В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и дообещался...
    Ноги то его в Москве и не было, а может и была, но только нога...

    И насчет достаточной длины полосы не все ясно...
    Поляки в соих замечаниях допытываются откуда русские взяли данные о загрузке и центровке 101-го.
    Свой документ о загрузке и центровке у поляков не сохранился.

    В отчёте же МАК приведена максимальная расчетная масса - 74 тонны.
    По расчетам МАК на момент посадки 101 -й имел массу 78 с копейками.

    В явном виде возможность аварии, выката за пределы ВПП, из-за перегруза в отчете не содержится, но цифры приводены.
  2. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Касательно DocICAO4444 ... Shegy ссылался недавно ...
    Есть там в предисловии такие пунктики.

    2. Сфера действия и назначение
    2.1 Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" (PANS-ATM) дополняют
    Стандарты и Рекомендуемую практику, содержащиеся в Приложении 2 "Правила полетов" и в Приложении 11
    "Обслуживание воздушного движения". При необходимости они дополняются региональными правилами,
    содержащимися в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030).
    Примечание 1. Хотя настоящие правила предназначены в основном для персонала служб воздушного движения,
    летные экипажи должны быть знакомы с правилами, изложенными в следующих главах документа:
    главы 3–9, 12–15, разделы 16.3, 16.5 и 16.6 главы 16 и добавления 1, 2, 4 и 5.
    Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
    не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе
    правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами
    управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным
    .

    И для справочки в самом Приложении 11 к ЧК Обслуживание воздушного движения:

    2.2 Задачи обслуживания воздушного движения
    Задачами обслуживания воздушного движения являются:
    а) предотвращение столкновений между воздушными
    судами;
    b) предотвращение столкновений воздушных судов,
    находящихся на площади маневрирования, с
    препятствиями на этой площади;
    с) ускорение и поддержание упорядоченного потока
    воздушного движения;
    d) предоставление консультаций и информации,
    необходимых для обеспечения безопасного и
    эффективного производства полетов;
    е) уведомление соответствующих организаций о
    воздушных судах, нуждающихся в помощи
    поисково-спасательных служб, и оказание таким
    организациям необходимого содействия.

    Таким образом относительно данных документов, т.к. катастрофа 10.04.2010 определена как CFIT, нарушения со стороны ГРП отсутствуют.
  3. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о таком финте узнал на Смоленском форуме еще весной прошлого года. Еще отметил: "Так вот откуда 2°40' ". Изящно, надо признать, и легко запоминается, не сложнее таблицы умножения на 2.
  4. PROMIDOL
    Оффлайн

    PROMIDOL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вывод какой? ПВО не спит и работает отлично :pardon:
  5. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    А я думаю, что лукавят и наши из МАКа. Бюллетень был согласован с ОКБ, и наверняка не просто подмахнули не глядя, а разбирались досконально, там тоже свои задницы берегут.
    По любому - на причину АП не тянет, однозначно. Обычное крючкотворство с обеих сторон, с целью выставить противную сторону в дурном свете. Можно забить.
  6. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще одно соображнение, психологического порядка. Основное л/а Протасюка (по часам налета и, главное, по посадкам) - TS-11. Возможно поэтому он в стрессовой ситуации полностью забил на SOP и CRM и стиснув зубы сажал в одиночку, используя штурмана как говорящий высотомер.
  7. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Вывод неверный.
    Верный вывод - прежде чем писать на форуме, изучи правила.
    Что такое оверквотинг, знаешь?
    Нахрен столько бреда цитировать?
  8. Nico
    Оффлайн

    Nico Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я имел в виду не ПОЛЬШУ, а БЕЛОРУССИЮ. Россия могла согласовать с дружественной Белоруссией вопросы использования а/п Витебск для прилета делегаций 7 и 10 апреля, в т.ч. и для прилета В.Путина, организовать прямой зеленый коридор на лимузинах, время от а/п Витебск до Катыни заняло бы час, а то и меньше. А про а/п Смоленск просто забыть, и сказать полякам, что он давно уже не рабочий. Прилетели бы в Витебск как миленькие.
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Nico, да прочти же наконец всю ветку с начала! Уже это всё обсасывали неоднократно.
    (изобретатель велосипеда, мля)
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да-да, натащим разной дряни из Википедии... :crazy:
  11. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Nico писал:"я имел в виду не ПОЛЬШУ, а БЕЛОРУССИЮ. Россия могла согласовать с дружественной Белоруссией вопросы использования а/п Витебск для прилета делегаций 7 и 10 апреля, в т.ч. и для прилета В.Путина, организовать прямой зеленый коридор на лимузинах, время от а/п Витебск до Катыни заняло бы час, а то и меньше. А про а/п Смоленск просто забыть, и сказать полякам, что он давно уже не рабочий. Прилетели бы в Витебск как миленькие."
    Ё-моё..Ради Польши,с Россией недружественной,Россия должна согласовать с Белоруссией(не особо в последние годы с Россией дружественной)посадку в Белоруссии самолёта Польши,с Белоруссией недружественной...Польша же никому ничего не должна,даже себе..хотя нужен этот полёт только Польше..
    Nico,Вы со своей головой дружите?
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Парни, не сочтите за труды посмотрите, там виден сигнал "захват ILS" или какой там, необходимый для "Ухода"?
    Очень уж забавной выглядит тренировка "Ухода" перед полётом в Смоленск
  13. Nico
    Оффлайн

    Nico Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эту тему еще будут десятилетиями обсасывать. Подобной, по мировому резонансу, катастрофы в России еще не было. А поляки будут ее до тех пор мусолить, пока не угробят свой второй Ту-154, благо он им и не нужен уже, теперь президент и премьер у них на эйрбасах летают. Они хотят прилететь на нем в Смоленск, пройтись на бреющем полете над Северным, сделать почетный круг над городом, а потом посадить его на вечную стоянку на а/д Южный, вписать его в 1600 м., чтобы о них тоже на весь мир говорили, как и о случае в Ижме.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Движется. См. видео "Полет на север" (первая часть, в районе 9-й минуты)
    МАК писал: в течение 6 секунд выходят на режим.
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4.10.3 Минимальный крейсерский эшелон
    4.10.3.1 За исключением случаев, когда на это имеется специальное разрешение соответствующего полномочного
    органа, крейсерские эшелоны ниже минимальных абсолютных высот полета, установленных данным государством, не
    назначаются.
    4.10.3.2 В тех случаях, когда это оправдано обстоятельствами, органы ОВД устанавливают самый нижний
    используемый эшелон или эшелоны полета для всего находящегося в их ведении диспетчерского района или его частей,
    используют его при назначении эшелонов полета и сообщают его пилотам по запросу.
    Примечание 1. Если соответствующим государством не предписывается иное, самым нижним используемым
    эшелоном полета является тот эшелон полета, который соответствует установленной минимальной абсолютной
    высоте полета или находится непосредственно над ней.
    Примечание 2. Часть диспетчерского района, в которой применяется конкретный самый нижний
    используемый эшелон полета, определяется в соответствии с потребностями обслуживания воздушного движения.
    19/11/09
    № 2
    Глава 4. Общие положения, касающиеся
    обслуживания воздушного движения 4-15
    22/11/07
    Примечание 3. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11, не
    включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе правила
    не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами управления
    воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным. Когда осуществляется векторение
    воздушного судна, выполняющего полет по ППП
    , или ему указывается спрямленный маршрут, предусматривающий
    уход воздушного судна с маршрута ОВД, применяются правила, изложенные в п. 8.6.5.2 главы 8.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Где виден? Загорается кнопка-лампа "Глисс".
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Больше ничего не хочешь узнать?
    Ответ на большинство твоих вопросов ищи в соглашения РФ, касающихся размещения сил и средств на приграничных к ЕвроСоюзу территориях
  18. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    - Потому что почти все маленькие города не имеют пассажирских аэропортов.
    - нету
    - такого типа самолеты там не сядут (имхо)
    - потому что
    - не знаю
    - тебе зачем?

    Ответил на твои вопросы?
  19. Nico
    Оффлайн

    Nico Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nico, судя по Вашим постам Вы - китаец. В Китае Google в запрете - аэродромы посмотреть нельзя и т.д. и т.п. Батька Л. за бесплатно ничего не делает. Все хотят "подоить" РФ. А оно нам надо.
    А К. не чтил реальность.
  21. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Nico, напиши в профиле, откуда ты. Чтоб знать - имеешь ли ты право за всех россиян/смолян говорить "показать, что мы умеем чтить историю".
    А то сдаётся мне, что ты очередной "засланный казачок" :acute:
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    - Вот это интересно. Полоса в Сеще 3100х56 м. Использовался по крайней мере в 2008 году. Но учитывая его удаление, Витебск был предпочтительнее.
    - Южный не функционирует, и там тоже был туман.
    - в 2007, возможно, да, 7 апреля нет. Ничего не умалчивается.
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже давно Россия плотно сотрудничает с НАТО, имеет там представителя, а военные самолеты НАТО давно и успешно летают через Россию и назад
  24. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    sol88 писал:"Nico, напиши в профиле, откуда ты. Чтоб знать - имеешь ли ты право за всех россиян/смолян говорить "показать, что мы умеем чтить историю".
    А то сдаётся мне, что ты очередной "засланный казачок""
    И мне..Спасиным попахивает...
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может надо было предложить в Энгельсе? Там бы и поперек сели, как в одном анекдоте.

Поделиться этой страницей