением приборной скорости над заданной в автомате тяги. Автомат тяги переводит двигатели в малый газ (10.40.10) Начиная с 10.40.33 (геометрическая высота >100, приборная скорость 290, на 10 больше заданной) КВС начинает медленно крутить ручку спуск-подъём на подъём (см. Рис 25 отчета МАК, сигнал с гировертикали). Самолет реагирут совсем не так, как привык КВС, т.е. совсем никак – тангаж пополз, но движки стоят как вкопаные на малом газу. А все потому, что (см. Первую схему) приборная скорость незастабилизирована, а движение рукояткой спуск-подъём у КВС заточено под стабилизированную приборную скорость. КВС сильнее крутит колесико, и вот – свершилось – сигнал тангажа пересилил сигнал скорости, которая упала до заданной 280, концевики у исполнительного механизма автомата тяги сработали и обороты стали расти. Темп роста оборотов не оставлял никаких шансов и через пару секунд РУДы были переведены вручную. Но было поздно. В общем, грабли. Уйти, вращая колесико, было можно, но КВС привык совсем к другой реакции самолета-в его практике не было догона глиссады (имхее не бывает). Кстати, есть ли прямой запрет в РЛЭ на использование АТ и АП при большой вертикальной скорости?


    P/S/ Соболезнования всем близким, погибших сегодня в Москве....
  16. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так, давайте выведем всех врачей этой больницы на площадь и расстреляем без суда и следствия. Так? Или всё таки попытаемся до конца разобраться в конкретной ситуации? Врач не так всесилен, как Создатель. Но если врач слелал всё, что было в его силах, то в чём его вина?
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты никак меня боишься, гномик? И правильно. Уж больно ты похож на казачка из МАКа -- неосторожно промелькнули в твоих постах некоторые нюансы работы этой богодельни. И документы ИКАО шустро находишь, и кроки подробно описывал, и карту 1:25 000 начал было воспевать, но потом сиранул...



    А в ответ -- тишина...
  18. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Гном писал:"Если Амл, или винзард, не посчитают нужным смести с форума это русофобское дерьмо, не скрывавшего своего удовлетворения от терракта в Домодедово, предлагаю устроить ему полный игнор. Кто за?"

    Да,естественно.Но в данном случае я могу поспорить,что Бека уберут,и
    насовсем.Да он по-моему,сам уже понял,что ему пиздец...
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ты, чудак на букву "М", еще напиши, что этого террориста-смертника послал BackFire, и собери подписи свидетелей-очевидцев...
  20. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Но всё-таки,такое отчётливое впечатление,что в последние 2 дня вся эта кодла как с цепи сорвалась..Ей-богу,люди.что-то не так..
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем впадать в крайности

    Руководство по предотвращению авиационных происшествии

    Дос 9422-А/923
    1.3.8 Необходимость проведения программ по предотвращению авиационных происшествий, дополняющих традиционные нормативные мероприятия в области безопасности полетов обосновывается также следующими соображениями:
    а) происшествия продолжают случаться, несмотря на существование и выполнение многочисленных правил и положений;
    Ь) лица, причастные к происшествию, как правило, с неохотой сообщают изобличающую их информацию организации, проводящей расследование и входящей в состав нормативного органа. А такая информация может иметь решающее значение для окончательного понимания обстоятельств случившегося и, следовательно, для разработки превентивных мер;
    с) занимающиеся расследованиями организации, входящие в состав нормативного органа, иногда вскрывают недостатки в работе самого такого органа, что может порождать:
    1) конфликты интересов;
    2} кризис доверия;
    3) возможности для вмешательства в вопросы предоставления информации в области авиационной безопасности.
    1.3.9 Такие особенности признаются все более широко, и ряд государств стали уделять возросшее внимание, не связанным с наказаниями мерам по предотвращению происшествий в дополнение к процедурам нормативного обеспечения авиационной безопасности.
    Цель предотвращения авиационных происшествий
    1.3.10 Совершенно ясно, что цель мероприятий по предотвращению авиационных происшествий состоит в предотвращении происшествий с воздушными судами и, тем самым,в укреплении уверенности общественности в безопасности воздушных путешествий, в спасении людей, экономии средств и уменьшении страданий жертв и их близких. Хотя такаяцель представляется очевидной, ее необходимо четко повозгласить, поскольку в реальной жизни о ней иногда забывают под влиянием соображений иного порядка. Нередко возникает желание в эту простую цель привести такие элементы юридического или другого характера, как понятие вины и ответственности. В этом случае эффективность усилий по предотвращению авиационных происшествий ставится под сомнение.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
  22. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    А вас уберут,Бек.Насовсем.Aml либерал,да ,но здесь он будет очень жестким.Вы донгрались,Бек.
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Агонизируют.
  24. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть.А этот,в Домодедово?
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу так называемой "имперской политики" и набрасывания дерьма на вентилятор....

    BackFire и ему подобные умственно неполноценные организьмы таким вот образом пытаются доказать себе (не нормальным людям, а именно себе),
    что получив на шару говно"незалэжность", они, типа, сделали "правильный" выбор.
    В точности так же колбасные эмигранты-неудачники, выносящие утки с дерьмом из-под издыхающего негра в каком-нибудь оклахомском хосписе,
    с энтузиазмом поливали дерьмом Союз, рассказывая, как там нарушали "права человека" и как плохо там жилось доктору наук - он даже не мог купить себе джинсы и жвачку. :)

    Жаль, конечно, огорчать BackFire-подобных жывотных и прочих нынедубов - но экономика таки жалости не знает.
    И если жывотное вынуждено жить в колонии (настоящей или будущей), то должно отдавать себе отчет в том,
    что набрасывание дерьма на вентилятор неизбежно приведет к ухудшению качества жизни самого набрасывающего.
    Это - аксиома, и притом экономическая, безо всякой политики.
    С успехом подтвержденная и гниЮусчинкой, и Саакашвилей. :)

Поделиться этой страницей