В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и что по теме самолета?
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    meaerror - ты ещё не научилась распознавать нанодубских граждан? Ай, ну ты же тут старожил :blum: Это - очередной тролефлудер, разве сразу не видно? К тому же тоже не читавший ни отчёт, ни предыдущее обсуждение. В игнор его вслед за согражданами-нонедубцами :pleasantry:
  3. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе надо - ты и бегай.
  4. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Дык больно много народу в игноре получается, выпирают. :unknw:
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бегал, писал выше, Вы запамятовали. И написал свои Выводы. Пока что никто кроме Вас их так ярко не опроверг.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  7. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, меня тут сомненья обуревают: а был ли на самом деле такой польский князь Mieszko I ? Доказать сможете?
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ложь.

    Несмотря на то, что в АИП РФ прописана "необходимость" назначения лидировщика, в нём же приведён список документов российского воздушного законодательства, на основе которых составлен этот сборник аэронавигационной информации. Именно эти документы, как нормативные правовые, являются первичными. АИП, по отношению к ним, вторичен.

    Положение о сопровождении внесено в АИП на основании ФАП использования воздушного пространства РФ (редакция, действовавшая на 10 апреля 2010 года). Вот как там звучит оно, в редакции, утверждённой Правительством РФ:

    Очевидно, что фраза в первоисточнике звучит совсем иным образом, нежели в АИП. Она предполагает, что "необходимость" определяется соответствующими должностными лицами ФСВТ (ныне ФАВТ) и МО РФ. Ну, и естественно, их начальниками (и тд, вплоть до Президента РФ). То есть, лица, составляющие соответствующие директивные документы по конкретному разовому полёту, проводят соответствующие согласования с запрашивающей стороной, и представляют их на подпись полномочному лицу.

    К сожалению, бескровный_пассажир_Обсервер не обладает соответствующим уровнем образования и, увы, тривиального соображения, чтобы уловить такие нюансы российского воздушного законодательства. Но это не смертельно, возможно, он хорошо вышивает крестиком. :give_rose:
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nie wiem. Nie wiem dlaczego, ale widać wyraźnie, że komisji bardzo zależy na tym, żeby generał Błasik był pasażerem. Jesteśmy zalewani sprzecznymi informacjami, są również sprzeczne interesy i cele. Ja tylko zgaduję i to co zgadywałem też bardzo upraszczam. Nie wiem też czy komisja się składa z geniuszy lub po prostu są to ludzie niekompetentni. Nie wiem też czy działają jeszcze logicznie czy już panikują. :pardon:

    Ciekawostka (wspomnieliśmy o gazecie Fakt).
    To jest oświadczenie Sztabu Generalnego, a dokładniej generała Anatola Czabana, który do czasu katastrofy odpowiadał za szkolenie pilotów. Teraz asystent Sztabu Generalnego do spraw Lotnictwa Oświadczenie.
    Fakt publikował artykuł pod tytułem "Kontrolerzy w Smoleńsku nie mieli uprawnień". Był to wywiad z generałem Czabanem, ale generał Czaban nie miał prawa o tym wiedziec, bo nie jest członkiem komisji, a Komisja przecież jest super tajna, nawet Edmund Klich nie wie to co wie Komisja. :crazy: No to wystosowali to "oświadczenie" że generał Czaban nie powiedział to co powiedział.
    Jak wpiszesz go Goole "Kontrolerzy nie mieli uprawnień" to się pojawi kilka stron z artykułami z przedrukiem artykułu z Fakt, ale "oświadczenie" sztabu generalnego się nie pojawi.
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Анатолий Чабан еще не расстрелян? Уже хорошо. Напишет мемуары и мы узнаем правду. ))
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы - в глубоком меньшинстве.
    Несмотря на кучу ников, несмотря на использование психологии.
    В меньшинстве - как в глубокой жопе.
    Отчёт МАК - это вообще бумага не для публики.
    В каждой стране есть та или иная форма авиационных властей.
    Вот они, прочитав отчёт, сделают правильные выводы и по Смоленску и по Тблилисси и по тому самолётику с полковниками, и по 36 полку в целом. Теперь с самолётами и экипажами 36 полка будут обращаться как с бешенными собаками - бояться их будут.
    Клих чего деятельность такую развил? Хочет сломать систему, систему порочную, пока не поздно.
    Польским властям не следовало устраивать политическую травлю МАК. СМИ наускивать, выживших от расстрела спасать. КАК ФАКТ - ГДЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ОТ ПОЛЬШИ, от Туска о добивании выживших в самые первые дни?
    А Клиху - успехов. Повезло Польше с таким принципиальным человеком, завидно.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, да я тоже поржал.. а читать его было необходимо!!
    знакомый горб?
    и самое интересное инструкция по взаимодействию экипажа из 4-х человек тоже в открытом доступе :blum: , и вон в открытом доступе работа энтузиастов которые сделали самодельный тренажер на Украине
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж а Туск со своим демаршем ой как не во время, МАК выложил записи переговоров, думаю не зря, скорее всего они могут еще что-то выложить (был намек про сьемки с мобильных устройств во время полета)
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня единственно что смущает как могли проглядет высокую вертикальную скорость, если снижаться 4 м/с, то даже в тумане с видимостью 400Х50 и даже будучи в совершенно расслабленном состоянии успеваешь уйти увидев землю визуально.
    почему они такую вертикальну развили и спокойно держали? при этом не глядеть на вариометр не возможно, так как именно на нем наиболее явно виден эффект от кручения колесика спуск подьем. Причем вариометров четыре штуки, перед квс, перед 2пилотом и перед штурманом и перед БИ.
    Причем в обычных ту 154м если снижаешься вблизи земли соскоростью, точно не помню, гдето более 5м/с, то орет сиреной штатная система предупреждения, тоесть это явное нарушение такая вертикалка что у низх была и никто не обратил внимания?
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как я понял TAWS работал вместо штатной и орал бы если бы давление не переставили и на вариометр они смотрели просто надеялись быстро её покасить, но движки были не в режиме поэтому не получилось.. вообще явный штурманский просчет (интересно а кто-нибудь пересчитывал характеристики с 7 апреля?) и еще вопрос к полякам.. опять же как видно тот КВС который рулил 7 апреля лучше знал самолет (хотя явно допускал нарушения) почему 10-ого летел Протасюк? где тот КВС почему нет его комментариев?
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Patrzę na ryssunek 44. Przebieg lądowania w Warszawie 06.04.2010, lądowanie na ILS z wykorzystaniem ABSU.
    Pytania:
    1. Dlaczego linia obrazująca obroty silników jest "garbata" na odcinku od 8"40:30 do 8:44:50. Dlaczego tego nie ma podczas lądowania 10.04.2010?
    2. Czy po naciśnięciu przycisku "uchod" manetka gazu fizycznie się przesuwa czy tylko obroty silnika rosną?
    3. W którym momencie na rysunku wciśnięto "uchod"? Jaka szybka jest reakcja systemu na przycisk. W przebiegu linii na rysunku 44. dla mnie wynika, że system reaguje natychmiast (obroty silnika) a samolot przy tej prędkości opadania po 3-5 sekundach jakby z procy go wystrzelić leci w górę, ale zmiana przyśpieszenia ziemskiego (g) musi być odczuwalna w ciągu sekundy. Czy to jest prawda?
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал шутку диспа и поржал.
    Диалог реальный:
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Pełna konspiracja - Polska the Times - dla zainteresowanych: gazeta wydawana przez Verlagsgruppe Passau.
    "Jerzy Miller obelgi bierze na klatę, czyli komisja od kuchni"
    "Nie ujawniamy miejsca dla świętego spokoju, aby przed budynkiem nie czekali dziennikarze. Przychodzimy na posiedzenia dyskretnie, wychodzimy w taki sam sposób."
    "Za pracę w komisji są wynagradzani, ale różnie i nie zależy to od funkcji, jaką pełnią w komisji. Od czego - to tajemnica." :rofl:
    Biorąc pod uwagę konkluzje Komisji niezależnie od tego ile zarabiają, są oni przepłacani.
    Patrz
    "Polska komisja: Kontrolerzy nie informowali Tu-154 o fatalnych warunkach pogodowych"
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да явное, не обратили потому что у КВС
    - не отработано распределение внимания в кабине при заходе в облаках на аэродром не оборудованный ИЛС;
    - не отработана адекватная методика выполнение захода по приборам в не визуальной видимости земли;
    - не отработана техника пилотирования самолета в штурвальном режиме при заходе на посадку без использования ИЛС и вне видимости на земных ориентиров.
    - не отработана техника пилотирования при уходе на второй круг в отсутствии ИЛС и дефицита времени
    - не отработано взаимодействие экипажа при за ходе на посадку в отсутствие ИЛС при заходе ниже установленного минимума;
    - отсутствие знаний РЛЭ, аэродинамики и авиатехники эксплуатируемого самолета в степени достаточной для обеспечения безопасности полета;
    - отсутствие натренированности в выполнении посадок при УМП (допуска просрочены)

    Я думаю, что профессионал напишет косяков раза в три больше чем я
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor,
    что вам не понятно?
    это проверка режима Уход на 2 круг (перед полетами в Смоленск)
    1."Горб" это перевод РУД во взлетный режим АБСУ по команде уход (100 раз говорил что любой маневр Ухода начинается с перевода РУД во взлетный режим либо АТ либо руками это первое и необходимое условие)
    2. Двигаются РУД
    3. Красная полоса Уход (АБСУ) начало полосы нажатие кнопки Уход конец полосы отключения Уход пересиливание штурвала "на себя"
  21. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alternatywa: "Ja podejdę tak jak Wy chcecie, najwyżej drugi JAK przyleci z zapasowymi mundurami" + 1 błąd ("wielka dziura smoleńska")
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, блям блям блям...
    по моему нет вообще ни одного подтверждения о работе данного экипажа по заходу в СМУ без использования ILS, так что в Смоленске даже просрочеными и подделаными допусками на Северном можно было подтерется, но некоторые рекомендуют использовать для этого отчет МАК, там страничек больше :blum:
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Горб знакомый. И подныривание знакомое. И пишут, что уход под глиссаду - это стандартная ошибка. Обычай, освященный временем, можно сказать.

    Присоединяюсь к вопросу про КВС. Найти и допросить.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, дыра там была потому что не было ИЛС все остальное на это заход не влияло никак ИМХО
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Если я правильно поняла правда Indoor, его интересует следующее:
    1) Почему на кривой оборотов двигателей от 6 апреля есть горб (поправка - 7 горбов, с 8:43:40 по 8:44:50), а 10 апреля он отсутствует?
    2) Движется ли физически рукоятка газа при нажатии кнопки "уход"?
    3) Можно ли определить по рис. 44 момент нажатия кнопки "уход"? Как быстро система реагирует на кнопку? Судя по рисунку - двигатель набирает обороты мгновенно, при этом вертикальная скорость в течении 3-5 секунд резко идет вверх. Так ли это?


    По первому пункту я думаю, что 10.04 горба быть не могло, т.к. РУДы на взлетный после нажатия "уход" не были переведены. (переформулирую - непосредственно после слова "уходим" не было, только когда за штурвал схватились, тогда как 6 числа - сразу после нажатия кнопки)

Поделиться этой страницей