В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пункт 8.6.5.2 - тут не с какого краю, читайте дальше:


    А зачем было тогда цепляться, что я последнее предложение Примечания 2 не привел?

    А вообще то Док4444 суть Рекомендации, а не Стандарты и Рекомендуемая практика ...
    Типа хорошо бы, чтоб так было везде и всегда, но нарушение их не влечет никакой ответственности.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Успокойся, о "великий чтец мануалов и юрЫст". Я тебе уже все высказал - добавить нечего. Пока. :rofl:
    p.s.
    Ты только аргентинским не злоупотребляй. Зеленого змия еще никто не победил.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все есть все показано..
  4. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    observer писал:"Успокойся, о "великий чтец мануалов и юрЫст". Я тебе уже все высказал - добавить нечего. Пока. :rofl:
    p.s.
    Ты только аргентинским не злоупотребляй. Зеленого змия еще никто не победил"
    Ну дак уползай,раз пока..не дай бог,наступют...
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, мдя.. для КВС Ил-76 РП должостное лицо приказам которого он должен подчинится, поэтому РП может потребовать от него и квитанций, и разложить самолет на полосе, а вот для КВС 101-ого РП непонятная балаболка выполнять распоряжения которого он не обязан
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вы просто появились здесь недавно, как будто. Я вот знаю, откуда обсервер. И уважаю его, кстати. Он достаточно пожилой, видавший виды человек, имеющий прямое отношение к авиации. В отличие от.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Закрывали на 20 минут. Сейчас продолжает работать только на вылет.

    http://www.youtube.com/watch?v=8aeQcnoF28U
  8. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM писал: " Я вот знаю, откуда обсервер. Он достаточно пожилой, видавший виды человек, имеющий прямое отношение к авиации"
    Ну,тогда другое дело!А то я понять не могу-с чего это столько признаков
    глубокой деменции?И с зеленым змием тогда понятно..опыт...да..
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, у нас от дальнего было 40 секунд до касания полосы, так чта РЗП успевал талько пару раз сказать удаление и привет уже ближний)))
    Может поэтому мы с таким пиитетом относились к выдерживанию глиссады, что времени на исправление у нас не было как и топлива не то что на запасной, а даже на второй заход)))
    РП не был для поляков представителем старшего авиационного начальника, а вот за спиной у КВС как раз таковой находился, старше блин не куда, поэтому там было кому командовать и кроме ГРП)))
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    честно говоря меня настораживает данные контрольного облета, это только меня?
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А что настораживает?

    ЗЫ Число жертв теракта в Домодедово выросло до 35 человек
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну получается что с 6 км размер отметки уже больше ЗДО на экране, как по этому можно что-то сажать?
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще то Док4444 суть Рекомендации, а не Стандарты и Рекомендуемая практика ...
    Типа хорошо бы, чтоб так было везде и всегда, но нарушение их не влечет никакой ответственности.[/quote]

    Приложениe 11 к Конвенции - "Международные Стандарты и Рекомендуемая практика. Обслуживание воздушного движения".
    Применение

    Содержащиеся в настоящем документе Стандарты и
    Рекомендуемая практика вместе со Стандартами
    Приложения 2 регулируют применение документа
    "Правила аэронавигационного обслуживания. Организация
    воздушного движения" (Doc 444, PANS-АТМ)
    и документа
    "Дополнительные региональные правила. Правила полетов и
    обслуживание воздушного движения" (Doc 7030), при этом
    в последнем документе содержатся дополнительные
    правила для применения в регионах.
    Приложение 11 охватывает вопросы установления
    воздушного пространства, органов и служб, необходимых
    для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого
    потока воздушного движения. Проводится четкое
    различие между диспетчерским обслуживанием, полетно-
    информационным обслуживанием и службой аварийного
    оповещения. Его цель заключается в том, чтобы наряду с
    Приложением 2, обеспечивать производство полетов на
    международных воздушных трассах в одинаковых
    условиях, созданных для повышения безопасности и
    эффективности полетов воздушных судов.
    Стандарты и Рекомендуемая практика Приложения 11
    применяются в тех частях воздушного пространства,
    находящегося под юрисдикцией Договаривающегося
    государства, в котором обеспечивается обслуживание
    воздушного движения, а также в пределах соответствующих
    зон в тех случаях, когда Договаривающееся государство
    берет на себя ответственность за обеспечение обслуживания
    воздушного движения над открытым морем или в
    воздушном пространстве, суверенитет над которым не
    определен. Договаривающееся государство, берущее на
    себя такую ответственность, может применять эти
    Стандарты и Рекомендуемую практику таким же образом,
    как и в отношении воздушного пространства, находящегося
    под его юрисдикцией.
    http://www.aerohelp.ru/data/432/an11_cons_ru.pdf
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятно, по центру пятна смотрят. Ну, мне так показалось по отчету.
  15. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понял. Отстал. Не болейте.
  16. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, я понимаю, что у вас большие проблемы с пониманием окружающей действительности, но не думал что настолько большие. Почитайте и успокойтесь. И разберитесь в чем разница: состоять в НАТО и сотрудничать с НАТО.
    http://u-96.livejournal.com/1590173.html
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще методика облета странная, с использованием GPS без корректирующей станции. И еще на раскадровке написано режим пассивный а местников нет. Нет вообще данных по курсовому каналу.
    Метку смотрят по центру, ну и вообще по краю то-же видно когда в сторону уходит. На экране, за счет послесвечения метка выглядит как червяк, а не просто блямба или дужка и видна тенденция ухода довольно отчетливо. Просто то , что на фото никакого отношения не имеет к тому что видел РЗП 10-го. Из-за сильного тумана могли засветки быть очень большими ИМХО.
  18. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Поржали :rofl:
    Просто я примерно с середины лета до НГ практически не читал ветку (ибо задолбали русофобы), и вновь заинтересовался в преддверии публикации отчёта. Фобы, как оказалось, полны сил и бредовых претензий :chort:
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, наверное не совсем так. В Московской зоне ежедневно пролетают и садятся сотни самолетов. Треть из них не являются ВС России. И не реже одного двух раз в месяц, а в отдельные дни (например 8-9го мая этого года) было с десяток бортов ВВС стран НАТО и даже ВВС США, поскольку во всем мире президентов возят бортами ВВС, за редким исключением. И все они безпрекословно выполняют указания диспетчеров МВЗ.
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сертифицированный дисп 5 раз бы запросил КВС по поводу и без повода: "Ваше решение?" и был бы чист, как слеза младенца.
    А так получается, что именно РП давал диспечерские указания, а КВС их выполнял и повода не выполнить у него не было.
  21. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Не очень они 76-м и рулили, особенно на последнем километре. И хотя кричали "2-й круг", это вовсе не означает, что он сам не уходил.
  22. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем не так.
    Все они безпрекословно выполняют РЕКОМЕНДАЦИИ диспетчеров МВЗ
  23. petro
    Оффлайн

    petro Новичок

    Credit:
    $1.168,00
    Book Reviews:
    0
    Можно поинтересоваться - на каких этапах нахождения в воздухе?
  24. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И потом, конечно, никто не сказал бы:
    В самый ответственный момент РП отвлекал КВС ненужными разговорами (КВС же давно сказал: подойдём, посмотрим и, при необходимости, уйдём), тем самым затягивал время.
    Я так не думаю. Я даже уверен - так сказавший будет прав.
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей