В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так.. хотите официально? тел: (+7 495) 953-12-44, факс: (+7 495) 953-35-08 звоните спрашивайте!
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    мертвая зона для радиолокации. для связи - необязательно.
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Про время не забываем. Расчетное на время подлета на 14 сек позже. Высота самолета в районе БПРМ, судя по следам на местности была 30 м ниже высоты ВПП.

    и вертикальная скорость не подбором, а расчетом, и для этого типа судна.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да она могла не пропадать, насчет этого данных нету
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа, оставляю Вам на ночь в тему:
    До ТУ-154 на полосу совершил посадку ЯК-40.
    Почему про это в теме ничего не известно?
    Ведь экипаж ЯК-40 может наверняка рассказать как они совершали посадку, а возможно уже где то и есть мнение экипажа ЯК-40?
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    ???? нет слов
  8. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте попробуем перенести идею с ложным маяком и попыткой ″догнать″ глисаду на автомобиль. Представьте, вы движетесь в тумане по лесной дороге зная что где то есть съезд к нужной точке. И вдруг вот он, мелькает сбоку, но со скоростью вы явно перебрали. Здравомыслящий водитель проедет, развернется и спокойно поедет в нужную точку. А другой ударит по тормозам, крутанет руль и проложит новую трассу к точке назначения.
  9. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Она должна была пропасть - самолет летел гораздо ниже уровня ВПП, в мертвой зоне!
  10. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага! 6-7-(8) м/с это еще понятно при крутой глиссаде (когда по другому не зайдешь на конкретную полосу) и при ясной погоде + опыт + вес легкий + знакомая полоса + нет отвественности + почта (а не люди), но не 10 -12м/с, да еще и в тумане! :shok:

    Я бы сразу на взлетный режим при малейшем подозрении (и шасси убрал бы) - мешают сцуко... А они не убрали (и не пытались убрать) - значит они не поняли нифига вообще что их ждет вплоть до последних 5сек - 400м... Но ту уже поздно, и сосна выросла на 20м как раз с 1990-го года... за 20 лет на 20м... ППЦ! :(

    Блин, вот снова оофтопная мысль про левый ближний. И высоте над ним... А можент и дальний также "Левый" был - тогда всё - Ппц... "Ящики" пилотов их и ждали. :(
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вдумайтесь. В районе БПРМ самолет шел на высоте -30 м - на тридцать метров ниже полосы. Ни о какой посадке речь уже не идет.
  12. Белый
    Оффлайн

    Белый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доброй ночи.

    Завели.

    "Интересно, может ли Ту-154 нормально лететь с вертикальной скоростью 10-12 м/с и при каких условиях? IMHO такая скорость снижения на коротком горизонтальном участке должна привести к потере управляемости. т.е. самолет должен попросту рухнуть.
    Летчики! Опровергните, ну, или подтвердите."

    Лететь - может. Но недолго ( если интересно ).

    "значит интерцепторы не убрали и потеряли скорость."

    Обостряю. Какие интерц... ( Ту-154М / на глиссаде )?!

    "Вот, хотел чтоб сам допер, ну а как же он с Туском по этим картам
    за 3 дня до этого садился?"

    Кем? КВС-200? Посадок 70-80, в гламуре?
    Каким "картам"?!


    Grum_ » 19 апр 2010, 23:33
    некий Пружилин, вопрос , а нахрена они их выпускали?

    От-т. ООООООТТТТТТТТ!!!!
    Нет в 36-й других. Все, как говорится, хто.

    Предлагаю живое.
    Как так. Е.... мать ..... и ..
    Стюардесса Наталья.
    ТРЕТИЙ ТОСТ.
    И хорош смаковать.
    Нет их больше.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а на какой частоте шла связь? даже для УКВ там проблем не будет
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  15. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я выше приводил формулу, по которой рассчитывается просадка. А что там "должно быть примерно" и на каком конкретно "участке" - это все из области домыслов и предположений.

    Кроме того, средней вертикальной скоростью 6 м/с я не задавался изначально, а получил ее путем элементарных вычислений. Что там не так?
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Нигде не говорилось, что связь пропала. Говорилось, что борт перестал отвечать :acute:
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да все там не так.. 6 м/с на глиссаде это каюк самолету точно и учитывая возраст некоторым пассажирам
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Похоже на то.
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, но систему аэродромную они последние облетали практически.
    Интересно кто были экипаж ЯК-40?
  21. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может у него посадочная скорость гораздо меньшая - 180кмч против 280кмч (в 1.6 раза)...
    Как-то так...
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    Мля.... Тока дошло.... Там же вся.....

    сотрите!!!!!!
  23. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не на такой высоте...
  24. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не убидительно и неверно!
    Сергей из ваших же данных следует, что
    более менее точно определено положение борта у березы. А в районе БПРМ абсалютная ошибка +- 20 м! Неизвестно, каким крылом и какой его частью срезана макушка березы у БПРМ.
    А потому и воображаемая линия будет плясать от задолго до торца ВВП и до ее самого конца если не дальше!
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему никогда?

Поделиться этой страницей