В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. deltrem
    Оффлайн

    deltrem Новичок

    Credit:
    $958,00
    Book Reviews:
    0

    Возможно, они вместо "10:40:49,2 10:40:49,6 (2П) В норме." расшифровали "8.40.45 1 пилот: Отходим на второй круг."
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, если ВС "поднимает нос", МГВ-3 должна показать увеличение угла тангажа. В который раз, спрашиваю Вас, покажите точку на графике изменения угла тангажа, после прохождения бортом геометрической высоты 250 метров, когда это произошло. Если я не косоглазый, это произошло только через 19...20 секунд после того момента, который Вы указали в качестве такового. То есть, в 10:40:45. Геометрическая высота в этот момент составляла 100 метров.
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To nie jest tak. Dokument z gazety nie jest dokumentem oficjalnym, są to chyba przepisane dialogi z prezentacji komisji Jerzego Millera.
    Zawiera sprzeczności z transkrypcją nr. 1, również z uwagami polskiej komisji ale nie wolno go scalić (zintegrować) ze stenogramem nr. 1 ( i nawet porównać bez uwzględnieniu przesunięcia czasowego).
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пасибо
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы придуриваетесь? :shok: Где Вы увидели увеличение угла тангажа в тот промежуток времени, когда геометрическая высота полёта составила 250 метров плюс ещё 19 секунд?

    Короче, пока не назовёте конкретный момент времени, когда ВС начало, по-Вашему, "поднимать нос" после достижения геометрической высоты полёта 250 метров, мне с Вами говорить не о чем. :hi:
  6. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, ну в таком случае вообще говорить не о чем, если не принимать прессуху комиссии Миллера за официальный источник. И тогда вся эта камарилья называется "Давление на свидетелей, суд и следствие" (ведь после получения отчета стороны начинают уголовное расследование происшествия).
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Gnom!
    (250 metrów)
    W Raporcie MAKa pisze tak:
    "Po przelocie nad dalszą radiolatarnią prowadzącą, prawdopodobnie załoga ustaliła nakazaną
    prędkość 280 km/h. Automat ciągu ustawił wszystkim silnikom zakres pracy mały gaz, jednakże
    z powodu dużego kąta zniżania nakazana prędkość została osiągnięta dopiero po 40-45 sekundach."
    strona 180. pod rysunkiem 48.
    40-45 sekund to około 280-250 metrów.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как мне представляется, задача любой камарильи - намутить воду.
    Для этого - делаются вбросы заведомо ложной информации, заболтываетя сама суть вопроса, и тд и тп.
    Это и здесь, на СФ, очень хорошо видно - недодубы иже с ними.
    Чего уж там от политиков ожидать?
    Там всё в ходу.
    Приём регистрации кучи заведомо непроходных кандидатов тому пример.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    начнем по цифрам, отклонение колонки "на себя" началось в 10:40:28 (примерно) с началом перекладки РВ на кабрирование это отклонение вызвало снижение приборной скорости, примерно в 10:40:38 начался подъем носа самолета , а вот в 10:40:45 следующее действие уже более активное, тут уже АТ "проснулся" и начал выводить РУД из ПМГ поэтому и реакция более быстрая.. мне вот что интересно.. неужели экипаж не слышал что двигатели не в режиме?
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon: Tak, ale nie do końca. Co innego formalny dokument z dokładnymi czasami, co innego prezentacja, który niektóre tylko fragmenty pokazuje. Ale w ogóle to mało poważne. I treść i forma.

    Dla mnie ta prezentacja była skandaliczna i na dodatek bardzo źle prowadzona. Ja oglądałem TVP Info (to jest kanał państwowej TVP. Są jeszcze kanały informacyjne TVN24 i Polsat News). Komentarze ekspertów w redakcji po prezentacji były jednoznaczne, cała prezentacja jest do niczego, razem z komisją. Następnego dnia zwolniono redaktora TVP Info. :shok:
  11. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычная уголовщина. Где модераторы?! :aggressive:
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, стр.175, рис.45
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Накаркаете....
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, схемку бы вычислителя (мечтаю), было б хорошо. Тока не пойму привязки к давлению. 760 - это на эшелоне. Там уж точно уход не предусмотрен. Причинно-следственная связь нарушается.
    Далее - сочинять исправления на схеме 30-ти летней давности ради 2-х бортов = стоимости этих двух бортов - ИМХО самодельщина исключается по определению - ТУ-154 не мотодельтаплан.

    з/ы/ Исправления в схеме я думаю уже бы вычислили.
  15. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".
    nonedub, очень простой вопрос:

    Кто на этом форуме разделяет вашу точку зрения на причины катастрофы 101 борта?

    Можете и не отвечать, это тоже будет ответом.
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Гляжу, кроме меня перевести некому. Хорошо.
    Видимо, это к тому, что достижение АТ заданной горизонтальной скорости привело к увеличению вертикальной скорости? Это возможно?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если бы не начали крутить ручку то так бы и шли в ПМГ на 300-307 км/час в БПРМ
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "...Но вот где-то человек недосмотрел, где-то чуть не так сделал, другой его не проконтролировал, третий чуть нарушил технологию, – и пошло, завертелось, покатилось… туда, где все рассчитано на абсолютную надежность.
    Если бы у Фалькова за спиной сидели дети того металлурга, что плавил сталь для колеса компрессора, дети того лаборанта, что проверял пробу металла, дети всех тех, кто так или иначе причастен к этой бракованной детали, – если бы эти дети горели на глазах у потрясенных родителей, своими руками сотворивших смерть собственным детям…
    Но летели другие, ни в чем не виноватые люди.
    А все же мы связаны. И добро, и зло, всегда, хоть рикошетом, хоть эхом, отдаётся и когда-то вернется к его создателям.
    Думали ли об этом жители Вознесенки, когда тридцать лет назад мародерствовали в останках упавшего рядом с деревней самолета, кровавыми руками, сдирая кольца и обшаривая карманы изувеченных и разодранных пассажиров?
    Какое колесо судьбы повернулось, через какие системы передач прошел заряд зла, чтобы вернуться и ударить – гораздо больнее – по преступному селу? Как так получилось, что краденый заводской спирт, преступным путем постоянно поставляемый вознесенцам, оказался в этот раз метиловым, и сейчас десятки людей, старых и молодых, лежат, парализованные, ослепшие…
    Преступная, порочная жизнь привела к трагедии, но кто знает, может, и есть связь прошлого с настоящим.
    Может, это Божий суд.
    Я верю, что все мы связаны. Мы все зависим друг от друга. И если не хотим зла, надо делать добро.

    Не тем надо гордиться, что ты выше других. Кто-то выше тебя в другом. А тем надо гордиться, что тебе доверили быть выше. Так будь."
    Летные дневники. часть 2
    Василий Ершов
    http://www.proza.ru/2009/11/30/508
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как это непечально, нашелся наш тут один, причем наш соотечественник - Ванёкспасин :(
    Отличие только в том, что у нас вот нашелся такой Ванёк (к моему огорчению), а в Польше нет.
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor , неверно. От ДПРМ до перелома траектории спуска (250 м) - около 30 секунд.
  21. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leonek16, для Вас ещё одна ссылка на польском: http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... 0#opinions
    Почитайте комментарии к статье на польском языке.
    Перевод комментариев на русский: http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9593-мак-опубликовал-записи-разговоров-в-башне-комм/
  22. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sanslav, не мешай ему самому определиться с друзьями (Ванёкспасин - уголовник, и чуть выше я написал почему и где это видно. После Кащенко его "турма" ждёт :acute: ).
  23. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет ничего проще :hi: Третья книга, часть 5-я.

    Касательно 5 секунд - возражение снимается, у поляков вся расшифровка уехала на 5 секунд, ОлегМ отлично синхронизировал ее со старыми МАКовскими траснкрипциями.
  24. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sekund millerowskich czy makowskich ? :shok: (szkoda)
  25. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая ,что и время указано варшавское логично предположить, что это дорасшифровки с польского "черного ящика".

Поделиться этой страницей