В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Вы понимаете, что РВ только способствует увеличению угла тангажа (переводу ВС в кабрирование)? Само по себе положение РВ ничего не значит - главное, какой угол тангажа установится в результате манипуляций пилота или АБСУ с РВ, периодически по их командам создающим моменты для поворота ВС вокруг поперечной оси в нужном направлении (на кабрирование или на пикирование). Именно угол тангажа (читай, угол атаки) определяет, вместе со скоростью набегающего потока, величину подъёмной силы, увеличивая или уменьшая её, а соответственно, уменьшая скорость снижения или увеличивая её на глиссаде.

    Как может "подниматься нос ВС", если МГВ-3 абсолютно не колышет указатель тангажа, и это видно на графике??? :shok: Вы о чём? :shok:

    Смотрите на графики - угол тангажа в 10:40:38 был незыблем, как гибралтарская скала. И даже начал уменьшаться! Следовательно, никакого перевода на кабрирование не производилось, наоборот немного увеличивалось пикирование борта, и подросла, примерно на 1 м/сек, вертикальная скорость снижения. Я уже замахался объяснять Вам эту элементарщину. Как Вы не поймёте, положение РВ и колонки штурвала - дело десятое! :fool: Главное - какое значение в результате их перемещений составит угол тангажа ВС. Идите, читайте умные книжки по аэродинамике! :hi:
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это заслуживает перевода (извиняюсь за корявость - это чтобы точнее передать смысл):
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я бы не говорил, что я вставил их правильно - Я НЕ ЗНАЮ!
    Поляки обещали свою версию представить позже - вот и увидим.
    Мое мнение: что-то они мухлят. Потому что невозможно там вставить такие длинные фразы, тем более сказанные КВС. Ну вряд ли они там были! Там даже не было ничего неразборчивого! Попробуйте также сами послушать в реконструкции.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, гном... давай без оскорблений а?! у них стабилизатор на -3 переставлен а нос опущен и движки в ПМГ, чтл еще надо? у них и так пикирующий момент и погасить его можно было только увеличением режима, поэтому и выходил из пикирования долго, по графикам видно что мелкие отклонения вызваны работой АБСУ а вот статические это коректировка тангажа
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, спасибо за перевод! Это важный коммент.
    Думается, что осталось опубликовать только сами записи, но не так, как в реконструкции, а подорожечно. Не знаю только, возможно ли это и будет ли понятно. В принципе, это возможно в виде AVI или MKV-контейнера. А все дорожки вместе, как в реконструкции - это никто не сможет понять лучше, чем МАК.
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dobre pytanie więc próbuję odpowiedzieć.
    Przed katastrofą
    płk. Edmund Klich był szefem Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych (cywilnej) i Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego (wojskowej i innej. Państwowej)
    płk. Mirosław Grochowski był szefem Inspektoratu do spraw Bezpieczeństwo Lotów w Ministerstwie Obrony Narodowej.

    płk. Klich wyjaśniał katastrofę CASA w Mirosławcu - płk. Grochowski miał wdrożyć wnioski po wypadku.
    Obecny wypadek jest dokładną kopią wypadku CASA w Mirosławcu (samolotem wyższy dowódcy Sił Powietrznych wracali z konferencji "Bezpieczenstwa lotów")

    Obecnie płk. Grochowski jest zastępcą Jerzego Millera w komisji badającej katastrofy w Smoleńsku.
  7. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    В польских "Замечаниях" приводятся документы, подтверждающие что согласование с ОКБ было.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А каков коэффициент соотношения величин? Дайте! Сейчас посчитаю! :crazy:
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, не хотел обидеть. :hi:

    Движки у них были не в ПМГ даже, а в режиме "малого газа". КНД - 33,8 процента. При ПМГ - 57,5. Колёсико они, конечно, тихонько подкрутили на ПОДЪЁМ, но называть это выходом на кабрирование - это чересчур. Тангаж начал реально увеличиваться, а вертикальная скорость снижения уменьшаться - только на геометрической высоте 100 метров. Сидеть и наблюдать по вариометру ноль реакции борта на кручение колёсика в течение двадцати секунд - Вы себе представляете такое жгучее стремление перевести борт на кабрирование в условиях жесточайшего дефицита времени и ощущения реальной угрозы скорой погибели? :shok:
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Lena!
    " И это было результатом решения в Москве, принятого где-то на высоком уровне, кто - в настоящее время мы не можем определить."

    To była decyzja "międzynarodowego numer jeden".
    Kim jest tajemniczy generał?
    "To jakaś wewnętrzna nomenklatura. Równie dobrze może chodzić o osobę, jak i dowództwo operacyjne sił powietrznych. Mamy za mało danych, by to stwierdzić – mówi Faktowi były szef WSI, gen. Marek Dukaczewski (59 l.)."
    "Nie sadzę, by na okoliczność przelotu naszej delegacji Rosjanie tworzyli jakieś kryptonimy tylko dla tej operacji – uważa z kolei były szef wywiadu UOP, gen. Henryk Jasik (66 l.). – Raczej dopatrywałbym się nazwania tak kogoś ze zwierzchnictwa wieży, ale musielibyśmy najpierw wiedzieć wiedzieć, kto do kogo te słowa wypowiadał."
    "– Decyzje zapadają na wieży i pomiędzy wieżą a załogą, taka jest zasada – mówi nam gen. Czempiński. – Oczywiście nie była to dla Rosjan na wieży zwykła sytuacja, a że w Rosji boją się podejmowania decyzji i odpowiedzialności, dlatego chcieli mieć „ochronę” z Moskwy."

    tylko jedna osoba zgadła, że chodzi o samolot

    "Według byłego wiceszefa wywiadu UOP, eksperta ds. służb specjalnych, Piotra Niemczyka Lewitinowi mogło chodzić po prostu o polski samolot."
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, они (комиссия Миллера) смоленский форум читают?
  12. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, не только читают, но и пишут :blum:
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ого! Это кто? Кому по голове дать? :acute:
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно. То есть цель Гроховского - полностью снять вину с пилотов, чтобы прикрыть свое седалище. Способ не важен. А у Клиха Гроховский давно на прицеле.
  15. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедубу :rofl:
  16. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы шутите?! :hi:
    Вспомните, кто еще полгода назад тыкал вас лицом в Схему фактической глиссады:

    [​IMG]

    Сегодня, когда МАК опубликовал Окончательный отчет с расшифровками параметрического самописца, полностью совпавшими с фактической глиссадой, вы предпочитаете об этом не вспоминать...

    Вопрос о ключевой ответственности ГРП а/д Смоленск-Северный за катастрофу борта 101 10.04.2010 г. - это вопрос не технический (здесь специалистам всё уже давно понятно), а политический. Поэтому, в случае отказа России от объективного расследования причин катастрофы борта 101, польская сторона, используя международные правовые институты, запустит процесс принуждения России к судебному преследованию лиц - участников ГРП а/д Смоленск-Северный.
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Развелось фантазеров на всех уровнях! Ваню Спасина в генералы. Он тоже выдумывает всякий бред. :tease:
  18. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы действительно официальный представитель польской стороны?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это уже к вопросу адекватности экипажа.. по моему КВС уже не следил за всеми парамтрами полета, он просто не отдавал отчет как мало у него времени поэтому и такая замедненая реация, понятно что его действия были в корне не правильными, желание во что бы ни стало пролететь над полосой хотя они про...али вход в 3-й разворот по скорости, из-за повышеной скорости не смогли войти в глиссаду во время на входе получили горб мама не горюй который пытались еще и парировать .. короче куча ошибок в пилотировании
  20. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пропущено одно слово:
    "Поэтому, в случае отказа России от объективного расследования Качинского причин катастрофы борта 101, польская сторона, используя международные правовые институты, запустит процесс принуждения России к судебному преследованию лиц - участников ГРП а/д Смоленск-Северный". :)
  21. Nico
    Оффлайн

    Nico Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немного неправильно говорить, что аэродром Северный был заштатным и неработающим на апрель 2010 г.. Российская сторона постоянно разрешала туда выполнение литерных рейсов. В 2000-х годах (точную дату найти тяжело) в Смоленск впервые на мемориал Катынь спецрейсом с частным визитом прибыл президент Польши Александр Квасьневский; 17.09.2007 в Смоленск с частным визитом прилетал президент Польши Лех Качиньский; 7.02.2009 в Смоленск прилетал Патриарх Кирилл (до этого он также часто использовал аэродром Смоленск будучи главой Смоленской епархии), и, самое главное, аэропорт был заблаговременно выбран РОССИЙСКОЙ стороной для прибытия в Смоленск 7.04.2010 Председателя Правительства РФ В.Путина (В.Путин впервые посещал Смоленск за 10 лет нахождения у власти), из чего можно сделать вывод, что, на апрель 2010 г. аэропорт был полностью пригоден для приема спецбортов.
    Если в российском МИДе посла Польши в РФ так отговаривали использовать а/п Северный для полетов польских делегаций 7 и 10.04.2010, называя его заброшенным и малофункционирующим, тогда почему российская сторона решила его использовать для полета В.Путина и других самолетов, связанных с его визитом в Смоленск (как минимум еще + 3 борта), без опасений за безопасность?
    (другими словами, сами отговариваем поляков туда лететь, но наш премьер как ни в чем не бывало прилетает туда 7.04.2010. Или решение лететь все таки именно в а\п Смоленск управление по обеспечению визитов В.Путина приняло после того, как туда решили лететь поляки? Вроде, если и они рискнули, то почему нам не рискнуть? Или просто не было другого выхода при организации визита туда В.Путина, так как в доступной близости с российской стороны другие а/п находятся в еще более плачевном состоянии чем Северный?)

    Почему российская сторона не предложила использовать пассажирский а/п Витебск для прилета 7.04.2010 В.Путина и Д.Туска? Так тяжело было согласовать это с дружественным нам союзным государством? По моему мнению, ключевой ответ в том, почему польская сторона решила использовать а\д Северный при планировании прилетов делегаций 7 и 10 апреля кроется в том, что российская сторона еще ДО решения поляков, планировала использовать его для приема борта В.Путина, а поляки об этом знали и действовали по наитию.
  22. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Офф.
    А картинку-то какую нарисовали, любо-дорого. :rofl:
    http://www.fakt.pl/Kim-jest-tajemniczy- ... 000,1.html
    [​IMG]

    Пугающий крючконосый товарисч с оранжевой трубкой в руке и в мундире с невыясненными знаками различия ведет обратный отсчет до старта боеголовки, в центре помещения растерянный лошок в гарнитуре занимается производственной гимнастикой, самолет метрах в 10 по аэродромному давлению и еще не перевернувшийся, вываливается из кустов прямо на КДП. Я тихо плАчу. :help:
  23. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно, а кто же это у нас "международный номер 1"? Я так понимаю, он из военно-транспортной авиации. Может это Виктор Бут - "торговец смертью"? :crazy:
  24. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да какое там наитие? Объясняли уже: президент Качинский публично пообещал, что ноги его не будет в Москве, а с Лукашенко много раз ссорился. Так что у польских делегаций просто не было другого выбора. Да и полоса в Смоленск-Северном достаточной длины (в Смоленск-Южном недостаточной). А о тумане заранее никто не думал.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, зал, а вот и ответ, почему оторвалось крыло.
    То есть крыло не только ломалось "с ребра", но и снизу "подворачивалось" деревом. Угол между крылом и деревом был намного больше нуля.
    Все, березометрией не занимаюсь.

Поделиться этой страницей