В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять "рамсы путаем". Читаем ответ Гнома на эту тему на другом ресурсе:

    В этой ситуации нестыковка является виртуальной, так как полякам не надо знать этот ФАП. Им этим положением АИП фактически предписана обязанность пользоваться услугой лидировщика. Однако эта норма не является, своего рода, нормой «прямого действия». То есть, она реализуется посредством некого каскада служебных инструкций и предписаний, поясняющих процедуру её претворения в жизнь. И, так или иначе, поляки могли при собственном желании обязательно получить лидировщика.


    Нестыковка у Гномов "виртуальная"! Во как. Только вот катастрофа реальная. Вернемся к словоблудию на СФ:
    Тонна словоблудия вместо того, чтобы написать честный ответ - "Действия РФ при отказе от лидировщика законодательно не урегулированы". Точка.
    Еще один образчик словоблудия от "знатока мануалов и юрЫста".

    Конкретные инструкции «Северного», в части касающейся взаимодействия с экипажами, описывают порядок обслуживания государственных ВС РФ, и естественно, никакого отношения не имеют к ОВД иностранных ВС. А в части, касающейся организации работы ГРП, они не имеют никакого значения для взаимодействия с ними. Если кто-нибудь знаком с основами объектно-ориентированного программирования, подобная ситуация похожа на его принцип инкапсуляции – для "пользователя" важен интерфейс "класса", а не его "реализация". Для «чайников» поясняю – для иностранных экипажей важно, чтобы их обслуживали согласно правилам, представленным в АИП РФ. А вот кто кому, когда, и по какому поводу отдаёт честь, и в каком порядке принимает решения, им знать не следует, да никто и не станет их просвещать по этому поводу.


    Во как загнул, но не внушает! :crazy: "Принцип инкапсуляции" тут, понимаеш ли.

    p.s.
    Меня "восхищает" это словоблудие "истинного патриота России", предпочитающего почему-то , по странному совпадению, жить подальше от своей исторической Родины, предпочтительно в станах ЕС и поучать "темных" издалека. Прям Ленин какой-то. :rofl:

    p.p.s.
    Гном! Не пыжся (с).

    Попрошу воздержаться от перехода на личности
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror,
    "горб" есть и 10 апреля в 10:40:57 он есть на графике
    да так, за 3 секунды вертикальная скорость подьема достигает 12-15 м/сек
    и перестанте называть рисунком график СОК 101-го это некорректно
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Nie o jeden garb chodzi. Chodzi o 7 garbów pomiędzy 08:43:40 a 08:44:50 na rysunku 44.
    Czy sama się porusza rączka gazu ?
    ли ручка газа сама движется?
    Tak. Chodzi o to, że jak ja w samochodzie wciskam pedał hamulca, to po kilku razach wiem w jaki sposób reaguje na hamulec. Czy istnieje taka natychmiastowa reakcja samolotu (obrotów, silnika, przesuwanie rączki gazu).
  4. Nico
    Оффлайн

    Nico Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По ходу прочтения темы возникает ряд вопросов:

    - почему областной центр с населением в 315 тыс, находящийся на приличном удалении от Москвы (420 км. по ж/д) и 330 км. от Минска не имеет нормально функционирующего пассажирского аэропорта?

    - есть ли в Смоленской области другие функционирующие военные аэродромы? Почему польской стороне они не были предложены в качестве запасных при планировании полета и польская сторона была вынуждена считать запасными аэропорты Минска и Витебска, находящиеся в другом государстве (что не очень хорошо), а российская сторона считала запасным а/п Внуково, находящийся на расстоянии 400 км от Смоленска (приличное удаление)

    - почему в качестве запасного не был использован аэродром Сеща (Брянская обл), удаление от Смоленска ок 160 км. В каком состоянии находится этот аэродром?

    - в каком состоянии находится аэродром Южный в Смоленске, находится ли там ВВП в рабочем состоянии? Если диспетчер звонил туда и узнавал погоду, значит аэродром рабочий?

    - пользовалась ли польская сторона услугами лидировщика при полетах в Смоленск с президентом Качинским 17.09.2007 и премьером Туском 7.04.2010. Почему об этом умалчивается?

    - почему в рейсе 10.04.2010 полностью не использовался экипаж, выполнивший рейс 7.04.2010, почему был заменен более опытный КВС на менее опытного? Кто был штурманом и бортинженером в рейсе 7.04?

    - почему нигде нет фоток с аэродрома во время встречи делегации от 10.04
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все отчеты по ЧК - для публики, и МАКа по 101 - в том числе.
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A jak szybko zawiją silniki? Przecież to chyba słychać!
    ну а как быстро реагировать двигателей? Я думаю, Это можно услышать в конце концов.
  7. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту книгу не читали не только в 36-м полку. Ее не читали и такие ass'ы, как Ершов и Толбоев.
    Я этой книгой еще полгода назад утирал сопли Гному, когда на пальцах разъяснял ему, что "нырок" Ершова-Толбоева противоречит законам физики.

    [​IMG]


    Записи микрофона КДП - это вообще сказка...
    Заход на посадку Ил-76:
    Просто удивительно, что 10 апреля 2010 г. ГРП а/д Смоленск-Северный разложила только один борт 101... :hi:
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. 6го уход был автомате, взлетный режим, 10го в ручную поставили номинал, если бы поставили взлетный, шансов было бы больше
    2.движется, при условии что ИЛС работает и есть захват глиссады
    3. Время за которое вырастут обороты до взлетного зависит от приемистости двигателя и от того какие обороты стояли перед этим, какая приемистость у двигателей ТУ-154 надо смотреть руководстве по эксплуатации и в практической аэродинамики обычно тоже пишут.
    Зы. вертикальная резко пойдет если сосздать перегрузку, т.е. взять штурвал на себя достаточно быстро до максимально допустимого угла атаки и удерживать его в таком положении
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor,
    да движется
  10. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Врать горазды!
    1. Предлагала и достаточно настойчиво. И лидировщика предлагала. Поляки гордо отказались.
    2. С каких пор это Польша стала нам дружественным государством. И уж тем более союзным? :rofl:
    Польша - это недружественное государство, входящее в военный блок НАТО, направленный изначально против СССР, сейчас - против России. Ну и еще чтобы можно было в составе этой военной структуры пошакалить безнаказанно, будучи на побегушках у дяди Сэма.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    смотрите график 44.. 0,2-0,5 секунд если двигатели были на 50%
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nico, большая часть Ваших вопросов к польской стороне.

    - Смоленск-Южный длина ВПП 1600м. (АН-2, Як-40, Л-410 в давние времена) + аэроклуб.
    Сейчас - вертолетная площадка, как в Ижме.
    - Другие аэродромы постигла участь Северного.
    Витебск и Минск по пути.
    Внуково - лучший российский вариант.
    Еще вопросы к Смоленску есть?

    Кстати, весь форум занимается анализом фотографий от 10.04.2010!
  13. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Не, им нужен обязательно печатный экземпляр и непременно с библиотечным штампом. Шоб был ещё повод обвинить русских в разворовывании библиотечных фондов :tease: и как следствие - повод выразить ещё ра недоверие к отчёту МАК :crazy:
    А в сети - мало ли чего кровавая гебня подбросила :chort:
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бескровный_пассажир_Обсервер, самонадеянно и совершенно напрасно оторвавшись от штатного вязания крючком в киевском кооперативе «Всіх взуємо і пов'яжемо» :rofl: , пытается выдать своё невежественное мнение за конечную истину.

    Ему и невдомёк, что АИП РФ не является нормативным правовым актом, это всего лишь сборник аэронавигационной информации, в котором, согласно Воздушному кодексу РФ, представлены и правила полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ. Поэтому, если некая правовая норма (в данном случае, содержащаяся в ФАП РФ, и по своей сути, бланкетная) изложена в нём лапидарно, это вовсе не означает, что нечто, в ней упомянутое, не отрегулировано российским воздушным законодательством.

    Бескровному_пассажиру_Обсерверу, в силу Божьего замысла, предписано вязать тёплые подштанники для пенсионеров, а вот иметь представление о том, что такое нормы права, и где следует искать их точное изложение, ему вовеки не дано.

    Утешайтесь, дружок, игрой на губной гармошке (С).

    А переход на личности к чему?
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это услышать в кабине ТУ154?
  16. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Земляк! С буйными нельзя так разговаривать С ними надо соглашаться. Помнишь "Правильно, украл, и в землю закопал, и надпись написал". (с) Кавказская пленница.

    А может быть всё проще:
    "На почве алкоголизма у него появляются какие-то навязчивые идеи" (оттуда же)?
    В любом случае:
    " Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи телевизор погромче." (и это - там же).
  17. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    А ты задай их в блоге Президента РФ :tease:
    ЗЫ. уж не собираешься ли ты создать альтернативную комиссию по расследованию, дабы утереть нос и МАКу и Миллеру? :rofl:
  18. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума.
    Информационная реальность – объективная реальность.
    Информационная реальность не зависит от мнений субъектов.

    Неоднократно публично доводилось – сторона государство Россия-РФ в лице Президента России-РФ не приглашала ни представителя стороны государство Республика Польша Президент Республики Польша, ни иных должностных лиц Республики Польша и НАТО с визитом в Россию 10.04.2010 года.
    В текущее время, оперативно представлять сторону государство Россия-РФ имеет ТОЛЬКО Президент России-РФ.

    «Нельзя дважды войти в одну и ту же воду».
    В текущее время в России-РФ реализован принцип разделения властей, принцип разделения компетенции должностных лиц.
    Никакие лица государства Россия-РФ не имеют права присваивать функции главы государства Россия-РФ.

    Россия-РФ – СУВЕРЕННОЕ ПРАВОВОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
    Суверенитет – это приоритет юрисдикции государства на всей территории государства перед иными правовыми нормами, в том числе международными.
    Субъекты, вне зависимости от их количества, имущественного, должностного и иного положения, могут думать и пропагандировать всё что угодно. Объективно на правовой суверенитет и юрисдикцию России-РФ это не влияет.
    Борьба с суверенитетом государства Россия-РФ, противодействие основам конституционного строя России-РФ – это преступления.
    Деяния в интересах иностранных организаций и государств могут быть классифицированы как государственная измена.

    В текущее время на всей территории России-РФ прямо действует Конституция России-РФ. Независимо от количества лиц, стремящихся изменить основы правового государства – Конституция России-РФ – ВЫСШАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА и ПРЯМО действует на всей территории России-РФ.
    Ни законы, ни международные договоры, ни подзаконные акты не могут противоречить Конституции России-РФ. В случае противоречия ЛЮБЫХ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ Конституции России-РФ – действует ПРЯМО Конституция России-РФ.

    Россия-РФ – ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ правовое государство. Статус (положение) иностранных граждан и лиц без гражданства на территории ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО правового государства Россия-РФ подчинённый. Управлять государством Россия-РФ имеют право ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ России-РФ.
    Статус иностранных воздушных судов на территории России-РФ, то есть в воздушном пространстве России-РФ – подчинённый.
    Независимо от мнений субъектов и их количества это объективная информационная реальность.

    Суверенитет воздушного пространства юридически признан во всём мире.
    В том числе и организацией при ООН ИКАО.
    Никакие правовые фальсификации не могут отменить суверенитет правового демократического государства Россия-РФ, суверенитет воздушного пространства России-РФ, суверенитет постоянного члена Совета Безопасности ООН.
    Общепризнанные нормы международного права ПРЯМО и ПУБЛИЧНО включены в нормы и законы России-РФ.
    Иностранные военнослужащие – это лица особого контроля со стороны государства Россия-РФ на территории государства Россия-РФ.
    Иностранные ВОЕННЫЕ ЛА – это объекты особого контроля со стороны государства Россия-РФ в воздушном пространстве России-РФ.
    Никакие мнения и фантазии субъектов повлиять на информационную объективную реальность текущего исторического периода не могут.

    НО, мнения и фантазии субъектов повлиять на безопасность воздушного пространства России-РФ, повлиять на безопасность экологически опасных объектов, таких как Смоленская АЭС, повлиять на реальную текущую безопасность граждан России-РФ и иных лиц на территории России-РФ – могут.
    Бесконтрольные полёты военных ЛА с оружием на борту и неизвестными грузами на борту в воздушном пространстве России-РФ– ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНЫ.
    Факт катастрофы ВОЕННОГО ЛА государства Республика Польша борт 101 10.04.2010 года это прямо показывает.

    Не надо тут больше этого словоблудия. Winzard
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    Реакция двигателей (обороты ротора компрессора низкого давления) на перемещение РУД с ПМГ (~60%) до «Взлетного Режима» около 5 секунд, что согласуется с данным самописцев представленных в отчете. стр. 78 рис. 24
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме кнопочки "Уход", была еще одна важная кнопочка - быстрого отключения автопилота.
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Плач рижской Ярославны" :blum:
    Гномика обидели, Гномика забанили злые демоны с варонлайн. :rofl:

    Во-первых, насчет "Дар Ветра" наш "великий чтец мануалов и юРыст" наврал участникам СФ. Дар Ветра забанили на варонлайн навсегда, за
    тоже самое, чем славен наш Гном (оскорбления, переход на личности , разжигание межнациональной розни).
    Бедного Гномика там банили несколько раз.
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 460#567460

    Во-вторых, наш "великий чтец мануалов и юРыст" чемпион СФ по оскорблениям и переходам на личности. Только за декабрь 2010
    Aml насчитал их 20.

    Отдельное предупреждение участнику GNom. Сейчас удалил 20 сообщений, в явном виде нарушающих правила форума. Большинство - переход на личности и оскорбления. Еще одно такое сообщение и у вас будет время отдохнуть от форума


    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? ... 9#p7294019

    Так что, наш "великий чтец мануалов и юРыст" - крупный специалист по оскорблениям и когда ему модераторы "клюв чистят", наш герой сразу о информационных "войнах" вспоминает , врагов нации ищет и сопли начинает размазывать по щекам - "наших бъют". :crazy:
    А может Гном просто особь женского полу? Иначе этот "плач рижской Ярославны" ничем объяснить нельзя.
    p.s.
    Резюме - был Гном, да весь вышел, о чем ему тут уже не раз напоминали.
    :hi:

    На форуме запрещено обсуждение личностей участников. Амл
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, там написано, что сонтирован самописец был тогда-то. Самолет проходил несколько ремонтов с этим самым самописцем на борту.
    Указан некий бюллетень, на монтаж оборудования для контроля вибраций в опорах двигателя и сказано, что самописец монтировался вместе с этим оборудованием.

    Ну и что?
    Наши ремонтировали и проводили регламенты только на том, что должно быть на борту, а не на всём, что на нём установлено.
    Пока думаю, что и здесь поляки лукавят.
  23. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно, Рыженко ни ухом ни рылом не повёл,
    это ПОДСУДНОЕ дело и не важно что он там лепечет - отвечать придётся по всей строгости...
    Правильно... "Где у нас прокурор? - В шестой палате, где раньше Наполеон был".
  24. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и гнида же ты,observer..Гном это писал давно и в ответ на провокации вашей же кодлы..Где,черт возьми,AML?
  25. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что до 600 км летать не выгоднее чем ездить, ни по времени, ни по деньгам, загрузки не будет, летать будет какой-нибудь Як-40 а ему трехкилометровая ВПП не нужна. Кроме того до Смоленска отличная дорога. 315 тысяч, это для сравнения, всего на треть больше населения Подольска МО.


    Изучайте


    См. выше


    См. выше

Поделиться этой страницей