В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Бек, представьте вот у вас дочка есть или мама.Так? Вот я подхожу, и зверски убиваю их. Так? Вы ничего не испытываете?
  2. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Характеристику он себе написал. Попрощался так, обнажив свою гнилую, никчемную, душонку. :bad:
  3. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда же вы в своей Грузий :bad: наконец-то русский язык забудете???
  4. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На МСРП этот сигнал пишется, но в отчете МАК на графиках состояние "Глиссада" только для 6 апреля приводится, когда "Уход" отрабатывался. На словах сказано, что "Заход" и "Глиссада" 10 апреля не использовались.
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Информация об отклонении от глиссады передается на борт воздушного судна вместе с
    указанием по изменению скорости снижения, если представляется, что предпринятые воздушным судном действия
    по исправлению отклонения недостаточны. На борт воздушного судна сообщается, когда оно начинает возвращаться
    на глиссаду, и непосредственно перед его занятием глиссады.
    8.9.7.2.5.2 В случае отклонений от глиссады пилот должен предпринять корректирующие действия на основе
    предоставляемой диспетчером информации даже в том случае, когда конкретных указаний об этом не поступает.
    8.9.7.2.5.3 Прежде чем воздушное судно достигнет точки, находящейся от точки приземления на расстоянии 4 км(2 м. мили), или на большем расстоянии, необходимом для скоростных воздушных судов, следует допускать
    определенные отклонения от глиссады, и при этом нет необходимости указывать конкретное число метров (или футов)
    выше или ниже глиссады, если это не требуется для того, чтобы особо подчеркнуть скорость смещения или степень
    отклонения. После этого о любых отклонениях от глиссады воздушному судну следует сообщать предпочтительно с
    указанием конкретного расстояния
    (в метрах или футах) выше или ниже глиссады. Использование эмфатических
    выражений при передаче информации, как правило, бывает достаточным для того, чтобы при необходимости ускорить
    предпринятие действий пилотом (например, "ВСЕ ЕЩЕ на 20 м (60 фут) ниже").
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разговор о терракте, а не о людях. Ты, когда бредишь о катастрофе 10 апреля 2010 г., о погибших поляках сильно беспокоишься?
  7. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер совсем обнаглел, по нему самолет прямо в торец полосы сел :crazy:
    И чего-то его на второй круг пытались отправить :shok:
    А если пересчитать на середину полосы, то как раз около 50м\с -180км\ч получится (посадочная Як-40 вроде)
  8. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, посадочная у Як-40 - 180км\час
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чём спитч? Не известно на каком удалении от ПРЛ (не от торца ВПП) была озвучена дальность один км, не известно где был 044, когда ему было сказано "молодец, разворачивай оглобли на 180".... что считаем то?

    удалено
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говно тебя сделало... Однозначно :)
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дерьмо собачье, это ты типа свою гниль вонючую на других размазать хочешь? Таких, как ты, только пуля успокаивает. В лобешник.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глава 8. Обслуживание ОВД на основе наблюдения 8-31
    22/11/07
    8.9.6.1.7 Разрешение на посадку или любое альтернативное разрешение, поступившее от аэродромного
    диспетчера или в соответствующих случаях от диспетчера процедурного контроля, должно, как правило, передаваться
    на борт воздушного судна до того, как оно достигнет расстояния, равного 4 км (2 м. мили) от точки приземления.
    8.9.6.1.8 Воздушному судну, выполняющему заход на посадку по радиолокатору:
    а) должно быть дано указание выполнять уход на второй круг в следующих обстоятельствах:
    i) если становится очевидным, что положение, занимаемое данным воздушным судном на конечном участке
    захода на посадку является опасным, или
    ii) в связи с конфликтными ситуациями между воздушными судами, или
    iii) если от диспетчера процедурного контроля не получено разрешение на посадку к тому времени, когда
    воздушное судно достигло расстояния, равного 4 км (2 м. мили) от точки приземления
    , или любого
    другого расстояния, которое согласовано с аэродромным диспетчерским пунктом, или
    iv) по указаниям аэродромного диспетчера, или
    b) должна выдаваться рекомендация рассмотреть возможность ухода на второй круг в следующих
    обстоятельствах:
    i) если представляется, что из местоположения, где находится воздушное судно, нельзя успешно завершить
    заход на посадку, или
    ii) если воздушное судно не наблюдается на индикаторе воздушной обстановки в течение любого
    значительного промежутка времени в пределах последних 4 км (2 м. мили) захода на посадку, или
    iii) если на любой части конечного участка захода на посадку возникает сомнение относительно
    местоположения или опознавания воздушного судна.
    Во всех таких случаях пилоту следует сообщать о причине такого указания или рекомендации.
    8.9.6.1.9 Если особые обстоятельства не требуют иного, указания диспетчера радиолокационного контроля
    относительно ухода на второй круг должны соответствовать установленной схеме ухода на второй круг и должны
    включать данные о высоте, которую воздушное судно должно набирать, и курсе, который позволит воздушному судну
    оставаться в зоне ухода на второй круг на всем протяжении полета по схеме ухода на второй круг.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Gnom, :friends:
  15. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да что это все так возбудились? Что впервой что ли? Привыкнуть к тому, что многие нам желают бед и смерти давно пора. Наплевать и растереть.
  16. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соскууууучились, давно срача не быо =) Вот жопоогненый и вбросил гуано на вентилятор.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy ,
    пакуйте шпроты в банки...
    раньше были ничего, теперь не покупаю, не хочу.
  18. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Бек,може т быть на самом деле было б хорошо,если бы вы сейчас умерли.Может быть.Но, по моему,вы просто вконец ебанулись.Нм один местный тролль ничего не сказал.ВЫ ЕБНУЛИСЬ,БЕК.ВЫ Совсем не понимаете,что то,что вы пишгле,даже думать нельзя?
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    weter, GNom,yurc, DrDiagor, Onlooker, Victor64, ru.ru, BBC, meaerror, не лицемерьте, господа! Дух вашего обсуждения вины польского экипажа и обливание грязью погибших уже давно вышли за рамки гуманности. Вы - националисты, а националисты всегда кровожадны. Посмотрите в зеркало, какие вы все человеколюбивцы...[​IMG]
  20. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перешёл на залповый гуаномёт =)))
  21. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, сменил бы ты аватар, не позорил бы форму ВВС. Я такую много лет с гордостью носил. И ей Богу, противно.....СМЕНИ аватарку, пожалуйста, ссука!!!
  22. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Слушайте,люди сейчас с этим геомагнитным полем как вообще?Никто за последние 2 дня ничего не?Нормальные психуют,психи звереют,звери взрывают..Что-то не так,а?
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надейтесь, уважаемый... Я еще положу цветочки на Вашу могилку... [​IMG]
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заднеприводной, засунь свои выводы подальше.Вернись к своим рисункам, как дурак к писанной торбе.И рожден ты, чтоб сказку сделать пылью.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    не суди о других по себе, убогий.
    и над катастрофой с поляками я не стебался, как ты сейчас по поводу теракта, да и бреда (к тому же "узкозаточенного") поменьше твоего на этом форуме выдал.

    а про "желание быть империей" - лучше расскажи аджарцам, осетинам, абхазам, сванам и прочим, какая Грузия вся из себя демократичная и либеральная, и уважает все стремления к автономии и права народов на самоопределение.

Поделиться этой страницей